Перейти к содержанию

Горит Реле Защиты От Перенапряжения


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем знатокам! У меня такая проблема, пытаюсь в ней уже довольно долго разобраться, но ничего пока не получаться. Собственно у меня выбивает предохранитель на реле защиты от перенапряжения. Машина Mercedes 190Е/ 2 литра/ KE-Jetronic/1985 г. Из за того, что реле не работает, не подается питание на "мозги", и следовательно они не могут контролировать работу двигателя. Из за этого расход 20 и более литров и высокие обороты которые постоянно скачут. Вот схема реле (спасибо diagnost-у)overvoltage_relay.png , а вот принцип его работы

Реле перегрузки устроено таким образом. Если напряжение на аккумуляторе превысит опасный порог 15 вольт, то резко падает сопротивление стабилитрона D1. Он закорачивает опасное напряжение на массу и предохранитель F1 на корпусе реле сгорает.

Если предохранитель цел, при включении зажигания срабатывает внутренне реле relay 1, замыкаются контакты 4 и 3 этого реле и напряжение аккумулятора поступает на вывод 87 реле перенапряжения, и с него на мозги (ножка №1) и клапан дополнительного воздуха.

. Когда первый раз открыл крышку реле, увидел там сгоревший транзистор D1. Купил в чип и дипе такой же, перепоял. Потом попробывал вставить реле с предохранителем, погарел и предоханитель и транзистор. Сегодня сново перепоял на новый транзистор, уже только предохранитель выбивает.

Мерил напряжения между 30 и 31 ножками(контактами), оно 12,5 при выключенном двигателе и 14,2 при работающем стартере. Самое странное что на этом же проводе висти предохранитель в на 8 ампер и его не выбивает . Также вот ссылка на всю схему управления двигателем Даже не знаю что делать

Собственно эта машина мне досталась недавно, и начал в ней разбираться. Вот такая проблема, хотел бы чтобы вы помогли мне)) Заранее всем спасибо!

Изменено пользователем melenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Проверьте полярность включения стабилитрона D1 (кстати, а какой тип там использован?): вместо F1 включите резистор с сопротивлением порядка 100...300 Ом и измерьте напряжение на D1 (на клемме 87, от которой предварительно все отключите) - если порядка 1В - то, возможно, перепутана полярность D1 - перепаяйте наоборот и проверьте напряжение еще раз - должно быть близким к входному (т.е., как на клемме 30).

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...