Перейти к содержанию

Разработка Эбу, Нужен Совет


Рекомендуемые сообщения

ЗЫ народ схему по замену lm1815 в студию!

И вопрос кто возьмётся поднять хостинг фаилов или предложит другую альтернативу? А то уже каша начиниется. Я всё не могу успеть.. И надо думать название проэкта.

Ну типа Russquirt_LPG гы гы гы .

На народ.ру пойдет? Он из бесплатных самый стабильно работающий, а всякие CMS нам ведь не нужны. Или поискать что то, где форум можно запустить? А то тут картинку в текст так просто не вставишь :(

Изменено пользователем Qwertty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ.ру почти идеально подойдет. Единственое, нужно тогда еще почту прикрутить, для добавления файлов и инфы всеми участниками.

Иназвание - "дозняк", шучу.

А форум, и этот сгодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ.ру почти идеально подойдет. Единственое, нужно тогда еще почту прикрутить, для добавления файлов и инфы всеми участниками.

Иназвание - "дозняк", шучу.

А форум, и этот сгодится.

А тут не до шуток - на народе практически все логины уже заняты. Абракадабра же в юрле как то не бодрит.

Вообще за несколько лет с хостингом бесплатным беда приключилась. Кто нибудь еще приличный хостинг знает?

В общем нашел только на nextmail.ru приличные условия. CMS там похоже нет, ну и нафиг их, зато файловый архив на 2Гб.

В общем - http://gecu.nxt.ru/ Сгодится адрес? Можно другой зарегистрировать, там еще почти все свободно.

Могу дать доступ всем - тогда пишите мыло в личку. Доступ по FTP.

Схема ДПКВ из Января 7.2

dpkv_jan7.2.PNG

15 линия - вход от датчика, P13 выход идет на процессор.

Вариант из SECU3:

dpkv_secu3.PNG

Изменено пользователем Qwertty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что-то мне подсказывает, что без форума туго будет. В одной теме труба - потом ничего не найдешь не соберешь. Фришная :) мпсз на ukoz.ru прописана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что-то мне подсказывает, что без форума туго будет. В одной теме труба - потом ничего не найдешь не соберешь. Фришная :) мпсз на ukoz.ru прописана.

Уйдя на свой форум мы будем обречены вариться в собственном соку. А на общих форумах глядишь - еще кто нибудь присоединится. Все равно откатывать систему лучше на нескольких авто. И чем их будет больше, тем лучше будет результат. Но я могу и на www.ucoz.ru аккаунт застолбить. :) Там правда его удалить могут из за использования сайта как файлохранилище. Вообще условия бесплатного хостинга теперь очень жесткие. Лет 5 назад было попроще.

Зарегился на ucoz. Там сам черт ногу сломит :) Чего то оно само насоздавало, даже форум. Но надо разбираться как этим рулить. Мне это совсем не интересно. :)

Изменено пользователем Qwertty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

По поводу сайта:

Сайт не должен быть просто файловой помойкой.

*Должна быть главная страница для ознакомления с проектом (что за проект, зачем, кто занимается...)

*Страница новостей (доработки, новые участники, пробы, ошибки...)

*Софтварь (прошивки и их модификации, ссылки на используемые програмы, документация по алгаритмам и расчетам используемых в програмном коде)

*Хардварь (Схемы, документация по компанентам, теория, расчеты узлов, ссылки на используемый проектный софт)

*Обратная связь (контакты(мыло) для заливки файлов, ссылки на форумы, магазины электроных/механических компанентов, возможно контакты учатников проекта).

Возможно еще что-то...

Где разместить - не важно, посторнним там не место (пока), так что в топ10 яндекса не надо. Главное легкость офармления, доступность сайта и его работоспособнасть.

Форум и другие сервисы там пока ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сайта:

Сайт не должен быть просто файловой помойкой.

*Должна быть главная страница для ознакомления с проектом (что за проект, зачем, кто занимается...)

*Страница новостей (доработки, новые участники, пробы, ошибки...)

*Софтварь (прошивки и их модификации, ссылки на используемые програмы, документация по алгаритмам и расчетам используемых в програмном коде)

*Хардварь (Схемы, документация по компанентам, теория, расчеты узлов, ссылки на используемый проектный софт)

*Обратная связь (контакты(мыло) для заливки файлов, ссылки на форумы, магазины электроных/механических компанентов, возможно контакты учатников проекта).

....

Да без проблем это, даже на nxt.ru

Было бы чего размещать :)

Дизайна крутого конечно не получится, но требуемый функционал сделаю. Мое ИМХО - информация важней красивостей.

А когда будет что то, что не стыдно показать можно сайтом и вплотную заняться. И форум проекта запустить.

Сейчас мне на это не хочется время тратить. Если есть желающие - вэлком :)

Основную потребность - размещения файлов, страничка с новостями и прочее gecu.nxt.ru успешно закроет.

Там сейчас 4 директории по никам участников. По 500 мегабайт на каждого выходит. Хватит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qwertty, раз ты у нас супер спец по армам хоть бы проектик стартовый выложилк, типа определения периода между двумя импульсами и зажигание светодиода после этого, чтобы арм пощупать можно было, а то я с ними дела не имел никогда. Ну и ссылок на софт :) на доки какие нибудь описания (на русском), ну все как обычно. А то я только на авр настроился почти месяц убил на скачивание и тестирование софта, залил через гпрс почти 1 ГГб - все настроил отладил можно приступать - облом, вы добро не даете и я как корова на люду, хрен знает чего делать, время идет а дело стоит. (Хотя арм у меня вызывает очень сильные сомнения (как с ним работать-то, паять как?). В таких корпусах можно было много вариантов рассматривать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по поводу состава газа на заправках вопрос поднимался выше. Почитал подумал я и пришел вот к чему. Пишут что, если баллон совсем пустой и есть манометр - то типа можно как бы прикинуть соотношение газа (это про недоливы переливы на заправках). В полный балон влезает столько-то литров и давление должно быть скоко-то атмосфер для гостовского варианта. А если не гост то пошли вариации при том же самом давлении литров влезло больше (обманули редиски тип) - ан нет газ такой. А если литров залили столько сколько надо, то давление меньше. Случай умышленного банального недолива не рассматриваем - таких половина. В общем труба это определить состав газа без приборов (ведь ни литраж реальный мы не померим не давление). Поэтому делать надо так - крутилочку на 8 положений на переднюю панель. 3 - положение ГОСТ состав газа для которого все и рассчитывать. 1,2 положения - лучше ГОСТА 2 - на 5%, 1 - на 10%. Остальные положения хуже ГОСТА 4 - на 5%, 5 - на 10%, 6 - на 15% т.д. 8 положение - ослиная моча :). И дальше в зависимости от положения переключателя базовую таблицу пересчитывать, ну или 8 таблиц забить - это уже тонкости реализации. Первые два положения обсуждаемо, я что-то сам не очень верю, что газ лучше госта может быть, можно крутилкой только ухудшать качество. 1 - ГОСТ, дальше по 5% хуже. Мерить все ПОПОМЕРОМ - самый надежный прибор. Залил газа поехал, ага едет хуже чем на предыдущей заправки, ну что же, повернул крутилку на одну две позиции - это не сложно. Конкретные значения соотношения пропана бутана в газовой смеси не знаю, допустим ГОСТ 5% примеси, 35% пропана, 60% - бутана. Тогда первая позиция хуже ГОСТА 5% примеси, 30% пропана, 65% бутана. Думая принцип понятен. Что-либо лучшее мы едва-ли сможем реализовать на практике, не потому что мы тупые, просто датчики для этого дела нас разорят. А так просто и со вкусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qwertty, раз ты у нас супер спец по армам хоть бы проектик стартовый выложилк, типа определения периода между двумя импульсами и зажигание светодиода после этого, чтобы арм пощупать можно было, а то я с ними дела не имел никогда. Ну и ссылок на софт :) на доки какие нибудь описания (на русском), ну все как обычно. А то я только на авр настроился почти месяц убил на скачивание и тестирование софта, залил через гпрс почти 1 ГГб - все настроил отладил можно приступать - облом, вы добро не даете и я как корова на люду, хрен знает чего делать, время идет а дело стоит. (Хотя арм у меня вызывает очень сильные сомнения (как с ним работать-то, паять как?). В таких корпусах можно было много вариантов рассматривать)

К вечеру выложу такой, для измерения периода. Софт тоже выложу. Ссылку на софт кину в личку.

А как паять... Ну в принципе LQFP с шагом 0.5 не такой и сложный. Не BGA и не QFN. Те с паяльником плохо совместимы.

Впрочем кристалл пока не утвержден. Если это вдруг окажется PIC24, я окажусь в таком же положении - нет у меня софта под него, и сам кристалл незнакомый. А вот против АВР я ничего не имею. Надо действительно определяться.

Кстати - как понравился GCC? Вот еще любопытная ссылка - http://wiki.pic24.ru/doku.php/osa/ref/appendix/speed

Там табличка со временем работы одинаковой функции собранной ИАР-ом и ГЦЦ. Явно видно, что бесплатный компилятор быстрее.

А насчет состава газа все не так просто. На заправках газ подают подддавливая его. Насосом, либо метаном. После заправки давление паров в баллоне выше давления паров самого газа при данной температуре. Надо сдуть паровую фазу, только потом можно измерять давление. Опять же нужен манометр, у меня его нет. И надо знать температуру газа в баллоне. Этого тоже нет. Так не годится, нужно как то подстраиваться под газ. ГИГ сделан на медленном примитивном контроллере и почти это умеет. :) Похоже нужен немного другой алгоритм расчета смеси, не такой как таблицы для бензина.

И дело вообще не в ГОСТ-е. Весной на одних заправках уже летняя смесь, а на других еще зимняя. Состав отличается существенно. Причем период этот месяц занимает. Запрвляться всегда на одной заправке не получается, так что ездить должно на любой смеси. А "крутилочек" я в ГИГ-е уже наелся. Не хочу больше!

Изменено пользователем Qwertty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин, сколько у меня крови это cw попил, чего я только не пробовал и каких только версий не выкачивал для авр. больше версии 1.3 ничего не компилируется ругается. Вот и опять на 99% zip архив говорит поврежден (чем паковал, ксати - rar вообще ругается) cw не запускается ругается на библиотеки qt-mt334.dll :( Ты мне скинул развернутый архив? Его инсталлировать не надо? Я как увидел cw меня аж передернуло...Как сердце чуяло. Может это C

Изменено пользователем tems-ya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин, сколько у меня крови это cw попил, чего я только не пробовал и каких только версий не выкачивал для авр. больше версии 1.3 ничего не компилируется ругается. Вот и опять на 99% zip архив говорит поврежден (чем паковал, ксати - rar вообще ругается) cw не запускается ругается на библиотеки qt-mt334.dll :( Ты мне скинул развернутый архив? Его инсталлировать не надо? Я как увидел cw меня аж передернуло...Как сердце чуяло. Может это из-за того что у меня еще штуки три других версий его инсталировано и не снесено?

Инсталлировать надо! Архивировал 7ZIP. У меня кровь не пьет, я с ним больше года постоянно работаю.

Сейчас сам скачал, проверил - все разархивировалось. 7ZIP рулит :)

Изменено пользователем Qwertty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю тут высокопрофесиональные темы пошли...(дрыгать лапкой МК)

Серьезную тему открыли, а ощущение такое что попал в детство, в свой радиокружок.

На каком принципе учета воздуха остановились?

Давайте как то определимся, тогда и будем дрыгать лапами МК...

Пока звучало два варианта:

1-Счетать количество оборотов и множить на обьем цилиндров и их количество с учетом ДАД.

2-ДМРВ или ДАД+ДПДЗ

Еще вопрос, т.к. ЭБУ будет не стандартный, то и софт должен быть соответствующий (для РС).

Так вот, писать свой софт или хватит гипертерминала для подстройки ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю тут высокопрофесиональные темы пошли...(дрыгать лапкой МК)

Серьезную тему открыли, а ощущение такое что попал в детство, в свой радиокружок.

Ну так научи нас убогих дрыгать лапкой. Раз уж это так просто.

Будешь ведущим программистом в команде. :)

На каком принципе учета воздуха остановились?

Давайте как то определимся, тогда и будем дрыгать лапами МК...

Пока звучало два варианта:

1-Счетать количество оборотов и множить на обьем цилиндров и их количество с учетом ДАД.

2-ДМРВ или ДАД+ДПДЗ

Первый. ДМРВ у нас не будет, ДПДЗ по желанию, т.е. должно ездить без него. Он бы как аварийный датчик сгодился. Но аварийные датчики нам в принципе и не нужны - система питания дополнительная и в случае ее отказа можно перейти на бензин и доехать до места ремонта.

Еще вопрос, т.к. ЭБУ будет не стандартный, то и софт должен быть соответствующий (для РС).

Так вот, писать свой софт или хватит гипертерминала для подстройки ЭБУ?

Свой придется писать. Но поначалу может и терминалом обойдемся.

Народ, давайте переходить к делу. Скоро лето, надо до тепла железо с более/менее работоспособным софтом уже иметь.

Утвердим хотя бы процессор. Я хоть схему рисовать начну.

ЗЫ. 2 tems-ya - я ведь не зря предлагал использовать одинаковый софт. Не было бы проблем с архивами.

Изменено пользователем Qwertty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, хорошо, хоть я и счетаю что без ДПДЗ это убогая система, но раз хотите, будем делать так.

Пока отбросим обогащение смеси при ускорении, темпиратуру и пр.

Сразу переходим к алгоритму расчета воздуха при идеальных условиях (атм. далении, темпиратура ДВС...)

Показания ДАД это сумма след. физических параметров:

Положение дросельных заслонок (осовной и ХХ), цикловое наполнение цилиндров, рециркуляция отработаных газов, демпферирующие массы воздуха от дополнительных агрегатов ДВС (рессивер, впускные трубы, вакумник, эканомайзер...).

Расчет положения дроселей возлагаем на МК.

Рециркуляция отработаных газов, расчету не потдается и учитывается только табличной подстановкой состоящий из оборотов двигателя и нагрузки, плюс поправка на состояние двигателя.

Расчет "демпферных" масс воздуха определяется текущим ускорением и оборотами, представляет собой табличную константу.

Снять показание ДАД и ДПКВ - проще простого. Построить алгоритм учитывающий эти таблици тоже.

Меня больше интересует как строить таблици? Загонять машину на стенд и гонять ее под разными нагрузками? И как часто это придется делать?

Изменено пользователем Spam0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все говорите про наполнение,а я предлагаю начать с оболочки. Все таблицы забиты константами. Формулы шаблонные. Давайте отладим скелет - типа пришел сигнал - определили период, считали показание ацп, умножили поделили сложили не важно что, главное чтобы по арифметическим операциям было похожие (эмитация реальных расчетов) в соответствии с результатом формуруем выходные управляющие силы - дернули ножками когда надо. Когда это заработает можно будет задуматься о первом приближении - как конкретно получить реальные грубые значения. На самом деле такой скелет тоже непросто сделать если его нормальео делать.

Реаомендую почитать вот это. Есть интересные идеи и здравые мысли от настоящих профии.

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/index.dhtml

Архив перзалил предыдущий у меня был 12М из=за этого были траблы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, хорошо, хоть я и счетаю что без ДПДЗ это убогая система, но раз хотите, будем делать так.

Пока отбросим обогащение смеси при ускорении, темпиратуру и пр.

Сразу переходим к алгоритму расчета воздуха при идеальных условиях (атм. далении, темпиратура ДВС...)

Я не против ДПДЗ. Пусть будет. Можно просто собирать исходник для двух случаев - с ДПДЗ или с ДАД. Все равно в обоих случаях все сойдется на одной цифре - кол-во воздуха.

Показания ДАД это сумма след. физических параметров:

Положение дросельных заслонок (осовной и ХХ), цикловое наполнение цилиндров, рециркуляция отработаных газов, демпферирующие массы воздуха от дополнительных агрегатов ДВС (рессивер, впускные трубы, вакумник, эканомайзер...).

Что такое заслонка ХХ я вообще не знаю :(

Главный знаток теории ( tightenloop ) вообще похоже в запой ушел :)

Собственно пока можно и без него обойтись - алгоритм расчета подождет. Схема нужна раньше.

Можно еще имитатор сделать - чтоб на столе отлаживаться. Меня Протеус что то не сильно вдохновил - тормозной, кристаллы в нем давно не выпускающиеся. Я намучался с LPC2132, сейчас производится только LPC2132/01, а базовый уже года два-три как снят с призводства. Попытки работать с моделью как с LPC2132/01 приводили к постоянному вылету в исключение. Да и комп у меня слабый, для нормальной симуляции нужно похоже проц на 64 бита и частотой > 10ГГц. Проще эмулятор построить в железе.

Меня больше интересует как строить таблици? Загонять машину на стенд и гонять ее под разными нагрузками? И как часто это придется делать?

Ну серьезные тюнеры пользуются широкополосным датчиком кислорода. По нему в принципе можно вообще автоматическую настройку провести. Для остальных есть другой метод - научный тык называется. :) В принципе обычный узкополосный ДК позволит более/менее отстроиться записывая логи. По логам корректируя таблицы и снова записывая логи... Не очень точно получится, но ошибка будет в основном в переходных режимах и в режиме максимальной мощности. А это редкие или кратковременные режимы. Причем достаточно не давать смеси обедняться и в худшем случае заплатим за ошибки всего лишь немного большим расходом. На трассе же при установившемся режиме движения смесь будет корректироваться по ДК и расход будет оптимальным. На ХХ - аналогично.

Надо ближе к телу. Набор датчиков в принципе понятен. Нужны схемные решения на узлы. Я там выше неправильную схему дал для форсунок - забыл про встроенный паразитный диод в мосфете. :( Сейчас размышляю как лучше сделать. Подключайтесь, предлагайте варианты.

С ДПКВ предлагется схема из SECU/старого января - на компараторе. Дешево и сердито.

Аналоговые датчики вопросов не вызывают, интегрирующая цепь с делителем и на вход АЦП.

Это про ДАД, ДДГ, ДТ двигателя, опционально пока ДТ впускного воздуха.

Так что не хватает схем управления форсунками и схемы/принципа/конструкции датчика фаз. Снимать сигнал со свечи мне не хочется. Уж больно колхозный метод...

Пока забыли про алгоритм!

Ну и с мозгом нужно решать. Без этого схему не начать. Предлагайте. Аргументированно, а не потому, что "просто нравится".

PS. Хотя я уже потихоньку начинаю понимать, почему практически нет коллективных проектов, а обычно есть человек-проект... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомился с материалом изложеном на сайте который вы указали ссылкой.

Прошу заметить то, что, этот алгоритм работы по табличной системе, автарами сайта не удается запустить в достойной мере уже более 4х лет! И на сайте все это указано! Причем они обладают технической возможностью тестировать вавто на стенде. Так же имеют подопытный авто. Еще, команда разработчиков плотная и работает в качественой связке.

На данном форуме замечена тенденция читать тексты "между строк", не вдаваясь в подробности замечаний участников форума.

Для начала создания какого либо проекта необходимо просчетать все этапы проектирования вплоть до конечного результата. Откидывать самые важные вопросы "на потом" не допустимо.

Самые важные вопросы: (все вопросы разложены по типам и по степени важности)

А) По расчетам:

1-Расчет наполнения цилиндров

2-Расчет времени открытия форсунок

3-Расчет обогащения смеси

4-Расчет угола зажигания

5-Поправка на СО, дитанацию и поправка то типу/качеству топлева.

Б) конструктивное решение:

1-количество датчиков их тип места установок

2-количество, тип и места установок исполнительной перефирии.

3-Конструкция ЭБУ

4-Эксплуатационные характеристики электроники и электормеханики.

В) по конечному результату:

1-Унификация.

2-Стабильность.

3-Легкость внедрения.

4-Эксплуатационные характеристики ДВС оснащенным таким ус-ом.

Пока нет ответа даже на первый вопрос. ((

Так же, я задал вполне конкретный вопрос: как будем настраивать таблицу, как часто это придется делать.

Прошу дать ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти одновременно появились наши предыдущие посты. )))

Создавать таблици датчиком кислорода, цена стационарного аппарата - от 25000-80000р. По штатному не вариант.

Я оперирую цифрами, расчитую все на калькуляторе прежде чем о чем-то говорить. И вижу что самая большая сложность, это в точных расчетах режима и потребностей ДВС. От этого зависят эксплуатационные характеристики ДВС в целом. Например: разница в расходе топлива с погрешностью не учтенной рециркуляции отработаных газов составит 10-20% при этом ухудшится динамика.

Возникает резонный вопрос, если более лучшую характеристику даст обычный механический редуктор со встроенным механическим ДАД, зачем городить огород?

Электроника там простая, не требует на данный момент вобще какого либо внимания. Потому и заостряю внимание на ключевых вопросах.

Вы просите дать алгоритм (а лучше готовый код) програмы, но до сих пор не удосужились ответить как расчитывать поступивший воздух в цилиндры!

Поймите же наконец, тут не много участников, потому что видят "тупиковость" идеи, сложность реализации, от не последовательности решения задачи, от абстрактных идей...

Давайте решать последовательно:

Решим вопросы изложенные в предыдущем посте по програмным требованиям. Потом будет ясно какая перефирия нужна, какой проц, и что из этого может получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти одновременно появились наши предыдущие посты. )))

Создавать таблици датчиком кислорода, цена стационарного аппарата - от 25000-80000р. По штатному не вариант.

Никто не ставит широкополосный ДК как штатный. Кроме разве что стритрейсеров всяких. У них двигатель имеет ресурс меньше, чем ШДК :)

Он нужен только для настройки. Сам ШДК стоит примерно 3500р. Но можно обойтись без него, просто настраивать придется дольше.

Т.е. метод приближения - корректируем цифры в таблице, снимаем логи, корректируем, снимаем логи.. Цель - не допустить бедной смеси, но и не лить газ в трубу.

Я оперирую цифрами, расчитую все на калькуляторе прежде чем о чем-то говорить. И вижу что самая большая сложность, это в точных расчетах режима и потребностей ДВС. От этого зависят эксплуатационные характеристики ДВС в целом.

Например: разница в расходе топлива с погрешностью не учтенной рециркуляции отработаных газов составит 10-20% при этом ухудшится динамика.

Это учтется. Причем автоматически. Строим то по ДК. Можно вообще не знать сколько воздуха попало в цилиндр, и сколько газа налили тоже не знать. А знать только что эти количества в самый раз. :) По ДК это можно увидеть. Ну я два года катался на ГИГ3, он вообще тупой. Туда таблицы бы просто вообще не влезли. И ничего - ездил. И расход был 11-12 литров газа в городе. Бензина - 10. При этом практически не было потери мощности - при разгоне блок обогащал смесь. Там два светодиодика были - бедная и богатая смесь. На хх и стационарных режимах движения перемигивались.

Возникает резонный вопрос, если более лучшую характеристику даст обычный механический редуктор со встроенным механическим ДАД, зачем городить огород?

Электроника там простая, не требует на данный момент вобще какого либо внимания. Потому и заостряю внимание на ключевых вопросах.

Что такое редуктор с механическим ДАД. И если ДАД механический, то какая электроника там простая и зачем она вообще нужна?

И еще вопрос был выше - что такое заслонка ХХ?

Вы просите дать алгоритм (а лучше готовый код) програмы, но до сих пор не удосужились ответить как расчитывать поступивший воздух в цилиндры!

Кто, что и у кого просит? Никто готовый код не просил. А интересует как раз расчет поступившего воздуха. И метод расчета по нему кол-ва топлива с учетом разного состава пропана/бутана. Метод, не код! Если такой метод вообще существует... :(

Поймите же наконец, тут не много участников, потому что видят "тупиковость" идеи, сложность реализации, от не последовательности решения задачи, от абстрактных идей...

Давайте решать последовательно:

Решим вопросы изложенные в предыдущем посте по програмным требованиям. Потом будет ясно какая перефирия нужна, какой проц, и что из этого может получиться.

Угу. Последовательно - это состав датчиков, схемы их подключения, схемы управления нагрузками. Мне сейчас расчет не интересен. Это телега впереди лошади. Кроме того вопросы я и сам задавать умею. :) Но цели по..ть и разойтись у меня нет. Мне ездить хочется. На пропане.

Так что давай не вопросы ставить, а ответы находить. Последовательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз и предлогаю варианты решения, вы упираетесь...

Уже обосновал несколько раз невозможность расчетов по ДПКВ и ДАД. Подтвердилось это и после ознакомления статьи сайта что вы предложили.

Механический ДАД стоит во всех современных редуктарах (маленький шланг идущий от рессивера к редуктору). Электроники там нет.

Управление впрыском опираясь на лямбду, возможно, но это гипер-тупой ДВС будет из-за огромной инерции.

Заслонка ХХ присутствует как в явным, отдельным, элементом в двигателях, так и может быть совместной с основной заслонкой. Может принимать вид болта (клапан ХХ) в карбюраторных ДВС. Например ЗМЗ 4062.10 имеет электроклапан с балансным управлением. А в ЗМЗ 409 он заменяет основной дросель и приводится шаговым двигателем.

Мне вобще по хорошему все равно, у меня есть и ДМРВ и электронный регулятор добавочного воздуха и ДПКВ и ДПРВ... В общем мне по большому счету все равно как делать, но хочется проще и надежней! А главное иметь возможность применить это к своему авто и получить от этого хоть какую-то выгоду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз и предлогаю варианты решения, вы упираетесь...

Уже обосновал несколько раз невозможность расчетов по ДПКВ и ДАД. Подтвердилось это и после ознакомления статьи сайта что вы предложили.

Где решение? Одни вопросы вижу. И неконкретные размышления.

И что из статьи навело на невозможность? Там именно ДАД используют как основной датчик.

Механический ДАД стоит во всех современных редуктарах (маленький шланг идущий от рессивера к редуктору). Электроники там нет.

Таки все же нет электроники. Осталось разобраться насколько это современные редукторы :)

Ответ прост - это допотопное ПЕРВОЕ поколение ГБО. От которого как раз и прогарают клапана. Расход газа +30-40% к бензиновому. И потеря 20% мощности.

Управление впрыском опираясь на лямбду, возможно, но это гипер-тупой ДВС будет из-за огромной инерции.

Какой такой инерции? И почему - тупой? Это слова, а я два года ЕЗДИЛ РЕАЛЬНО. И не тупило чего то ничего... Странно, да?

Заслонка ХХ присутствует как в явным, отдельным, элементом в двигателях, так и может быть совместной с основной заслонкой. Может принимать вид болта (клапан ХХ) в карбюраторных ДВС. Например ЗМЗ 4062.10 имеет электроклапан с балансным управлением. А в ЗМЗ 409 он заменяет основной дросель и приводится шаговым двигателем.

Этак можно заслонкой что угодно назвать. А корову - лошадью :)

Мне вобще по хорошему все равно, у меня есть и ДМРВ и электронный регулятор добавочного воздуха и ДПКВ и ДПРВ... В общем мне по большому счету все равно как делать, но хочется проще и надежней! А главное иметь возможность применить это к своему авто и получить от этого хоть какую-то выгоду!

Выгоды не будет. Надо купить ГБО 4 поколения и поставить на существующий впрыск. Будет быстро и дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...