Перейти к содержанию

Авто. зажигание


Гость Баварец

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. :D

Я почти ничего не понимаю в электронике, я автомобилист. :rolleyes:

Помогите если кто знает.

Хочу сделать схему для ограничения оборотов двигателя посредством системы зажигания (СЗ).

Например на примере СЗ ВАЗ-2108

То есть как я её предатавляю она должна :получать сигнал с датчика Хола,

передавать его с такой же формой сигнала на коммутатор,и ограничевать частоту выходного сигнала на уровне (в моём случае) 213 Гц, с задержкой между входным и выходным сигналом при частоте 213 Гц не более 23 мкс (1 градус коленвала при 6400 об/мин) с уменьшением частоты вращения задержка может увеличиваться.

Нутром чувствую, что это может быть сделано как счётчик на основе схемы

"Формирователь оптимального угла опережения зажигания"

http://cxem.net/avto/electronics/4-40.php

двойная польза ;) , может кто знает помогите :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве так делают?

Допустим, можно отключить сигнал на "зажигание свеч", при определенных оборотах, но с подачей топлива что делать? Заливать будет. А если топливо перекрывать, то ведь надо это делать как можно ближе к форсункам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве так делают?

Допустим, можно отключить сигнал на "зажигание свеч", при определенных оборотах, но с подачей топлива что делать? Заливать будет. А если топливо перекрывать, то ведь надо это делать как можно ближе к форсункам.

Да так делают,только тут одна хитрость -зажигание пропадает -обороты падают - (например 212 Гц) и зажигание возобновляеться.

Получаеться "цикл". Если только не под горку катишься :D .

Например на BMW он организован центробежным регулятором.

Постоянная времени у этой системы малая ,так что ничего для отключения подачи топлива не требуеться и не ставиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пропадание зажигания - холостой впрыск топлива.

Проще обороты отследить от "педали газа". Сделать её электронной, как переменный резистор. И если обороты приблизились к заданной границе, то дави не дави в педаль, быстрее не раскрутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да так делают, но зажигание убирают только с двух цилиндров (одной катушки зажигания) если мотор 4-х

иначе могут быть большие проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пропадание зажигания - холостой впрыск топлива.

Проще обороты отследить от "педали газа". Сделать её электронной, как переменный резистор. И если обороты приблизились к заданной границе, то дави не дави в педаль, быстрее не раскрутится.

К сожаленнию не подходит :( ,ведь на 1 передаче педаль будет до половины, а на 4 до пола. А в горку или под горку - тоже ещё расхождение.

О :unsure: а может счётчик импульсов поставить регулируемый с реле (типа тахометра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так делают, но зажигание убирают только с двух цилиндров (одной катушки зажигания) если мотор 4-х

иначе могут быть большие проблемы

Это на впрысковых двигателях (каких ?)

На BMW двигателях М10 и М20 сразу со всех цилиндров (общий). :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропадание зажигания - холостой впрыск топлива.

Проще обороты отследить от "педали газа". Сделать её электронной, как переменный резистор. И если обороты приблизились к заданной границе, то дави не дави в педаль, быстрее не раскрутится.

К сожаленнию не подходит :( ,ведь на 1 передаче педаль будет до половины, а на 4 до пола. А в горку или под горку - тоже ещё расхождение.

О :unsure: а может счётчик импульсов поставить регулируемый с реле (типа тахометра)

:P В самом начале речь шла об предельном кол-ве оборотов. Мощность двигателя на разных передачах - это другая тема.

Немного не догнал, про 1-ую и 4-ую передачу с половиной и до пола. :huh: Почему на 1-ой до половины? Ты педаль запросто можешь "давить" на полную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучайся! Воткни туда фильтр на 213 Гц, или на сколько там я не помню! И все!

Опять я упустил прекрасную возможность помолчать...

ICQ 421576112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:P В самом начале речь шла об предельном кол-ве оборотов. Мощность двигателя на разных передачах - это другая тема.

Немного не догнал, про 1-ую и 4-ую передачу с половиной и до пола. :huh: Почему на 1-ой до половины? Ты педаль запросто можешь "давить" на полную...

Да речь шла о предельном количестве оборотов,я хочу ограничить обороты двигателя ,а не мощность(резистор когда педаль в пол) , педалью регулируеться мощность ДВС ,а не обороты,обороты и момент зависят от КПП.

А на первой передаче при максимальной мощности (педаль в пол) обороты превысят максимальные Если я педаль не отпущу то двигатель развалиться,ведь так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучайся! Воткни туда фильтр на 213 Гц, или на сколько там я не помню! И все!

Пожалуйста поподробнее, вы имеете в виду "импульсный фильтр"?

Он будет ограничивать количество импульсов на количестве 213 Гц,я правильно понял? На чём его организовывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем изобретать то, что на полке в магазине свободно лежит?

У нас в магазинах лежат внешние тахометры, у них имеется три провода на выходе и три светодиода на шкале и одна кнопка. Набрал нужные обороты, например 2500, нажал кнопку. Потом набрал ещё больше, например 5000, нажал ещё раз Набрал 7000 и нажал третий раз. Теперь каждый раз, как двигатель разгоняется до 2500, загорается первый светодиод, пикает раз пищалка и на первом проводе происходит соединение на массу. При наборе 5000 пикнет дважды, загорится второй светодиод и на массу соединится второй провод.

При 7000 соответственно третий светодиод и провод.

Память энергонезависимая, предел измерений 10000об, стрелочный, диаметр около 100мм, с подсветкой.

Провода на реле и коммутируй, что хочешь.

Внутри пик-процессор и ещё десяток деталей, дешевле всё равно уже не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Баварец.

Здается мне, что мы о разных вещах говорим. Либо я что то не догоняю.

Скорость вращения колен-вала т.е оборотов - прямопропорциональна кол-ву топлива подаваемого в камеру сгорания. И частота зажигания свеч зависит и синхронизированна только от этой скорости вращения...

Согласен с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Баварец.

Здается мне, что мы о разных вещах говорим. Либо я что то не догоняю.

Скорость вращения колен-вала т.е оборотов - прямопропорциональна кол-ву топлива подаваемого в камеру сгорания.

Приблизительно так, только если момент сопротивления на валу примерно постоянный (Холостой Ход)

мощность=обороты*момент - прямопропорциональна кол-ву топлива подаваемого в камеру сгорания. (т.к. для ДВС разной мощности обороты примерно одинаковые (рассматриваються серийные двигатели) то момент - прямопропорционален кол-ву топлива подаваемого в камеру сгорания)

Извиняюсь за усложнение :rolleyes: придёться изложить теорию (механика(динамика) и скоростная(нагрузочная) характеристика двигателей(электрических и ДВС))

Скорость вращения коленвала устанавливаеться такой при которой момент сопротивления на валу становиться равным моменту развиваемому двигателем - ускорение = 0 - скорость = const

Попроще: на ХХ можно нажать педаль и сделать обороты 6000 ,а затем если не меняя положения педали поехать то обороты установяться меньшие.

(Пример может не совсем коректный т.к. кол-во топлива поступаемого в двигатель при неизменном положении дроселя зависит от разрежения (оборотов))

2 Баварец.

И частота зажигания свеч зависит и синхронизированна только от этой скорости вращения...

Согласен с этим?

Несомненно :)

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем изобретать то, что на полке в магазине свободно лежит?

У нас в магазинах лежат внешние тахометры, у них имеется три провода на выходе и три светодиода на шкале и одна кнопка. Набрал нужные обороты, например 2500, нажал кнопку. Потом набрал ещё больше, например 5000, нажал ещё раз Набрал 7000 и нажал третий раз. Теперь каждый раз, как двигатель разгоняется до 2500, загорается первый светодиод, пикает раз пищалка и на первом проводе происходит соединение на массу. При наборе 5000 пикнет дважды, загорится второй светодиод и на массу соединится второй провод.

При 7000 соответственно третий светодиод и провод.

Память энергонезависимая, предел измерений 10000об, стрелочный, диаметр около 100мм, с подсветкой.

Провода на реле и коммутируй, что хочешь.

Внутри пик-процессор и ещё десяток деталей, дешевле всё равно уже не сделаешь.

Ошибочка вышла :huh: ,в принципе подойдёт если он в основном электронный ,а не электромеханический.

Габариты правда великоваты, придёться отрихтовать его. :D

Можно комутировать датчик Хола например через два транзистора или транзистор и тиристор.(Подсказали колеги по работе)

Спасибо за подсказку :D

Изменено пользователем Баварец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На впрысковых и карбовых мотоциклах, чтобы мотор не перекрутить.

Если убрать сразу со всех цилиндров, то мотор заглохнет и заблокирует колесо (колеса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Много лет назад случайно купил в магазине готовый электронный ограничитель оборотов двигателя 2108. Он стоял между датчиком Холла и коммутатором. Разъем от этого устройства подключался к разъему на распределителе, а снятый штатный разъем соединялся с разъемом на корпусе устройства. При высоких оборотах устройство создавало пропуски в искрообразовании, двигатель начинал "троить" и дальше не разгонялся. Никаких "чиханий" и "стрельбы" не наблюдалось. Кроме этого на корпусе блока имелся светодиод, который загорался при снижении оборотов до 1000, что позволяло отрегулировать по этому светодиоду обороты холостого хода на уровне 1000 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый вечер.Разрешите свои пять копеек вставить.Вот ссылка Моя ссылка к этой схеме думаю возможно придумать чтоб она упраляла к примеру реле или клапаном подачи топлива на определенных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники форума,

схему ограничения по оборотам категорически встраивать нельзя по причине безопасности. А если нужно скорее уйти кик-дауном на 2 передаче,если на тебя кто-то несётся?! Если делать, то только ограничение в зависимости от скорости. В современных спидометрах готовый выходной сигнал имеется.

С Уважением.

Изменено пользователем persey.a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Есть и такой макетный вариант (чисто аудиофильской сборки)- 
    • Идеально! Просто, идеально! На W10 64 находятся 2 физических ком порта(1 и 2) и один виртуальный (перенастроенный 10-й) при запуске программы определяются все три порта, по порядку: ком 1, ком 10, ком 2. Если же запущена программа (у меня программатор в выбором ком порта), и она занимает какой либо ком порт, при запуске BootLoader12 определяются только свободные ком порты. Опробовано со всеми доступными портами, прекрасно все определяется. Ну и конечно-же проверены самые главные функции: бутлодер определяется с первого раза (в первой версии определялся со второго раза,.... не существенно), еепром записывается, флеш тоже записывается! (у меня битый чип, и флеш не записыватся,.... не существенно). Огромнейшее СПАСИБО ВЕЛИЧАЙШЕМУ МАСТЕРУ! (... это тяжелый труд, знаю по себе ...)
    • Дожили, "ардуино" на капельку .моющего надо..  Удалил, мне не надо. Факт. Надеюсь - "тупизм" не победит интеллект. 
    • Фото нет. И это не печать, просто кусочек текстолита. Поставил точки, засверлил, поставил детали, распаял выводами. Да там работы - на 15 мин. Убрать С1, С2, землю из розетки. (3-й провод,который по схеме припаян к земле)
    • AlexeyStudent.  Даже не смотрел. Тема на диплом радиоинженера. Можете поверить. Через 16 лет.. Входное сопротивление - это ток через входное сопротивление при определённом напряжении на входе. И началось..
    • Всё просто - не бегает. Только один раз делал. Опыта мало.
    • А он при минимуме телодвижений дает качество очень приличное. Соотношение хорошее, короче  И по циферкам - не рекордсмен, но вполне.    
×
×
  • Создать...