Перейти к содержанию

Vtec-e Контроллер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня вот такая проблема, я произвел свап втековой головы на карбюраторный двигатель D15B. Голова встала как родная, втековые соленоиды остались без управления так как она снята с инжекторного D15B. Может у кого нибудь есть схема данного девайса? а если нет то немогли бы подсказать на чем ее лучше собрать.

требования к схеме:

1. борт сеть 12в

2. при достижении 2500об\мин двигателя подача напряжения на солиноид

3. при достижении 50000б\мин двигателя подача напряжения на второй солиноид(первый не отключается)

4. и обратный порядок по оборотам при падение ниже 5000 второй солиноид отключается, при 2500 отключается первый.

з.ы трамблер контактный.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

это Хонда? По VTEC незнаю, на Тоете аналогичная система VVT-i, там ШИМ управление, не все так просто. Почему 2 соленоида? Управление впускными и выпускными клапанами? А почему вы решили что машина будет работать с этой башкой? А где взяли масло которым будут управлять эти клапаны? Ну а если работает и вы понимаете что делаете , готов тоже репу почесать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да это хонда цивик 89го дуал карбовая. Башка уже установлена, работает без контроллера на 3х клапанах. Соленоиды омываются маслом с двигателя.

На этой башке имеется 3 стадии работы клапанов:

На стадии 1 При низких оборотах только один впускной клапан открывается и закрывается, так как другой впускной клапан следует за почти круглым профилем кулачка. Почти круглый профиль кулачка предназначен для того, чтобы открыть клапан и просто избежать скопления топлива над клапаном.

Стадия 2 средний диапазон оборотов. Начиная с приблизительно 2500 оборотов, давление масла выдавливает шпильку (срабатывает 1й соленоид), чтобы сцепить два впускных клапана вместе, Оба клапана теперь следуют все за тем же самым низкооборотным кулачком.

В стадии 3, двойное давление масла ( приблизительно 4500 оборотов в минуту ) выдвигает другую шпильку (срабатывает 2й соленоид) через клапана и толкатель клапана. Толкатель клапана работает от высокооборотного контура кулачка, и теперь оба впускных клапана следуют за высокооборотным кулачком.

З.ы. Прекрасно понимаю что делаю, так как есть уже живые примеры но с покупными втек контроллерами, а денег на него нет, он обойдется в стоимость второй головы.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я думаю, это не проблема для программиста, каких здесь хватает. Под силу даже начинающему. Или может приделать ДПДЗ и простенькую схему на 2 компараторах, но на контроллере проще и правильнее. Люди, кто силен в программировании, надо помоч человеку. Условия в первом сообщении, сигнал тахометра можно взять с катушки зажигания.

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

делал я такую неделю назад для ауди 30-и клапаной.

только деваис одно стэйжавый, настраивается через компорт с терминала.

в архиве всё.

зы выходы на ключи PORTD.F0, PORTD.F1

печатка pcad2001,

audi_LSA.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...