sachma2009 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Спасибо конечно не хочу обидеть, но Вы, видимо невнимательно читали мой постскриптум, пики и микроконтроллеры для меня просто тёмный лес . Я не предлагаю пики и микроконтроллеры, а говорю про формирователь: 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon21 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Всем привет ! Не вводите в заблуждение ДПКВ и индукционный датчик ГАЗ две большие разницы. У ГАЗа датчик стоит в трамблере и над ним крутится пластина с лепестками своеобразный аналог датчика Хола . Изменено 2 ноября, 2012 пользователем leon21 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
sachma2009 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Всем привет ! Не вводите в заблуждение ДПКВ и индукционный датчик ГАЗ две большие разницы. В чем? Любой индукционный датчик выдает сигнал синусоидальной формы. Задача: получить сигнал прямоугольной формы и нужной полярности. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
DANek Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 По этой схеме у датчика два выхода, у инд. дачика ГАЗ один конец катушки сидит на корпусе, второй конец->выход на коммутатор, как быть с представленной схемой? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
sachma2009 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 По этой схеме у датчика два выхода, у инд. дачика ГАЗ один конец катушки сидит на корпусе, второй конец->выход на коммутатор, как быть с представленной схемой? В Вашем случае все гораздо проще. Нужно только определиться с полярностью выходного импульса. Нужно выделить сигнал нужной полярности и ограничить его по амплитуде (стабилитроном). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
leon21 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Извиняюсь чет про тупил . Всё будет работать только второй конец датчика отключить от корпуса и найти правильную полярность. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Можно еще проще: Но нужно посмотреть (определиться) чем это будет управлять. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Вот схема коммутатора 13.3734 который работает от индук.датчика в трамблёре. Можна собрать часть схемы которая отвечает за формирование сигнала от индук.датчика(эта часть обведена зелёным цветом). Похоже, что выход от VT1 как раз и будет формировать сигнал нужной полярности, такой какой формируется д.Холла(искра в момент перепада высокого уровня в низкий). Изменено 2 ноября, 2012 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Согласен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANek Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Я правильно понял, принцип такой: инд. датчик -> согласующее устройство(часть схемы 13-го коммутатора) -> октан-корректор заводской под датчик Холла -> коммутатор 2108 -> катушка 2108. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Да. 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANek Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Спасибо, попробую сварганить... И ещё вопрос, а как согласовать инд. датчик и электронный октан корр. под контактное зажигание? Изменено 2 ноября, 2012 пользователем DANek 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Вот только не знаю, нужно-ли делать цепочку R8+C5 и цеплять в точку соеденения коммутатора и катушки зажигания. Вот инфа из описания, нужное обведено зелёным.... И ещё вопрос, а как согласовать инд. датчик и электронный октан корр. под контактное зажигание? Проинвертировать сигнал с VT1, то есть..., добавить ещё один такой же транзюк, думаю, что достаточно будет КТ315-го.Базу КТ315-го цепляем в колектор VT1, эмитер 315-го на корпус, его колектор через резистор на +пит, а выход будет с колектора на октан-коректор. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANek Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Те если не поставить R8+C5, то можно и не завестись, так что ли. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Не знаю.... . 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Почитай эту http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=34627.msg545849#msg545849 тему может что поможет.То-же с индуктивный датчик, мучают. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANek Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Перерисовал схему входной части коммутатора 13.3734, которую ранее выкладывал тов. CherepVM: Подскажите пожалуйста какой стабилитрон подойдёт вместо 2С216Ж, и какие диоды можно поставить вместо представленных на схеме? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Ничего не утверждаю, но должно бы работать. Не трудно и проверить: Забыл: нужно добавить резистор утечки 10ком с базы транзистора на минус. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANek Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Обнаружил ошибку в схеме коммутатора 13.3734 от тов. CherepVM. Номинал резистора R5(от базы транзистора на корпус) указан неправильно, должно быть 47КОм (указан 47Ом). В яндексе нашёл много схем 13-ых именно с номиналом 47КОм, на схемах 131-ых коммутаторов номинал этого резистора 20КОм, так что 47Ом- это явная опечатка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радиобык Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Наконец таки собрал схему октан коректора. В момент когда замыкаю контакты на массу в свече проскакивает искра...Схему проверял дома на столе...Когда контакты прерывателя разомкнуты в катушке зажигания слышен не громкий писк, когда контакты прерывателя замыкаются писк прекращается. Когда переменный резистор R2 ставлю ближе к центральному положению писк в котушке прекращается , но при этом исчезает искра...Чем может быть вызван писк, и может это явление нанести вред катушке при дальнейшей эксплуатации? А где рисунок платы можно найти, подскажите, пожалуйста. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.