Перейти к содержанию

Реле поворотов


Гость ЛЕВша

Рекомендуемые сообщения

:( Народ!!! Есть такая проблема: нужно собрать реле поворотов из подручных деталей с использованием минимума электроники (или без нее), на базе реле напряжения 24 В. Желательно простое подключение к существующей проводке. А проводка такая: питание приходит на тумблер поворотов и с него уходит на лампы. В идеале хорошо было бы реле поворотов подключить ДО тумблера в разрыв питающего провода.

Почему я не могу купить реле - потому что не на свое и нужен не один экземпляр.

З.Ы. забыл добавить, что реле должно быть простым в обслуживании и замене.

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим согласен, но я же писал - минимум электроники, т. к. высокий риск при эксплуатации устройства сжечь всю электронику импульсами высокого напряжения (работает преобразователь 550-24 В) и при отключении аккумуляторов (бывает, дети балуются - не мои:)) перегорает вся включенная в этот момент электроника.

Есть другой вариант - если кто знает, пришлите схему заводского реле поворотов на 24 В. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

т. к. высокий риск при эксплуатации устройства сжечь всю электронику импульсами высокого напряжения (работает преобразователь 550-24 В) и при отключении аккумуляторов (бывает, дети балуются - не мои) перегорает вся включенная в этот момент электроника.

Это где юто такая начинка?

Самый простой вариант я считаю это реле, конденсатор,резистор. Только работает неустойчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может с биметалличесской пластиной собрать.

Респект! Классная идея!!! :P

Схема примитивная: бипластина на размыкание при нагревании. Транзистор pnp, коллектор -> реле -> +12В. Эммитор -> корпус. +12B -> резистор 2вт (10-100 Oм подобрать) -> на базу транзистора. Бипластина на базу, а другим концом на корпус, через термопасту лежит на резисторе! :D

Подали питание: реле ON -> R греется -> пластина размык. -> реле OFF. Остыла реле ON. Для быстрого остывания можно вентилятор впихнуть.

Всё!.. Сорвался и убежал патентовать идею... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну премерно так, раньше на этом принципе работали все реле поворотов.

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну премерно так, раньше на этом принципе работали все реле поворотов.

Обалдеть!!! :blink: Узнал только сегодня. Раньше такое чудо ставили на "копейку" на "классику" и т.п., да и сейчас можно найти автомобили, где поворотники работают по такому принципу. :blink: В связки стояли 4 лампы. При перегорании одной частота поворотников, заметно, увеличивалась.

вывод: век живи - век учись... :D

Патент обломался... :D

Но! для этой темы есть ещё принцип: мигающий светодиод. Т.е. светодиод со встроенным генератором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...