Перейти к содержанию

Подсос Для Сигнализации С Автозапуском


narvik2003

Рекомендуемые сообщения

на старые машины (с ручкой подсосаа на карб) нельзя было ставить сигналку с автозапуском. Вот что нарыл в интернете http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 4 месяца спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На карбюраторных Опелях и Маздах стоит если так можно выразится термоподсос.Представляет собой круглую баклушу,в которой находится бимиталическая пружина.На неё подаётся наряжение+12в.При подаче напяжения,пружина нагревается и открывает заслонку подсоса.При остывании -закрывает.Я себе приспосабливал на карбюратор Солекс.Гимороя много,но оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

идея интересная. Вот что добавил бы:

1) кнопку на рычаг КПП, чтобы на передаче не завелось

2) Упростил схему путем введения МК. Т.к. это позволит создать устройство используя только 1 микросхему!

Работало бы так:

В нач. момент времени, измеряем темп. двигателя. Это будет отправной точкой выдвига подсоса. ниже определенной температуры заслонка будет выдвинута полностью. Выдвигаем на нужную величину. Пускаем двигатель и следим за его оборотами. При достижении двигателем нужной температуры, заслонка полностью задвигается, если двиг. работает без водителя еще какое-то время, двигатель глушим. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем ! Вставляю свои 5копеек Машина с автозапуском ставится на сигнализацию при заведенном моторе и на ручнике -это для того чтоб на скорости не оказалась при повторном пуске с брелка ! В частности у Шерифа сделано так!

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

термоподсос.Гимороя много,но оно того стоит.

Моржно и без гимора.

этот электронный Автоподсос делается по такой схеме:

Sadko-lite.jpg

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:

MR2.jpg

На машине это так:

sadko-oka1.jpg

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.

Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

Подниму интересную для меня темку. :)

Вот тут выложено примитивнейшее устройство подобного "Автоподсоса", без всяких микроконтроллеров, и иже вся.

Сервоприводы от печки древней Исузы ещё остались. Вот думаю заморочится этой штукенцией.

Кто чего скажет? На мой взгляд должна эта зараза работать. А вот как бы ещё дополнить её контролем оборотов из картинок первого поста- вот вопрос.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Попробуй, расскажешь. Зачем тебе контролировать обороты? Только для установления факта запуска. Это сделает сама сигналка. Проблема м.б. в том, что импульс на заслонку надо подавать до сигнала Start. И понадобится подкачка.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая карбюраторная машинка в -40 сама вытянет подсос, и заведётся? :lol2:

И в дальнейшем ещё и будет контролировать обороты двигателя (задвигать подсос по чуть-чуть), пока прогревается?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже не мои проблемы. :)

Тогда надо делать отдельный контроль. При включении зажигания - сильный импульс или два или три на заслонку, одновременно со Start регулирующее напряжение на ту же заслонку с системы регулирования газа . Задержку между зажиганием и стартом сделать мах для сигнализации.

Система регулирования газа может работать от тахометра.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Влад, если не понимаете- то и разговор ни о чём.

Зачем в авто шлёпать по заслонке газа, или подсоса в - 40?

У вас была отечественная карбюраторная машина? С тахометром, или без- не важно?

Что бы понять принцып- достаточно посмотреть ссылку на готовые подобные устройства. Из #9, к примеру.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вааще не было отечественной машины. Есть старуха Т спринтер 85 с карбюратором(подменка), ей поуху мороз и возможные ухищрения.

Заводится она по описанному мной алгоритму.

По поводу схемы, если микросхемы предложенных работают в этом диапазоне температур, то в чём проблема?

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в цене. :lol2:

Мне, например жалко со своей инвалидской пенсии в 5 тыр, покупать на машинку (Т. корону 87 :) ) подобную хрень за 5-7 тыров. Когда деталей там рублей на 30-100 всего + сама серва (сервопривод за 105) и валяется их несколько штук готовых, а родной карб один чёрт нуждается в нахождении за рулём кого-нибудь на время прогрева.

По крайней мере, кто-то должен клацнуть педалью газа перед запуском, и по мере прогрева продолжать клацать по ней-же для сброса лишних оборотов. Возможности простой сигналки с запуском не безграничны, нужно лепить какой- то контроллер с приводом.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При взгляде на сервопривод, возник вопрос, а ему хватит мощности дёргать педаль заслонки застывшие на -40?

Судя по описанному мной алгоритму ручного запуска, в автоматическом надо делать нечто подобное.

Как дёргать ДО запуска, я сообразил. Сложнее со вторым, но ведь автор из ссылки в 1-сообщении вроде решил эту проблему.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так педаль то зачем дёргать?

Нужно закрывать воздушную заслонку, с небольшим увеличением положения привода газа.

На 21083- карбюраторе это усилие в 10-20 грамм. Смазки там нет, застывать нечему.

А автор то проблему не решил, если вчитаться.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...