Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста, данное устройство считывает информацию по К-Line от Блока управлении, ну там например скорость, температуру двигателя, расход топлива, коды ошибок!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для ВАЗов с колесом 175/70/R13 на 1км - 6000 импульсов для датччика скорости ВАЗ 2109 (за один оборот 6 импульсов), т.е. 1000 оборотов привода спидометра за 1км.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет, решил собрать топливо и вольтметр, схема и прошивка от 19.02.2010, собрал, дисплей китайский, настроил на 3 вольта его питание, но не стартует, как проверить стартанул ли вообще контроллер? На 2 ноге, что управляет подсветкой - есть 4,5 В, значит стартует?

Кстати подсветка не хочет загораться, на диод 6 и 7 контакты прозваниваются а подсветка при подаче питания не горит.

ПС: разобрался вроде, повелся на китайскую разметку разъема и припаялся к ней, а номера оказались не верными, проштудировал ветку и увидел как подключен экран к плате на фото, и понял где косяк, исправил, запустился, что радует, буду подключать кнопки теперь. :rolleyes:

ППС: ну кнопки припаял, меню работает, инверсию отключил, напряжение меряет, топливо-пока не знаю, главная проблема теперь в том, что никак не изменяется напряжение на ножке 2 меги8 когда тычу в +12 проводком "к подсветке приборов" и соответственно полевик никак не реагирует и подсветка не включается :(

Изменено пользователем ghorthost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не изменяется напряжение на ножке 2 меги8 когда тычу в +12 проводком "к подсветке приборов" и соответственно полевик никак не реагирует и подсветка не включается :(

подайте +3 вольта прямо на ногу контроллера. если не заработает - кирдык процику.

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрец, не возьмётесь за дальнейшее существование проекта, mr_smit, хорошо поработал, за что ему честь и похвала. Я не специалист а так любитель, но например есть свободные ноги и поле для творчества, да и задумка хорошая с сенсором… код Автор выложи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил, уровень на 2 ноге не менялся потому что в настройках одинаковые значения на день и ночь стояли, а подсветка не загоралась из за большого номинала резистора R20, уменьшил. Еще вопрос, финальный надеюсь, по данным про дисплей выясняется что подсветка работает при 3,9В, тестовый настольный блок у меня выдал 13,2В, при этом на подсветке как раз 3,9, но по ощущениям бледновато светит, пробовал аккумулятор от motorola, без нагрузки вольтметр с него 4,06 показывает, и дисплей при прямой запитке подсветки поярче горит. Хочу поярче, но боюсь спалить подсветку. Учитывая что бортовое напряжение может быть и 14 В, в принципе может и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярче не стоит, и 4В подавать на подсветку тоже. Днем подсветка нормальная, а вот ночью будешь ездить, тебе эта подсветка будет как фонариком в лицо.

Как-то заменял лампочки в подсветке кнопок на авто, светодиод с током 2мА и то ярче светит чем оригинальные лампочки, а ночью это реально мешает.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4345ba155062t.jpg

Вот это максимальная яркость. И еще заметил что контраст бывает и получше чем у меня, как его повысить, делитель на какой-нибудь управляющий вход подбирать? Вот тут лучше контраст. http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46012&view=findpost&p=1189610

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И еще заметил что контраст бывает и получше чем у меня, как его повысить...

В настройках если контрастность на максимуме то практически никак, попадаются такие дисплеи, хотя бывают и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яркость надо настраивать в абсолютной темноте. Днем-то подсветка не очень-то и нужна.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройках если контрастность на максимуме то практически никак, попадаются такие дисплеи, хотя бывают и хуже.

В той прошивке настройки контрастности нет, так что не знаю на максимуме она там или нет, но раз настройки нет, значит на максимуме. А по яркости в темноте - вот эта самая яркая не доставляет дискомфорта, на батиной древней нокии светится ярче, только там дисплей цветной - буквы фиолетовые и подсветка белая

может питание поднять на сам дисплей для контраста, скажем до 3,3 В?

Изменено пользователем ghorthost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, ато во всех простецких батарейных девайсах при понижении питания тусклеет дисплей, будь то часы или велокомпьютер, только вот на сотиках не замечал <_<. А напряжение 1,8 что дает, у меня завышенное = 1,84 В?

Изменено пользователем ghorthost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на сотовых и не заметите, там контроллер подсветки и контролер питания, он просто отключиться, при определенном пороге, по подсветке, большей яркости не добьетесь, там он один в уголочке стоит, либо спалите, либо от перегрева он отпаяеться, тож китай, на светодиоде съэкономили, если не ошибаюсь на оригинале два по углам было, мучал китайский дисплей, запитал так- 9и10 ноги вместе по питанию от 2,1 до 5В работает нормально, ниже падает контраст, он должен быть прописан и в прошивке, но в другом девайсе, с питанием по мануалу, дисплей из другой партии, на 3,0В вообще еле заметный контраст был, 3,5В самое-то получилось, видно делают его все кому не лень, как и 3310.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблемка еще вырисовалась, пока не тарировал бак, а просто встроил в панель приборов дисплей с платой, не запоминает яркость подсветки день, если ставлю 5, то при втором - третьем выключении питания сбрасывается на 0, при этом яркость подсветки ночь так и стоит на 1, это глюк прошивки или на питание надо конденсатор большей емкости?

И еще проблемка, пока работает от аккумулятора, все нормально, а заведешь, через пару секунд сперва черный квадрат, потом гаснет дисплей, то есть пропадает изображение, запитано от 7805.

Изменено пользователем ghorthost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не думал что на авто так сложно будет запустить, привожу видео работы устройства, ума не приложу от чего такое может быть. :angry: На ютуб не грузится что-то, посему качаем отсюда : http://www.onlinedisk.ru/file/884468/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема только дисплей winstar 1602! Сегодня, наконец-то, поставил на машину, включаю зажигание - все отлично! Завожу - тут же гаснит экран! Бывает не гаснит, но начинаются глюки - БК сам пикает, а на дисплее аббра-кадабра. шлейф к дисплею и кнопкам сантиметров 15-20 и пропущены через плоское ферритовое кольцо(для шлейфов).

Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть?

Попробовал запитать от отдельного аккумулятора, отключив полностью от машины - таже беда! Помехи не по питанию. Значит трамблер? коммутатор электронный. Что делать? Экранировать полностью всю схему?

Изменено пользователем Tlsr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я от отдельного не пробовал запитать, но пробовал как от импульсного преобразователя, так и от линейного на 7805, во втором случае лучше, на пару секунд дольше терпит. шлейф на дисплей сантиметров 8, на кнопки около 10 см. Попробую от отдельного аккума, запустить, странно однако от зажигания помехи, вот тахометр светодиодный на pic-е нормально живет, хотя к нему от коммутатора провод же и подключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тахеметр-измеритель УЗСК и УОЗ (на этом форуме) - та же байда.... Беспорядочно моргает и ничего не измеряет... Буду пробовать менять ВВ провода и крышку трамблера(уже есть выработка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Можно ли объединить термометр и вольтметр на lcd 1110. Интересует может ли кто нибудь переделать прошивку с двух темометров в термометр-вольтметр.Думаю это не так сложно. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...