Перейти к содержанию

Автомобиль Теслы, Генератор Бедини...


Рекомендуемые сообщения

Согласен с Еldrich!А про детекторные приемники почитай книгу В.Т.Полякова "Техника радиоприема",как раз он занимался усовершенствием детекторных приемников и все схемы его простые и рабочие. http://www.knigka.info/2007/10/27/tekhnika_radiopriema__prostye_priemniki_am_signalov.html

Изменено пользователем STEN50

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Впринципе меня поверить в ту "бредятину" заставил один случай. Мой папа рассказывал как он в детстве делал приемник. Так вот он натянул на крыше антену, подсоеденил к высокоомному телефонному динамику с динамика на заземление и слушал радиопередачи. Восновном в приемниках используется колебательный контур: катушка с конденсатором, но здесь была только катушка динамика и даже детектора небыло, поэтому назвать детекторным приемником это нельзя.

Хочу сделать харошее заземление и харошую длинную антену поставить и проверить будет ли хоть какойто ток проходить. Интересно узнать функцию двенадцати транзисторов в схеме, почему Александр их там нарисовал, я ему писал, но он не хочет отвечать. Непонимаю какой смысл ему давать ссылки на свои схемы по всему инэту. Он пишет что транзисторы являются насосом эфира, интересно что в схемах эти транзисторы к общей цепи подключены одним проводом. Транзисторы низкой мощности, высокочастотные. В некоторых схемах нет заземления и непонятно нужно оно или нет. Если это для автомобиля, то тогда заземление не нужно.

Rec22 собрал одну схему, сказал что работает и работа зависит от катушки, у меня катушки на 3 мГн, и антена возможно короткой была.

У кого какие идеи по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Видимо был окисел на скрутке проводов и мог окисел работать как диод.Или рядом с антенной проходили провода трансляционной линии проводного радио, была наводка на антенну.Так что чудес небыло.

Изменено пользователем STEN50

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Rec22 собрал одну схему, сказал что работает и работа зависит от катушки, у меня катушки на 3 мГн, и антена возможно короткой была.

еще тему заметил, если оставить колебательный контур, то можно управлять мощностью с помощью переменого онденсатора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо еще согласовать сопротивление контура с сопротивлением нагрузки.У паралельного контура при резонансе сопротивление Z стремится к бесконечности.Низкомная нагрузка зашунтирует контур.А так же согласовать сопротивление антенны с контуром.

Контур должен быть высокодобротным.

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай про истоковые или катодные повторители.

При помощи одних кондеров резонанса не добьешся,нужна еще катушка индуктивности.

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую.Где ты хочеш добиться резонанса?

Опиши сначала свою идею. Контур это ведь союз катушки и кондера-возникает резонанс.

Контур обладает собственной резонансной частотой,которая задается параметрами L и C.Вкратце свойство контура-Паралельный контур при резонансе обладает большим сопротивлением и чем больше добротность контура тем это сопротивление больше,в идеале стремиться к бесконечности.Соответственно на резонансной частоте напряжение в контуре большое,а ток мал.Это свойство используется в радио приемниках,на резонансной частоте контура напряжение сигнала с которой он резонирует максимально,а для других частот контур ведет себя как низкоомный шунт.На резонансной частоте напряжение и сопротивление контура максимально,а ток мал.

У последовательного контура все наоборот-на резонансной частоте сопротивление маленькое,ток большой,а напряжение маленькое.Ведет себя как фильтр,на не резонансным частотам оказывает большое сопротивление,а резонансной малое.

Изменено пользователем STEN50

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это свойство используется в режекторных фильтрах.

А так же в цепях согласования транзисторных передатчиков.

Программки расчета L и C,резонансной частоты находятся в разделе КВ и радиосвязь,РАДИО СОФТ.

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте использовать обмотку асинхронного двигателя и конденсатор, я слышал что нада соеденить последовательно, ток один и тот же, а напряжение будет в несколько раз выше, только нада подавать переменный ток начиная от 12 вольт хотя бы, вдруг попадет в резонанс двигатель может сгореть. если будет работать, то так можно поставить на один вал электродвигатель с генератором, ток один и тот же, а напряжение раз в 10 выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же детекторном приемнике, вращая ротор кондера переменной емкости,перестраиваеш собственную резонансную частоту паралельного контура до совпадения с принемаемой частототой желаемой р/станции.И когда частоты совпали резко на контуре возрастает вч напряжение.

Попробуйте использовать обмотку асинхронного двигателя и конденсатор, я слышал что нада соеденить последовательно, ток один и тот же, а напряжение будет в несколько раз выше, только нада подавать переменный ток начиная от 12 вольт хотя бы, вдруг попадет в резонанс двигатель может сгореть. если будет работать, то так можно поставить на один вал электродвигатель с генератором, ток один и тот же, а напряжение раз в 10 выше

Так надо знать индуктивность обмоток чтоб примерно узнать какой емкости конденсатор надо ставить.Нужно чтоб резонанс наступил на частоте 50гц.

Попробуйте использовать обмотку асинхронного двигателя и конденсатор, я слышал что нада соеденить последовательно, ток один и тот же, а напряжение будет в несколько раз выше, только нада подавать переменный ток начиная от 12 вольт хотя бы, вдруг попадет в резонанс двигатель может сгореть. если будет работать, то так можно поставить на один вал электродвигатель с генератором, ток один и тот же, а напряжение раз в 10 выше

Так надо знать индуктивность обмоток чтоб примерно узнать какой емкости конденсатор надо ставить.Нужно чтоб резонанс наступил на частоте 50гц.

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я весь интернет перерыл и немогу понять как индуктивность выщитать, видел видео то там к двигателю вентилятора подключали конденсатор на 2 микрофарады, или 2 по 2 микрофарады, точно не помню, нужно насобирать разных конденсаторов и подключать по одному, постоянно увеличивая емкость. Существует резонанс напряжений и резонанс токов. Поидее нам нужен резонанс напряжений, конденсатор с двигателем нужно соеденять последовательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо сначало измерить индуктивность обмоток измерителем индуктивности.

А затем вычислить необходимую емкость.

Без измерителя делать нечего,иначе с подбором емкостей будеш каждый раз пролетать резонанс.

Изменено пользователем STEN50

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот непойму, а почему нельзя двигатель Бедини поставить в автомобиль, чтобы он крутил колеса? Заодно и акамулятор будет заряжать. Почему никто не пробовал напряжение с выхода подавать на вход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот непойму, а почему нельзя двигатель Бедини поставить в автомобиль, чтобы он крутил колеса? Заодно и акамулятор будет заряжать. Почему никто не пробовал напряжение с выхода подавать на вход?

Потому-что не выгодно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал автогенератор с трансформаторной связью, чем не обратная связь, работает, на какой частоте хз, в районе 400 кГц.

Если вы имеете в виду подачу энергии с выхода на вход, то здесь ряд проблем, как снизить напряжение без потерь?

Что делать с КПД катушки теслы, которое меньше 1 ?

Я вот непойму, а почему нельзя двигатель Бедини поставить в автомобиль, чтобы он крутил колеса? Заодно и акамулятор будет заряжать. Почему никто не пробовал напряжение с выхода подавать на вход?

Толку то, если КПД меньше 1

Почитайте:

http://permob.narod.ru/our11.htm

Хотя можете и свой эксперимент поставить, чтобы просто так не болтать....

Я весь интернет перерыл и немогу понять как индуктивность выщитать, видел видео то там к двигателю вентилятора подключали конденсатор на 2 микрофарады, или 2 по 2 микрофарады, точно не помню, нужно насобирать разных конденсаторов и подключать по одному, постоянно увеличивая емкость.

Берете LRC измеритель, например UT603

http://www.chip-dip..../848170415.aspx

(не обязательно в ЧИДе покупать)

Измеряете индуктивность обмотки и по формуле Томпсона находите емкость конденсатора. Подбирать бесполезно.

acb756f8d6ff12358b50806561047e1b.png

Изменено пользователем GROMIT

все детали работают на белом дыме, но когда он из них выходит - деталь перестаёт работать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку то, если КПД меньше 1

Почитайте:

http://permob.narod.ru/our11.htm

Я читал эту статью, я с ней не согласен, если обычный двигател и генератор ставить то они правы, но мы делаем двигатель Бедини, который много чем отличается от обычного двигателя, они пишут что двигатель Бедини не используэть нагрузку, но если взять переделаный кулер, то в нем есть нагрузка, он создает воздушный поток, а это уже немалая нагрузка, в этом они прощитались.

Вот еще статья о эфире и трансформаторе Теслы http://www.atsuk.dart.ru/books_online/12trtesla/index.shtml

Смотрю что в двигателе Бедини и в трансформаторе Теслы есть что-то общее, а именно то, что и в первом и во втором случае используются импульсы с короткими фронтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал эту статью, я с ней не согласен, если обычный двигател и генератор ставить то они правы, но мы делаем двигатель Бедини, который много чем отличается от обычного двигателя, они пишут что двигатель Бедини не используэть нагрузку, но если взять переделаный кулер, то в нем есть нагрузка, он создает воздушный поток, а это уже немалая нагрузка, в этом они прощитались.

Ну так поставьте же свой эксперимент, в чем проблема то?

Смотрю что в двигателе Бедини и в трансформаторе Теслы есть что-то общее, а именно то, что и в первом и во втором случае используются импульсы с короткими фронтами.

В этом плане с импульсными БП у них тоже что-то общее :)

все детали работают на белом дыме, но когда он из них выходит - деталь перестаёт работать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано еще, никто за 35 страниц её даже не собрал, не доказал что она работает.

Это конечно радует :)

Изменено пользователем GROMIT

все детали работают на белом дыме, но когда он из них выходит - деталь перестаёт работать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 её даже не собрал, не доказал что она работает..

Да при том токе что написано на тех картинках если транзюки окроются от них и угля не остаентся,все выгорит.Ток d импулсе у них 0,3А,постоянка так вооще 100мА.Откуда там движку крутится стольки амперному да еще и трехфазному. :D

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=35361&st=0#

А ведь там целое авто ехало,уж точно ток нужен сотни ампер,это если просто движок запитать от аккомуляторов хотяб,интересно как эти тран3юки миллиамперные эти сотни ампер наберут. :D

А никто не пробовал модуль из двенадцати транзисторов подключать к катушке радиоприемника?

Это чтоб еще и радиоприемник поехал :D или как.

Изменено пользователем ARHI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Сколько лет часам? Может просто батарейка сдохла и все проблемы. В аккумуляторе стоит контроллер, он и решает что и как делать, а здесь ваши домыслы без замеров и прочего.
    • Верно, сымитировать реальную ситуацию. И не от "Кроны", а от более мощного источника, способного дать 2-3А току (нагрузка 4 Ома). Также можно проверить и симисторную защиту, только вместо предохрана включите эл. лампу накаливания на 220В и подайте вольт 40 от усилителя (с шины питания). Фейерверки при тестах как бы не нужны, по понятным причинам.
    • Точило это ногами видимо крутить, оборотов до 200 в мин. А если шлифмашина или заточной станок с оборотами от 2000 и выше то не только разлетается но и травмирует не хило.
    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
×
×
  • Создать...