Перейти к содержанию

Опять Вега 50у


Гость Riordan

Рекомендуемые сообщения

Спсибо тем кто сюда заглянет, и вдвойне спасибо - кто что нибудь посоветует.

Мне отдали на запчасти усилитель Вега 50у 122с. Говорили, что ниодин мастер за него не взялся. Решил попробовать востановить, нашёл схему (ужаснулся).

Сгорели выходные и предвыходные транзисторы, их замена не помогла- сгорели заново, хотя все что пороверял было цело. Не судите строго - я начинающий. С чего мне начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Спсибо тем кто сюда заглянет, и вдвойне спасибо - кто что нибудь посоветует.

Мне отдали на запчасти усилитель Вега 50у 122с.

Делать проще заново. Выкинуть кишки (кроме бп и предусилителя) наф. Поменять электролитические кондёры на новые. Сделать оконечник на LM3886 или TDA7294 (не забудь изолировать прокладками от радиатора). Потом заменить переменные резисторы (шуршат уж поди).

Электролиты менять в БП однозначно! Диоды выпрямителя проверить! Может одного плеча питания нет, вот транзисторы и горят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Bear-Man предлагает хороший вариант,я сам много повозился с этим усилком,мой совет-игра не стоит свеч

Хорошая болезнь склероз, ничего не болит, зато каждые пять минут новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов