Перейти к содержанию

Электронное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

На этом сайте нашел схему http://cxem.net/avto/electronics/4-42.php

Чето не понял как ее подключать. К прерывателю идет конденсатор, что с ним делать - отключить??? И я так понял, что где на схеме написано "свеча" выходит высокое напряжение, и ето надо подключить к центральному проводу трамблера??? Если так, то почему не будут обгорать контакты трамблера???

И еще сдесь же нашел эту схему с полевым транзистором http://forum.cxem.net/index.php?act=attach...st&id=11708 Подойдет ли этот транзистор для катушки Б117А от ВАЗ2106 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод который идет к свече 1, Вы не трогаете.Это высоковольтный (толстый) провод который идет от катушки зажигания к прерывателю. Провод прерывателя низкого напряжения, тонкий, (провод который идет от конденсатора на трамплере к минусовой клеме катушки зажигания).Его следует отключить от катушки и подключить к клеме2 данной схемы. При подключении данной схемы контакты 3, 4 следует подключить паралельно первичной обмотке катушки зажигания(к котушке подводятса два тонких провода, к ним и нужно подключить выводы 3,4)

Я собирал для котушки Б117А вот такую схему:

http://www.radist.izmuroma.ru/shems/avto/polezn_10.php

post-65060-1241725379_thumb.png

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к котушке подводятса два тонких провода, к ним и нужно подключить выводы 3,4

А куда идут эти два провода???

Я собирал для котушки Б117А вот такую схему:

http://www.radist.izmuroma.ru/shems/avto/polezn_10.php

Уж слишком простая схема. Надежна ли она???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

wcools

На этом сайте нашел схему http://cxem.net/avto/electronics/4-42.php

Чето не понял как ее подключать. К прерывателю идет конденсатор, что с ним делать - отключить???

да. он не нужен.

я эту схему еще лет 5 назад доработал на полевик. выкладывал много раз на разных авто мото форумах.

отказов нет. биполярный транзистор т2 - типа кт814 - с коэфициентом усиления от 100 и выше. желательно.

но работают почемуто все. :rolleyes:

остальные элементы - согласно изначальной авторской схеме.

post-6322-1241742202_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

полевик на ток 46 А. или у тебя катушки с большими токами???

смотри данные катушки по паспортным данным. если катушка работает с дополнительным резистором - его нужно включать.

я пробовал включать любые катушки - с сопротивлением от 4 до 1 Ома. все работают прекрасно - поскольку она отключается, если нет вращения коленвала.

катушки с сопротивлением менее 1 Ома - ставил с родными сопротивлениями из железной проволоки.

нареканий никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда идут эти два провода???

Я собирал для котушки Б117А вот такую схему:

http://www.radist.izmuroma.ru/shems/avto/polezn_10.php

Уж слишком простая схема. Надежна ли она???

Провода 3,4 схемы идут к клемам обведенным красным на рисунке.При этом надо соблюсти полярность, на котушке указан +, соответственно к ниму должен подходить провод 3 схемы и провод который уже есть, идет от проводки машины +12В.На счет надежности данной схемы я считаю так чем проще схема, тем надежнее...

post-65060-1241805300_thumb.jpg

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полевик на ток 46 А. или у тебя катушки с большими токами???

смотри данные катушки по паспортным данным. если катушка работает с дополнительным резистором - его нужно включать.

я пробовал включать любые катушки - с сопротивлением от 4 до 1 Ома. все работают прекрасно - поскольку она отключается, если нет вращения коленвала.

Наверно остановлюсь на этом варианте. Катушка Б177А http://www.decort.kiev.ua/at_k_b117a.htm Как вообще расчитывать какой транзистор надо??? Напряжение 12в ? нет? А ток наверно 12В поделить на сопротивление катушки???

Провода 3,4 схемы идут к клемам обведенным красным на рисунке.

Я имел ввиду в машине - в стандартном подключении.

Схемы коммутаторов

Эээ это к чему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода 3,4 схемы идут к клемам обведенным красным на рисунке.

В машине в стандартном подключении к + вводу катушки подводитса из проводки машины один провод +12В.К другому вводу катушки подключаетса уже два провода: один идет от тахометра, а другой к низковольтной цепи прерывателя трамплера ( тонкий провод).К высоковольтной цепи прерывателя от катушки идет толстый провод.

Изменено пользователем КТ_805

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь определись, какая машина, какая катушка зажигания, далее, возможно придется переделывать катушку. Если интересен совет мой, будь внимателен к написаному. Эта тема для меня- ятам был все это прошел выстрадал.

Схема самая подходящяя\ Радио 9,1988г. стр.17 доп.5.1989.стр91Гдето я видел в журналах подобную схему, покапайся, интересно. Дело втом, что приимущество в конечном счете этой схемы большое по сравнению с остальными, по причинам ----СТАБИЛИЗАЦИЯ напряжения--- не боится КЗ и разрава!. В свое время я разработал и запустил на основе этого блока систему экономии топлива для Москвича 2141. работала на смеси бензина и воды, расход составил 2,5-3 литра на 100 км пробега.( без воды -до6-7 литров по трассе)Конечно от москвичевского карбюратора остался только корпус, остальное переделывал.

Так вот я перебрал много схем по зажиганию, но остановился только на этой, как оказалось, самый оптимальный вариант. Правда я эту схему немного потрепал по своему, что с разрядом я мудрил, смутно помню это быро в середине 80-х. двухтактный преобразователь не выдержал испытаний по выходу. Слишком усложнялась схема и увеличивался риск отказа.

На этой сборке я запускал москвич от 2 квадратных батареек от ручки, и зимой в -15 на спор с полуоборота. Но дальше в лес больше дров. Если работает голова, на этом не остановишься, так как возникнет много вопросов автоматически.

При сборке схемы особо внимательно отнесись к трансформатору и транзистор нужен кремниевый, германий по температуре клинит, что низкая, что высокая.(по науке если, то незначительно, насамом деле головная боль особенно если сборка под капотом). Жигули 06 расход с водой- смешной без воды от 4,5-6 литров. НЕ БУДЕТ ЭФФЕКТА ПО ЭКОНОМИИ ЕСЛИ НЕ ПЕРЕДЕЛАЕШЬ КАРБЮРАТОР! крайний случай - регулировка его. Транзистор я ставил не помню 825 или 827 конечно переворачивал немного схемку. Тиристор поменял на симистор помоему 208 частота преобразования в пределах 500 Гц Катушка 15 помоему не выдерживала долго, не помню с какой машины сномал. Трансформатор после сборки залива эпоксидкой, но сначала настраива. Вспомню что напишу. скинь на мой ящик свой ящик. (если конечно интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cxem.net/avto/electronics/4-38.php там вроде описан уже усовершенствованый блок. Но ку202 не очень то подходит для этой схемы. Думаю стоит взять что-то типа ку221.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В свое время я разработал и запустил на основе этого блока систему экономии топлива для Москвича 2141. работала на смеси бензина и воды, расход составил 2,5-3 литра на 100 км пробега.( без воды -до6-7 литров по трассе)Конечно от москвичевского карбюратора остался только корпус, остальное переделывал.

А нельзя ли поподробнее уж очень-то интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
я эту схему еще лет 5 назад доработал на полевик. выкладывал много раз на разных авто мото форумах.

отказов нет. биполярный транзистор т2 - типа кт814 - с коэфициентом усиления от 100 и выше. желательно.

но работают почемуто все. :rolleyes:

остальные элементы - согласно изначальной авторской схеме.

сообщ пжл. номинал резистора который идет последовательно со светодиодом и номинал светодиода, полярность подключения C1.

P.S. будет ли высоокомная катушка зажигания нормально работать с этой схемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Я собирал для котушки Б117А вот такую схему:

http://www.radist.izmuroma.ru/shems/avto/polezn_10.php

Можно в этой схеме другие детали ставить? Вместо КТ837в поставил КТ835Б, вместо КТ812а - КТ898Б, вместо 100к - 91к. Не работает :(

polezn_10_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собирал для котушки Б117А вот такую схему:

http://www.radist.izmuroma.ru/shems/avto/polezn_10.php

Можно в этой схеме другие детали ставить? Вместо КТ837в поставил КТ835Б, вместо КТ812а - КТ898Б, вместо 100к - 91к. Не работает :(

polezn_10_1.jpg

Я собирал данную схему с родными транзисторами.Схема заработала сразу. Но чтоб данная схема работала на машине, нужно отключить конденсатор в трамплере.С ним у меня схема не работала. А еще есть такой вариант схемы с конденсатором в трамплере:

post-65060-1255369860_thumb.png

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Zapal, 4 пост. Если не трудно доделай схему с номиналами деталей для ваз 2101 на полевом транзисторе. А то у не специалиста очень много вопросов. И можно ли вместо Транзисторов КТ814 поставить КТ816 или КТ837 и с какой буквой лучше??? И что тогда нужно менять в схеме???

схемы в наборе прилагаю те, что нашел

8798a6fdbcf5.jpg"]Схемы в наборе[/url]

8798a6fdbcf5.jpg

8798a6fdbcf5t.jpg

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собрал такую:

ceb8523e595fb77a5713ba68110a9081.jpg

Работает. Детали за 15 минут остались холодными. С конденсатором действительно не запускается.

Есть вопросик-10Е,это 10 Ом,или надо подбирать?Щас просто сталкнулся с проблемой холодного пуска двигателя,и решил собрать схемку,а пояльник с радиодеталями держал в 1997г.Подскажите какую лучше схемку собрать,в которой сочетается качество и цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, omega8616. 10е - это 10 ом. Я вот тоже пытался спрашивать у хозяина схемы в 19 посте, ТИШИНА! Ну вобщем, собрал из двух верхних схем правую. Добавил резистор 20 ом в затвор полевика, как на левой. На столе работает вроде как написано. На машину еще не ставил, жду весну.

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет народ. Нашел вот такую схему октан корректора. Не сложно и не дорого. Если кто делал отпишитесь. Возможно, кто хорошо разбирается в таких вещах, подскажет как схема, работать будет? Если она нормально может работать, то можно попробовать вместе со схемой Zapal на полевике соединить. Статья на схему тут.

7d0da2c5dc90t.jpg

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально работала,но с прерывателем не работает,на выходе инвертор видимо для холла.Задержка линейная,особенность...в паузе постоянно щелкает искра-переполнение,примерно раз в секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....но с прерывателем не работает, на выходе инвертор видимо для холла.....в паузе постоянно щелкает искра-переполнение,примерно раз в секунду....

1.Если не секрет, что значит - "на выходе инвертор видимо для холла". Я так понимаю, что при размыкании Пр. на входе - на коллекторе КТ972 низкий уровень???? Тогда инвертор последний просто выкинуть.

2.Что значит - "в паузе постоянно щелкает искра-переполнение,примерно раз в секунду" ??? При замкнутых или разомкнутых контактах? А может это дребезг от несовершенства подавителя на входе? Надо будет кинуть в Мультисим посмотреть...

-Пусть эта формула и неправильная, но мне по ней легче считать….

-Дайте мне Землю и я переверну точку опоры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвертор на выходе для коммутатора. у меня его не было.При включеном зажигании постоянно щелкает искра,вроде при любом положении прерывателя.А зачем оно надо ?,по мне так лучше теперь на пиках собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...