Перейти к содержанию

Хитрая Секретка


Zemyakis

Рекомендуемые сообщения

Есть мысль сделать вот такую штуку, чтобы какая-нибудь разорванная жизненно важная для работы двигла цепь восстанавливалась после выполнения определенных действий водителя, например: включить габариты, два раза включить правый поворотник, один раз левый, включить ближний свет и нажать на тормоз. Конечно комбинация может быть любой заранее определенной. При этом весь такой блок будет располагаться в герметичном корпусе под капотом и из салона не должны к нему идти никакие провода, что сильно затруднит поиск. При этом все эти внешние лампочки не должны включаться при введении комбинации.

Подскажите, плз, в какую сторону копать, чтобы реализовать фичу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не имеет смысла. Есть множество иммобилайзеров которые неплохо защищают а/мобиль, и не требуют дополнительных телодвижений.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Каждый иммо это же промышленное изделие массового спроса, имеющее известные достоинства и недостатки. Если в дополнение к нему будет еще какая-нить колхозная секретка, то это неплохой способ увеличения времени требуемого на запуск двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если в дополнение к нему будет еще какая-нить колхозная секретка, то это неплохой способ увеличения времени требуемого на запуск двигателя.
Делай внутри релюхи.. Двигатель заводится СРАЗУ, но глохнет через 5 секунд. Угонщик успевает отъехать на середину дороги, где и останавливвается, мешая проезду других. После поворота ключа - проехав несколько метров, снова останавливается через 5 секунд. В конечном итоге, он бросает машину посреди дороги и уходит, проклиная хозяина сломаной тачки. Такая штука не вызывает агрессии и не располагает к вандализму, как это бывает с тачкой слишком мудрого хозяина, применившего продвинутую охранную систему. А в тачку, пусть и открытую, которая растопырилась посреди дороги, никто другой уже и не полезет... и она будет обнаружена очень быстро.

PS

Но самая хитрая секретка, это та, которая вырубает машину на оживлённом перекрёстке, сразу после старта от светофора, и точно на повороте... Но она намного сложне по реализации и по статусу не относится к "колхозной".

Изменено пользователем Патриот Ваня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно правильно говорите. Этот метод хорош. Но что-то же должно деактивировать описанную Вами защиту если за руль садится владелец. Это может быть и иммобилайзер и тот способ, который описал я. Интересно как его реализовать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вас интересует, могу выложить схемку (и прошивку) секретки, которую я делал несколько лет назад. Принцип (сокращенно) таков - при отсутствии предварительных действий машина заводится, но тут же глохнет. На приборной панели - кол-во бензина=0. При этом включается блокиратор на подбор комбинации действий, т.е. машина не заведется даже при уже при правильной комбинации без определенных действий хозяина. При сдаче авто в сервис система отключается, т.е. кроме Вас никто не знает последовательность предварительных действий. Элементная база - PIC12F675, пара транзисторов и пара оптореле 612(или других - это не существенно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый иммо это же промышленное изделие массового спроса, имеющее известные достоинства и недостатки. Если в дополнение к нему будет еще какая-нить колхозная секретка, то это неплохой способ увеличения времени требуемого на запуск двигателя.

Обязательное условие - возможность полной диактивации секретки вручную для обслуживания машины на сервисе, ибо люди сдают машину в ремонт и приёмщику рассказывают все секреты своего авто...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательное условие - возможность полной диактивации секретки вручную для обслуживания машины на сервисе, ибо люди сдают машину в ремонт
Вот и пришлось мне деактивировать клиенту секретку чтобы сохранить её секрет.

Я ставлю иногда подобные штучки, но предпочитаю всё же ставить иммобилайзеры.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вместе с секреткой устанавливаю ещё дополнительный разъём (куда обычно ничего не устанавливают), а к этому разъёму даю человеку заглушку, которую надо подключить к этому разъёму при обращении на сервис. После подключения, секретка диактивируется и лишние люди ничего о ней не знают...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вообще сделать можно все что угодно, за ваши деньги любой каприз :rolleyes:

но помни любой профи. не будет искать твою секретку он ее просто обойдет. ну например вы заблокировали бензонасос поместив беспроводное реле во внутрь самого бензобака козалось бы куда еще секретней. но не тут то было, угонщик просто берет полторашку со шлангом в которой уже свой бензин подтыкает к бензо проводу и чао! помните эти секретки спосают только от пионеров. для профи нет приград. 15 мин максимум и все прощай тачила. он зарание подготовлен и знает на что идет. у него есть свое эбу и иммо. с чистыми необученными мозгами. а про штатные сигналки и про те что продаются готовые. там вообще говорить нечего. у них уже брелок есть. они им и открывают. а есть универсальный который продается законно! но стоит 150тыс. открывает 70 проц. сигналок!

вот такие дела ;)

...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

эти требования давольно нереалистичные, если брать во внимание нежелание из салона тащить к прибору провода,и надо тащить либо от панели предохранителей либо от самих световых приборов, а это вобще крайне нелогично, или использовать радоканал от них)))Тогда уж лучше использовать радиобрелок, что и реализовано в любой сигнализации. А без радиоканала или лишних проводов, то можно раелизовать только если если прирывать прибором провод питания от ключа зажигания к катушке зажигания,а управлять включением прибора например несколько раз выкл.- вкл. зажигание.

К примеру алгоритм таков: /включить-выключть зажигание/-/включить-выключть зажигание/-/включить-выключть зажигание/-/включить зажигание- включить стартёр/

а без 3 вкл.-выкл. стартёр гоняет впустую, поскольку прибор прерывает провод на катушку и искры на свечах нет, и злоумышленик непонимает чего то машина не заводится.Схемы нет, главное идея)но я думаю народ подскажет, темболее это я гдето сам видел гдето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

угонщик просто берет полторашку со шлангом в которой уже свой бензин подтыкает к бензо проводу и чао!

Какое же это чао, если задача бензонасоса еще и давление в рампу нагнетать? А когда он не работает , то тут уже гимор. Понятно что все обходится, но тогда самое простое и наглое вообще машину на эвакуатор загрузить и рвать когти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вместе с секреткой устанавливаю ещё дополнительный разъём (куда обычно ничего не устанавливают), а к этому разъёму даю человеку заглушку, которую надо подключить к этому разъёму при обращении на сервис. После подключения, секретка диактивируется и лишние люди ничего о ней не знают...! :)

Пожалуйста, можете рассказать про ваш метод защиты? Если что, то почте или по аське или по ЛС. Нужно "Копейку" защитить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно отказатся от радиосигнала,сделав передачу по ИК каналу,перехватить сложно,а догадатся ещё сложней.Конечно не так удобно,но просто,и дёшево.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мои знакомые делают подобные устройства, типа нажал тормоз, моргнул два раза дальним светом - тогда заведётся.Но сами же признаются, что уже надоели эти "танцы". Попросили сделать что-нибудь интереснее и чтобы автозапуск работал.Ну просили , я и сделал иммобилайзер. Управляется ключом от домофона. Прямо в считывателе процессор, передающий зашифрованный сигнал к чип-реле.Чип-реле устанавливаю куда-нибудь в жгут (размер платы 2 на 1 см).Был случай, однажды хозяин машины пригнал машину на сервис и не перевёл иммобилайзер в режим Valet, они ему там случайно оторвали провод от считывателя и полдня не могли завести двигатель.И это в тепличных условиях, при наличии диагностического оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Не имеет смысла. Есть множество иммобилайзеров которые неплохо защищают а/мобиль, и не требуют дополнительных телодвижений.

но иммобилайзер и денег стоит не мало.. Это смотря какое авто оборудовать охраной системой, нормальное соотношение не более 10% фин средств на весь комплекс охраной системы от стоимости авто.. Купил я недавно Блек Баг, а теперь думаю нафика он мне нужен, если машина так не ценится, не входит в четвертак угоняемых, и все блокируется чудестно без его помощи..

Каждый иммо это же промышленное изделие массового спроса, имеющее известные достоинства и недостатки. Если в дополнение к нему будет еще какая-нить колхозная секретка, то это неплохой способ увеличения времени требуемого на запуск двигателя.

а если секреток будет пять и полностью нестандартная система, установка не в тех местах и ещё уйма сюрпризов, то ему проще найти подобное авто в соседнем дворе без подобной хрени из-за которой он рискует.. Мне хватит удержания пары минут, чтобы кто-то вышел.. А ДВС он все равно не запустит пока не заберется в подкапотное пространство..

Совершенно правильно говорите. Этот метод хорош. Но что-то же должно деактивировать описанную Вами защиту если за руль садится владелец. Это может быть и иммобилайзер и тот способ, который описал я. Интересно как его реализовать можно.

та самое простое геркон поставить в недоступном месте.. Хотя мне лично невпадлу даже капот открыть лишний раз после ночовки под подъездом..

Если Вас интересует, могу выложить схемку (и прошивку) секретки, которую я делал несколько лет назад. Принцип (сокращенно) таков - при отсутствии предварительных действий машина заводится, но тут же глохнет. На приборной панели - кол-во бензина=0. При этом включается блокиратор на подбор комбинации действий, т.е. машина не заведется даже при уже при правильной комбинации без определенных действий хозяина. При сдаче авто в сервис система отключается, т.е. кроме Вас никто не знает последовательность предварительных действий. Элементная база - PIC12F675, пара транзисторов и пара оптореле 612(или других - это не существенно).

мне интересно, мыло есть в профиле..

К примеру алгоритм таков: /включить-выключть зажигание/-/включить-выключть зажигание/-/включить-выключть зажигание/-/включить зажигание- включить стартёр/

а без 3 вкл.-выкл. стартёр гоняет впустую, поскольку прибор прерывает провод на катушку и искры на свечах нет, и злоумышленик непонимает чего то машина не заводится. Схемы нет, главное идея)но я думаю народ подскажет, темболее это я гдето сам видел гдето

у меня spal может работать в таком режиме иммо..

Какое же это чао, если задача бензонасоса еще и давление в рампу нагнетать? А когда он не работает , то тут уже гимор. Понятно что все обходится, но тогда самое простое и наглое вообще машину на эвакуатор загрузить и рвать когти

там в комплекте с баклашкой ещё и насос идёт портативный, зря вы так, там действительно, если открыть капот, то машина может уехать с работающими блокировками.. По поводу эвакуатора, то так и делают, если нет возможности сломать систему.. Просто глушат и вывозят.. А если и подобное ограничивают, то вытрушивают хозяина на перекрестке..

А ещё можно отказатся от радиосигнала,сделав передачу по ИК каналу,перехватить сложно,а догадатся ещё сложней. Конечно не так удобно, но просто,и дёшево.

все эти удобства и человеческий фактор и делает удобство для угона.. Самая оптимальная система.. Есть какие варианты?

Ну просили , я и сделал иммобилайзер. Управляется ключом от домофона. Прямо в считывателе процессор, передающий зашифрованный сигнал к чип-реле.Чип-реле устанавливаю куда-нибудь в жгут (размер платы 2 на 1 см).Был случай, однажды хозяин машины пригнал машину на сервис и не перевёл иммобилайзер в режим Valet, они ему там случайно оторвали провод от считывателя и полдня не могли завести двигатель.И это в тепличных условиях, при наличии диагностического оборудования.

на ibutton сделал или какай ключ? Вот это считаю вторым оптимальным вариантом..

но помни любой профи. не будет искать твою секретку он ее просто обойдет. ну например вы заблокировали бензонасос поместив беспроводное реле во внутрь самого бензобака козалось бы куда еще секретней. но не тут то было, угонщик просто берет полторашку со шлангом в которой уже свой бензин подтыкает к бензо проводу и чао! помните эти секретки спосают только от пионеров. для профи нет приград. 15 мин максимум и все прощай тачила. он зарание подготовлен и знает на что идет. у него есть свое эбу и иммо. с чистыми необученными мозгами. а про штатные сигналки и про те что продаются готовые. там вообще говорить нечего. у них уже брелок есть. они им и открывают. а есть универсальный который продается законно! но стоит 150тыс. открывает 70 проц. сигналок!

вот такие дела ;)

что это за бредовые сказки?

Главное, оградить подкапотное пространство, а не всякие там эбн, катушки, стартеры и тд для самоуспокоения...

Доступ к капоту оградил, а в нем делаешь, что хочешь, хоть клему снял нафик с АКБ и ступор..

А KEELOQ-сигналки на машине нет.. и что он будет открывать? Будет диалоговый код сканировать? Ну пускай сканирует..

ЦЗ вскрывать, который работает не по радиосигналу?

Будет глушить GSM + GPS? Пусть глушит.. Включится автономка и будет орать..

Что он собственно сделает то? Вызовет эвакуатор :lol:

Даже если прорубит окно и залезит в машинку ещё и активная защита сработает..

А после неё он уже и не вылезет так быстро, так как двери обычными рычажками не открыть..

Это все сказки актуальны для авто, которое оборудовано по шаблону установщиков на сто, которых кроме как поставить, дальнейшая история не важна! С учетом, того, что там же могут и просканировать и свой брелок вписать на будущий элементарно-тихий угон.. И машину пасти по их наводкам..

Кому дорога машинка даже если и не шарят, установку делают отдельным спецам, которым доверяют как себе..

Изменено пользователем sweetest

до дома - 60км/ч

до морга - 160км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИК-канал перехватывается ещё быстрее, чем радио.... Вот ежели б иммобилайзер на RFID-метках замутить, как домофон..... Но схем нигде нарыть не сумел в инете..... и стоимость самой метки - полдоллара.....

Ку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИК-канал перехватывается ещё быстрее, чем радио.... Вот ежели б иммобилайзер на RFID-метках замутить, как домофон..... Но схем нигде нарыть не сумел в инете..... и стоимость самой метки - полдоллара.....

о чем вы тут говорите? все домофоны работают как я понял на iBotton.. или есть ещё что-то?

не об этом ли речь идет?

http://www.radioland.net.ua/sxemaid-116.html

до дома - 60км/ч

до морга - 160км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Главное, оградить подкапотное пространство....

Это безусловно главное, только как вы думаете его оградить при нынешней толщине капотов? Вскроют ценой капота и привяжут на вИрёвочки :)

На мой взгляд,-главное это не дать угонщику время и обстановку в которых он сможет оперативно отреагировать на вновь появляющиеся приколы угоняемого авто.

Поверьте, если дело будет в гараже и у опытного угонщика будет вся ночь в запасе, вы уже без авто, как бы вы не защищали подкапотное пространство.

Демон прав. У хорошего угонщика машина уедет на ВСЕМ ЕГО. Он только замок на руле открутит\сломает. Бензин, насос, ЭБУ(мозги) с иммо,акб(даже), главное угнать авто в отстойничек. Вот тут на первый план выходят две вещи,- авто должно уведомить хозяина-1, 2- оно по истечении некоторого времени после начала движения должно начать самостоятельное противодействие угону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Да можно по хитрому сделать. Собрать генератор сигнала и приемник. и импульсы пустить по проводу идущему к трамблеру. злоумышленик же будет пускать постоянный плюс. а чтоб все заработало нужны импульсы определенной частоты и фиг кто догадаетсся залести в трамблер найти там приемник сигналов.......... блин уже много кто узнает если что

Изменено пользователем Кинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...