Тера

Фотогалерея Ваших Блоков Питания + Обсуждение Корпусов

3 721 сообщение в этой теме

Yanshun    371

@BEST-83154 Индикация и контроль за паяльником впечатляет. Сил не мало вложено.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex Falcon    194

«От жеж круто! А зачем?» Корпус блока питания получился, что сказать... обсудить нечего. Хотя дизайн оригинальный. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка сырая, показывать ещё рано. Может кому-то  нравятся эти джунгли из проводов и разноцветные попугаи.:umnik2:

Изменено пользователем Юный пионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sukhanov    1 423

Свои "минусы" не оставляю без коментария, но тут излишни  какие  бы ни было пояснительные слова.

Представленый  видеоролик реально нудно  унылый, попытка "прикрутить" "полюбившийся экранчик" к чему нибудь "полезному" ..., реальной  сути минут на 5...

С уважением, Сергей

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BEST-83154    10

блин 21 век на дворе а все мечтают о 7 сегментах и ч/б дисплеях

какой не правильный форум

я в следующий раз скину фотку и пусть все мудят и додумывают суть сами,насколько им хватит фантазии или ума

главное все кому нудно сами ничего не снимают наверно потому что будет еще муднее!

и кто сказал что это -  "полюбившийся экранчик" !!!??????

мой любимый ILI9341 а там использован HX8357B ! - ну для незнающих это так , главное же ляпнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LazyEd    59
3 часа назад, BEST-83154 сказал:

какой не правильный форум

На вкус и цвет...

Вот этот тоже уверен, что его прикид самый лучший

jo3_c_6e9Vo-300x300.jpg

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BEST-83154    10

нормальный обкуришь)))

ему такое показать что мы делаем - подумает что инопланетяне )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vg155    406
49 минут назад, BEST-83154 сказал:

ему такое показать что мы делаем - подумает что инопланетяне

Да ладно, наверняка сотовый под набедренной повязкой.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sukhanov    1 423

 

6 часов назад, BEST-83154 сказал:

и кто сказал что это -  "полюбившийся экранчик" !!!??????

Ну я сказал! и что?

Имел в виду, что это  Ваша четвёртая, или уже пятая "реинкарнация"  БП от системника  с "мультитуловским монитором" (причём ещё весьма сырая реинкарнация). Типа как ВАЗОвский модельный ряд от "копейки" до...."семёрки", и как ни пыжились ВАЗовские разработчики, так и не смогли  уйти от ФИАТовского прародителя!!

6 часов назад, BEST-83154 сказал:

главное все кому нудно сами ничего не снимают наверно потому что будет еще муднее!

Ну а то! Как в футбол играть - так: некогда/нога болит/не умею/.../...., а как футбольный матч комментировать, дома, по телику, с пивом на диване - так куда там, Пеле, Яшин, Марадона  и рядом не стояли.

Ну а по сути то, чего хотели выставляя свой  "сырой полу корпус)))" с  видеороликом (где Вы сам с собою в сомнениях) на всеобщее обозрение????

Ролик не понравился (затянутый разговор "сам с собой" , с  сомнениями типа "как сделать", и "куда это всё девать"...). Корпус БП от системника с мультиэкраном уже не раз показывали. Ну и острая неприязнь критики -  "Все дураки, один я - Наполеон!"...

С уважением, Сергей.

  • Одобряю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BEST-83154    10
3 часа назад, Sukhanov сказал:

 

10 часов назад, BEST-83154 сказал:

и кто сказал что это -  "полюбившийся экранчик" !!!??????

Ну я сказал! и что?

Sukhanov ну какой же вы сказочный выдумщик,раз ляпнули,теперь сново,вот вам скучно смотрю)))

и то что уже ответил выше какой у меня любимый!

3 часа назад, Sukhanov сказал:

Имел в виду, что это  Ваша четвёртая, или уже пятая "реинкарнация"  БП от системника  с "мультитуловским монитором" (причём ещё весьма сырая реинкарнация).

ну вот сново ваша фантазия разыгралась!

ну какая к пятке 4 или 5 !?

ну блин 2 , всего 2 у меня проекта с цветными дисплеями,ну даже не 3!

даже можно сказать ну 1,5 или 1,1 т,е второй еще сырой ну никак не 4 или 5)))) 

 

а да,видео было про каялку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LazyEd    59
47 минут назад, BEST-83154 сказал:

ну никак не 4 или 5)))

А сообщений, фоток и гонору на десяток наберется.

  • Одобряю 1
  • Не одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BEST-83154    10
Только что, LazyEd сказал:

 сообщений, фоток и гонору на десяток наберется

гонор ща я вижу от стада! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sukhanov    1 423

 

23 часа назад, BEST-83154 сказал:

ну блин 2 , всего 2 у меня проекта с цветными дисплеями,ну даже не 3!

Может быть, может быть.

Засветили  свои разрабротки в разных местах, да не по разу, да под разными никами вот и вышла накладка в предъявленном  количестве... .

22 часа назад, BEST-83154 сказал:

гонор ща я вижу от стада! 

И почему маломальское обсуждение  Ваших проектов превращается в склоку?!!  Да в Ваших проектах есть интересное, но блин, уже который раз, вместе с водой ребёночка выплёскиваете!! Вместо обсуждения Вашего проекта практически сразу начинается - " все дураки немочные, один я Наполеон!!" Походу Ваши поделки и их представление для обсуждения преследуют некие Ваши провокационные цели, типа лишний раз попытаться "возвеличиться" над стадом....

Как бы ни были интересны Ваши поделки, но Ваше отношение напрочь отвращает от конструктивного общения! Типа и спросить бы чего по существу поделки, но скорее всего спрос упрётся в "спину Наполеона" .

С уважением, Сергей.

ЗЫ, За сим заканчиваю по сему поводу.

 

Изменено пользователем Sukhanov
  • Лайк 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BEST-83154    10
3 минуты назад, Sukhanov сказал:

И почему маломальское обсуждение  Ваших проектов превращается в склоку?!!  Да в Ваших проектах есть интересное, но блин, уже который раз, вместе с водой ребёночка выплёскиваете!! Вместо обсуждения Вашего проекта практически сразу начинается - " все дураки немочные, один я Наполеон!!" Походу Ваши поделки и их представление для обсуждения преследуют некие Ваши провокационные цели, типа лишний раз попытаться "возвеличиться" над стадом....

Sukhanov- так очень легко обосновать!

вот даже взять вас,то пишите что 4-5 проект и все на любимых дисплеях

хотя по сути любимый у меня другой и количество поделок уж сильно перегнули,это как назвать то!

другой пишет мол нет прорисовки меню - хотя само даже не смотрело,а на вопрос откуда взял - так по балаболить 

другому сильно цветной, ну блин напиши китайцам пусть это DPS5020 сделают ч/б - интересно какой ответ будет ))))))

другому мой проект дермо потому что нет блютуза,будто он будет в нулевом кабинете управлять зарядником

другому плохо что не подключается к компу - нахера включать комп если нужно зарядить акб не пойму этого бреда

и тд

 LazyEd - правильно сказал "На вкус и цвет..." но писать подобную чуши как описал выше то же бред однозначно

хотите обсудить корпус,налетай те,фактически все готово,если и будут доработки то по мелочи

хотя знаю так же будут нудные мысли высказываться корпус от бп компа чего там нового ,чего там обсуждать

обсудите тогда радиатор))) видоса не будет пусть каждый сам догадается для чего такой огромный))))))))))

 

 

220420185317.jpg

220420185318.jpg

220420185319.jpg

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sukhanov    1 423
12 часа назад, BEST-83154 сказал:

...хотите обсудить корпус,налетай те,фактически все готово,если и будут доработки то по мелочи...

И эта Шайтан-машина, лишь для того чтоб разогреть паяльник??? Или с дополнительными  возможностями как то: зарядить АКБ,  ЛБП,  тепловентилятор  для обогрева лаборатории?

12 часа назад, BEST-83154 сказал:

видоса не будет 

Видоса  не надо (оно у Вас пока получается не такое интересное как поделки ). Хватило бы общего описания в  нескольких предложений.

12 часа назад, BEST-83154 сказал:

пусть каждый сам догадается для чего такой огромный))

Типа "всё в одном флаконе" (и галушки, и солёный огурец, и пельмени/вареники, и стаканчик самогона, и капустный рассол) -  на Ваш вкус, возможно оно и приемлемо.  А кому то придётся и не по вкусу :bad: .  На вкус и цвет все фломастеры разные! - это да, но пожалуй только Вас, Андрей, болезненно беспокоит главенство именно Вашего вкуса. Типа на любую попытку разобраться в некоторых тонкостях, съезжате на убожество вопрошающих.

Ладно об этом, люди как и вкусы тоже разные!!

Таки хотелось бы уйти от личностных обсуждений, и "технических загадок" типа "...пусть каждый сам догадается для чего такой огромный))", к сути темы!

С уважением, Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Sukhanov сказал:

тепловентилятор  для обогрева лаборатории?

А че так можно было?? :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BEST-83154    10

ну вот,как я и думал,мысли по фото пошли через попу!

о чем и писал выше,только другими словами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex Falcon    194
18 минут назад, BEST-83154 сказал:

ну вот,как я и думал,мысли по фото пошли через попу!

Еще и ЭН в комбайне? А характеристики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DTS    3 506

По моему, там паялка, ЛБП и электронная нагрузка. Хотя не исключено , что есть ещё что то полезное. Хотя как по мне ,- этого и так не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё выше перечисленное + РЭБ, время нынче не спокойное, пригодиться может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LazyEd    59

Два разъема под паяльник и еще всего 2 клеммы. Маловато будет для БП+ЭН+Х.З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ursus2000    14

МОЛОДЕЦ

делал для себя как хотел и как нравится

а ругают те кому подобное не по зубам

тебе нравится? это главное!!!!

1c2kuz0pk2.jpg

  • Лайк 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BEST-83154    10

да,это проект больше похож "что душа и мозги позволят"

память на писанину и тд еще есть и там уже как получится

вот к стати тут прозвучала фраза (электронная нагрузка) от DTS

и вот это для меня главное ,в плане что еще сделать,поэтому я и здесь),кто думает мне нужен рейтинг ,ошибаются,есть форумы где у меня рейтинг ваще в минусах)))

а мне по барабану! я беру своё! ИДЕИ-МЫСЛИ,а воплотить их или нет это уже покажет жизнь

действительно нужно написать пункт - электронная нагрузка

вить я часто переделываю комповые бп и их нужно тестировать

DTS под этой фразой имел введу мой разрядник - тест акб

ну вот меня это вывело на мысль описанную выше) 

DTS - спасибо!

да в общем всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: kitafonchik
      Продам рессивер PHILIPS LX 9000R-27-25-29, точнее что от него осталось ( копанный немного мной). Рабочий только трансформатор, плата усилителей класса D не хочет работать. Из ценного это корпус, трансформатор ( на вид около 300Вт), плата питания с конденсаторами и ограничителем напряжения. Можно все выкинуть и поставить свои платы усилителей, напряжение питание на выходе +-28в. Так же могу закинуть остальные демонтированные платы (ЦАП и прочее), можете изучить даташит,  станет понятно что там есть.. Усилитель тяжелый и габаритный, отправлю ТК КИТ, Энергия...
      Г. Йошкар-Ола
      Цена 2000р.

       
       
      Вот, например схема блока питания, конденсаторы Рубикон по 10000мкф в плече.
       
      Сервис мануал прилагаю:
      PHILIPS_LX_9000R-27-25-29_DVD+RW_Receiver.pdf
    • Автор: mrDiamonD
      Продам в Москве или с пересылкой корпус от Liebert gxt2-3krt230e
      С вентиляторами.
      размеры 89 X 615 X 432
      вес около 3-4кг
      Цена 700р


    • Автор: Станислав Никитин
      Качественные корпуса для Ваших приборов и поделок из листового алюминия с покраской 'порошком'.
      Возможно изготовление по Вашим чертежам.
      www.boxfromspb.ru
      Спасибо.
       
       
    • Автор: dreistern
      Брал но не пригодился. 2000р. На али 2600-2800. Ну и ждать меньше.




      Родной разьем и ЗИП-имеется.
    • Автор: Olga Kovin
      Корпус дозиметра ГРИФ-1. С хранения. Для поделок. 96 шт. по 150 руб. за шт.
      Дозиметр бытовой "Гриф-1". Производитель: завод "ЗиЛ. Цена  - 1750 р. Новые в упаковке. Есть паспорт. (8 шт)
       
      г.Энгельс,  Сар.обл.
      Отправлю: почтой, ТК-ей, передам в Москву на Митино.
      Контакты: 
      Моб. тел.:+7904-240-51-17.
      E-mail: olgalosewa86@mail.ru








  • Сообщения

    • Прошли года... Раньше LED DRIVER это был индикатор уровня у майфуна
    • Блин, от "топлива" названия в голове перепутались...главное сюжет и диалоги помню.
    • Так как я во всем этом понимаю, как курица в пирогах, то просто положу ответ Сергея тут. --------------------- Бамбук цитата. Нужно разобраться: чем обусловлен горб на 5МГц и провал на 100кГц. Фантомас ответ. 1. Собственно примерно так выглядит АФЧХ по Тиану, она не тождественна нормальной АФЧХ. АФЧХ по Тиану нужна для получения информации по петлевому усилению и устойчивости усилителя.

      Нормальная АФЧХ выглядит так:

      Бамбук цитата. Если горб - результат действия С15, а дальнейший спад - из-за ВК, то в конструктиве можем нечаянно получить "звон", который в модели уже хочет себя проявить в виде выполаживания АЧХ в районе 2...20МГц. Действие: а не поставить ли последовательно с С15 сопротивление и не уменьшить ли С3 (куда уж меньше)?

      Место "проваливания" нужно искать, скорее всего, в ДК. Хорошо бы его уменьшить, "подшаманив" ДК. А если удастся этот провал сделать совсем незаметным с помощью ещё одной цепочки С+R параллельно R25, но с номиналами С=С15*(3...20) и соответствующим R, то будет просто замечательно! Фантомас ответ. См. пункт 1.
        Бамбук цитата. ПС. Как выглядит АФЧХ без ВК? Фантомас ответ.
      АФЧХ на эмитере Q14 выглядит так:
      Бамбук цитата. Какое влияние на неё оказывают R2,18? Фантомас ответ. Собственно, такое включение С1, С5 сильно улучшает подавление помех по питанию.
        Бамбук цитата. П2С. Чтобы усилитель включался без затяжного разбаланса, нужно подобрать пары R3C1, R19C5, R21C16. Фантомас ответ. Какие дисбалансы при включении нас особо волновать не должно, просто нужна задержка подключения АС к усилителю при включении. Подавление помех по питанию гораздо важнее того, какой мы слышим "пук" при включении
    • Молорик! Учишься! А че это так все забухали? Чет долго не отмечались
    • Да уж... природа включает в человеке скрытые инстинкты. Слышишь столько звуков, чуешь столько запахов... а ведь егеря живут в тайге в дали от цивилизации годами...
    • Дык это же лес, а не кабинет начальника, чтобы раком заходить