Перейти к содержанию

Коммутатор Для Бсз


Dimez

Рекомендуемые сообщения

На Иже Юпитер 5 есть такая проблема, часто горит коммутатор, впринципе понятно почему, так как при нынешнем качестве запчастей реле зарядки сгорало у меня ровно 4 раза за это лето=) Это при исправном электрооборудовании, я наверное раз 10 проверял проводку, щетки, фазы на генере и диодный мост, так же все менял, но зарядка была только до того момента пока не накрывалось реле=) Я периодически обшаривал местные авто запчасти в поисках реле другого образца, но подобное классическому РР-380. И вот спустя некоторое время нашел - поставил - проблема исчезла.

Но неприятный осадок остался, причем никак я не могу смериться с обязательным сгоранием коммутатора при отключении аккумулятора! Заменив их ровно 4 раза за это лето, равно как и реле зарядки я подумал, а что если в питание коммутатора ввести стабилизатор напряжения на 12 вольт, чтобы при любом скачке напряжения коммутатор оставался в живых. А так же есть еще одна неприятная особенность, как принято по спецификации датчик холла (ДХ) должен питаться от стабилизированного источника питания напряженим 5 Вольт, однако подержав в руках с десяток коммутаторов разных конструкций я мерил напряжение на ДХ и оно составляло от 5 до 12 вольт, вот такой разброс. Попробывав запитать ДХ от 5 вольт, все прошло успешно ДХ работал, стабильно подавая импульсы в коммутатор.

И появилась у меня такая идея, даже две, а именно:

1. Спаять некий переходничок для коммутатора, который будет подключаться между коммутатором и пучком проводов, в нем будут стоять необходимые элементы для питания и стабилизации напряжения.

2. Спаять новый коммутатор для БСЗ, установив максимальные обороты до 9 тыс. об/мин. И регулировкой "отсечки", например 3-4 тысячи для обкатки будут совсем не плохо. Так же он должен иметь индикатор работы ДХ в виде мигающего при работе двигателя светодиода.

Прошу откликнуться всех, кто делал такие схемы и имел дело с коммутатором ***.3734

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штранно...зырю в книгу,вижу табляцу "Характеристики датчиков Холла",в ей : напряжение питания,В : ДМИ-1 - 6...16в ; IAV2A,IAV10A,IAV50A - 6...16В; Ток потребления,не более : ДМИ - не указан, IAV`ы - 18мА ; Коммутируемый ток,не более : ДМИ-1 - 25 мА , IAV`ы - 20 мА...

Шо за спецификация такая про 5 вольт,и хде она живет ?

шшас намечтаю :

Про стаб.питание коммутатора - мошный стабилитрон на 1 А ( из сериии Д815-817, как болты такие), для извращенцев - 2-3 КРЕНа 12в в паралель (эт не прикол,эт дифибриляторовский блок питания так стабилизировали - там ток до 10А нужен был... комм жрет кажись до 3А,можно и 2-мя ограничиться :)) ну или тот же ХРЕН на питание конкретно микрухи,токмо его выводить куда-то надо будет шоб к радиатору крепить...

Про стаб.питание ДХ - если по простому то стабилитрон мощный,током до 1А (только хде его взять...на 5 в таких не помню) или неск.мелких в парралель включить ( типа один пршибло - второй и третий продолжают пахать) , для извращенцев - крен-ка на 5 в , Для чуть больших извращенцев - схема параметрического стабилизатора из коммутатора 2108-3734910-20 - там транзюк типа кт817 или 829,а в базе делитель из стаба кс518а и резистира 1к , для совсем извращенцев - в сети лежит схема коммутатора 761.3734,который производятелы позиционируют как "с защитой датчика Холла от вылетов",там питание ДХ вообще через какой-то изврат идет аж на двух транзюках... а для богатых - просто коммутатор 529.3734 или упомянутый 761-й...

мечты мои,необязательно правильные.мэтры и гуры поправят ежли ч0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Иже Юпитер 5 есть такая проблема...

Проблема знакомая. Правда по автоэлектронике середины 80-х прошлого века.

Вот здесь, в таблице 5, приведены данные о возможных импульсных помехах в бортсети автомобиля (не оборудованного специальными устройствами их падавления) в нормальном, а в таблице 4 - в аномальном (к которому, в частности, относится и работа бортсети при отключенном аккумуляторе) режиме работы. Цифры, думаю, достаточно красноречивые...

Понятно, что бортсеть автомобиля и мотоцикла несколько отличается, в первую очередь, из-за меньшей мощности генератора (и потребителей), но проблему-то это не снимает, тем более, что и аккумулятор "послабее" ...

В современных автомобилях борьба с импульсными помехами большой мощности (источником которых, понятное дело, является генератор в переходных режимах работы) обычно возложена на выпрямитель, который, с этой целью, выполняется на опорных диодах (= мощных суппрессорах = мощных импульсных стабилитронах). Этим достигается ограничение амплитуды импульсных помех (max) на уровне 22...24В (начало ограничения - порядка 18В).

От местных импульсных помех малой мощности защищаются установкой маломощных суппрессоров (например, типа 1N6277А или Р6КЕ18А) непосредственно в самом защищаемом устройстве (параллельно питанию).

Если выпрямитель генератора выполнен на обычных диодах, то может помочь Блок защиты бортовой сети БЗС-4 (_http://www.relay-start.ru/products/catalogprod/avto/blokizs/bzs3/).

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выложите плиз схемку коммутатора 0729.3734. У нас таких в продаже нету, но я почитал отзывы в инете и захотелось спаять. Выходной транзистор там не биполярный а igbt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ничего не понял. рассказывай всё по порядку и подробно. никаких таких "фокусов", чтобы без соединения начиналась запись, я не видел и не должно их быть.
    • Приветствую.  Прошу помочь отремонтировать древний как мамонт блок питания Toshiba PA2411U 15v 2a выпуска 93 года. Первоначально был с дефектом - не включается. После разборки явных проблемных мест не было обнаружено, ни потекших электролитов, ни взорванных компонентов, ни замыканий. Поменял все конденсаторы, после чего блок стал запускаться и тут же уходить в циклическую защиту с соответствующим писком.  На плате стоит редкий ШИМ JRC M0145 2Z07. Питание на 13 ноге +18в стабильное. Что было выявлено: 1. Выпаял и проверил диод Шоттки. Он в норме, только падение напряжения было высоковатым, около 0,6в. При выпаянном диоде Шоттки блок питания нормально запустился, ШИМ исправно открывает на транзистор, на первичной обмотке трансформатора +310в. 2. Запаял обратно диод Шоттки. Проверил оптопару, тут она выполнена в микросхеме TLP634. На 1-й ноге +1,89в. Блок циклично уходит в защиту. 3. Выпаял отдельную плату SNT-12V 6P07748B с подстроечным резистором и двумя микросхемами.  После этого блок запустился, на выходе +15в, но сам блок работает с треском и писком. На 1-й ноге TLP634 около +1. На самой плате SNT-12V никаких коротышей. Диоды целы, есть лишь один без маркировки резистор R69, сопротивление у него 4 кОм. С выпаянной платой на разъеме блоке питания: TP Питание, приходит +15,77в Приходит +2,84в Земля Земля 5. Пробовал подать напряжение 12-15в с лабораторного в холодную часть, потребление в норме, около 0,02А.  Правильно я понимаю, что проблема связана с SNT-12V? Или это связано с тем что приходит +15,77в, а должно +12в сюдя по маркировке. И почему-то напряжение на 2-й ноге +15,77в, хотя формируется +15,07 после диода Шоттки.  Понятно, что этот блок не стоит ничего, проще его выкинуть и купить новый, но хочется приобрести опыт и очень сильно хочется разобраться в чём причина неисправности. Пишите, что может выйти из строя, что померить и как проверить тот или иной компонент.  
    • Ха, на халяву проек захотели, которому цена с разработкой в 10000000 руб.
    • Она читает по 256 байт. Как правильно состыковать из    ?
    • Тогда нужно разобраться с параметрами этих функций, что есть что.
    • Как же так... не могу поверить что я его окончательно убил Странно, у меня указано "Вопрос-Ответ. Для начинающих Песочница (Q&A) " А ой не заметил там "не" написано, тогда я запутался
×
×
  • Создать...