Кинг

Ремонт Ибп Ippon Back Power Pro 600

15 сообщений в этой теме

Кинг    0

Помогите разобраться с источником бесперебойного питания. На место старого аккумулятора подсоединил машинный. и спева немог источник бесперебойного питания запустится. но потом заработал и выдоет только 177Вольт. что могло бы быть???? На трансформаторе вход 3 провода а выход 5 проводов. может он чтото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
Zenner    1

Всё в порядке. Ваш мультимер показывает 177В потому что на выходе бесперебойника не синусоидальная форма напряжения, не умеют они мерить не-синус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кинг    0

Ну а почему же тогда. на коробке написанно. выходная мощьность 600Ватт. я подключаю дрель 420ватт и реле вырубается?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 318

Я так прикидываю, что там написано 600 ВА, а не 600 Ватт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кинг    0

А чтож тогда обозначает 600ВА ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PROFI    0

600ВА сответствует 400Вт активной нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zenner    1

И к тому же, у дрели большой пусковой ток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
simsim    5

И авто-аккумулятор вероятно подключен проводами недостаточного сечения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кинг    0

да я его подключил. к замку зажигания. там хорошие провода. а по машине пустил 0,5 мм. они выдерживают 1300Вт. думаю незгорят. ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mirror    2

провода передают не мощность а ток, дак вот 0,5 мм выдерживают примерно 3-4А а если пересщитать 12,5В*3А=37,5Вт а вот если тебе над подключить 400ват то прикинь какие проводки тебе нужны, незря же автомобильные усилки подключают проводами с палец толщиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
losyara    24

Кинг плохая затея из ИБП делать инвертер , т.к силовые транзисторы в ИБП не расчитаны на длительную нагрузку и к томуже может сгореть трансформатор ....... У самого дома стоит бесперебойник(1000ВА)=500ватт и питается от полудохлого 55А автомобильного аккума на минут 5 хватает ;) но не более, ( на аккум нагрузка в пике доходит до 40А) , так что решайте сколько аккумов и генераторов вы смените в машине за год если ИБП не сгорит.... :lol: ,ДА и проводки от аккума до ИБП стоят от сварки (8мм)

Изменено пользователем losyara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кинг    0

я поставил на него вентилятор так что с охлаждением проблема отпала. и тока он мало кушает. у мя пол часа лампочка 100ватовая горела и акумулятор даже ничуть не сел. машина заводится тока так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кинг    0

а что может быть. когда включаю питание реле сразу включается. и напряжение на выхходе нет. на кнопку не реагирует. можно ли из него вытащить трансформатор и споять схему свою????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Motorist    1

Кинг плохая затея из ИБП делать инвертер , т.к силовые транзисторы в ИБП не расчитаны на длительную нагрузку и к томуже может сгореть трансформатор ....... У самого дома стоит бесперебойник(1000ВА)=500ватт и питается от полудохлого 55А автомобильного аккума на минут 5 хватает wink.gif но не более, ( на аккум нагрузка в пике доходит до 40А) , так что решайте сколько аккумов и генераторов вы смените в машине за год если ИБП не сгорит.... laugh.gif ,ДА и проводки от аккума до ИБП стоят от сварки (8мм)

Для аккумулятора нагрузка в 40 А это не о чем если учесть, что при запуске ДВС стартер нагружает аккумулятор 300 А и выше, генератор 40 А держит вполне, а некоторые и до 90 выдают спокойно. Я давно уже использую УПСы для резервного питания при грамотной эксплуатации очень даже ничего работают. Но при любой ошибке выпускают волшебный дым на котором работают радиодетали, при этом предохранители ни разу не сгорели!

А в машине я бы использовал по схеме дополнительный аккумулятор с УПСом заряжается который от основного, для этого я бы поставил ШИМ ограничивающий ток Ампер до 5 и диод не позволяющий автомобилю питаться от него. В итоге имеем всегда заряженный дополнительный аккумулятор в багажнике и питание 220в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас