Перейти к содержанию

Задние Фонари. В Америку....


yoheer

Рекомендуемые сообщения

Самый простой вариант это на релюшках 4-ех и 5-ти контактных. В заднем фонаре одна двух спиральная лампа (габарит и стоп), спереди на поворотнике такая же.

Задний плафон: Маленькую спираль подключаем на габаритки, а ту спираль что поярче на стопы, а когда включаем поворотники, то яркая спираль моргает вне зависимости от того нажата педаль тормоза или нет...

Передний плафон поворотников: двуспиральная лампа. маленькая спираль на габаритку, ту что поярче светит на поворотник.

Вот и все.

Да вы не поняли сути вопроса совсем. =)))

При выжатых тормозах и включенном повороте к примеру левом, правый стоп горит, а левый не горит, а вместо него мигает поворот. Ну че, разве не видели на американцах никогда такого.

Я уже нашел как это реализовано на машинах. Есть схема выключателей. Сигнал тормоза идет не напрямую к фонарям, а проходит через выключатель поворотов. И при включении поворота размыкается цепь тормозов с той стороны какой включен поворот.

Красота ведь )))

157800183.jpg

вопрос считать закрытым =))))

Изменено пользователем yoheer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Задний плафон: Маленькую спираль подключаем на габаритки, а ту спираль что поярче на стопы, а когда включаем поворотники, то яркая спираль моргает вне зависимости от того нажата педаль тормоза или нет...

а если включен поворотник, и нажат тормоз?такое часто бывает на перекрёстках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А сему поворотников ГАЗ-51-52 видели? То же самое, что и у америкосов- поворот и стоп в одном флаконе! И никто не ругался. А если поворот включён, от стопа не горит, просто горит один стоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Нет. Но вот резистор в базу очень не помешает...  
    • Разобрался почему нет ШИМ. Оказывается нога от драйвера, которая идёт на задний ход не подключена к выводу, зде есть ШИМ... Значить буду переделывать) просто перережу ногу которая идет к выводу дуни и кину провод к выводу где есть ШИМ...
    • То есть вместо R1 впаять переменник на 3К и при выставленном максимальном значении R2  добиться показания в мои 25  вольт. Вот это похоже на истину. Значить работаем с R1. Спасибо.
    • А что тогда стабилизируется? Если нужен "реостат" в смысле "регулируемое сопротивление" то  нужна электронная нагрузка с режимом "постоянное сопротивление" или CR. Элемент нагрузки в любом случае это ИТУН (даже в вашей схеме), надо просто ввести обратную связь с коллектора, т.к. I=U/R, I - ток, задаваемый нагрузочному элементу, U - напряжение на нагрузке, а R - желаемое сопротивление, коэффициент, который можно задать делителем напряжения например. Что-то типа такого, обычный ИТУН на полевике с возможностью включить обратную связь со входа нагрузки для режима CR.   Транзистору с отсутствием напряжения на коллекторе ничего не будет, база просто останется диодом, через который течет ток, определяемый положением движка и управляющим напряжением. Отсутствие напряжения на базе при наличии напряжения на коллекторе не критично до тех пор, пока база притянута к земле через сопротивление (в отечественных даташитах это параметр максимального напряжения коллектор-эмиттер при заданном сопротивлении база-эмиттер). Это сильно критично для старых транзисторов с большим током утечки коллектора, если его не пустить с базы в эмиттер через сопротивление меньшее или равное примерно 0,25/Ik0, транзистор начнёт приоткрываться. Для современных транзисторов сопротивление может быть относительно большим из-за малых утечек. Да, странный вопрос. Если нужно сопротивление, то зачем схема источника тока
    • На лицо полное непонимание принципа работы биполярного транзистора.
    • ..совсем точно, - выключаешь БП, выпаиваешь R1 и на его место впаиваешь резистор сопротивлением 3 кОм.. включаешь БП и вертишь R2 - проверяешь (измеряешь вольтметром или мультиметром) диапазон изменения напряжения на выходе БП..  если не устраивает опять меняешь R1..   более подробно будет сложнее..
×
×
  • Создать...