Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все!

Два года назад мы с напарником (на Славуту) вместе со мной (ВАЗ-21083) ставили себе ФУОЗ В. Шкильменского. Но в то время была актуальна версия программы "F676VV". Схема - я выкладывал, в соответствии с Авторскими рекомендациями для этой прошивки. С того времени напарник так и ездит на этой программе, а я двинулся дальше.

Установка - стандартная. Блокируем грузики на трамблёре. В разрыв сигнального провода от ДХ (средний на разъёме ДХ, 6-пин на разъёме коммутатора) подключаем ФУОЗ. Трубку вакуума от карба переключаем с вакуумкорректора трамблёра на ДАД, если таковой имеется. Настройка начального УОЗ - согласно Авторским рекомендациям.

Фотки девайса, установленного на "Славуте" предоставить не могу - напарник ушёл в морЯ. Вернётся не раньше сентября сего года.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rysi, все говорят о диапазоне поддержки ХХ, а это 840-900. Вот тут проблеммы. Я езжу на газу и это очень сильно сказывается. В этом диапазоне пропуски зажигания (искра есть, но она поздняя) на ХХ. А при езде в этом диапазоне машина дёргается.

Если это проблемма не у одного, то зачем закрывать глаза на это и говорить, что всё нормально.

Если бы я умел, то отключил бы поддержку ХХ. Она не нужна такая, какая на данный момент.

О какой езде в диапозоне 830-900об может идти речь если даже не нажимая газ тронутся обороты упадут до 600об ,а если трогатся понормальному с газком только придавил, а они уже 1500 то все нормально.Выставите хх меньше 800 об и подержание хх не будет работать.У меня таких проблем нет,хотя точно также переходил с одной версии в другую.,могу только добавить что эта версия самая стабильная двигатель меньше всего колбасит на хх.

Для Sergey_L66 У меня этот вариант и работал на транзисторе с б117а пока неперешел на статику на этойже прошивке.

Изменено пользователем rysi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

IGO61 как отзывы напарника что то можете сказать , на что вы перешли на данный момент ? Кривые опережения зажигания одинаково подошли что на славуту что на ВАЗ-21083 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доброго вечера всем! Я на пару дней остался без нета, пришлось уехать!

Я вчера на холостых немного груженный по грунтовке убитой с километр ехал не трогая газ на второй и никаких дерганей не было! Бензин как и везде не выбираю! Завтра возьму стробоскоп посмотрю что там на холостых у меня. Подберите начальный угол под свой авто!!! И все вопросы пропадут! Программа делалась для всех авто и под каждый движок переделывать прогу не будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

как отзывы напарника что то можете сказать , на что вы перешли на данный момент ? Кривые опережения зажигания одинаково подошли что на славуту что на ВАЗ-21083 ?

Напарник шибко доволен. С ФУОЗ машинка заметно взбодрилась. Особенно ему понравилась работа двигателя зимой. Допускает глубокое снижение оборотов при трогании и не глохнет. Тем самым, колёса на укатанном снегу или льду не срываются в букс. В обычном движении - резвая и адекватная. Чутко отзывается на педаль газа. Графики УОЗ не менялись, оставлены Авторские. Хотя, теоретически, "Славуте" нужны углы чуть меньше.

Этапы моего пути - в соседней теме "ФУОЗ+ДПКВ".


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для LEXASTD

Скажите, а как быть с термо-коррекцией если датчик не ТМ-106, а ТМ-101? Он обратного действия( при выключении зажигания - стрелка ползет на максимум)

Варианта два или ставить еще один датчик, или добавлять в схему инвертор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь собрал авторский вариант без коммутатора на голом КТ898 и как он себя ведет на ХХ?

Если и в таком варианте проблема остается, видимо надо пересматривать алгоритм поддержания ХХ,

а если ее там нет, то надо действительно искать причину в коммутаторах.

на авторском варианте (кт815+кт898а1) и восьмерочной катушкой со стабильностью ХХ проблем действительно меньше, чем с незнамо каким коммутатором, собранным невесть кем и неизвестно на какой элементной базе с отфонарными допусками, тут Вы с viktor@strelec однозначно правы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь собрал авторский вариант без коммутатора на голом КТ898 и как он себя ведет на ХХ?

Если и в таком варианте проблема остается, видимо надо пересматривать алгоритм поддержания ХХ,

а если ее там нет, то надо действительно искать причину в коммутаторах.

на авторском варианте (кт815+кт898а1) и восьмерочной катушкой со стабильностью ХХ проблем действительно меньше, чем с незнамо каким коммутатором, собранным невесть кем и неизвестно на какой элементной базе с отфонарными допусками, тут Вы с viktor@strelec однозначно правы

Я имел ввиду немного другое, что обработка сигнала идет двумя независимыми и абсолютно законченными устройствами последовательно

и так как коммутатор обрабатывает уже искаженный сигнал, на выходе и получается искаженный результат.

Как писал IGO61, для коммутаторов на базе L497 (или их аналогов) имеет значение скважность входного сигнала,

а у меня сейчас стоит прошивка с нормированием, следовательно коммутатор работает как бы на больших оборотах

(исходя из длительности входного импульса), попробую подать на коммутатор меандр и сравнить результаты.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что именно вводит в заблуждение комутатор? Должен быть способ заставить его нормально работать! Сейчас комутаторы конечно откровенное Г. я разобрал сгоревший, на вид вполне цивильный, там словой транзюк МjЕ13005-это что серьезно? Цена как на запчась для истребителя. А где купить нормальные? Вокруг все одно. По этому делал сам, или делать авторский вариант- вот такое мнение у меня сложилось еще когда начинал делать фуоз. Есть у меня комутатор совдеп, нужно отремонтировать, вот его хочу и попробовать, появится время займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Sergey_L66 почитайте описание хорошо! прошивка с нормированным накоплением с коммутатором работать не будет !!!

будет, проверено :)

другой вопрос, как и с каким коммутатором, но как-то будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Sergey_L66 почитайте описание хорошо! прошивка с нормированным накоплением с коммутатором работать не будет !!!

С сайта автора:

 5.  Некоторые типы коммутаторов могут некорректно работать с формирователем УОЗ и программой F675ok.HEX  

Про неработу нет ни слова ...

Он действительно работает, даже отрабатывает многоискровку, вопрос только про подколбашивание в режиме поддержания ХХ.

По началу мы с alvikagal грешили на схему раздачи на логике под статику, но логика все отрабатывает на ура.

Вот и возник вопрос по коммутатору,

у меня 2 магнита на шкиве + 2ДХ + ФУОЗ(675) + статика на логике + сдвоенный коммутатор 133.3774-02 (Калуга).

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rysi, все говорят о диапазоне поддержки ХХ, а это 840-900. Вот тут проблеммы. Я езжу на газу и это очень сильно сказывается. В этом диапазоне пропуски зажигания (искра есть, но она поздняя) на ХХ. А при езде в этом диапазоне машина дёргается.

Если это проблемма не у одного, то зачем закрывать глаза на это и говорить, что всё нормально.

Если бы я умел, то отключил бы поддержку ХХ. Она не нужна такая, какая на данный момент.

Поддерживаю

Еще раз повторюсь, на двух разных машинах без дополнительных комутаторов , причина выявлена стопроцентно .Просто нужно изменить диапазон удержания в градусах. А удалять думаю не стоит. У нас на перекрестках ездить так очень плохо ,либо тебя стукнут либо с прогазовкой ты когонибуть .Неужели никому плавно выезжать не приходится ,все прям пулей вылетают . А газовать на 1500 об и палить сцепление это не езда . А зимой как , когда нужно внатяг .

Интересно что именно вводит в заблуждение комутатор? Должен быть способ заставить его нормально работать! Сейчас комутаторы конечно откровенное Г. я разобрал сгоревший, на вид вполне цивильный, там словой транзюк МjЕ13005-это что серьезно?

Комутатор вводит в заблуждение изменяющаяся скважность прошивок с нормированым накоплением . А 13005 это 4А транзистор в комутаторах квакнет стопрощентно .

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверить последнюю прошивку без многоискровки и без нормирования не пробовали.

Без многоискровки работает абсолютно также, как и с многоискровкой, а вот без нормирования сложнее проверить,

у меня 2 магнита на шкиве и 2 ДХ.

А штатный трамблер дербанить не хочу, он у меня как резерв.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это читали: Не советую вносить изменения в схемы - кроме ухудшения работы и надежности ( а иногда и полной неработоспособности) , ничего не добьетесь .

Убирайте коммутаторы!!!

И прежде чем клеить намертво магниты нужно было супер клеем прихватить и подобрать начальный угол а потом фиксировать. (эпоксидка размягчается при 120-150 градусах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это читали: Не советую вносить изменения в схемы - кроме ухудшения работы и надежности ( а иногда и полной неработоспособности) , ничего не добьетесь .

Убирайте коммутаторы!!!

И прежде чем клеить намертво магниты нужно было супер клеем прихватить и подобрать начальный угол а потом фиксировать. (эпоксидка размягчается при 120-150 градусах).

Берите в расчет, что у меня статика на логике из соседней ветки.

Для начала попробую вместо нормированного сигнала на коммутаторы подать меандр (такая возможность в моей схеме есть)

У меня нет проблемы с подстройкой магнитов, хоть они и приклеены наметрво на поксипол.

Вы видимо не сильно вдавались в суть моего конструктива ...

По нему магниты можно клеить +/- 2 лаптя, а каждый ДХ можно подстроить индивидуально +/-10 Гр. под свой магнит

и соответственно я могу менять начальный угол не сложнее, чем на трамблере.

Сдается мне, что засада кроется в этом:

В программах  есть функция поддержания оборотов ХХ  = 870об/мин .
Для этого   ,на прогретом двигателе (фары должны быть включены)
регулировками  карбюратора установить обороты ХХ  =  870 ±20 об/мин.  
При отклонении оборотов ХХ от 870об/мин программа изменяет УОЗ в диапазоне от 2 до 14град. с шагом 0,5град . ,
устанавливая обороты КВ =  870об/мин , последнее удачное значение УОЗ запоминается 
и следующая регулировка начинается с него ,
время изменения УОЗ от 2 до 14град. равно 1секунде  (30 тактов на частоте 900об/мин ) . 

от автора.

Мне сдается, что дискрет в 1 секунду - это много.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засады там нет! А статику на логике я просматривал и в посте #4433 есть отличная схема для замены коммутатора.

Попробую проверить еще некоторые свои соображения, если не поможет соберу эту схему.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно мой БК, сделал после установки зажигания на 676 пике...

Обвесы делайте сами, если что то помогу со схемой

Коротко:

1 - Обороты (RPM)

2 - Индикация открытые двери (DOR)

3 - Индикация ХХ (XX)

4 - Включение клапана и индикация(штатное можно все выкинуть)

KLAPAN = ON или OFF

5 - отключение стартера при оборотах >450

:rolleyes: Сам использую чисто для контроля RPM и клапана

chastotometr2.zip

Изменено пользователем Edward1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал диоды из эмитеров входных транзисторов, начинал без них, потом добавил и заметил незначительное ухудшение.

Выставил ДХ в ВМТ (0 Гр.) и переключил вход коммутатора на меандр, разница заметна даже невооруженным взглядом, как день и ночь.

Осталось, из чисто спортивного интереса собрать безкоммутаторный выход на КТ898 и сравнить результаты.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал диоды из эмитеров входных транзисторов, начинал без них, потом добавил и заметил незначительное ухудшение.

Выставил ДХ в ВМТ (0 Гр.) и переключил вход коммутатора на меандр, разница заметна даже невооруженным взглядом, как день и ночь.

Это ты сейчас делал? Т.е. ненормированное лучше?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал диоды из эмитеров входных транзисторов, начинал без них, потом добавил и заметил незначительное ухудшение.

Выставил ДХ в ВМТ (0 Гр.) и переключил вход коммутатора на меандр, разница заметна даже невооруженным взглядом, как день и ночь.

Это ты сейчас делал? Т.е. ненормированное лучше?

Да, выпал 4 диода с платы (2 из эмиттеров входных транзисторов, 2 из выходного смесителя)

и пошел проверять, вот только из гаража пришел.

Выходит, что коммутаторам нужен меандр, он им роднее по скважности.

По нашей схеме (с магнитами на шкиве) прошивка нужна с нормированием, но выходы на коммутаторы надо брать непосредственно с выходов триггера.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Я в ходе отладки выяснил, что сбоит в функции:  void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) При чем поведение очень странное. Отладочные сообщения даже не выводятся в начале функции. В ходе экспериментов понял что связано это с объявлением массивов и решил объявить большие буферы которые на 4КБ и 0.25КБ: uint8_t current_sector_buf[4096]; uint8_t buf[256]; глобально. В оригинале, буферы объявлялись локально в функции. После изменения буквально двух строчек кода, все заработало. Также, в оригинальном проекте было сильно напутано из функциями. Я решил функции выкинуть из main.c и вставить в w25q.c Эти функции: void w25qEraseSector(uint16_t sector) void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) Поиск данной проблемы реально отобрало кучу времени. На будущее буду знать что и такое бывает...
    • есть готовый  драйвер BTS7960 до 43А (долговременно до 10) с шим и все, что нужно и стоит недорого. И не надо изобретать  велосипед. Даже с учетом завышения параметров  уж 5А свободно.
    • А есть внятное описание этого M18? По моему он не очень "интегирируется" с микроконтроллером, да и нужно ли? По схеме выше - подключить его к U1C, выход U1C кинуть на +С12, U1D вообще выкинуть вместе с D1,D2 и R13.
    • Прежде чем сломя голову что-либо менять, следует задуматься о причинах выхода этого "чего-либо" из строя. В противном случае замененное отправится протоптанной тропой своих предшественников. Защитной лампой пользоваться умеете? Вот на нее и заменяйте для начала.
    • Это обрывные резисторы в роли предохранителей. Номинал на последнем фото похож на 470 Ом (желтый-фиолетовый-коричневый-золотой, если цвета правильно разглядел), но это многовато, вот 47 Ом - похоже на правду. Можно ставить в достаточно широком диапазоне, другое дело, что горят они не просто так. Скорее всего дальше где-то косяк. А мультиметром измеряли сопротивление? Что показывает?
    • Откуда радиолюбителям знать, что такое ошибка 56 беговой дорожки Kettler S6.
    • Для такого патчер - слишком круто.
×
×
  • Создать...