Перейти к содержанию

Автомобиль Теслы, Генератор Бедини...


Рекомендуемые сообщения

Ну и зачем Вы свой праведный гнев спроецировали на Олега? :)

Под руку подвернулся! :bye: Видимо, был гнев, нужно было излить, излил! Я, стрессоустойчив, ничего личного. :yes:

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тут своим "геростратом" махал? :) На всякий случай, извиняюсь, если спросонья промахнулся. Ночью профилактику передатчикам делал.

Изменено пользователем BELLA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

По мне так генератор Бедини - это попросту маховик. Если трение мало , то и без энергоподпидки крутится долго. Добавить маленькую батарейку, будет крутиться очень долго. Пока батарейка не сядет...

Годится как моторчик для настенных часов. Что бы долго шли...

Если к этому моторчику электрогенератор на двигателе Стирлинга присобачить, то будут идти вечно. Разница температур в квартире всегда найдется...

Или солнечную батарейку...

Изменено пользователем SashaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Видела этот чудо автомобиль в программе Орел и Решка, очень прикольно. Заряжать можно на улице, два багажника в итоге :) Нам до этого ещё далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот что меня не удивило, так это то, что вам понравилось наличие 2-х багажников :)

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Бесконечная тема. Хорошо знаю человека дед Николай, некоторым это имя известно. Он реально получал финансирование и занимался разработкой генератора свободной энергии, магнитный вариант аля Бедини, хотя больше всего напоминал самопальный безколлеторный движок без обратной связи по вращению, поэтому был не устойчив при запуске. Спросил, почему не взял готовый промышленный, он промолчал. Худо-бедно, а больше года прожил на финансировании этой разработки. Хотя дед Николай еще ранее на полном серьезе утверждал, что видел прототип действующего генератора свободной энергии, а этому человеку я склонен поверить.

Всероссийский съезд крыш объявляется открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пенсии, глаза лечил, а вообще не сидит без дела, некоторые частные разработки по заказам.

Всероссийский съезд крыш объявляется открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Бесконечная тема. Хорошо знаю человека дед Николай, некоторым это имя известно. Он реально получал финансирование и занимался разработкой генератора свободной энергии

На то и лоховоды, чтобы разводить лохов получать финансирование. Иначе их бы давно уже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не то что авто Теслы, даже простой электромобиль на аккумуляторах не разрешают, а то как же нефтемагнаты будут миллиарды качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один пропагандист всемирного заговора...

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр73ул, а чем планируете заряжать аккумуляторы Вашего электромобиля. ГЭС или ТЭС в соседней деревне будет стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...электромобиль на аккумуляторах не разрешают..." - это кто это не разрешает? Да полно уже ездит и по России в том числе. Дорогие правда это второй вопрос.

"...чем планируете заряжать аккумуляторы?..."- совсем глупый вопрос. Да легко от бытовой резетки например через переходник, что погуглить тяжело?

Изменено пользователем czkv

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то как же нефтемагнаты будут миллиарды качать.

От нефтемагнатов никуда не уйдёте!

Будете от розетки в гараже заряжать автомобильчик,а электроэнергия пойдёт от ТЭЦ,на ТЭЦ привозят либо мазут,либо уголь,либо газ природный! и опять же эти ингридиенты на ТЭЦ продают нефтемагнаты!

Хотите нае..ать буржуев,переходите на метан,установите метановую ловушку в сидения своего авто и меняйте срочно диету! побольше бобовых!!!

А чтобы нае..ть перекупщиков и ритейлеров,-сажайте бобы на балконе или на даче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому и задаю умным людям глупые вопросы, чтобы подумали какую ахинею они несут. В России около 40 млн. машин если все пересядут на электромобили, то придётся построить ещё одну энергосистему для зарядки авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересядут будь уверен постепенно. Германия например в плане полного отказа от ДВС до 2025÷2035гг. Потому что правительство думает иногда о здоровье нации а у нас пока только о собственном кармане. Х.з. как бы сложился выбор между ДВС и электротягой в начале пути если бы тогда были нормальные АКБ по всем показателям.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что это возможно и не скоро только в тех странах(регионах), где хорошо светит солнышко и дует ветер. В России невозможно повсеместно пользоваться энергией солнца и ветра дабы на халяву заряжать АКБ. Кстати вопрос - кремний на солнечные батареи плавить в Германии будем или в каких то других странах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык никто не говорил что совсем на халяву. Один заряд АКБ электромобиля обходится потребителю примерно в 100 раз дешевле чем заправка бензином. Пока стоит вопрос стоимости самого электромобиля а если конкретнее АКБ Li-ion.Но прогресс и в этой области продвигается вперёд, уже в планах литий кислородные АКБ которые будут ниже по себестоимости и на порядок эффективнее предыдущих. А то что на ТЭЦ мощностей не хватит для заряда всех АКБ всем потребителям это чушь собачья об чем я и спорить не хочу.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что на ТЭЦ мощностей не хватит для заряда всех АКБ всем потребителям это чушь собачья об чем я и спорить не хочу.

Вот про это я и говорю. Это как раз просто и понятно. Умножаете количество машин в России на 70 кВт и потихоньку обалдеваете от необходимой мощности. Можете поделить на количество часов в сутках-24. Откуда планируем брать гигаватты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не каждый россиянин наезжает в день по 400 км.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не каждый россиянин наезжает в день по 400 км.

Согласен, но треть пользуются 70 кВт(в среднем) генераторами,то бишь машинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Даже если весь парк заменить на электромобили:

Итого 41 млн. легковых автомобилей со средним пробегом 16,7 тыс. км./год

41*106 *16,7*103/365=1,88*109 км - общий пробег всех легковушек в России в день.

На каждый километр примерно тратится 175 Вт*час. Итого

1,88*109*175=329*109 Вт*час. Делим на 24 = 13,7 ГВт.

Генерируемая мощность в России в прошлом году составляла 233 ГВт, при пиковой нагрузке 155 ГВт.

Мы даже не почувствуем этого.

Изменено пользователем Григорий Т.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде всё верно, не считая думал будет больше. Единственно мы размазали по часам, а люди обычно делают когда им удобно, например включают зарядку на ночь. У меня в семье несколько машинок. Думаю нашим сетям не сильно бы понравились такие одновременные нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даже лучше, ибо ночью общая нагрузка на сеть существенно меньше. Не зря же ночной тариф на электричество дешевле?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...