Перейти к содержанию

Помогите Намотать Транс.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Я хочу намотать трансформатор вх. мощность 12В а вых. мощность 220В.Я в этом новичек так что если не так то не обижайтесь.Вопрос таков.Сколько витков надо,какого диаметра,на каком сердечнике?Может есть какаято прога для етого?

Характеристики таковы:

Uвх.=12В, Iвх.=6А.

Uвых.=220В,

Рвых.=220Вт.

искажение не более 6%

Как сделать прибор для намотки трансов,чтоб он подщитывал количество витков????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Предлагаю для начала прочесть статью В.Т.Полякова из "Радио"№5 за 2003. Практически сразу станет ясно, что трансформаторов с таким к.п.д. как вы хотите не бывает. Такой повышающий трансформатор будет жрать не 6, а 19-20 ампер от 12 вольтовой сети, и мотать его придется очень толстым проводом. Такое громадище проще купить, чем самому делать. Моточный станок для этого весьма сложен. Надо искать какой нибудь электротехнический завод, где и заказывать.

Блоки_питания.rar

С уважением Виктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что 60А? на первичку? Это, млин, обмотка как от сварочника будет...

У тебя сердечник есть какой?

Пока в груди моей бьётся мотор, надежда есть на чистый бензин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станок красивый, но 60-амперную обмотку таким не намотать. У меня знакомые автолюбители свои сварочники вручную мотали. Тем более толстая обмотка будет иметь мало витков.Если не секрет зачем нужен такой трансформатор? Наверно в конвертер?

С уважением Виктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Я хочу намотать трансформатор.Я в этом новичек так что если не так то не обижайтесь.Вопрос таков.Сколько витков надо,какого диаметра,на каком сердечнике?Может есть какаято прога для етого?

смотри серию ОСМ. там подберешь.

мотать придется только первичку ВХ. 220В там есть , можно оставить как есть.

Сердечника нема я в вопросе спрашиваю какой нужно для него???

(необходимая мощность) х 1.3 = (искомое).

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при токе в 60 ампер первичка должна быть всего навсего 12мм2 - не такая уж и большая жила (четыре паралельно соединенных провода диаметром 2мм)! провод вторички диаметром 0,6мм. Сечение железа около 20см2 (можно использовать два соединенных вместе овальных сердечников от трансов со старинных телеков)

Стоит ли искать то, что потеряешь позже,

Стоит ли эта боль тех радостных мгновений,

Стоят ли годы мучений нескольких счастливых минут...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну елки-палки. Как он скажет так вот, без ничего?

Сперва тут глянь:

http://vcoder.flyback.org.ru/papers/trans_...trans_calc.html

Не совсем правильно, но для общего понимания.

Пока в груди моей бьётся мотор, надежда есть на чистый бензин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну елки-палки. Как он скажет так вот, без ничего?
- ну как так совсем без ничего! я скажу, если использовать два овальных, соединенных вместе сердечника от от телеков, каждый сечением по 11,25см2 - общее сечение получается 22,5см5 - из этого рассчитываем что первичка (12вольт)-22витка проводом сечением 12мм2, а вторичка 400витков проводом диаметром 0,6 и более (первичку тоже можно большим сечением мотать)

вот фото самого сердечника про который я говорю : 97f2b1326a30.jpg - таких надо два чтоб сложить их вместе...

конечно все рассчеты относительны :( вначале нужно намотать первичку и подключить к источнику притания, ну и посмотреть, послушать, потрогать трансформатор как он себя вести будет, если будет сильно гудеть (при хорошо протянутом сердечнике) и греться, то значит первичку необходимо домотать, если сильного гула нет то советую погонять часок другой, и потом потрогать- если холодный или чуть теплый то все в поряде можно вторичку мотать. вторичку можно потом точнее рассчитать- намотать поверх первички витков 20-30 провода любого диаметра (главное чтоб с изоляцией хоть какой был), подключить первичку к 12 вольтам и померить напряжение на этой экспериментально вторичке, ну а патом несложно будет рассчитать колличество витков на вольт и умножить на необходимое выходное напряжение....

Естественно советую после каждого намотанного слоя прокладывать какой либо изоляционный материал-либо бумага либо лакоткань, достаточно одного слоя между каждыйм слоем одной обмотки и 2-3 слоя между первичкой и вторичкой....

конечно возможно вы найдете другой сердечник, но там главное чтоб сечение железа было нормальным (около 20см2) и чтоб достаточно было места для обмоток -тк первичка достаточно много места займет :(

а рассчитать никогда не проблема :P

желаю удачи!

Изменено пользователем KPbIC

Стоит ли искать то, что потеряешь позже,

Стоит ли эта боль тех радостных мгновений,

Стоят ли годы мучений нескольких счастливых минут...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех это уже проблематичнее ;) я точно незнаю тк выдирал их еще лет 8 назад... а телек ламповый бал, такие трансы на барахолках частенько встречаются, да и в радио-теле мастерских спросить можно, я не думаю что такие трансы будут дорого стоить, ввиду того что телеки такие уже отжили свой век. и причем при размотке там уже будет провод для вторички, те вам останеться только найти гденибудь жилу для первички..

вообще не суть важно какой трансформатор вы найдете, главное как я уже сказал это чтоб сечение железа было около 20см2 и чтоб окно достаточным было для того чтоб всезли обмотки... я ж просто незнаю какие у вас возможности и чем вы располагаете, так если подумать то можно и из 2-х киловаттного сгоревшего асинхронного движка сделать такой трансформатор, но это уже будет немного сложнее...

Стоит ли искать то, что потеряешь позже,

Стоит ли эта боль тех радостных мгновений,

Стоят ли годы мучений нескольких счастливых минут...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...