Перейти к содержанию

Двуканальное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу - готовых решений нет.

С ЭБУ на модуль зажигания идут два канала управления - слаботочные сигнальные выходы 5В, которые идут в модуль зажигания, который содержит силовые ключи для управления катушками.

Задача: с помощью этих двух каналов управлять двумя другими катушками, не содержащие в себе ключи.

К сожалению давно уже не занимался радиоэлектроникой плотно, поэтому хочу спросить совета.

У меня идея такая: сигнал каждого канала поступает на оптопару для гальванической развязки нагрузки и ЭБУ. Сигнал с ЭБУ идет с максимальной частотой импульсов - 10200 в секунду (каждый канал управляет 2 цилиндрами). Отсюда первый вопрос - я понимаю, что оптопары бывают разные - какие бы посоветовали для таких режимов?

Сигнал с оптопары идет на силовой ключ. Нагрузкой является повышающий трансформатор, сопротивление первички - 0.45Ом, питание - 13.7В при работающем моторе. Катушка в оригинале включается с добавочным сопротивлением СЭ107, это два резистора по 0.52Ома.Итого 1.5Ома нагрузка. Значит грубо 10А рабочий ток. Выходит нужен очень мощный транзистор, способный работать в импульсном режиме с частотой до 10кгц коммутируя ток 10А. Причем главное требование - надежность, ради которой все и организовывается (не считая большей энергии искры). Так же важно, чтобы ключ включал нагрузку на время не менее, чем 2.1мс (минимально необходимое время для накопления заряда катушкой)... вот... хотел бы спросить совета по подбору транзистора в первую очередь... а с цепью я как-нить разберусь, тут вроде ничего сложного нет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Во первых, определитесь с частотой вращения - 10 000 об/сек это вряд ли, наверное 10 000 об/мин?

Во вторых, зачем оптопара? Гальванической развязки ведь все равно нет, или будут разные источники питания, не имеющие общего провода?

В третьих, если изменить выбор с Я5.1 на Я7.2, то получим встроенные в блок ключи.

А транзисторы можно посмотреть в блоках, содержащих ключи катушек - Я7.2, М7.3, Bosch 7.9.7, Микас 5.4, Микас 7.1, Микас 11, СОАТЭ, ...

Изменено пользователем antip66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да, разумеется в минуту - очепятался.

Я 7 конечно здорово, только весь софт под турбонаддув у меня под 5-й январь и платить ещё очень большую сумму за новый инженерник и софт ой как против моя жаба =)

Что касается транзистора - именно этим и славятся коммутаторы встроенные в штатный модуль зажигания - ненадежностью, нестабильностью и частыми выходами из строя. подозреваю, что виной тому именно тразистор ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Зачем, не все так страшно)

http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ign5.jpg

Думаю, все что нужно - подобрать более мощный и скоростной транзистор и собрать все в нормальном корпусе на нормальном радиаторе...

схему включения этих коммутоторов думаю найти не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...