Перейти к содержанию

Межкаскадные Конденсаторы


Рекомендуемые сообщения

Господа, после R3 напряжение будет ниже, чем поступает на его верхний конец с блока питания (не забываем основополагающего закона Ома и влияния сопротивления собственно лампы), я думаю, вольт 180, а между концами межкаскадного конденсатора, гораздо меньше, чем между нижним его концом и шасси (учитывая наличие R5 и R6). Разницу можно определить тестером. Кроме того, согласно законам злектрики, конденсатор не пропускает постоянную составляющую подведенного к нему тока. Но амплитуда напряжения звукового сигнала не может превысить подведенного напряжения между анодом и катодом лампы. Из это следует, что качественный конденсатор на 250вольт ну никак не может быть пробит при нормальной работе каскада.

Но у меня пробило, причем со странным эффектом - я уже писал, что сначала появились щелчки в АС, а затем звук в этом канале заперло со страшной силой (я сразу сообразил, что появился призрак господ Лофтина и Уайта). Исходя из вышеизложенного, все-таки склонен считать, что пробитый конденсатор был бракованным. Мое мнение подтверждается тем, что в ламповых приемниках в этих местах стояли МБМ-ки на 250вольт. Сейчас у меня дома стоят "Днипро" и "Даугава", но по причине достаточно позднего времени не хочется ворочать эти ящики (жаба все-таки даванула - никак не могу вспомнить, откуда же из таких приемников брались 500вольтовые МБМ-ки). Завтра просмотрю потроха приемников и отпишусь.

Хотя и это не показательно - мало ли что могли втулить на заводе.

До недавнего случая я (если был выбор) ставил 250 вольтовые кондеры и все было нормально. А тут стояли 450-вольтовые К40-У и шунтом 350-вольтовый СГМ (просто нужного номинала на меньший вольтаж не было) и последний пробило. Но ведь после этого на втором канале оставался такой же СГМ (руки не дошли его выпаять) и усилитель отработал часов двадцать, пока я не поставил в оба канала ССГ-шки на те же 350 вольт. И с ними усилитель отработал уже четыре дня (часов двадцать в общей сложности).

Совсем забыл - в усилителе на 6ф3п у меня в качестве межкаскадных уже шесть лет стоят К40уП на 250 вольт, вытащенные из приемника "Фестиваль".

Кстати, если кто не знает, в СССР у каждого радиозавода основном видом продукции была "военка". Там разброс номиналов деталей не мог превышать 5% от указанного на корпусе, а резисторы с отклонениями от 5% до 20% шли на изготовление "товаров народного потребления" :blink: . На деле же, если резисторы штамповались на родном заводе, чтобы не светиться с браком своего же производства, изготовители тулили в приемники и телевизоры резисторы с уходом от номинала до 50% и соответствующий уход напряжений от паспортной величины браком не считался (кто помнит, третий сорт - еше не брак), особеннно это касалось именно звуковых цепей. Прибавьте к этому склонность к испарению и подгоранию (этого может быть и не видно под слоем краски) углерода, из которого изготовлялся проводящий слой любимых аудиофилами ВС-ок и возьмите за железное правило - перед тем, как ставить в схему зеленый углеродный резистор тридцати-сорока летней давности, обязательно проверяйте их фактическое сопротивление при помощи омметра.

Высказанные в предыдущем абзаце соображения о качестве комплектующих для товаров народного потребления не касаются моего случая с пробоем конденсятора СГМ - эти конденсаторы в ширпотребе не применялись, но исходя из того, что конденсаторы я выхватил "нулевые", т.е. ранее нигде не стоявшие, я все-таки смею утверждать, что стал жертвой банального заводского брака. Не исключено, что он был из партиии, направленной на утилизацию. На стадии между проверкой ОТК и собственно уничтожением брака, при советской власти бракованные детали целыми упаковками улетали через заводской забор. ;) И военизированная охрана не только не препятствовала этому, но и активно участвовала в процессе и долю немалую с этого имела.

Изменено пользователем Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Резко озаботившись проблемой допустимого вольтажа межкаскадника полистал на ночь глядя книжки и попробую изложить полученную информацию в популярной форме.

Межкаскадный конденсатор должен иметь рабочее напряжение, которое определяется из того, что оно не должно быть меньше чем: постоянное напряжение на его анодном конце, плюс пиковая величина звукового сигнала, плюс величина отрицательного смещения на управляющей сетке выходной лампы, (зависит от типа примененной в оконечном каскаде лампы, воэьмем для наглядности –60вольт).

Если напряжение на аноде драйвера составляет +180 вольт постоянки, пиковые всплески звукового сигнала (от воспроизводимой музыки) обычно находятся в пределах +50 вольт, а выходная лампа требует на управляющей сетке смещения в размере –60 вольт, то минимальное напряжение, на которое должен быть конденсатор, теоретически составляет 180+50+60=290вольт, а практически - 350 вольт.

P,S. Применены усредненные значения для обычных SE схем на 6ф3п, 6н2п-6п14, 6н9с-6п3с.

Изменено пользователем Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не за что, это я себе нашел повод, чтобы на работу попозже пойти... :huh:

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

А Вы из какой книги взяли информацию если не секрет?

Мне было бы интересно почитать.

off: Есть хорошая книга С.А. Бажанова "Как работает радиолампа. Классы усиления", в ней доступно написано начиная от диода, триода, пентода и заканчивая классами усиления, но там толкьо про лампы, хотелось бы больше почитать про все элементы в усилителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стадии между проверкой ОТК и собственно уничтожением брака, при советской власти бракованные детали целыми упаковками улетали через заводской забор.
Сам на эти грабли наступил, купил партию конденсаторов, не прошедших военприёмку. Их через забор выносили (считалось браком, никто сильно и не возражал). Но поскольку вся партия шла "на войну", то ни один бракованный мне не попался. Проверяли их выборочной проверкой, военпреду попался неудачный экземпляр, забраковали всю партию. Так что можно нарваться на вполне доброкачественные детали, которых военпред забраковал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы из какой книги взяли информацию если не секрет?

Мне было бы интересно почитать.

Из бумажных книг по теме у меня только "Справочник радиолюбителя" Терещука, Домбругова и др. Киев, 1970, да несколько годовых подшивок журнала "Радио" 50-х годов, все остальное - в основном по радиосвязи, а накачано из Интернета достаточно большое количество литературы 40-70 годов. Читаю временами, когда совсем делать нечего, вроде бы и в памяти не особо и откладывается, (не подготовка же к экзамену) но когда начинаю усиленно думать над какой - либо проблемой, иногда как бы само по себе, из подсознания выплывает.

Кстати, в указанном справочнике неправильно напечатана цоколевка лампы 6ф6с - я чуть не рехнулся, когда, зная, что выводы у нее такие как у 6п6 и 6п3, заменил пару 6п-троек парой 6ф6, а у них накал не засветился. Заглянул в справочник - сделал так как было нарисовано там, - опять не светится, и тут то и дошло, что надо тестером проверить. Оказалось, что обе были с прегоревшими накалами :( вот и верь после этого литературе (шутка).

Насчет информации из Интернета. Никак не могу найти снова умствования какого-то господина, который под грифом "одобрено Лихницким" утверждал, что при изготовлении схем нужно избегать паек, а пользоваться скрутками :blink: :blink: :blink: , потом долго рассуждал о направлении проводов и тока в них, а в конце его окончательно переклинило на этих направлениях проводов и он доконал меня окончательно тем, что заявил - применение в блоках питания двухполупериодного трансформатора убивает звук, поскольку в средней точке меняеются начало и конец обмоточного провода и в разных его плечах ток идет в противоположных направлениях

Человек рассуждал о радиосхемах, как бравый солдат Швейк о международной политике :lol:

Изменено пользователем Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про скрутку данный товарищ слышал звон, да не знает где он. Мне в юности ( еще в школе) частенько попадались аппараты конца сороковых начала пятидесятых. Так там действительно была скрутка , Но в дальнейшем проваренная сваркой ( сам процесс как проходил я не интересовался, может термитом или точечной не в этом суть ) .

Изменено пользователем М.Васильев

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересная ссылка для тех, кто пытается накачать ватты в квартире. Вот только к стыду своему, я ни разу не слышал, с каким грохотом приближается поезд к остановке сабвэя, а может, все-таки мееется в виду станция метро?

http://www.colomar.com/Shavano/spl.html

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ещё раз :) .

...и он доконал меня окончательно тем, что заявил - применение в блоках питания двухполупериодного трансформатора убивает звук, поскольку в средней точке меняеются начало и конец обмоточного провода и в разных его плечах ток идет в противоположных направлениях.

В книгах по основам преобразовательной техники (или физической электронике) об этом ни слова :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Околесица, она и в Африке околесица. Я в порядке бреда вчера скрестил предусилитель на ОУ и индикаторы 6Е1П. Смех, но такой гибридный индикатор уровня сигнала при регулируемом усилении много чего смог переварить. Вот и бред :D

Изменено пользователем Mosfet 2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё хочу спросить, как вы сравниваете переходные , разделительные или входные кондёры , что за эталон берёте ? перемычку?

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при изготовлении схем нужно избегать паек, а пользоваться скрутками
Видимо, этому человеку попался на глаза послевоенный приёмник (50-х годов). Там вместо пайки применялась сварка: выводы деталей скручивались и в дальнешем сваривались уголным электродом. Я сейчас - обладатель приёмника "Рекорд" 60-года выпуска, единственная доработка - динамик поменял. Там именно такая технология применена, если интересно - сейчас сфоткаю. Кстати, телевизор "Ленинград-2" таким же макаром был сделан, даже в паспорте была рекомендация: отключить накальную обмотку от схемы, прикрутить угольный стержень от 373-батарейки и им восстанавливать сварные соединения. Пробовал - получается на на "ура"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет скруток: хороший знакомый долго работал на ЭВМ серии ЕС (как ни странно это обозначение имеет тот же смысл что и нышений "евросоюз" хотя и было придумано намного лет раньше и совсем по другому поводу, совсем другим "соц.лагерем" - но это так... лирика).

Так вот: наиболее ответственные соединения (подробности не помню - в каких узлах) делались именно скрутками! Из платы торчит штырек и вкруг него с определенным усилием навит приходящий провод... и так по каждому проводу входящей/исходящей шины...

Причем даже в составе ЗИПа к ЕС шла специальная навивочная машинка.

Никакой пайки/сварки при этом неиспользовалось вовсе.

ps: плату с такими штырьками с навивкой видел своими глазами.

А мой дед говорит: - Делай добро и бросай его в воду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё хочу спросить, как вы сравниваете переходные , разделительные или входные кондёры , что за эталон берёте ? перемычку?

Перемычка в межкаскадном переходе - это когда усилитель построен по принципу Лофтин-Уайта (имеет массу преимуществ и не меньше недостатков - штучка на любителя).

Относительно входного конденсатора - 90% схем американских самодельщиков содержит его, а в схемах самодельщиков на постсоветском пространстве они практически не встречаются, лично я тоже никогда их не ставил. Конечно хорошо было бы застраховаться от вероятности спалить выходной тракт источника звука путем включения входного конденсатора, исполняющего роль блокировочного, но это привносит дополнительные геморрои в звуковой тракт. Отметем потребность в его наличии и будем действовать по нашему национальному принципу - АВОСЬ ничего не случиться. При грамотном и правильном построении схемы, обычно ничего и не случается.

Остается тот конденсатор, который для ясности будем называть межкаскадным (хотя и не только он влияет на частотный спектр звука, в конечном итоге достигающего ваших барабанных перепонок). Все что пишется об их звуковых достоинствах и недостатках - не догма, а руководство к действию, по большому счету - всего лишь отправная точка на долгом пути опытов и экспериментов.

Если человек говорит - а вот у меня в схеме отлично проявил себя конденсатор такого-то типа и такой-то емкости, а это данные не соответствуют тому, к чему путем проб и замен пришел лично я на практически отработанным мною усилителе, который звучит сейчас в моей комнате, то я бываю совершенно далек от мысли написать - ну ты или дурак, или глух как валенок. Мне это интересно, но не более того.

Задаю риторический вопрос - все ли любители ламповой, да и другой звукоусиливающей техники живут в акустически заглушенных помещениях, да и в конце-концов какая часть любителей хорошего звука может позволить себе попытаться улучшить акустические свойства жилой комнаты путем перестановки мебели, т.е. принести в жертву своей страсти жизненный комфорт свой и членов своей семьи :( Чай мы тут не все сумасшедшие собрались. А у кого есть возможность правильно (с точки зрения акустики и теории распространения звуковых волн установить в жилой комнате напольные АС объемом литров хотя бы 200 каждая... :( Лично у меня их даже ставить негде.

Я на собственном опыте убедился в том, что для того, чтобы система (источник-Усилитель-АС) ЗАЗВУЧАЛА в конкретно взятом помещении, как минимум усилитель нужно собрать и настроить правильно с технической точки зрения - вогнать лампы в паспортные режимы (а может и не совсем паспортные, но хотя бы соответствующие особенностям конкретной схемы - был когда-то в Одессе любитель лампового звука, который собирал усилители по своим схемам, содержавшим оригинальные узлы собственной разработки. Инженеры завода Кинап изучили одну из схем и вынесли вердикт - данный усилитель работать не может. А ведь работали, превосходя по качеству звучания магазинный ширпотреб).

После сборки и регулировки наступает стадия подгонки собственно звукового тракта, причем самый очевидный метод на этом этапе пути к вожделенному ЗВУКУ - подборка межкаскадных конденсаторов по типу и номиналу. Начинать следует с установки тех, которые особо расхваливает общественность - К40-у, импортные специальные, если располагаете средствами прикупить десяток разных номиналов и фирм, уплатив долларов по 50-100 за каждый. Но начинать все-таки следует с подбора по типу. В качестве препятствия для раскрытия всей прелести звучания при конкретном "наикрутейшем" и самом восхваляемом конденсаторе, безусловно выступит выходной трансформатор, который, в силу своих конструктивных особенностей (качество намотки, площадь сечения магнитопровода, толщина немагнитного зазора, индуктивность катушки, соответствие нагрузки его выходному сопротивлению, марка железа из которого изготовлены пластины и их толщина) может попросту "зарезать" все потенциальные прелести "крутых" межкаскадников, проще говоря, трансформатор окажется неспособен пропустить весь спектр поданного на него звукого сигнала. Да еще и добавит присущих самому трансформатору искажений.

Исходя из личного опыта, советую - устанавливайте Систему как вам удобно в комнате для прослушивания, подгоняйте звук по своему вкусу, путем подбора межкаскадных конденсаторов, наплевав на то, что практически будет перекос по спетру частот в ту или иную сторону, наша цель - не оптимальные кривые на экране осциллографа, а хороший звук). После этого попытайтесь "поиграть" с расстановкой АС - "неудачно" стоящий в комнате шкаф рубит на корню теоретические выкладки по расстановке акустики. Порегулируйте баланс (звук какого-нибудь канала может гаситься мебелью). И слушайте, слушайте, слушайте... (Сейчас модным стал термин "инсталляция", который почему-то применяют в основном к установке систем домашних кинотеатров, но этот термин применим и к стерео и оптимальность этой самой "инсталляции" оказывает огромное влияние на качество звучания СИСТЕМЫ в целом).

Процесс подборки компонентов (в том числе и межкаскадных крнденсаторов) влияющих на качество звука в жилой комнате может быть достаточно долгим. И никогда не забывайте, что ХОРОШИЙ ЗВУК в конкретной СИСТЕМЕ живет только в том помещении, где вы его родили. Для интереса - перенесите оптимально настроенную СИСТЕМУ в другую комнату и ЗВУК будет другим - 90% гарантия, что он станет гораздо худшим.

Самый главный эталон в любом случае - ваши уши.

Изменено пользователем Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен ! :)

всё никак не дождусь ремонта в комнате, когда наконец выкину шкаф и поставлю колонки вдоль большей стены ...

положение колонок просто КОЛОССАЛЬНО меняет звук, особенно если АС ОЯ ...

сегодня раздобыл на рынке К78-2 и К71-7, 0.1 и 0.15 мкФ соответственно, правда 71-7 всего на 250В (78-2 на тыщу :) ), прям не знаю ставить ли ... :(

BR, Alexander.

PP на 6П3С (by А.Манаков) + Peerless1120 & Эстония35АС-021 + Одиссей У-010, ус-ль Шушурина, Kenwood KT-3300, Kenwood DP-47, Sony CDP-XE700...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать втулить и на 250 вольт - пробой сразу даст о себе знать, а с выходной лампой в любом случае ничего не случиться - "запрет" ее и всех-то делов...

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
в сети очень много разговоров про межкаскадные конденсаторы (их ещё проходными называют), говорят, что от использования того или иного типа ёмкости полностью меняется окраска звучания...

на самом ли деле разделительные ёмкости имеют ТАКОЕ влияние на звук усилителя ?

если это правда, то хотелось бы узнать кто что слушает :)

Теперь, после того как обсудили межкаскадные конденсаторы, предлагаю воткнуть в катод первой лампы (для начала) электролит тысячи на три-четыре мКф. Можно сделать это "на весу" - припаять "+" и пальцем замкнуть-разомкнуть другой конец на землю. Рекомендовано для тех, кто жалуется на недостаток "низов"

Изменено пользователем Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём ламповом преде для LM3876 как раз будут стоять конденсаторы К40У-9 0,47мкФ 200В +0,01мкФ КСО, а вот впихать 4000мкФ в катоды драйверой и выходной ламп не получится. Поскольку катодный резистор драйверной лампы скорее всего не буду шунтировать - не нужно и на выходе катодный повторитель. В общем планирую собрать бронебойную схему под S-30. По идее должен быть чёткий бас без бубнения и мути быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - о влиянии емкости в катоде я знал и до того, но вчера убедился в этом на собственном опыте - когда ставил прежнее смещение вместо пресловутых светодиодов, вдруг услыхал разительную разницу в звуке каналов. Оказалось, что в звучавшем хуже, по собственной неаккуратности плохо припаял ножку электролита на 450мКф, после этого взбодриля и втулил в драйвера каждого канала еще по 3200мКФ. Слушаю и радуюсь...

Изменено пользователем Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно этой ссылки я и начитался, перед тем как сунуть в катод светодиод :(

Подтвердилось мое мнение о том, что все нужно проверять самому.

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фу, а ещё же аккумуляторы в катод суют и при колебаниях напряжения в сети от такого смещения лампа может улететь в разнос. Сам так не делаю - если возможно, то автоматическое смещение и начхать на всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...