Перейти к содержанию

Приставка Октан Коректор


Рекомендуемые сообщения

Спасибо конечно не хочу обидеть, но Вы, видимо невнимательно читали мой постскриптум, пики и микроконтроллеры для меня просто тёмный лес :).

Я не предлагаю пики и микроконтроллеры, а говорю про формирователь:

post-100465-0-05823100-1351889830.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет ! Не вводите в заблуждение ДПКВ и индукционный датчик ГАЗ две большие разницы. У ГАЗа датчик стоит в трамблере и над ним крутится пластина с лепестками своеобразный аналог датчика Хола .

Изменено пользователем leon21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет ! Не вводите в заблуждение ДПКВ и индукционный датчик ГАЗ две большие разницы.

В чем?

Любой индукционный датчик выдает сигнал синусоидальной формы.

Задача: получить сигнал прямоугольной формы и нужной полярности.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

post-100465-0-05823100-1351889830.gif

По этой схеме у датчика два выхода, у инд. дачика ГАЗ один конец катушки сидит на корпусе, второй конец->выход на коммутатор, как быть с представленной схемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-100465-0-05823100-1351889830.gif

По этой схеме у датчика два выхода, у инд. дачика ГАЗ один конец катушки сидит на корпусе, второй конец->выход на коммутатор, как быть с представленной схемой?

В Вашем случае все гораздо проще. Нужно только определиться с полярностью выходного импульса.

Нужно выделить сигнал нужной полярности и ограничить его по амплитуде (стабилитроном).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема коммутатора 13.3734 который работает от индук.датчика в трамблёре. Можна собрать часть схемы которая отвечает за формирование сигнала от индук.датчика(эта часть обведена зелёным цветом). Похоже, что выход от VT1 как раз и будет формировать сигнал нужной полярности, такой какой формируется д.Холла(искра в момент перепада высокого уровня в низкий).

post-51349-0-55349600-1351893164.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, принцип такой:

инд. датчик -> согласующее устройство(часть схемы 13-го коммутатора) -> октан-корректор заводской под датчик Холла -> коммутатор 2108 -> катушка 2108.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. :yes:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую сварганить...

И ещё вопрос, а как согласовать инд. датчик и электронный октан корр. под контактное зажигание?

Изменено пользователем DANek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не знаю, нужно-ли делать цепочку R8+C5 и цеплять в точку соеденения коммутатора и катушки зажигания. Вот инфа из описания, нужное обведено зелёным....

И ещё вопрос, а как согласовать инд. датчик и электронный октан корр. под контактное зажигание?

Проинвертировать сигнал с VT1, то есть..., добавить ещё один такой же транзюк, думаю, что достаточно будет КТ315-го.

Базу КТ315-го цепляем в колектор VT1, эмитер 315-го на корпус, его колектор через резистор на +пит, а выход будет с колектора на октан-коректор.

post-51349-0-95475400-1351894809_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю.... :unknw: .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерисовал схему входной части коммутатора 13.3734, которую ранее выкладывал тов. CherepVM:

eb90db614f13.jpg

Подскажите пожалуйста какой стабилитрон подойдёт вместо 2С216Ж, и какие диоды можно поставить вместо представленных на схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не утверждаю, но должно бы работать. Не трудно и проверить:

post-100465-0-77655400-1352032833.gif

Забыл: нужно добавить резистор утечки 10ком с базы транзистора на минус.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил ошибку в схеме коммутатора 13.3734 от тов. CherepVM. Номинал резистора R5(от базы транзистора на корпус) указан неправильно, должно быть 47КОм (указан 47Ом). В яндексе нашёл много схем 13-ых именно с номиналом 47КОм, на схемах 131-ых коммутаторов номинал этого резистора 20КОм, так что 47Ом- это явная опечатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Наконец таки собрал схему октан коректора. В момент когда замыкаю контакты на массу в свече проскакивает искра...Схему проверял дома на столе...Когда контакты прерывателя разомкнуты в катушке зажигания слышен не громкий писк, когда контакты прерывателя замыкаются писк прекращается. Когда переменный резистор R2 ставлю ближе к центральному положению писк в котушке прекращается , но при этом исчезает искра...Чем может быть вызван писк, и может это явление нанести вред катушке при дальнейшей эксплуатации?

А где рисунок платы можно найти, подскажите, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...