Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

товарищи! Кто делал тахометр на 1110. Работает или нет? Интересует входная часть с катушки до мк. Посмотрите пожалуйста ту которую предлагает автор. Смущает включение стабилитрона в прямом направлении

post-82735-0-66395800-1331527003_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@Dnepr_1186, , я делал на 1110, вот, две страницы назад можно посмотреть.

Девайс уже установлен в Авто и работает.

По Вашей схеме не знаю, я подключал от датчика Холла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Смущает включение стабилитрона в прямом направлении

стабилитрон стоит НЕПРАВИЛЬНО! надо анодом на минус.

to fugi1 :

как показал себя спидометр/одометр в работе? мои расчеты диаметра колеса верны?

(у меня пока нет возможности проверить в железе. хожу пешком. рассчитываю к июню выехать.)

Изменено пользователем Юрец

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Юрец, сейчас уже не помню, какие я там значения подставил, подбирал уже месяц-два назад. На днях посмотрю. Но точно помню, что ставил не 1:1, т.е. подбирал.

Машина ещё на приколе, поеду лишь 26 числа, тогда буду проверять, результаты выложу.

Если будет время то постараюсь выставить значения по Вашим рассчётам и скажу примерный (по спидометру) результат.

Спасибо за девайс, смотриться интересно.

Есть незначительный минус - на морозе ЖК дисплей от телефона тормозит и как бы смазывает значения, высокая инерционность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Faza_22, печатка у меня была рабочая, соответственно верная, за исключением неправильно включенных резисторов-делителей к дисплею.

Тем не менее несколько обязательных комментариев.

1.Заметьте, печатка сделана для двухсторонней печати (я двухстороннюю плату сделал) и жёлтый слой Ф для удобства отключен и невиден. Включите (щёлкните на Ф) его и станет ясно. По причине двухсторонности выводы под дисплей на зелёном слое будут зеркальными!!! Будте внимательны!

2. Транзистор в правом верхнем углу (КТ315) предназначался для управления яркостью подсветки от другого блока (от спидомера, синхронно) В зависимоти от варианта следует по разному включать подсветку (см.схемы включения)

3.на печатке фильтрующие конденсаторы стоят тоже SMD, не для всех это удобно

4..Тахометр подключен непосредственно к датчику Холла. Нижний транзистор - КТ315, в цепь эмиттера включен любой диод (для стабильного запирания транзистора) пример включения можно взять вот

post-91717-0-75870900-1331665274_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собрал проект на Атмега16 спидометра-одометра, в меню настроек не изменяются установки колеса и инверсии, все остальное меняется. Установки колеса стоят R35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! автору большой респект за схему все работает с первого раза!... но у нас в городе проблема с LCD дисплеями и по этому пришлось брать у друга на время. но у меня есть в наличии светодиодный часовой 4 символьный дисплей. мож кто скинет архив на вольтметр и термометр с лед дисплеем, и еще бы хорошо бы ло бы если в схеме присутствовала схема свечения в пол накала дисплея при включении габаритов,очень надо так как купил на рынке сверх яркий дисплей а ночью очень не удобно....

за ранее спасибо ... АВТОРУ ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!

да забыл сказать дисплей с общим анодом ...если вдруг кто поможет :rolleyes: , показания топлива тож бы не помешали в схеме...

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драсте всем!

Дочитал до середины осуждения и совсем запутался. Подскажите какая последняя актуальная прошивка для варианта на 8 меге с дисплеем 1602. Интересует и с поддержкой кирилици и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть в наличии светодиодный часовой 4 символьный дисплей.

схема, проект в протеусе по лед индикатор есть на какой-то странице этого форума.

какая последняя актуальная прошивка для варианта на 8 меге с дисплеем 1602. Интересует и с поддержкой кирилици и нет.

берите первую.этот проект для дисплеев с поддержкой кириллицы.

для дисплеев, не поддерживающих кириллицу будет коммерческая версия. обращаться в личку.

Изменено пользователем Юрец

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал проект спидометр одометр nokia 1110i Поставил на авто. При уменьшении скорости машины до нуля показания выглядили так останавливались в каких-то цыфрах беспорядочных 7,9, потом задержка одну две секунды потом ноль . И еще одно на показаниях более 40км\ч начинают скакать показания.(по девайсу показывало 97-98) показания скачут 95-105 хотя скорость стабильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в схеме реализовано изменение яркости подсветки (чтобы в темное время суток дисплей не "слепил" яркостью).

+А на эмиттер, К на минус.

Изменено пользователем Юрец

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет прочитал почти все страницы так то все понял но проблема в индикаторе у нас таких нет унас только такие wh1602B-NYG-CT

WH1601B-YYH-CTK они не руссифицированые вот тут все и встало в инете нарыл еще один бортовик но там тоже индикатор руссифицированый но возможностей больше

be8838be6f82t.jpg

в орхиве полное описание может можно как то эти индикаторы руссифицировать.

вот полный архив бортового компьютера с описанием

tuning.zip

mktstr.zip

prog.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите руссифицировать индикатор как это делается вот небольшая статья и программка

Как вывести русский текст на экран LCD

Вы подключили ЖК-индикатор, установили Модуль пользователя «LCD», но при попытке вывести сообщение вроде:

LCD_PrCString("Здорово,приятель");

получаете на экране абракадабру. А ведь использованный вами индикатор наверняка русифицирован!

Это – не «глюк» компилятора «Си» или Windows, а неприятная особенность этих индикаторов. С чьей-то легкой руки решено было русифицировать LCD-модули «старыми социалистическими методами», т.е. используя копеечную экономию ценою удобства применения. При русификации добавились только те символы, начертание которых уникально, а остальные буквы (такие как А, В, Е и т.д) предполагается брать из «английской» половины знакогенератора.

В итоге кодировка русских символов не совпадает ни с одной из общепринятых (например, во Windows). Кроме того, в зависимости от разработчика, LCD-модули могут иметь различные варианты кодировок и даже неполный набор русских символов! Наиболее массовым является вариант, называемый «эпсоновским». Его кодовая таблица показана на рисунке справа.

Для вывода сообщений придется немного потрудиться и вписать коды символов непосредственно в выводимую строку. Предыдущий пример должен быть написан следующим образом:

LCD_PrCString("\xA4\xE3opo\xB3o,\xBEp\xB8\xC7\xBFe\xBB\xC4"); //string "Здорово,приятель"

Чтобы не мучиться с ручной кодировкой, я написал небольшую утилиту, генерирующую готовые строки. Скачать ее можно отсюда (версия 1.1, zip-архив 136 кБ).

Rus-to-LCD.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тебе статью прочитать вслух? Там же все написано черным по белому!

Просто в индикаторах знакогенератор не совпадает с кодировкой виндовс, вот и не получается вывести текст "влоб". Чтобы выяснить какие символы есть в индикаторе - напиши программу которая выводит символы с нуля до 255 с паузами на прокрутку.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В общем на собранных девайсах (кто не знает... тахометр, спидо-одометр, и мини борт комп) пройдены 2000 км.

Всё работает!

Были небольшие баги с одометром - один раз обнулился общий пробег и остаётся проблема с кратковременным, на 1-3 сек отключением питания, вылазит баг (у меня сделана задержка выключения, чтобы успело вписать данные в память)

Всё остальное работает хорошо.

Автор как-то спрашивал про верность рассчёта...

Точно не могу сказать, у меня на один 100 оборот колеса 228 импульсов, соответственно подгонял изменением размеров колеса вышло 165/60/R13 (размера 175 у меня в прошивке нет, есть 165 и 185), но всё подобралось, калибровал по навигатору.

Автору ещё раз СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS...,

у меня на один 100 оборот колеса 228 импульсов
я мерял на поддомкраченном ОДНОМ колесе, вышло на 100 оборотов 114 имп. проверял два раза.

Установка в борт компе была - 165/60/R13, а реальное колесо было белшина 175/70/R13 70% износ

Сейчас поменял резину и диски, теперь 185/60/R14, руки не доходят точно откалибровать, (поставил примерно +/- 2км/час), тем более для применения результата необходимо выключение-включение питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...