Перейти к содержанию

Гибридный УМЗЧ без ООС. Стоит ли игра свеч?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Хочу собрать усилитель с ламповым звуком, но не хочу гемороиться с выходными трансами. В схемнет надыабал вот такую чтуку. Вопрос: Собирал ли кто что подобное и какие отзывы, есть ли решение по лутше этого но потому же принципу?

Заранее спасибо за внимание!

amp139.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я полный чайник в лампах, как впрочем и в усилителях, но отвечу только потому, что сам хочу получить ламповый звук. По поводу ламп лучше сходить на сайт audioportal.su (не нашёл тег с адресом). По поводу схемы хочу заметить, что полевые транзисторы в выходном каскаде разной проводимости трудно подобрать в пару, да и вообще транзистор (хоть и полевой) не совсем линейный элемент. Поэтому искажения всё же будут. Многое зависит - какую Вы музыку слушаете. У меня свои смутные мысли как получить ламповый звук - биампинг, класс А, усилители с токовой обратной связью...

Присмотревшись по внимательней, схема как-бы сомнительна. Вы промоделируете сначала её в Микрокапе, что-бы знать, что там происходит. Кстати, тут и по лампам есть рядом ветка. Если хотите делать выходной каскад на полевиках без обратной связи, то лучше делать на транзисторах одной проводимости в классе А (ИМХО). Вчера видел на madoptic.narod.ru.

Мне кажется, что это усилитеь для камерной кассической музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов