Перейти к содержанию

Переделка Импульсного Бп 12v В 16v


Рекомендуемые сообщения

попался мне в руки блок питания от сканера. Bestec BPA-201S-12CE 12 вольт 1250 милиампер. был он убитый, восстановил. всё заработало... был убит большой полевик. перегретый...

тут сделал зарядку для Li-ion акумов 7.2... для этой зарядки 12 вольт не хватает. нужно чётко 16 вольт. и стоит задача переделать данный блок питания в 16 вольтовый. при этом от него требется ток 600-700 милиампер.

замена выходного конденсатора это всё само собой. как я понимаю нужно эксперементальным способом подбирать делитель на оптопаре. а именно R15\R17.

помогите, а то я только начинающий в импульсных БП и не полностью осознал их.... :unsure:

BPA-201S-12CE.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>