Перейти к содержанию

Реле Поворотов


Рекомендуемые сообщения

Дрбрый вечер. Сидел тут и думал целый день, как же сделано 2х контактное реле поворотов (без использования моргающих светодиодов).

post-12175-1226678613_thumb.jpg

Вот както так ето выглядит, а схему реле мне както не осилить, пытался для простоты тспользовать 555 таймер, тоже ничего не получается.

Помогите советом как оно делается... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Это реле собрано на биметаллической пластине на которую намотана подогревающая обмотка, вот за счёт энерции этой системмы она и мигает.

Чтобы сделать аналогичное реле на транзисторах или микросхемах, надо поискать статью в журнале Радио, там такая схема как раз была... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не совсем на пластине (в 2000 году ) оно сделано на микросхеме (8ми ногой без маркировок) двух сопротивлениях электролите и транзисторе.

от замены сопротивлений и конденсатора ничего не меняется. Вот и задумался как сделать так чтоб моргало с заданной частотой независимо от нагрузки (5Вт 10Вт или 30Вт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

90-х годах. Статья называлась-"Комутатор нагрузки" в разделе "инжинеру конструктору". Смысл- обычный генератор на 561-й серии управляет мощным транзистором через 315. Я,собирал схему для Явы вместо штатной релюхи. работала отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините меня но для чего вам ето нужно парить мозг, у меня тоже стояло двухконтактное реле, жуткая зависимость чястоты блымания от нагрузки.

Предлагаю установить за 3$ трехконтактное реле поворотов от ВАЗ 2108, подключяется также только третий контакт кидается на массу, работает замечятельно, минимум гимороя и стоимости максимум результат.

82ye5.th.jpgthpix.gif

19482117vs6.th.jpgthpix.gif

51987407wx6.th.jpgthpix.gif

Вот схема подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело, не в результате, а в принципе. Трехконтактное делается намного проще, а вот самому сделать двухконтактное сложнее . Вообщем дело принципа.

Сделаю - опишусь.

Изменено пользователем alex_des
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нашел, схемака типа етой

Именно эту схему я и собирал! работала отлично. Потом я её доработал чуть- поставил конденсатор на 470 мкФ на питающие ноги микросхемы,что позволило поставить вместо транзисторов один МДП танзистор Р-канал. И VD1(кремнивый) на 7 вывод DD1 анодом, а катод на эмитер транзистора

жуткая зависимость чястоты блымания от нагрузки.

именно для этого и собирал схему, чтобы её небыло. На мотоцикле родной поворотник сильно зависит от частоты обротов двигателя. После установки схемы работал стабильно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12175-1227202374_thumb.jpg

собрал, пока что на макетке, сейсас ищу какой нибудь выходной транзистор который бы охлаждать почти не надо было.

далее печатку сделаю и внутрь старого корпуса реле засуну.

зы: да я знаю что микросхемка на проводах ето смешно, но что поделать.

Изменено пользователем alex_des
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далее печатку сделаю и внутрь старого корпуса реле засуну.

зы: да я знаю что микросхемка на проводах ето смешно, но что поделать

НА такой схеме не стоит парится с печаткой! Я сделал так:

на ал. пластине размером со спичечный коробок по средней линии прикрутил транзистор и микросхему приклеил,далее всё навесом. Узлов-то мало! Потом согнул пластину по бокам (в верх буквой П) и всё залил в эпоксидку. Не страшен ни дождь ни слякоть.

Да. на макетке я бы пробывал с лампой, а не светодиод. Хоть оба они и светят, но всё-же разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...