Перейти к содержанию

Асинхронные Двигатели 3ф,аир56в4 36 Вольт!


Рекомендуемые сообщения

Нужно запитать 4 асинхронных двигателя АИР56В4 1350 об/мин, 3ф, 0,18кВт, 36В!! Планирую использовать маломощный трехфазный трансформатор типа ТСЗИ -1 . Двигатели подключены через контакторы КМИ, смонтированные рядом с ними.

- Ну допустим подам я линейное напряжение от трансформатора 36 В(думаю надо 42В, под нагрузкой упадет). Тепловая защита двигателя осуществляется тепловым реле в КМИ, он поставлялся с завода , буду считать что уставка реле выбрана правильно. А вот как осуществить защиту кабелей питания от КЗ и перегрузки? Обычными предохранителями? Или автоматами какими то? Но таких вроде нету.

- И трансформатор подключать через автомат, выбранный по току первичной обмотки?

P.S.: Может сумбурно написал, но спросите , откоректирую, просто почему то в ступор попал с этими 36 В.

Изменено пользователем юрий25

"Вы никогда не сможете уйти от того, от чего вам хотелось бы уйти больше всего на свете"-Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

а какие тебе нужны автоматы еще??? выбор сейчас колоссальный - лишь бы по напряжению не превышало.

так что можно ставить любой трехполюсный автоматический выключатель.

предохранитель не надо. может отгореть одна фаза - сожгешь моторы. только трехполюсник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А , то есть обычные трехполюсные ВА47-29 , выбранные по номинальному току двигателя? И при таком низком напряжении у них будут те же защитные характеристики!? Вроде понятно.

- А какой характеристики брать автоматы -В,С,D:? Как посчитать ток КЗ например возле клемм двигателя при линии 5 метров медь 1,5 квадрата?

- Вопрос: вот данные ТСЗИ-1,0 :380-220-первичка; 100; 220-127;42;36;24;12 - вторичка. Как его присоединять по верхней стороне? в звезду или треугольник при сети 220\380В? И если на первичке 380 то какие вторичные напряжения, такие же как и при 220?

Получается нужно собрать распред.щиток как обычно, с вводным и четярьмя групповыми, и на вводной подать 36 В., от него с верхних контактов развестись по щитку?

Изменено пользователем юрий25

"Вы никогда не сможете уйти от того, от чего вам хотелось бы уйти больше всего на свете"-Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как посчитать ток КЗ например возле клемм двигателя при линии 5 метров медь 1,5 квадрата?

Закон Ома не учил???

Получается нужно собрать распред.щиток как обычно, с вводным и четярьмя групповыми, и на вводной подать 36 В., от него с верхних контактов развестись по щитку?

как я понял - с вводным и 4 индивидуальных.

индивидуальные будут защищать и мотор и линию.

вообще принимать сопротивление трехфазной линии при мощности нагрузки 180 ват - как то несерьезно. длина кабеля 5 метров - 1,5 квадрата. ну посчитай сопротивление жилы возьми.

- Вопрос: вот данные ТСЗИ-1,0 :380-220-первичка; 100; 220-127;42;36;24;12 - вторичка. Как его присоединять по верхней стороне? в звезду или треугольник при сети 220\380В?

если нагрузка исключительно трехфазная - то глубоко до звезды как его подсоединять. если он может быть и звездой и треугольником работать.

если питание транса 220 - трехгранник, если 380 - в звезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим более менее понятно. А еще на двигателе написано Y и 40 В. Обычно идет D/Y 220/380В и понятно, при линейном сети 380- движок в звезду , при 220 -треугольник, в обоих случаях чтобы обмотка была под напряжением фазным двигателя-220В. А как здесь? получается будет линейное сети 42В? а в треугольник нужно было бы соединять при линейном сети 24В? и почему на шильдике только значок звезды? только 3 конца обмоток выведенызвезда, без возможности изменения схемы соединений?

"Вы никогда не сможете уйти от того, от чего вам хотелось бы уйти больше всего на свете"-Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только 3 конца обмоток выведенызвезда, без возможности изменения схемы соединений?

совершенно верно. просто двигатель спроектирован не универсального исполнения - а заточен под строго определенное напряжение.

тогда зачем париться с лишними выводами - и усложнять производство.

обрати внимание - раньше силовые трансформаторыв бытовой аппаратуре были универсальные - и на 110, и 127 и 220 и 242 вольта.

а сейчас???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может покажется глупым, но хочу понять: А почему тогда ток 6А на шильдике? Если брать по аналогии: Y - 380. Считаем ток такого движка , например 3кВт : I = 3000/(1,73*220*0,7*0,8) = 14,1А. Это верно, сам мерял).

В моем случае : I=180/(1,73*24*0,64*0,68)=10А. 6 ампер же получается если брать в знаменателе 40В. Правильно или я чего-й то не догоняю?

"Вы никогда не сможете уйти от того, от чего вам хотелось бы уйти больше всего на свете"-Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хрен знает??? моторы специфические - может это указан ток для настройки аппарата защиты. или ток заторможенного якоря.

документация полная есть на движок.??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, привезут такой трансформатор тсзи -1.0 . Там будет несколько ТРЕХвыводных групп.

типа:

0 0 0 - 24

0 0 0 - 36

0 0 0 - 42

я беру и свой движок подключаю к трем выводам 42В и все нормально? Просто с такими трансами не работал , приходится разжевывать самому себе))

"Вы никогда не сможете уйти от того, от чего вам хотелось бы уйти больше всего на свете"-Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранитель не надо. может отгореть одна фаза - сожгешь моторы. только трехполюсник.

Да можно и предохранители пофазно. С какой стати мотор сгорит, коли тепловуха стоит и не спит? <_<

Это ж классика. Если деньги не лишние, то можно обойтись предохранителями для защиты кабеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паспорта на двигатели нет. Они стоят на ваннах гальванической линии. В паспорте линии написано АИР56В4 36В 3ф 50 Гц, 1350. На вид стандартный АД АИР, вот только с напряжением 36. Так то можно конечно и предохранители. А есть какие то держатели предохранителей для дин-рейки? А то старые держатели крепить морока.. и с током непонятно. Хотя тепловая уставка реле на контакторе , что с завода смонтирован на линии, 12 А. Похоже , что ток , как я и считал -10А. Тогда перегрузка 1,2, обычно так и выбирается. А ток могли написать для треугольника 40В. Обычно пишут ток статора двигателя 220/380 В такой , который был бы при включении данного двигателя в треугольник 380линейное. Как можно писать так, если этот двигатель в сеть 380 линейное вообще нельзя включать? только звездой. Кто то сталкивался?

Если же принять , что 36В-фазное напряжение двигателя, то чтобы посадить его обмотку на 36 В при существующей схеме соед. звезда, нужно подавать линейное 63 В получается..... ???

Изменено пользователем юрий25

"Вы никогда не сможете уйти от того, от чего вам хотелось бы уйти больше всего на свете"-Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть двигатели расчитанные либо только на звезду, либо на треугольник (и будут только на 380 например, и расчет будет для них исходя из требуемой скорости и получения момента на валу), а не только универсальные 220/380. ЗАПАЛ вам уже сказал об этом выше. Еще бывают большие двигатели одного напряжения, но с переключением со звезды на треугольник или со звезды на двойную звезду, для смягчений условий старта. Но это явно не тот случай у вас.

Конечно есть держатели и для ДИН рейки, правда все упирается в размер выбранных предохранителей. А так, чего олько в каталогах нет. К сожалению я лично не могу вам указать на конкретный и дать ссылку.

Пониженное напряжение 36в может быть определено по условиям безопасности, влажное производство или еще там чего... а ну да, раз гальванические ванны... А с током...вам же предохранители нужны не для защиты двигателя, а для защиты от КЗ кабеля. Если не знаете, как прикинуть номинал предохранителей, делайте так и не промахнётесь: 7 крат номин. или даже максим. тока, и можно еще немного добавить на глаз. (кабель конечно должен соответствовать токам и быть с учетом перегрузок) Почему 7 крат тока? Потому что пусковой переменный ток 6-8 крат, добавляем немного для уверенности от срабатывания преда и все- по КЗ он сработает по-любому, по перегрузке мотора сработает тепловуха, а пусковой ток он переживет из расчета. Ну вот у вас 10 Амп. например, так я поставил бы преды на 65А. Или взял бы 50 медленного действия. Или 80А быстрого. (Блин мощный моторец там у вас получается) Да, но при этом надо быть увереным в кабеле, тоже исходя многих факторов.

А вообще наверное где-то ошибка...многовато 10А для 180 ваттного двигуна. ;)

380линейное
Как это? Необязательно 3ф. 220 не линейное? 220в 3 ф. Можно получить трехфазным трансформатором и там, где поднимаются вопросы безопасности так и делают, чтобы изолировать нейтраль, а также цепи, электрически друг от друга. Скорее всего у вас так и есть. :) 3ф. 220 по-любому будет линейным, и 3ф. 440в, и 660в, и 380в. Так как 3ф. 220 получится только между фазами, а не относительно нейтрали.
- Ну допустим подам я линейное напряжение от трансформатора 36 В(думаю надо 42В, под нагрузкой упадет).

Если упадет так сильно - то трансформатор не подходит к такому двигателю и он маломощен для него. Напряжение на трансе не должно гулять так сильно 6 в -это почти 15% !! а если вдруг нагрузка на валу увеличится? Еще упадет? Тогда упадет и момент на валу и мотор будет в перегрузе, а то и вовсе будет опрокидывание,если совсем сильно упадет напряжение.

Если же принять , что 36В-фазное напряжение двигателя, то чтобы посадить его обмотку на 36 В при существующей схеме соед. звезда, нужно подавать линейное 63 В получается..... ???

Нет конечно. Не стоит мудрить, если двигатель расчитан на звезду и 40в, как указано на шильде. И не зацикливайтесь линейное оно или нет, это лишь способ его получения, не более.

Изменено пользователем vgelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался. Ток двигателей 6А. Просто делить в формуле нужно на линейное напряжение питающей сети. Поставил ВА47-29 10С. Трансформатор ТСЗИ-1,6. Монтаж закончат, пробовать будем. )))

Всем спасибо большое!

"Вы никогда не сможете уйти от того, от чего вам хотелось бы уйти больше всего на свете"-Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...