Перейти к содержанию

Ремонт Ибп Ippon Back Power Pro 600


Кинг

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться с источником бесперебойного питания. На место старого аккумулятора подсоединил машинный. и спева немог источник бесперебойного питания запустится. но потом заработал и выдоет только 177Вольт. что могло бы быть???? На трансформаторе вход 3 провода а выход 5 проводов. может он чтото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всё в порядке. Ваш мультимер показывает 177В потому что на выходе бесперебойника не синусоидальная форма напряжения, не умеют они мерить не-синус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я так прикидываю, что там написано 600 ВА, а не 600 Ватт...

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провода передают не мощность а ток, дак вот 0,5 мм выдерживают примерно 3-4А а если пересщитать 12,5В*3А=37,5Вт а вот если тебе над подключить 400ват то прикинь какие проводки тебе нужны, незря же автомобильные усилки подключают проводами с палец толщиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинг плохая затея из ИБП делать инвертер , т.к силовые транзисторы в ИБП не расчитаны на длительную нагрузку и к томуже может сгореть трансформатор ....... У самого дома стоит бесперебойник(1000ВА)=500ватт и питается от полудохлого 55А автомобильного аккума на минут 5 хватает ;) но не более, ( на аккум нагрузка в пике доходит до 40А) , так что решайте сколько аккумов и генераторов вы смените в машине за год если ИБП не сгорит.... :lol: ,ДА и проводки от аккума до ИБП стоят от сварки (8мм)

Изменено пользователем losyara

Денег нет, но вы держитесь за намордники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил на него вентилятор так что с охлаждением проблема отпала. и тока он мало кушает. у мя пол часа лампочка 100ватовая горела и акумулятор даже ничуть не сел. машина заводится тока так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что может быть. когда включаю питание реле сразу включается. и напряжение на выхходе нет. на кнопку не реагирует. можно ли из него вытащить трансформатор и споять схему свою????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Кинг плохая затея из ИБП делать инвертер , т.к силовые транзисторы в ИБП не расчитаны на длительную нагрузку и к томуже может сгореть трансформатор ....... У самого дома стоит бесперебойник(1000ВА)=500ватт и питается от полудохлого 55А автомобильного аккума на минут 5 хватает wink.gif но не более, ( на аккум нагрузка в пике доходит до 40А) , так что решайте сколько аккумов и генераторов вы смените в машине за год если ИБП не сгорит.... laugh.gif ,ДА и проводки от аккума до ИБП стоят от сварки (8мм)

Для аккумулятора нагрузка в 40 А это не о чем если учесть, что при запуске ДВС стартер нагружает аккумулятор 300 А и выше, генератор 40 А держит вполне, а некоторые и до 90 выдают спокойно. Я давно уже использую УПСы для резервного питания при грамотной эксплуатации очень даже ничего работают. Но при любой ошибке выпускают волшебный дым на котором работают радиодетали, при этом предохранители ни разу не сгорели!

А в машине я бы использовал по схеме дополнительный аккумулятор с УПСом заряжается который от основного, для этого я бы поставил ШИМ ограничивающий ток Ампер до 5 и диод не позволяющий автомобилю питаться от него. В итоге имеем всегда заряженный дополнительный аккумулятор в багажнике и питание 220в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
09.05.2009 в 00:48, Кинг сказал:

Ну а почему же тогда. на коробке написанно. выходная мощьность 600Ватт. я подключаю дрель 420ватт и реле вырубается?????

У инструментов есть пусковой ток который больше наминаемого в несколько раз и поэтому вырубает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...