Перейти к содержанию

Автомобиль Теслы, Генератор Бедини...


Рекомендуемые сообщения

Слушайте, да что же вы мучаетесь ! Маятники всякие :) Просто берете вязальную спицу, натыкаете на нее подходящий цилиндрический деревянный чурбачек (часть деревянного полена), желательно покруглее, потом изолентой приматываете 3...5 магнитов по кругу этого чурбака. Ставите обе стороны спицы на какое-нибудь основание и все, готово !

Работать устройство будет в любом случае, даже если будет страшный дисбаланс во время вращения. Просто после нескольких опытов вы сами поймете как нужно улучшить имеющееся устройство.

Вот еще важная деталь. Т.к. зарядка аккумулятора происходит "нестандартным" образом, не гонитесь за большим зарядным током. Он абсолютно не нужен. Здесь другие правила, чем меньше потребление от источника, тем лучше будет происходить зарядка, и не важно что при этом зарядный ток совсем небольшой. Дело в том, что большой ток как бы "заглушает" тонкое радиантное электричество, которое и является изюминкой таких схем. Амперметр реально покажет только потребляемый устройством ток, ток заряда здесь складывается из двух разных токов, обычного и радиантного. Радиантный ток естественно прибор не покажет и измерить, точнее определить его присутствие можно только субьективно.

Я делаю это так : берусь легонько одной рукой за выходной вывод диода (тот что идет с катушки на заряжаемый аккумулятор) и если схема настроена правильно, во время ее работы ощущаю легкое покалывание в пальцах, типа как при прикосновении к экрану телевизора, только гораздо слабее. При этом второй рукой нельзя касаться других деталей схемы ! Иначе колбаснет не по детски, меня дергало и не раз, когда переключал катушку забыв отсоединить питание, бр-ррр :)

Особенно опасайтесь заряженного конденсатора, даже 470 Мкф при 400 В может легко покалечить, а конденсатор заряженный радиантной энергией вобще очень злой (ИМХО) просто когда разряжаешь его коротким замыканием искра гораздо мощнее и вспышка ярче. Хотя напряжение те-же 300-400 В что и при зарядке через диодный мостик из электросети.

Не могу обьяснить, но вот такие странности есть в этом устройстве. На работающем устройстве вы тоже все это заметите.

PS предлагаю простую схемку таймера для разрядки конденсатора генератора в аккумулятор, подбираем емкость конденсатора для создания нужных интервалов импульсов. Также можно подобрать емкость накопительного конденсатора мотора- генератора, все по результатам опытов.

Удачи !

Чуть не забыл : все магниты ротора должны быть ориентированы к катушке северным полюсом !

post-62596-1224259104_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при запитке от блока питания (и зарядке аккумулятора, естесственно) эффект сверхъединичности тоже наблюдается? Дурное дело заразительно, решил тоже собрать :) Если эффект и не обнаружу - всё равно будет прикольная настольная игрушка. Делают же для удовольствия настольные паровые и двигатели Стирлинга - вот и у меня будет сверхъединичный двигатель :) На острие науки, так сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати интересные факты:

Луна обращается вокруг Солнца по почти эллиптической орбите, пересекающейся с орбитой Земли, и движется не по инерции, а принудительно. К полнолунию скорость Луны увеличивается и становится больше скорости Земли на 1 км/с, а к новолунию — уменьшается и становится меньше скорости Земли на 1 км/с, поэтому Луна движется как бы наперегонки с Землёй, оказываясь то впереди неё, то позади. (Движение Луны С.И. Вавилов [1] называл “странным”. “Странность” в том, что при удалении Луны от Солнца её скорость не уменьшается, как у других планет, а увеличивается.)

Средняя скорость обращения центра масс Луны и Земли вокруг Солнца составляет 30 км/с. Скорость Луны в полнолуние достигает 31 км/с, а в новолуние — 29 км/с. При движении Луны от новолуния к полнолунию её скорость за 13,65 земных суток увеличивается на 2 км/с, а затем уменьшается. Вследствие неравномерности движения Луна за одно и то же время пролетает при переходе из первой четверти (FQ) в третью (TQ) на 1500000 км больше, чем при переходе из TQ в FQ (рис. 37, рис. 25, диаграмма 2, исправленная мною - Ю.К.). Аналогичным образом наперегонки с Землёй летают и искусственные спутники Земли.

Расчёт показывает, что мощность сил тяготения, управляющих движением Луны, многократно превосходит мощность всех электростанций. Луна получает извне немалую механическую энергию, которую переносит эфир. Этот факт даёт основания считать закон тяготения Кеплера и слово Гука об эфире не гипотезами, а открытиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не стоит забывать также о давлении солнечного света. А свет, как известно, состоит из частиц (фотонов), которые являются физической материей. Эта материя обладает массой и может взаимодействовать с другими физическими телами, отражаясь от них, оказывая только давление на объект, или впитываясь вовнутрь, приводя в движение частицы объекта и нагревая его поверхность. Это может показаться бредом, но может и навести на кое какие мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как какие мысли??? Всё это очень даже правда, но ЭТО НЕ КОМУ НЕ НАДО!!! весь миром управляют деньги, все бьются за энергию, а представь, что какойто учёный вдруг откроет секрет бесплатной, бесконечной энергии?! Нефтяные магнаты обонкротятся, и т.д. Чтоб этого не допустить богатые люди (злые и жадные, надо же зарабатывать им) просто уберут этого учёного. Им выгодно, чтоб об этой энергии никто не знал. Я и сам боюсь за себя, хоть ничего и не делаю. Вот так всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

все бьются за энергию, а представь, что какойто учёный вдруг откроет секрет бесплатной, бесконечной энергии?!
А как же солнечные батареи? Недавно один молодой учёный изобрёл новый вод солнечных батарей, которые используют не только видимый свет, но и ультрафиолет и инфракрасные излучения, которых хватает и в тёмное время суток.
Как какие мысли???
Кстати на счёт мыслей. Существуют импульсы головного мозга, которые теоретически можно использовать как источник энергии. Может Тесла использовал именно их и морочил голову эфиром? Надо только разогнать свой мозг до нужной частоты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые участники конференции !

то dfyzcorp

Извиняюсь, в выходные был вдали от интернета, не смог вовремя ответить .

На счет новой ветки наверное пока не стоит, лучше тогда, когда кто-то из собравших устройство также обнаружит ЭФФЕКТ и я не один

здесь буду сумасшедший :) Вот тогда можно будет более ответственно дискутировать, обсуждать детали конструкции, даже организовать "Открытый проект",

т.е. сделать полнейшее описание конструкции с чертежами, размерами и т.д. для самостоятельной сборки на коленке.

то mao-sin

Запитать устройство можно как угодно, от любого источника тока. Если это сетевой блок питания, естественно важно чтобы он давал нужный для работы устройства ток

обычно это 100...150 мА. Зарядка аккумуляторов будет происходить также как и в случае питания от АКБ

А мысли вот какие :

Дело в том, что вся современная нефте-газовая промышленность чрезвычайно сложна , громоздка и энергозатратна. Ведь чтобы нефть стала бензином с ней нужно произвести массу манипуляций. Естественно такое производство не под силу простому смертному и даже имея сырье, получить бензин или другой товарный сорт топлива в кустарных условиях невозможно. Поэтому этот путь развития и был выбран "Римским Клубом" как безопасный для богатых дядей. Они легко подсадили на бензиновую иглу весь мир и не скрывают технологию производства топлива - пожалуйста стройте установку для получения Евро Дизеля из рапса, - только пока этот рапс вырастет и станет соляркой уже ничего не захочется и радости не будет, настолько трудоемкий и затратный это процесс.

Другое дело сверхьединичные устройства ! Устройства дающие свободную энергию технически очень просты, как например обсуждаемый здесь генератор Бедини. И как только какой-то богатый дяденька захочет порабатить мир своей свободной энергией, начнет строить свои электростанции на этом принцепе , - секрет конструкции будет невозможно удержать. Ведь тут лишь нужно уловить суть технологии и все, далее полет фантазии. А раз так, однажды произойдет лавинообразный процесс, люди узнают секрет и станут делать подобные источники энергии своими руками и богатый дяденька со своими электростанциями останется с носом. Поэтому "Римским Клубом" было принято решение ни при каких обстоятельствах не использовать свободную энергию, пока есть нефть и газ, ветряки, ГЭС, АЭС и т.д. Ведь это все источники обогащения для них, каждый из нас платит по рублю, а суммарно это миллиарды долларов в карман узкому кругу лиц.

Сейчас они реально боятся, поскольку интернет оказался хуже любой пропагандистской листовки, но и здесь на форумах сидят специально обученные люди, которые рушат на корню ценные идеи, постоянно заставляют сомневаться, а с особо умными поступают очень решительно. Одним словом это наша реальность, наш мир и здесь все крайне непросто ...

С другой стороны люди, додумавшиеся до какой-то технологии сами, разве поделятся с другими своими идеями ? Как правило нет, они просто тихо уходят с форумов и начинают думать о деньгах, как бы запатентовать, заработать , да чтобы никто секрет не выкрал и т.д. Как пример задача МГ с форума сайта macmep.ru . Есть люди реально решившие задачу и получившие в результате реально работающий магнитный двигатель, но кто из решивших поделился решением с другими ? Более того группа решивших обьединилась и они теперь думают как бы это в промышленных масштабах использовать, на продажу пустить... А ведь еще вчера такие же как все были ...

На данном этапе нам нужно немного веры и терпения, а осознав суть технологии на простом устройстве, можно построить большой и серьезный девайс, способный уже реально обеспечивать питанием бытовые приборы.

Удачи !

Кирилл,

г. Санкт-Петербург.

Изменено пользователем k1828
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот, про этих богатеньких дядек я и говорил!!! Никому не на руку (кроме простого народа), чтоб получать свободную энергию!!! В америке специально в пищу дабовляют спецпишевые добавки чтоб народ тупой был, толстота - побочный эфект. Что касается сверх ед. двигателя я в это верю и сам как нибудь займусь, но на первом плане двигатель Тесла. Вы не сумашедший, конечно же, Кирил.

Скажите пожалуйста: если это устройство использовать для быстрой зарядки аккамуляторов большой ёмкости, например в электро - машинах, возможно ли такое то что машина будет ездить сколько хочешь без внешней подзарядки??? Ведь зарядка происходит быстрее чем разрядка...???

Вот ещё кое-что интересное на тематику про эфир:

●Силы инерции

При торможении тела увлекаемые им потоки эфира (рис. 6) возвращают энергию корпускулам и этим увеличивают силу инерции, по которой можно оценить величину инертной массы тела.

Из этого следует, что инертная масса тела равна массе его корпускул и массе потоков эфира, увлекаемых корпускулами (гипотеза №40). Из этого следует также, что, например, при вращении артиллерийского снаряда в нарезном стволе орудия его инертная масса уменьшается, и, благодаря этому, пороховые газы сообщают снаряду более высокую скорость.

Инертная масса тела не всегда пропорциональна гравитационной. При увеличении абсолютной скорости тела уменьшается кривизна траекторий его корпускул, увеличивается время жизни увлекаемых ими потоков, длина и скорость потоков. Это может привести к непредсказуемому увеличению инертной массы и абсолютной энергии тела (относительность массы), и, как следствие, к возникновению новой энергии. Это даёт основания говорить об ошибочности закона сохранения энергии.

Силы инерции потоков эфира используются при газовой резке металлов, при забивании гвоздей и свай, при разрушении брони кумулятивными снарядами, при взрывных работах, при вращении турбин струёй перегретого пара, при резании твёрдых веществ струёй воды, в струйных насосах и т.д.

Перечисленные факты стали привычными и не вызывают удивления, поэтому никто не замечает, что при достаточно быстрых движениях и ударах создаётся новая энергия.

силы инерции водяной струи: энергия водяной струи преобразуется в теплоту с КПД более 100% (Фурмаков Е.Ф. ”Могут ли гидродинамические теплогенераторы работать сверхэффективно?” );

бронебойные снаряды и бомбы-болванки: снаряд, пробивая в броневой плите отверстие, сильно нагревает сталь; при этом в виде тепла выделяется гораздо больше энергии, чем ее имел летящий снаряд. (В. Яворский, Энергия "из ниоткуда". "Наука и жизнь", № 10, 1998 г.)

сылка на источник: http://www.priroda-fizika.narod.ru/Rus/f2.html

Изменено пользователем dfyzcorp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель Теслы вещь хорошая, но до сих пор остается загадкой суть его функционирования. Мотор-генератор Бедини не совсем то, что вам нужно. Он заряжает аккумуляторы, но не настолько быстро, чтобы можно было одновременно питать маршевые электродвигатели или другую нагрузку. Простейший однотранзисторный генератор может шаг за шагом зарядить оба аккумулятора (рабочий и тот что на зарядке) , если периодически их менять местами. В итоге мы будем иметь два полностью заряженных аккумулятора + постоянно вращающийся мотор-генератор, с которого можно снять механическую энергию без увеличения потребляемого тока. Т.е. сила тока у него всегда одна и та же, независимо от того притормаживаете вы его или нет. В этом смысле идеальный образец переделанный кулер от компьютера. Он хорошо работает как мотор-генератор и при этом еще создает неслабый воздушный поток.

Но это все настольные модели, для серьезных дел нужен мощный мотор-генератор, способный давать большую мощность и крутящий момент на валу, а также он будет заряжать свой рабочий и "запасной " аккумуляторы.

Но таких моделей я пока не делал, хотя есть примерные чертежи, но это все в планах. Очень интересно и похоже работает двигатель "Konzen Pulse Motor" , ну и электродвигатель Грэя конечно.

Но прежде чем браться за такие серьезные вещи , нужно понять технологию. Иначе будет одно разочарование.

Вечером выложу фотки как переделать обычный кулер в мотор-генератор. Он хоть и невелик, но в моих экспериментах при токе зарядки всего 10 мА, заряжал 12в 7Ач свинцовый аккумулятор за сутки ! При таком малом токе зарядки классическим путем батарейку "Крону" не зарядишь, а тут целый аккумулятор. Это говорит о том, что паралелльно еще какая-то энергия поступает в аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня довольно мощный движок от принтера, при вращении генерируется хорошее напряжение и ток (на малой скорости светодиод горит ярко). Что с ним можно замутить? Всмысле как из него получить дополнительную энергию? Нужно ли его для этого разбирать?

Изменено пользователем mac_sim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем что-то строить, нужно понимать основной принцип генерации свободной энергии. Иначе и жизни не хватит на бесчисленное количество опытов.

Визуально картину представить можно так: эфир (или активный вакуум, не важно как ЭТО называть) двигается словно река в определенном направлении. Нам нужно просто опустить крылатку в этот поток так, чтобы заставить ее крутиться. Совершенно не нужно пытаться закольцовывать этот поток, т.е. строить отдельное русло , чтобы поток пройдя крылатку вернулся обратно и снова прошел через нее. Это невозможно, т.к. реки вспять не повернуть. Та же ситуация с эфиром, нужно понять , что система должна быть всегда ОТКРЫТОЙ, т.е. мотор и генератор ни в коем случае не должны иметь одновременно электрической связи или общие электрические импульсы. Постоянная связка возможна только механическая , а электрическая только через импульсно подключаемый источник тока, АКБ или батарею конденсаторов. Фазы должны быть четко выдержаны, т.е. идти так : импульс с батареи на мотор, затем мотор отключается, импульс обратной индукции с мотора возвращается в батарею, затем к батарее подключается генератор и за счет инерции конструкции возвращает в батарею часть энергии (всегда чуть большую чем затрачено на создание вращения системы двигателем) Затем генератор также отключается и цикл повторяется. Только так система позволит извлечь свободную энергию. Как только мы тупо пытаемся энергию с выхода подать на вход, не важно, через трансформаторы ли, или всякие фильтры, катушки - результат ноль.

В простейшем случае схема может содержать две батареи, одна рабочая, другая заряжаемая. Т.е. Первая батарем импульсно питает электродвигатель, вторая получает в нужный момент импульс обратной индукции одновременно с увлекаемой частью энергии того самого эфира. Здесь налицо полная развязка по цепям создания вращения и генерации энергии .

Я не могу сформулировать более точно принцип, потому что сам до конца не понимаю его, но главная идея как раз такова. Об этом очень подробно написано в книге Тома Бердана "Energy from the vacuum" . Но книга написана на довольно тяжелом, электротехническом английском языке и к сожалению читается очень сложно.

Так что если у вас есть хороший генератор, его легко можно посадить на один вал с подходящим по мощности и напряжению электродвигателем и заставить систему работать. НО ! Только в импульсном режиме, и с большим, тяжелым маховиком на валу ! Фазы управляющего коллектора чрезвычайно важны !

Это базовые принципы.

Предлагаю вдумчиво рассмотреть несколько рисунков, это модели изготовлены еще в восьмидесятых годах . А первые образцы моторов-генераторов были известны еще в конце 19 века

Там есть схема того-же таймера на NE555 для коммутации мотор-генератор. И еще один вариант мотора-генератора Бедини, только более мощного, на трех транзисторах.

На первом рисунке видно, что коллектор дает импульс питания на двигатель короче , чем импульс возврата энергии с генератора. А еще с учетом того, что генератор как правило имеет рабочее напряжение и мощность гораздо большую чем двигатель, можно сделать вывод о получаемой обратно в батарею энергии и следовательно КПД системы.

Кстати, последняя фотография как раз Джон Бедини с таким устройством в 1984 году.

post-62596-1224593402_thumb.jpg

post-62596-1224593409_thumb.jpg

post-62596-1224593416_thumb.jpg

post-62596-1224593432_thumb.jpg

post-62596-1224593565_thumb.jpg

post-62596-1224594026_thumb.png

Изменено пользователем k1828
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в импульсном режиме, и с большим, тяжелым маховиком на валу ! Фазы управляющего коллектора чрезвычайно важны !
Ну вот налицо перепаспределение энергии ,сначала электрической в механическую,потом кинитическую ,далее кинитической опять в механическую и потом электрическую импульс на выходе.Маховик энергия кинетическая.А где ж здесь энергия"" эфира"". То ж самое можно сказать о часах роль 555 выполняет маятник,задавая ритм ,гири или пужина это типа ваш первый аккомулятор.Ну и если далее продолжит то в часах двигаются стрелки,у вас идет в эти моменты отдача импульса на другие акком.Идет перераспределение или переход из одного вида в другой ,но где энергия эфира про которую вы так много пишите,че то не наблюдается. :( Во все времена пытались сделать вечный двигатель ,но он так и не построен,и вряд ли будет построен.В любом случае затраченую энергию надо чем то возмешать,двигатель должен не просто крутится ,он еще должен совершать полезную работу,в вашем случае идет просто перераспределение ,а где совершеная работа?Двигатели предназначены для совершения работы ,а у вас как игршки используются,участвуют просто в перераспределении не совершая полезной работы.Прицепите на вал какую нибудь нагрузку и вся ваша система просто сдохнет ,и акком.до конца не зарядятся и работу вы на нагрузке не полную получите и 1 акком.сдохнет.И нафига такая какркатица,людей развлекать. :( Изменено пользователем ARHI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взглянуть на диаграмму импульсов, то станет ясно, что продолжительность импульса, питающего эл. двигатель, короче чем возвратный импульс от генератора. По логике в итоге устройство должно очень скоро остановиться, однако оно стабильно крутится.

Голословно доказать ничего не получится, энергия эфира приборами не измеряется, поэтому доказательства данного эффекта можно получить лишь опытным путем. Я по такой схеме пока ничего не строил, но налицо сходство с описаным выше мотором-генератором. Только там все устройство на одном роторе и коллектор с индуктивным возбуждением. Раз оно работает, в довольно малых размерах, уверен что и мотор с генератором на одном валу (при верной и своевременной коммутации) тоже заработает.

Вот попробуйте сами собрать устройство из обычного кулера и убедитесь в работоспособности технологии.

Выкладываю фото по переделке кулера каки обещал :

Берем по возможности самый большой кулер, хотя можно переделать и малютку от 486 процессора :)

Рис 1. Обычно двигатель компьютерного вентилятора имеет 4 полюса и одну обмотку в два провода (бифилярная намотка, то что надо), ровномерно намотанную на плечи полюсов. Нужно аккуратно разрезать провода в местах перехода с одного плеча (полюса) на другой и немного вытянуть наружу так, чтобы можно было легко подпаяться. Обычно провод одной обмотки красного цвета, другой желтого.

Рис 2. В итоге получается 4 независимых обмотки в два провода. Делаем бифилярные катушки (как в патенте Теслы) т.е. конец одного провода соединяем сначалом другого. И так в каждом плече. Теперь имеем 4 катушки с вдвое большим числом витков, но уже в один провод. Закрепляем выводы на кусочках вплавленых в пластик ножек резисторов и самая тяжелая часть работы выполнена. Рис 3

Сопротивление каждой обмотки получилось примерно 9 Ом Рис 4

Далее припаиваем выводы Рис 5 и собираем конструкцию. Рис 6,7 Выводы каждой катушки желательно скрепить вместе, чтобы потом небыло путаницы, где чей вывод.

Теперь собираем схему Рис 8 (только колесо не нужно, и катушку тоже вместо них вентилятор и любые две из его обмоток) , либо одну из данных ранее . Если не работает сразу - меняем полярность коммутирующей обмотки. Для запуска вентилятор следует легонько крутануть, сам он не стартует. На схеме синяя катушка - коммутирующая, красная - силовая. Батарея Primary - основная питающая. Лампу в цепи базы можно не ставить, а вот неонку между коллектором и эммитером крайне рекоммендую, иначе транзистор очень быстро без нагрузки сгорит. Далее думаю все понятно.

Далее можно эксперементировать, включать обмотки паралельно или последовательно, можно в качестве силовой обмотки включить 3 обмотки параллельно и одну оставить как коммутирующую, крутиться будет очень резво. Можно взять одну коммутирующую (это без вариантов) одну силовую, а две оставшиеся свободные соединить последовательно и ИМПУЛЬСНО через диодный мостик заряжать конденсатор и так же ИМПУЛЬСНО разряжать его в другую батарею. Напряжение на конденсаторе около 40 В при питании схемы 12 В

Если заряжать конденсатор от силовой обмотки через диод (как на схеме, только вместо второй батареи подключить конденсатор) то напряжение на нем легко достигает 150-170 В

Далее через таймер и реле ИМПУЛЬСНО разряжаем конденсатор во вторую батарею. Можно с крылатки вентилятора отломать все лопости, тогда обороты двигателя поднимутся до 5000-6000 об\мин. (Как я и сделал) В моем варианте устройство потребляло примерно 120-130 мА, давало зарядный ток около 10-12 мА и несмотря на столь смешной ток, заряжало 12В 7Ач аккумулятор с 11,5 В до 13,8 В примерно за сутки. При более правильной настройке (емкость конденсатора, масса ротора и т.д.) результат может быть гораздо лучше. Три маленькие 0,45 Ач батарейки , подключенные параллельно, настроенное устройство должно полностью заряжать за 30-40 минут.

Одним словом разные варианты возможны. Всем удачи !

Кирилл.

post-62596-1224605383_thumb.jpg

post-62596-1224605755_thumb.jpg

post-62596-1224606191_thumb.jpg

post-62596-1224606404_thumb.jpg

post-62596-1224606473_thumb.jpg

post-62596-1224606706_thumb.jpg

post-62596-1224606712_thumb.jpg

post-62596-1224606919_thumb.jpg

Изменено пользователем k1828
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[/Раз оно работает, в довольно малых размерах, уверен что и мотор с генератором на одном валу (при верной и своевременной коммутации) тоже заработает.quote] А где станок на выходе матора в вашей конструкции,будем считать это полезная нагрузка на двигатель.Попробуйте поэксперементировать с электродрелью аккоммуляторной,сделай как вы пишите чтоб она работала ,сверлила бесконечно долго.А потом уж поговорим.КПД вашей системы под нагрузкой будет даже ниже чем КПД обыкновенного электродвигателя.Аккоммулятору надо будет тратить энергию на сверление,потом еще крутить ваш генератор,плюс все это будет в прерывистом режим,значит потеря мощности в нагрузке,короче человек который будет работать с таким инстументом очнь сильно матерится будет, При простом сравнении ваш стумент и тяжелее и продуктивность ниже.А если более сложно он и дороже и сложнее и толку с него меньше.Так что прогорит эта конструкция в конкурентной борьбе,и энергия чудодейственная ""эфира"" здесь не поможет.Это на простом инструменте сравнение.А если взять пром.станки и оборудование там мощность десятки киловатт только потребляемая ,вообщим овчинка выделки не стоит. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во народ, чуть что сразу примеряют как бы выгоду поиметь ... Не помните случайно, что там насчет радио было когда его изобрели? тоже никому ненужно было, проще почтовыми голубями было пересылать ... и громадина была огромная этот передатчик, и эфективность маленькая.... так и будем досихпор почту голубями передавать?

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор-генератор Бедини не совсем то, что вам нужно. Он заряжает аккумуляторы, но не настолько быстро, чтобы можно было одновременно питать маршевые электродвигатели или другую нагрузку.

Вот в этом-то всё и дело! Если бы это можно было бы как-то использовать в промышленных масштабах, дяди из министерства обороны давно бы за это ухватились. И наплевали бы на разных нефтяных магнатов и пр. Прикинь: зачем ставить на подводную лодку громоздкий и оласный ядерный реактор, когда можно поставить Мотор-генератор Бедини. Однако никто не ставит.

И ещё: А вы не пробовали вместо свинцовых аккумуляторов ставить железо-никелевые? Так сказать,для чистоты эксперимента? Ведь устройство у них (аккумуляторов) одинаковое, разные только электролит и материал пластин. А вдруг с железо-никелевыми устройство работать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа умники и рассуждатели, перестаньте флудить и петь затёртый винил про мировой заговор.

Надоели разговоры о нефтяных магнатах и о бестолковости данных устройств.

In This Thread предлагаю обсуждать реально работающие устройства, и опыты с ними, что и делает k1828.

k1828, решил побаловаться, и собираю схему на кулере, взял 12" с трудом разобрал его, и щас озадачился перепайкой проволоки.

Делаем бифилярные катушки (как в патенте Теслы) т.е. конец одного провода соединяем сначалом другого.

Бифилярная намотка бывает разной, я так понял, что ток должен течь последовательно, в противном случае самоиндукция будет стремиться к нулю, а нам сие не надо.

только колесо не нужно, и катушку тоже вместо них вентилятор и любые две из его обмоток

Неважно как они расположены между собой? по феншую возьму противоположные =) Тобишь подпаиять провода достаточно к двум катушкам? Зачем тогда на фотках ко всем выводам, для экспериментов, стало быть?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулер перепаял, крапотливая работа, под лупой проволочки паять :)

Пару вопросов по схеме.

Что за неонка? Чем можно заменить? У меня есть от китайского фонаря, в питании которого 6V 4Ah SUNCA. Не пойдёт?

Осталось подобрать отечественные компоненты и можно паять схему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО Nicke1odeoN

Добрый вечер !

Совершенно верно, обмотки включены последовательно, т.е. количество витков как бы стало вдвое больше. Подключать схему абсолютно нет разницы к катушкам которого плеча, они все синхронны, т.е. когда северный полюс проходит мимо одного плеча, он точно так-же проходит мимо остальных трех.

Да, для работы устройства достаточно 2х катушек, силовой и катушки связи (абсолютно не важно которые из четырех) Свободные катушки можно включить последовательно и использовать как генераторные , подключив диодный мост. Либо Включить параллельно с силовой катушкой. При этом скорость вращения здорово возрастет. Можно включить последовательно - вариантов много, работают все, но какой лучше нужно понять опытным путем.

Попробуйте для начала не использовать очень емкие аккумуляторы для зарядки. Эффект хорошо заметен на емкостях 0,45 ... 1 Ач. Но это не критично.

Теперь по схеме :

НЕОНОВАЯ лампочка в схеме крайне желательна. Если взять ее негде, сходите на лестничную площадку и выверните из лампы дневного света стартер. Разберите его, там будет как раз подобие неоновой лампочки в паре с конденсатором. Конденсатор - к радиодеталям, лампочку - в схему. Корпус можно выбросить. Загорается она обычно при напряжении 140-150 В. Это чуть выше того что нужно для схемы, но не принципиально, сгодится. В фонарике скорее всего лампа накаливания, или мощный светодиод, а это совсем не то.

Деталей в схеме минимум, диоды могут быть любые, хоть Д-226. Желательно на напряжение не ниже 200-300 В Транзистор КТ 919, или другой низкочастотный средней или большой мощности. Коэффицент передачи тока желательно иметь 80 и выше. Иначе мотор будет крутиться медленнее.

Удачи !

post-62596-1224695411_thumb.jpg

post-62596-1224695422_thumb.jpg

post-62596-1224695434_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k1828, спасибо, с обмотками разобрался. (не до конца Ваш предыдущий пост прочитал, когда перечитал всё стало ясно).

Если взять ее негде, сходите на лестничную площадку и выверните из лампы дневного света стартер.

У нас в подъездах горят обыкновенные лампы накаливания, если горят... Однако стартер где-то у меня валялся, поищу, спасибо.

А неонка в китайском фонаре - лампа дневного света, точнее две. Эти фонари известны всему СНГ. Фонарь - комбайн: радио, мигалка, сирена, фонар на лампе накаливния. фонарь на лампах дневного света.

Сегодня буду пробовать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k1828, А неонка в китайском фонаре - лампа дневного света, точнее две.

А, значит с лампой дневного света, конечно знаю такие фонари. Но, боюсь что такая лампа в этой схеме не будет делать то, что требуется от обычной неоновой лампы.

Дело в том, что у обычной неонки есть одно очень полезное свойство, которое используется в этой схеме. При определенном пороговом напряжении, (обычно около 80...100 В) в ней происходит ионизация газа ( разряд) и, соответственно, падение сопротивления. Помните, когда-то в шестиделятые годы были популярны релаксационные генераторы импульсов на неоновых лампах ? Там использовался как раз этот принцип. Подключали неонку паралельно с конденсатором и когда конденсятор заряжался до порогового напряжения зажигания лампы - происходил разряд, лампочка кратковременно вспыхивала и напряжение резко падало, отсюда брался импульс. Так вот когда неонка в нашей схеме подключена между коллектором и эммитером, то при возникновении опасно высокого для транзистора напряжения, в колбе лампы происходит разряд и напряжение коллектор-эммитер резко снижается. При этом неонка никак не влияет на производительность схемы под нагрузкой, а транзистор прекрасно защищает. Кстати, Бедини настоятельно рекомендует подключать заземление к схеме (к эммитеру транзистора на схеме) , я честно говоря еще не пробовал.

ТО ogirock

Конечно жаль что Rec22 пропал с форума, если бы он хоть немного в деталях рассказал как он добился работоспособности этих а-ля схем мотора Теслы, было бы легче понять и повторить конструкцию. У меня не работает никак, но всеже я не теряю надежду и пока не разбираю схему. Думаю следует поэксперементировать с дросселями, скорее всего в моем варианте ошибка именно в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что у обычной неонки есть одно очень полезное свойство, которое используется в этой схеме. При определенном пороговом напряжении, (обычно около 80...100 В) в ней происходит ионизация газа ( разряд) и, соответственно, падение сопротивления.

Ну нарооод... отстаете от НТП .... для этих целей еще 10 лет назад применяли защитный диод R2M. И вообще, там вполне будет достаточно обратно включенного диода, или транзистор со встроенным защитным диодом.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k1828

[Ну да, обычно у афтароф таких консепсий дальше водопроводно-сантехнических аналогий моск не дотягиваеца.

Оно и понятно - чтобы сочинять хотя бы чуть более вменяемые версии, нада ну хоть чуть-чуть иметь какое-то понятие по физике, а у кого такое понятие есть хоть чуть-чуть, тот уже не станет так тяжко бредить.

Может быть у вас , уважаемый , есть иное представление по данному вопросу ? Так вы высказывайте по делу, не стесняйтесь, и не надо говорить о понятиях физики, не вам судить о моем уровне знаний.

Данное сравнение дает Том Берден в книге "Free energy generation" http://www.cheniere.org/books/FEG/index.html Я этого человека уважаю и ни на секунду не сомневаюсь в том, что устройства построенные им совместно с Джоном Бедини работаю так, как описано в этой книге.

Читали ? Нет ? Ну да, там же человек бредет, и о физике никакого понятия не имеет, тем более книга на английском, а вы наверное со словарем плохо читаете.

Как вы уже надоели , умники ! На каждом форуме сидят и не дают мысль до других, реально заинтересованных людей донести ! Кто вас за язык то тянет ?

Если вы уверены что ЭТО не работает - так какого черта вы читаете эту тему ???

Дайте спокойно поделиться с людьми информацией, я никого не заставляю верить в "сказачных гномиков". Но и критиковать на пустом месте нечего ! Вы предложите другую реально повторяемую концепцию, дающую хоть чуточку энергии, тогда и поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...