Перейти к содержанию

Пусковое Устройство От Сети


Рекомендуемые сообщения

Решил с вами посоветоваться. Собираю значит пусковое для двигателя от сети... Имеется 3 трансфотматора ОСМ1-0,4У3 по 400Вт каждый, но напряжение на выходе 127В. Поэтому я отмотал вторичку и наматал провод сечением 4мм², вышло 20 витков, U на выходе 13,8В. Боюсь как бы не потерялась мощность... Так вот, если соединить эти три транса параллельно, увеличится их мощность по идее до 1500Вт. Расскрутят ли они стартер? Если что можно добавить четвертый трансформатор))) Имеются диоды для выпрямления В25-14 (на рис.). На сколько они Ампер?

47637aa84a95.jpg

d210eaa9b29b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще не желательно соединять параллельно вторички, т.к. будут возникать уравнивающие токи. Нужно очень точно мотать вторички ( одинаковое кол-во витков), чтобы этого не было. и ещё: не забывайте о полярности включения, соединяем все начала вместе ,и все концы вместе. Если соединить даже 4 вторички с обмотками по 4 квадрата, то всё-таки маловато будет для пускового. ;) Чтоб получить такую мощность вам надо выжать с 4-ёх трансов около 100А.

U на выходе 13,8В
Это много, оно же ещё выпрямится.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Доброго времени уважаемые коллеги.

... Расскрутят ли они стартер? ...

Параллельнй "паровоз" из трансов - конечно круто. ;)

Но по идее 3-х должно хватить.

Ну и опробовать сею девайсину - на машине которую не жалко :rolleyes: .

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Но по идее 3-х должно хватить
Самого то железа хватит, но обмоток с 4 квадратами не хватит.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток же будет распределяться на 3 транса. То есть если он будет 100А, то в одном трансе он будет где-то 35А. Где-то я читал про намотку на мощный трансформатор провода 6 мм² и там было написано, чтобы мощность транса не была ниже 800Вт.

Это много, оно же ещё выпрямится.

Разве, после выпрямления цешка показывала 12,6В, вполне гуд)) Правда были диоды Д203А.

В общем я думаю если не хватит мощи для раскрутки, то для самого вращения должно хватить, так что возможно придется помочь трансам кривым стартером :D

А если провод намотать в паре, сечение увеличится в 2 раза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если провод намотать в паре, сечение увеличится в 2 раза)
Да.
после выпрямления цешка показывала 12,6В, вполне гуд)) Правда были диоды Д203А.
Хм...странно, у вас на диодах сильно много падает.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мосте минимум пабения напряжемия 2х0.7=1.4 вольта.Если мост из кремниевых диодов.Для малых токов можно принять падение на одном диоде 0.6V.

post-20440-1232611764_thumb.jpg

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мосте минимум пабения напряжемия 2х0.7=1.4 вольта
Ну да, я просто не учёл, то что выпрямитель без конденсатора получается. ;)

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что можно добавить четвертый трансформатор)))

Я бы с одинаковыми трансами, начал думать бы сначала вот над такой идеей как на рисунках ниже:

post-19129-1232656445_thumb.jpg

post-19129-1232657509_thumb.jpg

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я писал в25-14 номинальный ток 25 АМПЕР, правдо никто не откликнулся....... ищи другие........

схемы не совсем хорошие,надо мостовой выпрямитель.........

либо на каждый трансформатор свой диодный мост, и все в паралель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совместить два магнитопровода то мощность возрастет в четыре раза. А это уже 1,6кВт. Основная масса автомобильных стартеров имеют именно такую мощность. А если учесть кратковременность работы то с такого Тр можно получить и бОльшую мощность без вреда трансу. Выпрямленное напряжение должно быть 14,5 - 16В, при подключении к аккумулятору оно просядет, а при прокрутке отдаст ток больше чем севший АК вреда аккумулятору такое напряжение не принесет. При меньшем напряжении ток шунтируется внутренним сопротивлением аккумулятора и КПД всей системы резко падает. К тому же высасывается оставшаяся энергия аккумулятора. Вся сложность может заключаться в изготовлении нового каркаса, но преимуществ намного больше. При увеличении магнитопровода уменьшится количество витков на Вольт и если обмотка убиралась в малый трансформатор то уберется и в увеличенный с бОльшим сечением провода. Уж если есть терпение мотать, то лучше сделать компактней и надежней.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательное соединение вторичек конечно лучше, но тогда придется мотать все вторички ОООчень толстым проводом.

Вся сложность может заключаться в изготовлении нового каркаса
+ изготовление новой катушки.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ изготовление новой катушки.

Если есть качественный каркас, то в чем сложность катушки? Аккуратность и терпение. Получается то всего около 1го витка на Вольт, даже шинкой намотать 14- 15 витков не так уж и сложно. Предварительно наматывается на деревянную болванку нужного размера и каждый виток обстукивается, затем распускается спиралью и навивается на каркас с первичкой. А первичка Ф 1,7 - 2мм, да если повезет и провод мягкий то и вообше мотать одно удовольствие.

Но согласен, все это на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с одинаковыми трансами, начал думать бы сначала вот над такой идеей как на рисунках ниже:

Последовательное соединение... СПС, но я бы предпочел параллельное.

как я писал в25-14 номинальный ток 25 АМПЕР, правдо никто не откликнулся....... ищи другие........

схемы не совсем хорошие,надо мостовой выпрямитель.........

либо на каждый трансформатор свой диодный мост, и все в паралель...

СПС. Диоды конечнно заменю более мощными, минимум на 150А. А вот разве не пойдет соединение по одному диоду на + и на -, вместо моста?

Если совместить два магнитопровода то мощность возрастет в четыре раза. А это уже 1,6кВт. Основная масса автомобильных стартеров имеют именно такую мощность. А если учесть кратковременность работы то с такого Тр можно получить и бОльшую мощность без вреда трансу. Выпрямленное напряжение должно быть 14,5 - 16В, при подключении к аккумулятору оно просядет, а при прокрутке отдаст ток больше чем севший АК вреда аккумулятору такое напряжение не принесет. При меньшем напряжении ток шунтируется внутренним сопротивлением аккумулятора и КПД всей системы резко падает. К тому же высасывается оставшаяся энергия аккумулятора. Вся сложность может заключаться в изготовлении нового каркаса, но преимуществ намного больше. При увеличении магнитопровода уменьшится количество витков на Вольт и если обмотка убиралась в малый трансформатор то уберется и в увеличенный с бОльшим сечением провода. Уж если есть терпение мотать, то лучше сделать компактней и надежней.

Удачи.

Разве в 4??? Я думал в 2. Тогда получается, что еще трех трансов вполне хватит. Я еще перемотал первый трансформатор двумя проволоками в паре по 4мм2. Теперь уж точно должно хватить по сечению. Но вот на выходе ~13,3В, а выпрямленное будет 12,1В. Если судить по тому, что под нагрузкой несколько вольт упадет, значит действительно надо добавить витков, чтоб на выходе выпрямленный ток получился 14В. Воззник вопрос. Не повредит ли это напряжение электронике, в том числе магнитоле?

Возник еще вопрос. Как теперь узнать мощность перемотанного трансфотматора? Вдруг она упала...

P.S.

И то при включении перемотанного транса на доли секунды тускнеет свет в квартире, как будто бы у него пусковой ток выше номинального)))

Изменено пользователем NeXan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот разве не пойдет соединение по одному диоду на + и на -, вместо моста?
Можно, почти во всех зарядниках и пусковых так и делается.
Не повредит ли это напряжение электронике, в том числе магнитоле?
Ну магнитоле наверно нет, если она выключена будет, а вот если в авто стоит сигнализация, то всё....ппц ей!!!
И то при включении перемотанного транса на доли секунды тускнеет свет в квартире, как будто бы у него пусковой ток выше номинального)))
А ты трансформатор хорошо стянул???

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в 4??? Я думал в 2.

Именно в четыре! Ориентировочная формула мощности- площадь сечения магнитопровода в см2 в квадрате.

Если сечение 10см2, то приближенная мощность 10х10=100Вт. Увеличив сечение вдвое получим 20х20 =400Вт.

Вот и получается в 4 раза. Но это очень приближенная формула, потенциальная мощность сердечника значительно больше. Лучший результат дает снятие ВАХ с полностью собранного и стянутого сердечника и расчет вести от точки перегиба.

Теперь уж точно должно хватить по сечению. Но вот на выходе ~13,3В, а выпрямленное будет 12,1В. Если судить по тому, что под нагрузкой несколько вольт упадет, значит действительно надо добавить витков, чтоб на выходе выпрямленный ток получился 14В. Воззник вопрос. Не повредит ли это напряжение электронике, в том числе магнитоле?

Сечение провода силовых трансформаторов (сварочники и т.д.) берется из расчета 4А на мм2.

14В повредить ничему, никак не сможет, поскольку напряжение зарядки ограничиваемое РН 14,2В и если генератор исправен в сети авто присутствует именно такое напряжение. У более современных авто с термостабилизацией, при холодном аккумуляторе напряжение поднимается до 15В. Так, что такого напряжения тоже бояться не стоит. Если на выходе пускового на ХХ будет 16В то при подключении к АК, за счет его внутреннего сопротивления напряжение просядет до 14 - 15В в зависимости от степени заряда. В данном случае АК является балластником. На многих фирменных пускачах напряжение ХХ 18 - 20В, но поскольку они слабенькие напряжение при подключении к АКБ падает до 15 - 15,5В.

P.S.И то при включении перемотанного транса на доли секунды тускнеет свет в квартире, как будто бы у него пусковой ток выше номинального)))

Перематывалась ли первичная обмотка? Греется ли на ХХ?

Цитата

А вот разве не пойдет соединение по одному диоду на + и на -, вместо моста?

Можно, почти во всех зарядниках и пусковых так и делается.

Но при этом придется намотать вторичную обмотку вдвое больше с отводом от средней точки.

Уберется ли она в окно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом придется намотать вторичную обмотку вдвое больше с отводом от средней точки.
Это ещё нахрена??:? :blink:

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени уважаемые коллеги.

Но при этом придется намотать вторичную обмотку вдвое больше с отводом от средней точки.
Это ещё нахрена??:? :blink:

Ну дак, экономим на диодах, тратим медь ;) .

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты трансформатор хорошо стянул???

Сердечник был не стянут, гремел сильно. На ХХ ничуть не греется.

Именно в четыре! Ориентировочная формула мощности- площадь сечения магнитопровода в см2 в квадрате.

Если сечение 10см2, то приближенная мощность 10х10=100Вт. Увеличив сечение вдвое получим 20х20 =400Вт.

Вот и получается в 4 раза. Но это очень приближенная формула, потенциальная мощность сердечника значительно больше. Лучший результат дает снятие ВАХ с полностью собранного и стянутого сердечника и расчет вести от точки перегиба.

Эта новость меня радует, СПС)))

Сечение провода силовых трансформаторов (сварочники и т.д.) берется из расчета 4А на мм2.

14В повредить ничему, никак не сможет, поскольку напряжение зарядки ограничиваемое РН 14,2В и если генератор исправен в сети авто присутствует именно такое напряжение. У более современных авто с термостабилизацией, при холодном аккумуляторе напряжение поднимается до 15В. Так, что такого напряжения тоже бояться не стоит. Если на выходе пускового на ХХ будет 16В то при подключении к АК, за счет его внутреннего сопротивления напряжение просядет до 14 - 15В в зависимости от степени заряда. В данном случае АК является балластником. На многих фирменных пускачах напряжение ХХ 18 - 20В, но поскольку они слабенькие напряжение при подключении к АКБ падает до 15 - 15,5В.

Да, я знаю что при зарядке аккумулятора при запущеном двигателе, напряжение на клеммах аккума 14В, но я не знал что эти 14В распространяются по всей проводки. Сигналке врядли повредит.

Но при этом придется намотать вторичную обмотку вдвое больше с отводом от средней точки.

Уберется ли она в окно?

Често говоря не понял сказанное))) Лучше поставлю 4 диода. Тем более трансформатор домотал U на выходе 14,8В, выпремлянное должно быть 13,5В в каждой обмотке. Вот мой первый девайс, но еще не доделаный. Две обмотки, намотанные в паре.

92be555d6393.jpg

Изменено пользователем NeXan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более трансформатор домотал U на выходе 14,8В, выпремлянное должно быть 13,5В в каждой обмотке.

трансформатор хороший. а вот его характеристики - предсказать невозможно.

единственный способ - нарузить его на мощный резистор. (в сборе с выпрямителем_и).

ток кратковременный - для пуска должен быть не менее 100 А. при этом напряжение на выводах выпрямителя - не должно упасть менее 10 вольт.

иначе от твоего пускового - толку будет- с Гулькин член.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да трансик слабоват, в паре с АК он конечно поможет, но основной ток пойдет с АК, а если спарить железо, габариты будут не намного больше, а мощность значительно.

Для проверки просто отключи АК от авто и подай выпрямленное напряжение на него и измерь напряжение в этой связке. Естественно + к + - к -. Несмотря на то, что провод вторички небольшого сечения, провода для соединения должны быть как можно толще, чтобы на них меньше терялось. На некоторых проводах для прикурки из магазина при пуске от чужого хорошо заряженного аккумулятора просто плавится изоляция. У таких проводов изоляция с руку, а проводок со спичку.

В идеале пускач должен крутить без помощи АК. Это легко проверить отключив все провода со стартера и подключив к нему повода от пускача, в таком случае опасаться за электронику не придется.

Изменено пользователем кулак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...