Перейти к содержанию

Расчет Саба На Двух 35гдн


gigaton

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите сделать расчет коробки и фазоинвертора на двух 35ГДН-1-4 с размерами желательно т.к. сам расчитать не имею возможности. Или если было что то подобное то дайте ссылочку пожалуйста.

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Хотя бы вот: http://www.asubwoofer.ru/sub3.php

http://www.qrx.narod.ru/audio/ps_as.htm

Так же можно литрах в 50 с внутренними размерами ВхШхГ=368ммх808ммх178мм. Расположение динамиков и трубы произвольное.

При внутреннем диаметре трубы=85мм при длинах-частоты: 108мм=42Гц

128мм=40Гц

138мм=39Гц

170мм=36Гц

при использовании только стенки 16мм=60Гц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

при использовании только стенки 16мм=60Гц

А что это значит?

Банд пасс - это хреновая вещь. Надо ФИ или ЗЯ. Если ничего не мерять, то делай ЗЯ литров 80-100.

Если мерять, что читай: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=36628

Изменено пользователем Jurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

блин, не имею я возможности сделать расчеты т.к. отсутствует усилитель. или кто уже делал скажите характеристики этого динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

при использовании только стенки 16мм=60Гц

А что это значит?

Это означает, что отверстие диаметром= диаметру отверстия трубы, но с длиной= толщине стенки. А именно труба ФИ=16мм

Цитата

http://www.qrx.narod.ru/audio/ps_as.htm

Банд пасс - это хреновая вещь. Надо ФИ или ЗЯ. Если ничего не мерять, то делай ЗЯ литров 80-100.

Пипец! Умница ты наш! Сделай сначала хоть один БП, а затем прорицай. И впредь добавляй ИМХО, ты не господь бог, что бы твоё мнение было единственным и правильным! Слушайся старших!!! Они плохого не посоветуют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайся старших!!! Они плохого не посоветуют!

Доверяй, но проверяй.

Пипец! Умница ты наш! Сделай сначала хоть один БП, а затем прорицай.

Я слышал БП, сделанные мастерами автозвука у нас в городе - фуфло и желание делать БП как рукой сняло. При этом ФИ или ЗЯ сделанные ими же звучат в большинстве случаев очень хорошо.

И впредь добавляй ИМХО, ты не господь бог, что бы твоё мнение было единственным и правильным!

Тут может быть только единственное и безоговорочное мнение - БП - отстой. И не стоит никому советовать делать этот отстой и тратить на него впустую время.

блин, не имею я возможности сделать расчеты т.к. отсутствует усилитель. или кто уже делал скажите характеристики этого динамика.

У всех динамиков с одинаковым названием параметры в два раза бывает отличаются, поэтому никто тебе не скажет, т.к. это бессмысленно.

Поэтому без измерений путь один - делать закрытый ящик литров 80-100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jurik как я смотрю ты во многих темах чтото всем доказываешь и доказываешь.

И почему же БП плохой? вполне нормальная вещь, да и место мало занимает, а если ЗЯ делать для 2х35гдн, то литров 40-50 (ИМХО), но ни как не 100 (свободное пространство в машине тоже должно быть, а не чтоб короб занимал пол багажника).

Изменено пользователем LLI_H_Y_P

Моя жизнь это копия, снятая с копии, снятой с копии, и так множество раз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему же БП плохой? вполне нормальная вещь, да и место мало занимает,

Нормальная только тем, что место мало занимает.

ну кто нибудь толком ответит что лучше делать?? ЗЯ или ФИ??

Я уже ответил выше. Ты не хочешь мерять параметры, значит делай закрытый ящик, он допускает большую погрешность. Если будет влазить в багажник, то делай коробку литров 80-100, а если туго с объемом в багажнике, то делай хотя бы литров 50.

Еще очень многое зависит от того, что тебе важнее: качество баса или его громкость?

Банд пасс - это если совсем места в багажнике мало, то он может воспроизвести басы в малом объеме, но они ужасно некачественные, заторможенные, рыхлые, ну незнаю как еще описать. В общем отстой.

Фазоинвертор - это ящик, который выигрывает у закрытого ящика по громкости и глубине, но проигрывает по четкости баса и его быстроте закрытому ящику.

В общем если тебе важно качество, то делай в закрытом ящике. Если напряг с местом в багажнике, то сделай вовсе Free-air, он по качеству может даже еще и получше будет, только нужно, чтоб полка была многослойная и очень жесткая, ну и желательно, чтоб в багажнике было поменьше бардака, чтоб вещи не прыгали. Я слышал Free-air какие-то сабы в полке (по заводу с тачкой шло), так я бы сказал, что вполне нормальные, четкие раскаты баса, очень приятно их слышать и ощущать, причем дины что-то среднее между 6,5" и 8", т.е. небольшие, но проворные.

В общем решай: или ЗЯ или Free-air. Как тебе удобнее, так и делай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кто нибудь толком ответит что лучше делать?? ЗЯ или ФИ??

Отбрось все сомнения и делай по размерам из #2. Конструкция проверенная. Частоту можешь сам выбрать. Так же и с затыканием трубы ФИ. Заткнёшь- бас повыше и поострее будет. Но в качестве не потеряет. Так же проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы вот: http://www.asubwoofer.ru/sub3.php

http://www.qrx.narod.ru/audio/ps_as.htm

Так же можно литрах в 50 с внутренними размерами ВхШхГ=368ммх808ммх178мм. Расположение динамиков и трубы произвольное.

При внутреннем диаметре трубы=85мм при длинах-частоты: 108мм=42Гц

128мм=40Гц

138мм=39Гц

170мм=36Гц

при использовании только стенки 16мм=60Гц

это по этим размерам?

и что за фри аир? это просто динамики в полку вмонтировать?

Изменено пользователем gigaton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это по этим размерам?

и что за фри аир? это просто динамики в полку вмонтировать?

Да, по этим размерам. Это исходная конструкция. Я, для своей ВАЗовской четвёрки делал немного видоизменив при сохранении объёма.

Внутренние размеры: В=317-320мм, Ш=808-810мм, Глубина по низу=260мм, Глубина по верху=152мм. Этим скосом корпус саба идеально подошёл к спинке заднего сиденья. Ну и длина трубы была 170мм, на частоту 36Гц. Именно близко к этой частоте был резонанс салона.

Фри айр- свободный воздух, динамик для открытого оформления. Полка, панель, щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Jurik

Я слышал БП, сделанные мастерами автозвука у нас в городе - фуфло и желание делать БП как рукой сняло. При этом ФИ или ЗЯ сделанные ими же звучат в большинстве случаев очень хорошо

В этом то и весь прикол, что он был расчитан автозвукарями, а им долбёшка только нужна, я сам работал в автозвуке и продолжаю работать, знаю я таких специалистов. У них по частотной хар-ке где то бугор жутки, а остальное всё играет по нескольким -дБ.

ИМХО, но в машину самое то бандпас, и диапазон маленький нужен от саба всего до 63ГЦ. А то что заторможенный бас, как вы выразились, это результат кревых расчётов. В нормально расчитаном БП нет ни какой рыхлости и затоорможенности. Я не один десяток БП собрал, и из них 90% в авто, что то ещё ни кто не жаловался, а только смеются над теми, кто ездит с ЗЯ или ФИ. ПОдумай над этим....

Автору темы:

Можешь собрать ФИ литров на 60-70. или де вот такой вариант, с таким я сам катаюсь, http://radiotehnikshem.narod.ru/AC/Sab_na_2x35GDN-1-8.htm

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, с корпусом определился, буду делать по размерам тов. Meshin'а , т.к. размеры устраивают, теперь нада определиться с расположением динамиков, но в такой конструкции как я понял это один вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом то и весь прикол, что он был расчитан автозвукарями, а им долбёшка только нужна

Не думай, что они лохи. Они делают и ФИ и ЗЯ и БП, все что угодно, меряют все и очень аккуратно делают. Я слышал их творения, само качественно играли ЗЯ, ФИ едва уступали, а БП - гул, долбежка в общем.

В нормально расчитаном БП нет ни какой рыхлости и затоорможенности.

Нет, в нормальном как раз рыхлость, заторможенность есть, а если криво рассчитано - то вообще ужас.

ИМХО, но в машину самое то бандпас, и диапазон маленький нужен от саба всего до 63ГЦ.

Самое то, потому что свое. Продашь его, сделаешь ЗЯ или ФИ и больше к БП не вернешься. А если нужно, чтоб в малом объеме играло, надо искать дин с малым Qts, им не требуется большого ящика и качество всегда выше.

Если глубины надо добавить, то лучше ЗЯ+корректор Линквица и будет играть ровно от 20гц. Это будет гораздо лучше, чем вытягивать глубину (и кучу искажений) с БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, с корпусом определился, буду делать по размерам тов. Meshin'а , т.к. размеры устраивают, теперь нада определиться с расположением динамиков, но в такой конструкции как я понял это один вариант.

Динамики распологай по средней линии высоты передней панели отступив центрами динамиков от наружнего края на 210мм. Т.е. каждый из динамиков расположен в середине половины передней панели. Труба точно по середке на высоте 100мм от наружнего края днища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здарова парни.Много читал тем про 35 тки, остановился на вашей. Классная тема у вас, как писал Meshin так и сделал сап на двух 35 гдн 1 - 4

Вышел довольно приличный сап, правда не старался при изготовлении, стянул шуриками на 55 мм. Крепко получилось хотя из плиты 16 мм. Осталось фазик сделать... Только какой длинны пока не решил... Дупло около 80 мм диаметр или 83 мм. Пока без проклейки итд , заднюю крышку наживя врубил - доволько клево бахает. Сочно так.

Теперб подскажите я с размерами не ошибся????????? И какой филтр делать к нему и усилитель? Есть разобранные фильтра от 109 ас...

Вот эти размеры - Так же можно литрах в 50 с внутренними размерами ВхШхГ=368ммх808ммх178мм. Расположение динамиков и трубы произвольное.

При внутреннем диаметре трубы=85мм при длинах-частоты: 108мм=42Гц

128мм=40Гц

138мм=39Гц

170мм=36Гц

при использовании только стенки 16мм=60Гц

Может чуток более вышло. на граммульку.

Кто что скажет?

Ах да, сердечник просверлил около 5 мм, и колпачки заменил на большие и жесткие...

post-139506-0-47495600-1306228950_thumb.jpg

post-139506-0-60500500-1306228958_thumb.jpg

post-139506-0-71881000-1306228971_thumb.jpg

post-139506-0-61470600-1306228980_thumb.jpg

Изменено пользователем Techno_Trax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...