Перейти к содержанию

Ремонт Ибп Ippon Back Power Pro 600


Кинг

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться с источником бесперебойного питания. На место старого аккумулятора подсоединил машинный. и спева немог источник бесперебойного питания запустится. но потом заработал и выдоет только 177Вольт. что могло бы быть???? На трансформаторе вход 3 провода а выход 5 проводов. может он чтото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в порядке. Ваш мультимер показывает 177В потому что на выходе бесперебойника не синусоидальная форма напряжения, не умеют они мерить не-синус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я так прикидываю, что там написано 600 ВА, а не 600 Ватт...

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

провода передают не мощность а ток, дак вот 0,5 мм выдерживают примерно 3-4А а если пересщитать 12,5В*3А=37,5Вт а вот если тебе над подключить 400ват то прикинь какие проводки тебе нужны, незря же автомобильные усилки подключают проводами с палец толщиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинг плохая затея из ИБП делать инвертер , т.к силовые транзисторы в ИБП не расчитаны на длительную нагрузку и к томуже может сгореть трансформатор ....... У самого дома стоит бесперебойник(1000ВА)=500ватт и питается от полудохлого 55А автомобильного аккума на минут 5 хватает ;) но не более, ( на аккум нагрузка в пике доходит до 40А) , так что решайте сколько аккумов и генераторов вы смените в машине за год если ИБП не сгорит.... :lol: ,ДА и проводки от аккума до ИБП стоят от сварки (8мм)

Изменено пользователем losyara

Денег нет, но вы держитесь за намордники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил на него вентилятор так что с охлаждением проблема отпала. и тока он мало кушает. у мя пол часа лампочка 100ватовая горела и акумулятор даже ничуть не сел. машина заводится тока так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что может быть. когда включаю питание реле сразу включается. и напряжение на выхходе нет. на кнопку не реагирует. можно ли из него вытащить трансформатор и споять схему свою????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Кинг плохая затея из ИБП делать инвертер , т.к силовые транзисторы в ИБП не расчитаны на длительную нагрузку и к томуже может сгореть трансформатор ....... У самого дома стоит бесперебойник(1000ВА)=500ватт и питается от полудохлого 55А автомобильного аккума на минут 5 хватает wink.gif но не более, ( на аккум нагрузка в пике доходит до 40А) , так что решайте сколько аккумов и генераторов вы смените в машине за год если ИБП не сгорит.... laugh.gif ,ДА и проводки от аккума до ИБП стоят от сварки (8мм)

Для аккумулятора нагрузка в 40 А это не о чем если учесть, что при запуске ДВС стартер нагружает аккумулятор 300 А и выше, генератор 40 А держит вполне, а некоторые и до 90 выдают спокойно. Я давно уже использую УПСы для резервного питания при грамотной эксплуатации очень даже ничего работают. Но при любой ошибке выпускают волшебный дым на котором работают радиодетали, при этом предохранители ни разу не сгорели!

А в машине я бы использовал по схеме дополнительный аккумулятор с УПСом заряжается который от основного, для этого я бы поставил ШИМ ограничивающий ток Ампер до 5 и диод не позволяющий автомобилю питаться от него. В итоге имеем всегда заряженный дополнительный аккумулятор в багажнике и питание 220в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
09.05.2009 в 00:48, Кинг сказал:

Ну а почему же тогда. на коробке написанно. выходная мощьность 600Ватт. я подключаю дрель 420ватт и реле вырубается?????

У инструментов есть пусковой ток который больше наминаемого в несколько раз и поэтому вырубает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...