Перейти к содержанию

Использовать Зарядник Для Акб Как Блок Питания?


Рекомендуемые сообщения

Просто слышал что используют БП (блок питания) от компа там тоже ведь 12в как зарядники для АКБ вот и подумал что зарядник от АКБ можно использовать как БП, у меня зарядник который показывает сколько сосет АКБ там 6 диода они выключаются по мере зарядки акума, можно его использовать как блок питания чтобы например подключить автомагнитоллу или че нить еще несложное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Можно. Для очистки совести померяйте какая напруга у вас на выходе зарядника под током нагрузки, создаваемым магнитолой.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Автору:

Зарядные устройства бывают разные.

Лучше приведите схему Вашего зарядного устройства и тогда будет предмет разговора.

В противном случае нельзя исключать возможность возникновения проблем и достаточно серьезных например для автомагнитоллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В зарядном устройстве может не быть конденсаторного фильтра после выпрямителя.В таком случае использовать зарядное устройство не желательно для питания автомагнитолы...Но если напряжение 12в то можно питать автомобильную лампочку...

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор есть в магнитоле, ёмкость от 4700мк. Вполне достаточно для нормальной работы. Если зарядник имульсный, тогда надо посмотреть, что на выходе у него...

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зарядном устройстве может не быть конденсаторного фильтра после выпрямителя.В таком случае использовать зарядное устройство не желательно для питания автомагнитолы...Но если напряжение 12в то можно питать автомобильную лампочку...
Напряжение иногда на акуме мерял когда зарядка подходила к концу показывало ~14.5, а лампочку (к стати на сколько ватт) просто повесить перед магнитолой или там что то сложное мутить нужно.

Зарядник магазинный не самомпал, как можно найти к нему схему? Есть еще два блока питания от компа, но я слышал что их нельзя запускать без нагрузки иначе они греются и сгорают, думаю магнитоллы будет мало чтобы их нагрузить.

Изменено пользователем АСПушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марку зарядника озвучте.. По комповым- если старенькие то возможно и запустяться и будут работать. Магнитола у вас какая, если из современных, то среднее потребление 1,5 А, на максимуме- поболе.Дополнительно можно лампочкой автомобильной подгрузить.. И музыка и свет- все удовольствия )))

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от схемы ЗУ. У моего ЗУ схема регулирования выходного напряжения питается от аккумулятора. Его использовать в качестве БП проблематично.

Поэтому

Марку зарядника озвучте..

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирма Carpoint (6-12v battery charger. 6 amps.) китай, я такой же у других фирм под другими брэндами видел

CPT0635806.jpg

Добавлено.

Блин чета взял магнитоллу подключил к авто акуму проводом не работает, в чем может быть дело перед тем как снять с машины она работала отлично, после чего пару месяцев пролежала на подоконнике.

Изменено пользователем АСПушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй подключить лампочку к зарядке.Возможно в з.у напряжение заряда зависит от напряжения аккумулятора. Тоесть если на входе зарядного не будет определенной величины напряжения то оно просто не включится...

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Пушкин, ты экстремал... Зарядное скорее всего тиристорное, на выходе пульсирующее напряжение с удвоенной частотой сети (еще хуже если с частотой сети, т.е. однополупериодное) при этом с приличной амплитудой, которая может намного превышать допустимое для магнитолы. 131959G на это указывал, но почему-то никто внимания не обратил. И никакие конденсаторы в магнитоле не сгладят это дело. Для питания магнитолы зарядное можно использовать только в паре с аккумулятором, хотя бы полудохлым. Пушкин, у тебя же есть прибор, померяй напряжение на выходе зарядного - не подключая к нему никакой нагрузки. Если напряжения не будет - значит схема зарядного питается от заряжаемой АКБ, или защита в зарядном присутствует. Если будет - читай выше.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Зарядка дает 11.5В когда без нагрузки.

Да я и от акума проверял у меня рядом был, тоже ноль эфекта, мафон Blaupunkt car 300 схема на нем с зади такая.

blaupunkt-car300.jpg

предохранитель цел я проверил.

Подключал в этот синий вход плюс, на корпус минус - не работает.

3430469_2_b.jpg

если нужно могу могу найти инструкцию по ремонту там схемы есть всего мафона

Изменено пользователем АСПушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синий - вход антенны. Плюс надо подать на KL15, KL30. Массу можно подключить на корпус.

Хотя после твоего подключения приёмник может не работать.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушкин, ты не экстремал - ты Терминатор Блаупунктов.

У тебя же есть распиновка подключения - там ясно указаны +, масса и выходы.

Магнитола с кодом - как включать то знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключал в этот синий вход плюс, на корпус минус - не работает.

Да.. Такого экстрима ещё не встречал ))) Точно, почти всегда под кодом, если не сломали. При включении высвечивает CODE, при двух неправильных попытках на дисплее SAFE вроде.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так синий вход это гнездо под антенну, а не для питания...Если в магнитоле нету защиты от неправильного подключения, то Вы что то спалили...

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По антенне не спалить.. Обычно кондёры на входе стоят.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Синий - вход антенны. Плюс надо подать на KL15, KL30. Массу можно подключить на корпус.

Хотя после твоего подключения приёмник может не работать.

Ну скажу сразу не подумал об этом было как то очевидно что в синюю вставляется толстый провод питания, а там всякие вторичные дела идут в толстые шлейфы, смикалка подвела, завтра буду пытаться снова. :lol:

П.С. Магнитолка раскодирована уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...