Перейти к содержанию

Лазерный проектор.....


Гость Камаз

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!Народ,помогите, пожалуйста, с такой вещью-давно вынашивал идею по созданию лазерной установки, которой можно было бы рисовать всякого рода надписи и незамысловатые картинки, и недавно всетаки собрал :D .Сама механика проста, к ней два генератора колебаний(по х и у)с изменяемой частотой и амплетудой.Все работает,но это все простая геометрия.И тут задался вопросом-как все это подключить к компу?Если можно, то по подробнее.И какой для этого нужен софт? И еще вопрос:можно ли для этого использовать Autocad и 3Ds MAX? Заранее,спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...Сама механика проста, к ней два генератора колебаний(по х и у)с изменяемой частотой и амплетудой.Все работает,но это все простая геометрия...
Поделись принципом. Чё за генератор???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!Народ,помогите, пожалуйста, с такой вещью-давно вынашивал идею по созданию лазерной установки, которой можно было бы рисовать всякого рода надписи и незамысловатые картинки, и недавно всетаки собрал :D .Сама механика проста, к ней два генератора колебаний(по х и у)с изменяемой частотой и амплетудой.Все работает,но это все простая геометрия.И тут задался вопросом-как все это подключить к компу?Если можно, то по подробнее.И какой для этого нужен софт? И еще вопрос:можно ли для этого использовать Autocad и 3Ds MAX? Заранее,спасибо!

А где то чтонадо подключать где :angry::angry::angry::angry:

Могу предолжить вилку воткнуть акуда :huh::huh::huh:

А чёр его знает :D:D:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650