Перейти к содержанию

Центральный Замок В Классику


Dimez

Рекомендуемые сообщения

Собираю свою 2105 после кап ремонта кузова. Решил поставить сигналку Pantera CLK-455, купил 2 электро замка на двери, поставил, а потом подумал и еще купил 2 завмка и поставил их в задние двери, как подсоединить эти замки так, что бы при открытии защелки на вод. двери, открывались все двери? Кто то говорил про 5 контактные замки, но у меня все 2 контактные, впринципе могу докупить и поставить на вод. дверь 5 контактный, а 2х поставить в багажник! Подскажите, кто делал!

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В твоей инструкции по установке(такую сигнализацию я в сети не нашёл) д.б. рисунок с надписью "схема установки дополнительных электроприводов". Вот по ней и подключай. Т.е. НРК(нормально разомкнутые контакты) встроенного реле к В+ а/мобиля, НЗК к массе и центральные контакты реле к соединённым вместе проводам соответственно закрытия или открытия дверей.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Варианта два:

1-й. если в сигналке установлены внутринние релеуправления ЦЗ, соединяешь все "в паралель" ( в нынешних во всех стоят). на сигналке или отдельным разъемом, или на общем будут выведены 6 проводов "СОМ" и "СОМ1" на "+" и "-" соответственно актуаторов, а "НС" и "НС 1" на "+" питания и "НО", "НО 1" на массу.

2-й. присуцтвует модуль управления ЦЗ. при таком варианте у водителя 5-ти проводной актуатор и при закрытии ключем водительской двери закрываються все остальные. алгорит тотже. на модуле 7 проводов "+" , "_", бел. кор. чер. - управление, син. и зел. на актуаторы, и два провода управления модулем (паралельно бел. и кор.) При таком подключении с сигналкой всё равно надо произвести подключения согласно вар.1.

я лично никогда не ставлю эти модули- и работы меньше и какой балбес будет откр. и закр. ключем если есть брилок!

Удачи ! будут вопросы пеши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Собираю свою 2105 после кап ремонта кузова. Решил поставить сигналку Pantera CLK-455, купил 2 электро замка на двери, поставил, а потом подумал и еще купил 2 завмка и поставил их в задние двери, как подсоединить эти замки так, что бы при открытии защелки на вод. двери, открывались все двери? Кто то говорил про 5 контактные замки, но у меня все 2 контактные, впринципе могу докупить и поставить на вод. дверь 5 контактный, а 2х поставить в багажник! Подскажите, кто делал!

Заранее спасибо.

Чтобы сделать такую функцию, она должна быть в самой сигнализации. Некоторые сиги имеют функцию управления своим же центральным замком, обычно это провод тригера дверей + или- зависит от типа авто, и задается программно. В твоем случае такая функция отсутствует. Можно поставить дополнительный модуль ЦЗ и подключить его от 5проводного актюатора, а систему включить по схеме "трехпроводное негативное управление" в зависимости от ЦЗ. Один совет по задним дверям: нужно усилить тяги что идут от внутренней ручке к замку, иначе не добъешся надежного запирания дверей. Есть вариант(если никто не против) снять тяги или поставить актюаторы с усилием 10 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик можно?

Вобщем решил мой знакомый поставить сигу с прогревом вместо старенькой Пантерки. И центральный замок там был както странно подключен. Т.е. имеем два провода синий и коричневый, в которые постоянно замкнуты на массу, и лишь при открывании или закрывание водительской двери на одном из них появляется + соответственно. И эти провода были разрезаны и схема подключения заключалась в следующем: Провода НЗ и НР были подключены к этим проводам, а синий и зеленый с предохранителями были сооединены и подключены на постоянный +. А теперь он купил Старлайн А8, там в инструкции такой схемы нет.

Так вот, я попытался вчера подключить, и у меня ничего не вышло.

Там в передних дверях стоят 5 контактные приводы, . Пробовал подсоединить к ним провода сигналки по схеме как указана во втором посте, и ничего не работает почемута.

В чем может быть дело?

Кстате забыл добавит, машина ГАЗ 3110 и ЦЗ штатный.

И еще один вопрос заодно, где можно найти импульс тахометра на этой машине? Для контроля запуска двигателя сигнализацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как подсоединить разрыв провода на стартер с замка зажигания? ВАЗ 2105 имеетсо в виду. И еще не совсем понятно про поворотники... как их подсоединить - с сигналки идут плюсы или минусы? И с кнопками закрытия-открытия дверей непонятно - ну это от которых лампочки в салоне загораются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоей инструкции по установке(такую сигнализацию я в сети не нашёл) д.б. рисунок с
Со всем что тебе надо. Твоя задача найти точки подключения сигнализации. На поворотники с сигнализации подаётся (+). Есть у тебя в машине ЦЗ(центральный замок)? Если нет, установи комплект замков и подключи его к сигнализации. Рисунок там же, т.е. в инструкции. Если интересуют концевики дверей для подключения цепи индикации их открывания, то на каждой двери в твоей машине д.б. такой концевик. Часто их соединяют с плафоном освещения кабины. Обычно при открытой двери на плафон подаётся масса, т.е. минус. В таком случае надо подключать провод сигнализации открытой двери замыкаемый на минус к проводу идущему на плафон.

Пишу так неопределённо потому, что ещё ни разу мне не приходилось ставить сигнализации на отечественные машины. Но искать точки подключения надо тебе самому.

ЗЫ Если есть возможность выложи свою инструкцию по сигнализации или дай ссылку на неё.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
    • Что то не нашёл примеров такой реализации замены. С нуля целесообразность подобного действа под вопросом. Тут мои полномочия всё) Как бы почему смотрю на hm8011-3, возможность реализации +/- норм настольного мультиметра без всякой там жести в виде кодинга и микро-мелких современных элементов. Для калибровки валяется где-то в1-12 и прецизионных резисторов если моих не хватит, есть где заказать.  На данный момент разве что качественного файла нет, пытался там всякими улучшайками чего сделать, увы. Пойду через впн лазить по уголочкам всяким, вдруг всплывёт чего. ------------- 8012, 80c32 + 27c512. Чертежи плат есть, осталось hex раздобыть 
    • Вот на этом фото? Я думал  тут радиатор будет под ними, и они к нему "пузом" будут прикручиваться, а дырочки - для отвёртки. У @asng60 транзисторы в наружную сторону "мордой" смотрят. "Пузом" на плату ложатся. Плата так разведена. Вот и непонятно, как их "пузом" к радиатору прикручивать.
×
×
  • Создать...