Перейти к содержанию

Акум Садиться Слишком Быстро.


Рекомендуемые сообщения

История такая купил нвый акум поездил месяц по городу на трассу всего пару раз выезжал, в итоге акум почти пустой, не думаю что это норма даже учитывая что я только по городу езжу.

В общем что проверил:

* Ток разрядки 18-23мА (между клемой минуса и минусом акума при выключенном движке и всем остальном.) в оснавном пополам на предохранителях 10 и 11.

* На холостом на акуме заряд 14.1 Вт при включенном ближнем свете ~13.5 Вт если включить вобще все что можно падает до ~12.9.

* Замерял также разницу между напряжением на акуме и на генераторе разница всего в 0.03 Вт.

* Замерял ток между выхолдом с гена и плюсом акума акума на холостом ~0.35А (это точное измерение или нужно воткнуть тестер в цепь между проводами?)

* Ген не проскальзывает натяжка ремня в порядке.

* Еще при включении дальнего ближнего света на холостом звук под капотом меняется при включении дальнего меняется еще как будто наченает надрываться что то.

Что еще проверить и все ли в порядке с теми показаниями что я указал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

* Ток разрядки 18-23мА (между клемой минуса и минусом акума при выключенном движке и всем остальном.) в оснавном пополам на предохранителях 10 и 11.

* На холостом на акуме заряд 14.1 Вт при включенном ближнем свете ~13.5 Вт если включить вобще все что можно падает до ~12.9.

В пределах допустимого.
* Замерял также разницу между напряжением на акуме и на генераторе разница всего в 0.03 Вт.
Как? 0,03v это погрешность измерения. Выход с генератора подключён к аккумулятору напрямую.
* Замерял ток между выхолдом с гена и плюсом акума акума на холостом ~0.35А (это точное измерение или нужно воткнуть тестер в цепь между проводами?)
Измерять надо было точно также, как был измерен ток разрядки, только завести двигатель.
* Еще при включении дальнего ближнего света на холостом звук под капотом меняется при включении дальнего меняется еще как будто наченает надрываться что то.
так и должно быть.

Хватило два первых измерения. Разбирайся с аккумулятором. Для самообразования: http://www.akustart.ru/info/

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Автору:

Возможен такой вариант при движении по городу (особенно не большому городу).

1 На работу стартера при запуске двигателя ТРАТИТСЯ ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ ЭНЕРГИИ АКБ в сравнении с другими потребителями на авто..

2 Чтобы компенсировать эти затраты при заводке двигателя, АКБ (аккумуляторная батарея) должна получить энергии от генератора авто, при работающем двигателе, даже несколько больше чем было потрачено на работу стартера при заводке.

3 Когда двигатель работает не на холостых оборотах, то в мсправном авто, всех потребителей электроэнергией ДОЛЖЕН СНАБЖАТЬ ГЕНЕРАТОР (АКБ в этом случае сама является потребителем (нагрузкой)).

4 Если Ваш режим движения выглядит так:

Завели -> проехали пятнадцать минут -> заглушили -> опять завели -> проехали пятнадцать минут (хуже - торчали в "пробке" на холостых оборотах) -> и т. д......

то количество энергии забираемое от АКБ (РАЗРЯД) начнет превышать количество энергии "вкачиваемое" в АКБ (ЗАРЯД) и АККУМУЛЯТОР ПОСТЕПЕННО УМРЕТ (разрядится).

Это только мое мнение для исправного автомобиля и возможно к Вашей теме отношения не имеет.

К Вам вопрос:

ВОЛЬТМЕТР напряжения в сети авто у Вас на приборной доске ЕСТЬ?

Если да, то сколько вольт он (вольтметр) показывает при заведенном двигателе?

Насколько при этом показания вольтметра отличаются от напряжения НЕПОСРЕДСТВЕННО на клеммах АКБ?

Если у Вас нет вольтметра штатного, то рекомендую его (вольтметр) как то прилепить.

Вольтметр - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ ПРИБОР НА АВТО.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я своему товарищу слегка модифицировал аккумулятор. в центре клемм я слелал маленькую коническую сверловку на глубину 3-5 мм.

и с помощью сплава Вуда (и газовой горелки) - впаял туда два штырька-контакта от разъемов.

товарищ подключил к ним вольтметр с растянутой шкалой 10-15 вольт.

теперь без всякого амперметра виден режим работы аккумулятора, окисление контактов, недозаряд.

позле запуска двигателя сразу видно как чувствует себя вся система питания.

если напряжение на аккумуляторе при средних оборотах и включенной нагрузкой (фары, освещение) менее 14,3-14,5 вольта - значить начинаются проблемы по генераторной части. генератор явно не справляется со своей задачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

131959G прав на 150%.

Для полноты картины и диагноза неплохо бы огласить -

1. Марка авто

2. Марка АКБ, уровень и плотность электролита (или хотя бы напряжение после 2-3 часового отстоя без нагрузки и зарядки), дата выпуска

3. Какими допами оснащен автомобиль и подробнее о режиме эксплуатации - кол-во запусков в день, продолжительность движения на один запуск, день/ночь, музыка, стеклоподъемники и прочее

ИМХО, при городском использовании надо раз в неделю подзаряжать батарейку.

А экспериментировать с измерениями токов заряда/разряда на заведенном моторе без специальных клещей не рекомендую - чревато это...

Изменено пользователем antip66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Замерял также разницу между напряжением на акуме и на генераторе разница всего в 0.03 Вт.
Как? 0,03v это погрешность измерения. Выход с генератора подключён к аккумулятору напрямую.

Есть инфо что стабилизатор напряжения в моей машине (Ford Scorpio 1990г) стоит именно между геном и акумом, всегда когда мерею получается 0.03вт разницы.

* Замерял ток между выхолдом с гена и плюсом акума акума на холостом ~0.35А (это точное измерение или нужно воткнуть тестер в цепь между проводами?)
Измерять надо было точно также, как был измерен ток разрядки, только завести двигатель.

А не опасно это? Просто когда мерял ток разрядки попробовал включить сигналку, так она стала как то странно реветь сразу, но у меня при этом тестер был в режиме мА может если бы выбрал режим 10А то пропускная способность была бы больше?

Вобще не может тестер накрыться если воткнуть его между геном и акумом и попробовать завестись, там максимально какой ток идет по этому проводу?

К Вам вопрос:

ВОЛЬТМЕТР напряжения в сети авто у Вас на приборной доске ЕСТЬ?

Если да, то сколько вольт он (вольтметр) показывает при заведенном двигателе?

Насколько при этом показания вольтметра отличаются от напряжения НЕПОСРЕДСТВЕННО на клеммах АКБ?

Если у Вас нет вольтметра штатного, то рекомендую его (вольтметр) как то прилепить.

Вольтметр - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ ПРИБОР НА АВТО.

Нету, Я кинул пока мультиметр на акум и положил его в салон. Вот сегодня поставил генератор б/у (был у меня от другой ткой же машины) с ним вроде показания получше в плане что на холостом 14.2 на акуме при свете гдето 13.40-13.45 при ближнем свете но самое интересное в том что когда мерял ток от гена к акуму (не разрывая цепь, а просто сверху как раньше) на старом всегда показывало ~0.35А даже при поднятии оборотов, а на этом гене на холостом было ~0.23А, а при поднятии оборотов поднимался до 0.44А (но я не уверен не помню как на старом мерял).

1. Марка авто

2. Марка АКБ, уровень и плотность электролита (или хотя бы напряжение после 2-3 часового отстоя без нагрузки и зарядки), дата выпуска

3. Какими допами оснащен автомобиль и подробнее о режиме эксплуатации - кол-во запусков в день, продолжительность движения на один запуск, день/ночь, музыка, стеклоподъемники и прочее

ИМХО, при городском использовании надо раз в неделю подзаряжать батарейку.

А экспериментировать с измерениями токов заряда/разряда на заведенном моторе без специальных клещей не рекомендую - чревато это...

1. Машина Ford Scorpio 90г

2. акум Bosch Silver 60Ач куплен месяц назад когда сделан я не нашел, акум не обслуживаемый.

3. Режим эксплуотации ну примерно как написал 131959G бывает только по магазинам езжу так завожу по 5 раз машину, а то и более за день а проезжаю меньше 10км (город у нас 5 на 5 км всего. :) Но в магазине сказали что мол не должен новый разряжаться так даже если только по городу ездиш все равно за месяц не сядет, ну пускай смотрят по гарантии отдам им завтра машину.

А то что я подключал на рабочем двиге мультиметр в режиме 10А к плюсу гена и акума тож чревато или можно спакойно так делать? И что за клещи специальные где их брать?

П.С. Забыл сказать я не с россии у нас по закону нужно чтобы ближний свет днем горел, а вместе с ним еще загорается подсветка приборки и салона + габариты, что тож думаю не мало энергии потребляет.

Изменено пользователем АСПушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерять ток на заведенной машине китайским мультиком опасно, т.к. малейшее нарушение измерительной цепи приведет к появлению больших выбросов напряжения на выходе генератора, что опасно для его диодов, да и для потребителей. Кстати, прежде чем измерять что-либо, особенно в авто, рекомендую почитать литературу для начинающих - как мерить напряжения и токи в элекртических цепях, многое станет понятно. Клещи одеваются НА провод, а не в его разрыв, и не несут никакой опасности, кроме того, можно мерить и большие (стартерные) токи. Да, и если вы пытаетесь измерить ток зарядки, то в зависимости от заряженности АКБ и состояния генератора он (ток) может достигать нескольких десятков ампер, что уже опасно для мультика - посмотрите на сечение его измерительных проводов...

Никакого стабилизатора напряжения между генератором и батареей нет. Имеется регулятор напряжения, внешний или встроенный в генератор (непринципиально для вас должно быть; судя по году выпуска, в гене он), работает по принципу изменения среднего тока возбуждения гены в зависимости от напряжения на выходе.

Еще раз прочитайте пост 131959G, там ваша ситуация и описана (с ближним тем более). Кроме того, небось акку не заряжали, а как купили, так и поставили (неизвестна степень заряженности на момент установки).

Изменено пользователем antip66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерять ток на заведенной машине китайским мультиком опасно, т.к. малейшее нарушение измерительной цепи приведет к появлению больших выбросов напряжения на выходе генератора, что опасно для его диодов, да и для потребителей. Кстати, прежде чем измерять что-либо, особенно в авто, рекомендую почитать литературу для начинающих - как мерить напряжения и токи в элекртических цепях, многое станет понятно. Клещи одеваются НА провод, а не в его разрыв, и не несут никакой опасности, кроме того, можно мерить и большие (стартерные) токи. Да, и если вы пытаетесь измерить ток зарядки, то в зависимости от заряженности АКБ и состояния генератора он (ток) может достигать нескольких десятков ампер, что уже опасно для мультика - посмотрите на сечение его измерительных проводов...

А это косаемо внедрения между проводов или поверхностно как я делал, в общем книжки то это хорошо но когда машина не едет то не до книжек.

Никакого стабилизатора напряжения между генератором и батареей нет. Имеется регулятор напряжения, внешний или встроенный в генератор (непринципиально для вас должно быть, судя по году выпуска, в гене он), работает по принципу изменения среднего тока возбуждения гены в зависимости от напряжения на выходе.

Эт я названия перепутал похоже регулятор напряжения, но ту у кого такая машина говорят что он именно между геном и акумом.

Еще раз прочитайте пост 131959G, там ваша ситуация и описана (с ближним тем более). Кроме того, небось акку не заряжали, а как купили, так и поставили (неизвестна степень заряженности на момент установки).

Степерь заряженности была 75% на момент установки я проверил в магазине (правда просто прибором за пару сек каким то померяли одев на клеммы) на след день я сьездил за 50км по трассе туда и обратно того 100км так что думаю дозарядил его до 100%.

Всеже ZAPAL писал "если напряжение на аккумуляторе при средних оборотах и включенной нагрузкой (фары, освещение) менее 14,3-14,5 вольта - значить начинаются проблемы по генераторной части. генератор явно не справляется со своей задачей." если его перебрать или заменить будет лучше заряжаться/меньше разряжаться акум?

Изменено пользователем АСПушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучше 14,5В зимой и 14В летом. Кстати, на последних ВАЗах ставят 90А генераторы с термокомпенсированным регулятором.

Но качество их всеравно мэйд ин раша, наверно копытятся быстро.

Всеже вы писали

Измерять ток на заведенной машине китайским мультиком опасно, т.к. малейшее нарушение измерительной цепи приведет к появлению больших выбросов напряжения на выходе генератора, что опасно для его диодов, да и для потребителей.
это относится к тому если воткнуться с верху к проводу или только если разорвать цепь и между?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но качество их всеравно мэйд ин раша, наверно копытятся быстро. - у Вас предубеждение, однако этот вопрос не по теме.

это относится к тому если воткнуться с верху к проводу или только если разорвать цепь и между? - а ток и меряется в разорванной цепи. Подключая амперметр параллельно к проводу, Вы мерили только ток, равный падению напряжения на проводе, поделенному на внутреннее сопротивление амперметра плюс сопротивление измерительных проводов плюс переходное сопротивление контакта щупов с проводом... ужас, аж пот на лбу... Если серьезно, можно мерить ток и не разрывая цепи, в режиме милливольтметра, однако нужно точно знать сопротивление провода на участке подключения, это будут малые доли ома, мультиком их не измеришь. Для расчета тока нужно будет применить закон Ома.

На самом деле все эти измерения тока Вам не нужны, кроме измерения тока утечки на автомобиле, поставленном на стоянку. Ибо заряженный на 100% аккумулятор "берет" малые миллиамперы, он же, будучи разряженным, возьмет от генератора несколько десятков ампер (правда недолго, ток будет снижаться по мере заряда).

Важно измерить напряжение непосредственно на клеммах батареи с заведенном мотором, с разными потребителями и на разных оборотах, тогда вы будете знать, когда у вас есть зарядка, когда батарея не заряжается и когда она разряжается (это будет при напряжении меньше 12,8 В). Ну и еще вольтметр поставить, как советовали...

Насчет "не до книжек" - так потому и не заводится, что не до книжек... За этот месяц хоть раз заряженность батареи проверяли? А книжки советуют... и объясняют как...

Изменено пользователем antip66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это косаемо внедрения между проводов или поверхностно как я делал, в общем книжки то это хорошо но когда машина не едет то не до книжек.
Самое время заняться чтением.
Для самообразования: http://www.akustart.ru/info/
По ссылке ходил?

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил ссылку. :rolleyes: сейчас почитаю.

Насчет "не до книжек" - так потому и не заводится, что не до книжек... За этот месяц хоть раз заряженность батареи проверяли? А книжки советуют... и объясняют как...
Не проверял потому что необслуживаемая батарея а как еще не знаю думаю без паяния какой нить лабуды не померять, а схемы собирать не умею это все равно что танцору дать паяльник и сказать паяй, но крижку такую я бы почитал, но в свое время перед покупкой акума только находил какие то однообразные статьи, где это книги не знаю.

Тем временем скажите поставил на зарядку (другой акум) на ночь сначала на 3А на пол часика потом на 2.2А после того как пузыри пошли заряжал 19 часов в итоге пришел пузыри шли как обычно медленно, но в итоге плотность была более 1.30 у меня не показывалось уже грушей больше, на крайних банках ровно 1.30 плотность, показания на вольтметра на заряжке было 17В (но думаю там вольтметр сбит), померял потом через часика три показало гдето 12 с чемто или 13 с чем то вольт, но вот когда подключаеш лампочку или вентилятор я пробовал нифига не работает как будто акум пустой вобще.

Это перезаряд? Что можно сделать чтобы спасти акум, поможет если заменить воду и зарядить снова?

Изменено пользователем АСПушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было 17В (но думаю там вольтметр сбит), померял потом через часика три показало гдето 12 с чемто или 13 с чем то вольт, но вот когда подключаеш лампочку или вентилятор я пробовал нифига не работает как будто акум пустой вобще.

я уверен - не сбит. симптом убитого аккумулятора налицо.

я в прошлом году выбросил аккумулятор - по такой же причине.

симптомы абсолютно одинаковы.

после вскрытия обнаружилось - некачественная пайка внутренней перемычки между банками.

или еще одна причина - аккуму пришел полный абзац.

по причине хронического недозаряда и окончательной и безвозвратной сульфатации.

у нас гдето есть кудесники - утверждающие что есть способы реанимировать умерший аккум - обратись к ним.

я чудесами не увлекаюсь.

в общем спроси у них - может молитву какую подскажут.

но основная причина - хреновая система генератор, провода (или регулятор напряжения)

систематический недозаряд - просто высасывает жизнь из аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я какрас читаю ссылку про недозарад еще не прочитал, но вот это самое если у меня знач новый акум месяц разряжался от городсково режима это считается недозарядом? Что же делать заряжать его каждую неделю?

Еще по поводу выбора зарядного устройства там пишут "пользуются, как правило, одним из двух методов заряда батареи: заряд при постоянстве тока или заряд при постоянстве напряжения." первый геморный на мой взгляд, но какой лучше для необслуживаемой батарееи и вобще автоматические зарядки стоит покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору:

Советую почитать вот эту тему до пятьдесят второго сообщения:

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...%C0%CD&st=0

А это самое пока я буду читать мой акум не крякнет, я слышал что лучше бы он был заряжен на 75% лето и на 80 с чем то зимой, а он у меня сейчас наверно на 10-20% в лучшем случае уже как неделю... это не вредно? Хотя напряжение на нем по утрам меньше 12 не падало пока.

Лан все равно сегодня зарядку покупать не буду так что почитаю.

П.С. Да и поставил другой генератор Б/У но по крайней мере когда едеш теперь напряжение на акуме 13.8 держиться при ближнем свете (с габаритами и подсветкой салона) и вентиляторе салона, а на старом падало под 12.8 по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору:

Советую почитать вот эту тему до пятьдесят второго сообщения:

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...%C0%CD&st=0

Чета я там ниче нитересного не вижу схемы схемы я же не паяльник сам не могу собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору:

Советую почитать вот эту тему до пятьдесят второго сообщения:

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...%C0%CD&st=0

А это самое пока я буду читать мой акум не крякнет, я слышал что лучше бы он был заряжен на 75% лето и на 80 с чем то зимой, а он у меня сейчас наверно на 10-20% в лучшем случае уже как неделю... это не вредно? Хотя напряжение на нем по утрам меньше 12 не падало пока.

Лан все равно сегодня зарядку покупать не буду так что почитаю.

П.С. Да и поставил другой генератор Б/У но по крайней мере когда едеш теперь напряжение на акуме 13.8 держиться при ближнем свете (с габаритами и подсветкой салона) и вентиляторе салона, а на старом падало под 12.8 по моему.

Прочитайте свой первый пост - сказано "на холостом ходу", а сейчас - "когда еду" - сравнивайте в одинаковых условиях, т.к. ток, отдаваемый генератором, зависит от оборотов.

Зарядное устройство полезно иметь в гараже, всегда возможна ситуация, когда оно понадобится.

По утрам, перед запуском мотора, периодически проверяйте напряжение на батарее - оно не должно быть ниже 12,6 В. Иначе батарея требует заряда - или от генератора (не короткая поездка), или от зарядного. 12 В - на зарядку под чей-то присмотр и идти пешком...

Ну и не забывайте об вольтметре в движении.

Может меня поправят, но ИМХО этих правил для Вас будет достаточно.

Батарею свою срочно зарядите (Вы же не говорили, что она стоит в разряде).

Удачи

Прикладываю таблицу (ЭДС (для Вас - напряжение) надо умножить на 6), по которой для исправной батареи можно приблизительно оценить степень заряженности без замера плотности.

post-61071-1221506747_thumb.jpg

Изменено пользователем antip66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мерял еще с утра померяю, но поясните если она у меня на показывает 12.6В или более в соответствии с этой таблицей она уже заряжена достаточно и не нужно дозоряжать зарядкой или я не так что то понимаю?

Слышал что мерять нужно в открытой цепи, а как это не знаю.

Изменено пользователем АСПушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мерял еще с утра померяю, но поясните если она у меня на показывает 12.6В или более в соответствии с этой таблицей она уже заряжена достаточно и не нужно дозоряжать зарядкой или я не так что то понимаю?

Слышал что мерять нужно в открытой цепи, а как это не знаю.

Мерить с отключенными потребителями. Если ток разряда такой, как Вы указали, то клемму можно и не снимать. 12,6 и больше - заряжать не надо, но замер должен производиться не менее чем через несколько часов после выключения мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем скажите поставил на зарядку (другой акум) на ночь сначала на 3А на пол часика потом на 2.2А после того как пузыри пошли заряжал 19 часов в итоге пришел пузыри шли как обычно медленно, но в итоге плотность была более 1.30 у меня не показывалось уже грушей больше, на крайних банках ровно 1.30 плотность, показания на вольтметра на заряжке было 17В (но думаю там вольтметр сбит), померял потом через часика три показало гдето 12 с чемто или 13 с чем то вольт, но вот когда подключаеш лампочку или вентилятор я пробовал нифига не работает как будто акум пустой вобще.
Атас. Где тут смайлик "ужас"?

Зарядку аккумулятора можно проводить многими способами, но не таким.

В простейшем варианте:

Заряжать аккумулятор надо 10% током(если аккумулятор 30 А/ч, то ток заряда =3 А) и в течение этих самых 10-ти часов. После заряда дать аккумулятору остыть и замерить плотность. Она д.б. 1,27. Электролит д.б. прозрачным. Надо измерить напряжение на клеммах, оно д.б. 12,6v или близким к нему. Это главные признаки здорового аккумулятора. Если электролит начинает выкипать(пузырится), значит он уже заряжен и процесс необходимо закончить.

Всё.

Сравни с цитатой и ужаснись.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал когда пузырится это наоборот нормально... в общем облажался слегка.

Читал ссылку про то что зарядники идут двух типов "заряд при постоянстве тока" или "заряд при постоянстве напряжения" чета не сильно понял разбираться нет времени сейчас нужно срочно купить зарядку, а то у меня акум на 50% всего проверяли сегодня на сервисе.

Какую лучше брать Импульсную или трансформаторную посоветуйте одну из двух под необслуживаемый акум 60Ач? я слышал что нужно чтобы 1/10 от емкости акума т.е. 60/10=6А максимально, а эта Einhel сказано ток 7,1 arithm. /10 A eff знач эта не подойдет?

есть такой вариант Einhell AFEN 10 (1250р)

Robust 12 V electronic battery charger. It is equipped with ammeter for control of the charging progress showing the respective charging amperage. The electronic charging control limits the charging voltage at 14.1 V (WU-charging curve). Overloading the connected battery is therefore not possible and the charging procedure does not have to be supervised. The battery charger is ideal for maintenance-free batteries and also for topping up seldom used batteries.

* Electronic charging

* Built-in ammeter

* Overload- and fals poling- and short-circuit protection

Не понял защита от перезаряда это оverload или ее тут нет?

1050850_01010.jpg

И такая но чуть дороже GYS TCB 60 (1700р) типа полный автомат.

Battery load: 2 - 4 / 6 Moyen amperes

Fused: 10 Amperes.

Battery capacity: 15 - 60 Ah. (есть такойже на 15 - 90 Ah но дороже)

Автоматическая зарядка батареи с проверкой заряжает до 100% благодоря "Floating Process".

battery-charger-tcb60.jpg

Изменено пользователем АСПушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ее нету, т.е. есть но она показывает что то другое не зарядку, потому как на дохлом акуме она тож не горит хотя электроприборы работают.

Вот короче после размышлений на эту тему померял свой акум после поездки по трассе около 30 км с выключенным светом и простоя часа 3 с небольшим акум показал 12.7 вольт что дало мне надежду на то что не так уж и часто нужно заряжать, и решил я купить самую дешевую зарядку - Carpoint

CPT0635806.jpg

- 6/12v battery charger

- 6 amps.

- Protection against reverse polarity and thermal overload.

- LED power indicator.

на этом его прелести и кончаются, дешего и сердито, но раз в месяц зарядить сойдет.

-----------------------------------------------------------------------

Теперь вопрос знатакам, в инструкции сказано что степень зарядки должна определяться гидрометром в процессе зарядки т.е. вы время от времени меряете плотность и когда дойдет до нужной зарядка прекращается. В моем случае это невозможно потому как акум необслуживаемый, как определить когда он заряжен полностью?

К примеру есть подозрение что акум у меня на 75% был когдая его ставил и показывает что амперы упали сразу как включил с 5 почти сразу до двух, потом стоит на одном омпере уже 15 минут, скажите как понять что хватит то не хочу и этот акум убить. Напряжение на клеммах 15.2В не слишком много для необслуживаемого акума? На зарядке 6 диодов первый горит ярко второй оч тускло, не понятно что они показывают сколько он отдает или сколько акум забирает... И в инструкции ко всему сказанно "ток зарядки никогда не упадет на ноль потому что зарядник будет продолжать выжавать отдачу даже если аккумулятор полностью заряжен."

Да и еще может он неверно определять степень зарядки акума потому что я сразу после езды поставил и на нем еще было 13 вольт, а не 12.7 как после простоя?

Изменено пользователем АСПушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...