Перейти к содержанию

Коммутатор Для Бсз


Dimez

Рекомендуемые сообщения

На Иже Юпитер 5 есть такая проблема, часто горит коммутатор, впринципе понятно почему, так как при нынешнем качестве запчастей реле зарядки сгорало у меня ровно 4 раза за это лето=) Это при исправном электрооборудовании, я наверное раз 10 проверял проводку, щетки, фазы на генере и диодный мост, так же все менял, но зарядка была только до того момента пока не накрывалось реле=) Я периодически обшаривал местные авто запчасти в поисках реле другого образца, но подобное классическому РР-380. И вот спустя некоторое время нашел - поставил - проблема исчезла.

Но неприятный осадок остался, причем никак я не могу смериться с обязательным сгоранием коммутатора при отключении аккумулятора! Заменив их ровно 4 раза за это лето, равно как и реле зарядки я подумал, а что если в питание коммутатора ввести стабилизатор напряжения на 12 вольт, чтобы при любом скачке напряжения коммутатор оставался в живых. А так же есть еще одна неприятная особенность, как принято по спецификации датчик холла (ДХ) должен питаться от стабилизированного источника питания напряженим 5 Вольт, однако подержав в руках с десяток коммутаторов разных конструкций я мерил напряжение на ДХ и оно составляло от 5 до 12 вольт, вот такой разброс. Попробывав запитать ДХ от 5 вольт, все прошло успешно ДХ работал, стабильно подавая импульсы в коммутатор.

И появилась у меня такая идея, даже две, а именно:

1. Спаять некий переходничок для коммутатора, который будет подключаться между коммутатором и пучком проводов, в нем будут стоять необходимые элементы для питания и стабилизации напряжения.

2. Спаять новый коммутатор для БСЗ, установив максимальные обороты до 9 тыс. об/мин. И регулировкой "отсечки", например 3-4 тысячи для обкатки будут совсем не плохо. Так же он должен иметь индикатор работы ДХ в виде мигающего при работе двигателя светодиода.

Прошу откликнуться всех, кто делал такие схемы и имел дело с коммутатором ***.3734

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

штранно...зырю в книгу,вижу табляцу "Характеристики датчиков Холла",в ей : напряжение питания,В : ДМИ-1 - 6...16в ; IAV2A,IAV10A,IAV50A - 6...16В; Ток потребления,не более : ДМИ - не указан, IAV`ы - 18мА ; Коммутируемый ток,не более : ДМИ-1 - 25 мА , IAV`ы - 20 мА...

Шо за спецификация такая про 5 вольт,и хде она живет ?

шшас намечтаю :

Про стаб.питание коммутатора - мошный стабилитрон на 1 А ( из сериии Д815-817, как болты такие), для извращенцев - 2-3 КРЕНа 12в в паралель (эт не прикол,эт дифибриляторовский блок питания так стабилизировали - там ток до 10А нужен был... комм жрет кажись до 3А,можно и 2-мя ограничиться :)) ну или тот же ХРЕН на питание конкретно микрухи,токмо его выводить куда-то надо будет шоб к радиатору крепить...

Про стаб.питание ДХ - если по простому то стабилитрон мощный,током до 1А (только хде его взять...на 5 в таких не помню) или неск.мелких в парралель включить ( типа один пршибло - второй и третий продолжают пахать) , для извращенцев - крен-ка на 5 в , Для чуть больших извращенцев - схема параметрического стабилизатора из коммутатора 2108-3734910-20 - там транзюк типа кт817 или 829,а в базе делитель из стаба кс518а и резистира 1к , для совсем извращенцев - в сети лежит схема коммутатора 761.3734,который производятелы позиционируют как "с защитой датчика Холла от вылетов",там питание ДХ вообще через какой-то изврат идет аж на двух транзюках... а для богатых - просто коммутатор 529.3734 или упомянутый 761-й...

мечты мои,необязательно правильные.мэтры и гуры поправят ежли ч0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На Иже Юпитер 5 есть такая проблема...

Проблема знакомая. Правда по автоэлектронике середины 80-х прошлого века.

Вот здесь, в таблице 5, приведены данные о возможных импульсных помехах в бортсети автомобиля (не оборудованного специальными устройствами их падавления) в нормальном, а в таблице 4 - в аномальном (к которому, в частности, относится и работа бортсети при отключенном аккумуляторе) режиме работы. Цифры, думаю, достаточно красноречивые...

Понятно, что бортсеть автомобиля и мотоцикла несколько отличается, в первую очередь, из-за меньшей мощности генератора (и потребителей), но проблему-то это не снимает, тем более, что и аккумулятор "послабее" ...

В современных автомобилях борьба с импульсными помехами большой мощности (источником которых, понятное дело, является генератор в переходных режимах работы) обычно возложена на выпрямитель, который, с этой целью, выполняется на опорных диодах (= мощных суппрессорах = мощных импульсных стабилитронах). Этим достигается ограничение амплитуды импульсных помех (max) на уровне 22...24В (начало ограничения - порядка 18В).

От местных импульсных помех малой мощности защищаются установкой маломощных суппрессоров (например, типа 1N6277А или Р6КЕ18А) непосредственно в самом защищаемом устройстве (параллельно питанию).

Если выпрямитель генератора выполнен на обычных диодах, то может помочь Блок защиты бортовой сети БЗС-4 (_http://www.relay-start.ru/products/catalogprod/avto/blokizs/bzs3/).

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выложите плиз схемку коммутатора 0729.3734. У нас таких в продаже нету, но я почитал отзывы в инете и захотелось спаять. Выходной транзистор там не биполярный а igbt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...