Перейти к содержанию

Качественный 4-5-канальный микшер для динамического микрофона


Рекомендуемые сообщения

Про согласование: выход - тот усь, а вот во входы будет втыкаться всё, что попадётся (от разных звуковух ПК до вертушек)

Не буду америку открывать :)

Микрофонные линии зделать как здесь http://forum.cxem.net/index.php?act=attach...st&id=47045

А два стерео канала так:

post-53457-1248753098_thumb.png

Изменено пользователем DJ Kord

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А два стерео канала так:
Эквалайзер тут не очень: если делать с темброблоком в ООС (такой, как в приведённой выше схеме про микрофонные линейки) выиграем по шумам примерно на 10 дБ. Кстати, не только микрофонные линейки из той схемы бери, но целиком и повтори - нормальная схема. Сдаётся мне, с промышленного, возможно Берингера, содрана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Целиком и хочу повторить, только стерео каналы по выше приведённой схеме (номиналы EQ исправить надо)

Сдаётся мне, с промышленного, возможно Берингера, содрана

ага :)

можно добавить AUX RET и FX SEND

Behringer_UB802.rar

Изменено пользователем DJ Kord

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

целиком и повтори - нормальная схема. Сдаётся мне, с промышленного, возможно Берингера, содрана.

Типа того.Остальное сами сляпали именно в этом топике.Она и хороша как основа, ибо МУ и ТБ проверенны в железе и имеют неплохие параметры по шумам. Остальные " удобства" добавить по вкусу и кол-ву, и будет то что доктор прописал.

Изменено пользователем Батя

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно считать Берингер нарисовал, конечно с закосом по вкусу.

Добавил весьма полезные кнопочки с индекацией.

Убрал TAPE

Используемые МС TL074

Регуляторы уровня ползунковые

Fix: Забыл резисторы от баланса к выходу канала по 10к поставить

Mixer.rar

Изменено пользователем DJ Kord

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему опять эквалайзер свой прилепил, а не Берингеровский? И зачем везде понавтыкал Level Regulator-ов? Ты диаграмму уровней хотя бы для себя прикинул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берингеровский там эквалайзер и регуляторы так же расположены, если пригледеться к заводской схеме.

Всё основное взял из Беринга (архив с его схемой выкладывал выше), всё точь в точь, за исключением кнопок

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть игра такая: "найди пять отличий" :) Вот схема Берингера:

post-56605-1248777873_thumb.png

А вот твоя:

post-56605-1248777880_thumb.png

Разницы не видишь? Зато услышишь: у твоей шумов как минимум в 4 раза больше.

Изменено пользователем mao-sin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из небольшой разницы номиналов уже так всё порушится? Оо

P.S. Архив выше исправил, теперь то всё правильно? :)

Изменено пользователем DJ Kord

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут разница в номиналах!? Это два совершенно разных подхода: в Берингере темброформирующие цепи стоЯт в ООС (смотри, куда нижние выводы регуляторов подключены: на выход ОУ, а не на общий), а у тебя - пассивный эквалайзер, после которого усилитель на 10. Который усилит не только сигнал, ослабленный эквалайзером, но и шумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вай, ничёсе я лоханулся, конечно на выход надо...

Тогда номиналы можно не трогать? (т.к. приведённые в беринге не всегда найти можно)

P.S. Архив вновь исправлен...

Изменено пользователем DJ Kord

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архив вновь исправлен...
Пока из 130 поста старый архив качается. Дай другое имя файла и перезалей. А номиналы лучше не трогать - они оптимально рассчитаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот

Mixer2.rar

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем у тебя во всех модулях поты "AUX" повернуты задом на перед? Коряво. И потом резюки : R61 R62 R85 R86 и аналогичные в паралельных блоках должны быть не меньше 50кОм а у тебя они всего 10кОм. Будет зависимость от положения движков (не Гуд).

Изменено пользователем Батя

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так зделано в Берингере, см. даташит

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стабилизаторе конденсаторы на 1000 мкФ надо поставить сразу после моста, а 47 мкФ после LM-ки. У тебя наоборот, это неправильно. 47 мкФ можно вообще не ставить, там достаточно 2 мкФ ПЛЕНКУ. А блокироваочные конденсаторы по питанию. ставятся непосредственно возле каждого опера.

В результате общая емкость наберется приличная, судя по тому размаху который я сейчас наблюдаю на структурной схеме, а поэтому, стабилизатор надо дополнить двумя диодами, иначе одно из плечей стабилизатора может уходит в "защиту" из-за большой суммарной емкости. Схема включения диодов приведена в даташите (между общим и питанием, в обратном направлении)

Мелочи не решают главного. Они решают всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... DJ Kord, а не легче просто сказать, что тебе нужно, многим здесь присутствующим, будет намного проще нарисовать схему, чем на протяжении десятков постов обьяснять "как надо". о_О

P.S. Номиналы по схеме Беринжера с легкостью набираются из двух параллельно включеных конденсаторов...

"Тот, кто идёт по чужим следам, не оставляет своих."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 микрофонных\линейных канала

2 стерео канала

посыл\возврат эффектов

выход для мониторов

выход на наушники

стереовыход

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомни, что такое посыл и возврат :rolleyes: Тогда возможно нарисую. :)

Зачем такое количество выходов? о_О Чем выход "для мониторов" отличается от "стерео"?

и... да, в чем разница между "линейным" и "стерео" входами? о_О Линейный делать моно или как это понимать? :rolleyes:

"Тот, кто идёт по чужим следам, не оставляет своих."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посыл\возврат - сигналы каналов (AUX) через смеситьль идут на "посыл" (выход для аппарата эффектов, отдельный девайс). Сигнал, пройдя через аппарат эффектов, возращается в микшер (соответственно в порты "возврат") и идёт уже на стереовыход

Выход для мониторов продназначен для прослушивания трека в микшерной комнате либо для внутрисценного прослушивания исполнителя\солиста.

Стереовыход, соответственно, основной выход сигнал которого идёт к слушателю.

Различие: разные регуляторы, что позволяет оптимально настроить каналы для каждого из персонажей (слушатель, исполнитель, DJ)

Линейный вход (идёт в одном канале с микрофоном) нужен для подключения гитары, синтезатора и т.д.

Стерео вход думаю понятно.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя сделать лин. и микрофонный входа на одной "схеме" о_О это совершенно разные устройства. Нужно делать 4 линейных И 4 микрофонных, больше никак.

С стерео/"мониторным" выходами понятно, думаю можно будет обойтись просто двумя регуляторами без лишнего обвеса. Пошел изучать серийные изделия... Сейчас занят, поэтому не знаю когда смогу нарисовать схемку. (=

"Тот, кто идёт по чужим следам, не оставляет своих."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не требую схему, если конечно так хочется нарисовать, то пожалуйста.

Последний вариант схемы утверждён, уже приступил к проектированию внешнего вида, разводки плат и изготовлению БП.

Нельзя сделать лин. и микрофонный входа на одной "схеме" о_О это совершенно разные устройства. Нужно делать 4 линейных И 4 микрофонных, больше никак.

Конечно можно, а смысл? это уже будет 10-ти канальный микшер. Лично мне достаточно 6-ти (4 микрофона\линии +2стерео)

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А... ну если уже делаются платы, не буду машать.. :rolleyes: Аккуратнее с разводкой делителя на входе микрофонного уся. (Лин. вход)

"Тот, кто идёт по чужим следам, не оставляет своих."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развёл некоторые платы:

Микрофонный канал

Стерео канал

Смеситель (расчитан на 12 каналов +4AUX посыла, если потребуется добавление каналов)

ИБП на основе TL494

Mixer_ПП.rar

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...