Перейти к содержанию

Запуск Асинхр. Двигателя При Слабой Сети


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Проблема следующая: есть компрессор, мощностью 2,2 кВт, для него куплен бензоагрегат, мощность 4 кВт.

Поскольку в этих делах не большой спец, о пусковом токе узнал только когда попытался капустить компрессор ;)

Он начинает крутить, но через 1-2 сек. выбивает автомат на гене...

Где-то нашел, что если поставить пусковой конденсатор - пуск облегчится, но залез в компрессор - там и так уже 2 стоят - 50 мкФ рабочий и 300 мкФ - по-моему пусковой.

Как можно ограничить пусковой ток двига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В данном случае - никак. Бензоагрегат должен обеспечивать пусковой ток (примерно в 8 раз бОльший рабочего). А если ток ограничить - компрессор не запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А автомат всегда выбивает или только после того как набралось давление в рессивере...?

Можно переподключить двигатель звездой, но тогда, правда, упадёт его мощность, но зато не будет выбивать автомат. Ёмкости тоже надо будет подобрать под это включение другие.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

по моему основная проблема - повторный запуск компрессора на противодавление.

т.е. запуск на пустой резервуар вполне успешный.??

в этом случае придется делать противоразгрузочное устройство. т.е. копрессор сначала должен запускаться вхолостую (воздух идет в атмосферу) -

затем клапан атмосферы запирается - и воздух идет на обратный клапан ресивера.

у меня была такая проблема с компрессором. причина - плохопродуманная конструкция разгрузочного устройства.

оно запиралось потоком воздуха раньше - чем успевал выйти двигатель на рабочий режим.

пришлось слегка поковыряться - и сделать задержку побольше. через 1-2 секунды после раскрутки мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да пусковые токи превышают номинальные в несколько раз.Запуск всегда делайте с пустым рессивером.Какой тип автомата? Если можно то снимок автомата.Если 1-2 сек работает,а потом выбивает,то ,похоже, выбивает тепловая защита.Если компрессор запустился,а потом выбило,то это разогретая тепловая защита срабатывает по энерции и из-за затянутого по времени пуска.После запуска двигателя ток снижается до номинального.Пусковой ток тяжёл для двигателя и для генератора.Если бензиновый двигатель вытягивает пуск и после Ваших проверок ничего плохого не произошло,то может есть возможность тепловую защиту подрегулировать в большую сторону,либо запускать через защиту на большие токи,а потом перейти на штатную.Идея не фонтан,но не покупать же другой бензогенератор.Старт-это всегда перегруз.

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На пустой баллон тоже не запускается...

А как понять, "звезда" там, или нет? от двига в кембрике идет 3 провода, один из них - земля. Но видимо вниз под коробкой уходят еще провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Судя по всему, У вас однофазный двигатель с конденсаторным пуском. Рабочий ток примерно 10-12А, пусковой ток превышает рабочий в 3-5 раз, т.е должен быть 30-45А. Бензоагрегат расчитан на 20-25А max. Соответственно, в качестве защитного применен автомат на соответствующий ток, который, разумеется, не держит пусковой ток. Можно попробовать либо загрубить автомат, либо попробовать запустить без него. НО КРАТКОВРЕМЕННО!!! ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСТИТСЯ, ТО ДАЛЬШЕ НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ!!! Для начала лучше пригласить толкового электромеханика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен - если сложно разобраться что такое "звезда" и "треугольник", то лучше не рисковать, а найти человека, который сможет всё проверить и аккуратно проэкспериментировать, возможно, что для нормальной работы не хватает совсему чуть-чуть, но в этом надо быть совершенно точно уверенным!

А от обычной сети (бытовой), компрессор нормально работает и на сколько ампер автомат стоит в доме...?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная сеть там вообще не тянет.

Нашел сейчас паспорт - двиг действительно однофазный.

А автомат если поставить больше, быстрее сдохнет гена...

Есть же устройства плавного пуска- правда дорогие, может самому можно что-то аналогичное но не сильно сложное сделать?

Ведь крутит же он 1-2 сек, т.е. скорее всего не хватает емкости пускового конденсатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

romaann,я Вам советовал,ZAPAL дело писАл,Borodach,rus16 то же советует,а Вы так и не вкурили смысл.Вы же сами пишете,что крутит 1-2 сек.,то про какую смерть гена... Вы переживаете.Изоляция на проводе не сгорает за 2 сек.,т.к. провод надо ещё прогреть.А эта фраза:"Есть же устройства плавного пуска- правда дорогие, может самому можно что-то аналогичное но не сильно сложное сделать?"

Будем считать,что Вы её не писАли,а мы не читали.Проверьте то,что Вам советовали.Потом изложите результаты.Будьте так любезны,нам ведь тоже желателен положительный результат.Иначе получается разговор глухого с патифоном.

А,вот ещё вопрос.Схемку из паспорта можно сюда притарить?Поглядим каким образом пусковая ёмкость включается и отключается.

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

APB, я написал то, что написал, читать, или нет - Ваше дело.

Схема компрессора, приведенная в паспорте - в приложении, но судя по наличию в ней только одного кондера - она не сильно соответствует действительности.

Схемы гены в паспорте не было, и поскольку он на гарантии - ковырять его хочу только в крайнем случае, если без этого никак.

Кстати, господа, с праздником! :)

post-54431-1235415466_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй конденсатор подключается через пусковое реле (на схеме не указано), это - тот случай, который я и имел в виду: без обеспечения пускового тока работать не будет. Есть шанс, что генератор не накроется от кратковременного (3 - 5 секунд) пускового тока, просто поставь автомат на бОльший ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

romaann,я не имел целью обидеть Вас.Просто учёл сказанное Вами:

Поскольку в этих делах не большой спец, о пусковом токе узнал только когда попытался капустить компрессор ;)

Может эта информация поможет.А метод регулировки выберете тот,что по силам.

post-20440-1235474303_thumb.jpg

post-20440-1235476173_thumb.jpg

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...