Перейти к содержанию

Интересный проект-идея


Гость Devider

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Очень нуждаемся в талантливых людях для небольшого проекта....

Нас интересует разработка передающих устройств "Маячков" с возможностью пеленгации и выявления местоположения объектов при проведении поисковых работ с помощью направленых приемников сигнала.

Проект разрабатываеться как дополнительное оборудование для автомобильных охранных и радиопоисковых систем.

Как известно существующие методы спутниковой навигации в автомобильных охранных комплексах несовершенны и не всегда способны справляться с задачами, т.к.

сигнал со спутника очень легко "приглушить" в непосредственной близости с GPS приемником. Так же "узким местом" являеться и передача координат в диспетчерский центр, которая происходит по GSM каналу через GSM-модем, который так же просто "приглушить",

модем сначала ищет базу, сигнал от которой можно перекрыть в непосредственной близости приемника. Для осуществления GSM передачи

необходима связь "в обе стороны".

Идея заключаеться в том, чтобы при неуспешности соединения с GSM сетью, либо при получении некоректных данных с GPS приемника активировать односторонний канал, который будет передавать сигнал безусловно, не ожидая какого-либо ответа.

Исходящую передачу заблокировать намного сложнее, чем входящую, либо нужно отключить передающие устройства ( на что нужно дополнительное время злоумышленников ) либо поместить автомобиль в экранированый БОКС. Заглушить сигнал вряд ли удасться, тем более что при такой ситуации будет видно откуда поступает "приглушающий" сигнал.

При потери связи диспетчерского центра с GSM модулем при обычной ситуации сделать мало что возможно.

Как раз в этот момент, пока машина еще не добралась до места назначения, где, возможно, все системы смогут отключить, должен помочь пеленг на месте, с приемных терминалов на патрульных автомобилях и последующий перехват транспортного средства.

Проект только начинает разрабатываться, поэтому мы ищем, кто может создать что-то подобное

1) Передатчик.

-Должен иметь внутренний источник энергии, аккумулятор, достаточный для работы минимум на 24 часа работы без подзарядки.

-Возможность подзаряда со штатной сети автомобиля - 12В.

-Передача сигнала раз в 5-10 минут для экономии батарей. (Примерное значение, которое может оговариваться отдельно, в зависимости от доступных аккумуляторных батарей)

-Гарантированая дальность передачи в условиях города не менее 5-8км.

-Герметичность корпуса

-Критичны размеры, максимально маленький размер, т.к. планируеться устанавливать на автомобиль

в нестандартные места установки, такие как кожухи подключения оптики (фар), корпуса габариных огней, стоп-сигналов

и другие труднодоступные места, доступ к которым требует достаточного времени.

2) Приемник.

-Размеры приемника, питание значения не имеют.

-Возможность определения направления входящего сигнала

Для начала мы бы хотели узнать о возможности создания небольшой партии для теста, без документации...

В таком варианте настроить все устройства на использования нелицензионного частотного диапазона,

не использовать коды-идентификаторы для маячков. (В дальнейшем при использовании данной технологии

необходимо будет ввести идентификаторы, подканалы для маячков для корректной работы приемника)

После успешной проверки устройств на практике в действии будет составлен бизнес-план, возможно резервирование

частотного диапазона. Возможно что мы сможем стать партнерами в дальнейшем.

Если вас заинтересовало предложение - пожалуйста, свяжитесь со мной.

devider@mail.ru

Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хорошая идея!!!Отталкиваться я думаю надо от уже сделанных шагов в этом направлении.Это же как с GSM-охраной КВАРТИР -в небытие уходит!Могу кой чего подсказать так как имею контакт с разработчиком охранных систем по радиоканалу,те проще пультов.Кой какие наброски мозговые есть.А GPS-навигация уже себя не оправдала так как слабые места уже известны всем,да и дорого всё это пока,а упор ядумаю надо делать на широкие массы ну пусть будут слабые НЕКОТОРЫЕ места при массовой потребности это окупается количеством клиентуры те атовладельцев.Некоторое количество угонов все равно в проект надо закладывать на человеческий фактор да и на надежность комплектующих в производстве массовом у нас.Если есть вопросы конкретно то ,пожалста в ящичик DEFENDER73@mail.ru Пока не буду делиться сырым проектом но нужное направление подскажу, если оно конечно правильное,хе-хе.А вообще меня эта тема гложет уже долгое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

идея интересная. я вот как раз подумал о чем-то подобном. короч тема такая:

предположим, у мя на хате в деревне стоит передатчик. он дает определенный сигнал, типа радиомаяка. а в машине стоит приемник, который этот сигнал ловит и меряет его мощность. как только сигнал становится меньше определенного значения (а значит, машина отьехала на определенное расстояние), машина глушится и больше не заводится (а точнее создает иллюзию поломки путем поочередного отключения свечей, так чтоб ехать нельзя было), плюс включается мощный радиомаяк уже в машине. отключается система специальным бесконтактным электронным ключом, типа хозяин с ключем в кармане сел в машину и система отключилась. ставится в параллель с обычной сигналкой.

для тех кто не понял нафиг оно надо. пусть двое воров приехали и сперли машину. предположим обычную сигналку они отключили. один чтоб не палится, уехал на своей машине, где был инструмент, а другой поехал за ним на краденой. и вдруг - краденая ломается посреди дороги. воры в непонятках, типа че за шняга. в любом случае или бросят ее на обочине или взяв на буксир, окажутся вычисленными.

к этому можно еще добавить функцию защиты от детей, которые по недосмотру родителей "берут машину покататься".

вот хотелось бы узнать, как сделать измеритель мощности сигнала напр 27 мгц, чтоб выходной сигнал с него можно было бы на АЦП МК подать. подкиньте кто нить хотя бы похожую схемку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не стоит на 27, слишком забит.

Схемка... да практически любая ИС тракта ПЧ (а ля MC3371, TK10487, TB31202) имеет выход RSSI (уровень принятого сигнала, шкала логарифмическая). Но этого мало. Нужно еще определять, что это свой сигнал. Мало ли кто может в канал вломиться.

Long live ultra long range cordless telephony!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...