Neznaikin

Запуск Двигателя Кд-6-4-у4

21 сообщение в этой теме

Neznaikin    0

Имеется двигатель КД-6-4-У4 Хотелось бы подключить к 220 вольт. 4 провода, два синих два араньжевых. Сопротивление между синими 270 Ом, между араньжевыми 1500 кОм. Подскажите что куда.

Изменено пользователем Neznaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Neznaikin    0

Странное дело помогите разобраться. Подключаю двигаетль по предложенным сдесь схемам, рисунок а и б. Но воть досада не по одной схеме двигатель не запускается, подключаю через лампочку, лампочка при подачи наприжения не горит. Вывод цепь разомкнута, конденсатор не проводит ток, почему? конденсатор вполне исправный БМТ-2, ёмкость конечно маленькая 0.1 мкф. Больше у мну нет. Если подключаю без кондёра, просто подцепаюсь к рабочей обмотки. то двигатель с помощю моей руки( кручу вал), заводится. И лампочка тускло горит а двигатель крутится.

Ёмкость кондёра маленькая в этом причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Neznaikin    0
Так включайте. Значение ёмкости критично. На 0,1 естественно не стартанёт.

Спасибо огромное а конденсатор обязательно БМТ должен быть. Или моно керамику. Ну электролит наверное нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZELEZYAKA    5

_http://www.irbislab.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=546

:)

_http://www.motor-remont.ru/books/book2/book2p81.htm

Ещё про него в журнале РАДИО 75/7 стр.51-53

А здесь по фото может определишся?

_http://rw6ase.narod.ru/m/majak/majak233.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Neznaikin    0
_http://www.irbislab.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=546

smile.gif

_http://www.motor-remont.ru/books/book2/book2p81.htm

Ещё про него в журнале РАДИО 75/7 стр.51-53

А здесь по фото может определишся?

_http://rw6ase.narod.ru/m/majak/majak233.html

Ну в принципе гугл меня на эти ссылки выводил, а за фото отдельное спасибо. Ещё вопрос по этому двигателю, воть если я его буду включать просто накидываю на синие провода 220 вольт. Он у меня в принципе и так работает. Ни чего с ним не произойдет не сгорит. Можно при таком включение надеться на продолжительную и бесперебойную работу двигателя. Просто у мну такого кондёра нет, а так в принципе не плохо работает. Просто в определённый момент нужно будет крутануть вал рукой, и всё двигатель завёлся. И ещё вопрос. Какая рабочая обмотка, та что с большим сопротивлением у мну 1500 кОм, или с меньшим у мну 270 Ом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приус    13

В мафонах эти движки сутками работали,и ничего,не помирали.А что кондеры в дефиците?Старьевщики перестали торговать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Neznaikin    0
В мафонах эти движки сутками работали,и ничего,не помирали.А что кондеры в дефиците?Старьевщики перестали торговать?

Вопросов больше не имею. Рабочаю обмотка та у которой малое сопротивление, а пускавая с большим соротивлеием. Это я так, можеть кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПАПА    13

У меня уже надпись почитать нельзя, но помню, что конденсатор 1,5 мкФ, стоит 2мкф с тумблером, чтоб напрвление менять. Никакого резистора по схеме нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Neznaikin    0
У меня уже надпись почитать нельзя, но помню, что конденсатор 1,5 мкФ, стоит 2мкф с тумблером, чтоб напрвление менять. Никакого резистора по схеме нету.

Всё сделал, класный однако сверлильный станочек получился. :P Спасибо всем. А конденсатор нужен на 4 мкф. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mowser    0

Дело прошлое, конечно, но 1500 кОм обмотка... :shok: Это чё там, 15 км провода штоле? :big_boss: Походу, это между руками у чувака полтора мегома было, а обмотка в обрыве. То-то у него движок с толкача запускался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !

Мне вот интересно Neznaikin, а у тебя таблички не было на двигателе ?

Как ты тогда узнал, что у тебя двигатель КД-6-4-У4 ?

Почему рукой запускаешь двигатель ? Потому что это двигатель и ему нужен конденсатор соответствующий для запуска. Вот и вся причина.

На табличке ясно написано: конденсатор 0,5 мкФ, а резистор 510 Ом.

Давайте теперь по порядку я распишу, что да как, а то мало ли кому-то ещё пригодится. Ну и фото конечно же скину, я не жадный ))) время найду, т.к. я много нужной мне информации тоже нахожу в интернете и на этом форуме также. Что смогу, то здесь на форуме и буду выкладывать.

Разобрал недавно бабинный магнитофон ИНЕЙ-302. Там оказался такой двигатель КД-6-4-У4 на 1400 об/мин, 220 В, 50 Hz, 6 W.

- Резистор ПЭВ-10 на 510 Ом.

- Конденсатор МБГЧ-1 / 0,5 мкФ / 500 В.

По моему фото видно как подключить этот двигатель. Если смотреть на шкив, то вращение по этой схеме с завода будет против часовой стрелки. Можно поменять вращение, вам решать.

Не могу придумать, что из него сделать. Сверлилка не нужна. Заточной маленький камень бы поставить для заточки свёрл до 3 мм. Что-нибудь придумаем.

Кому интересна схема подключения, тот может скачать инструкцию со схемой от магнитофона «ИНЕЙ-302». Могу в принципе и я скинуть. Не вопрос. Я скачал себе эту схему, т.к. не могу разобраться с трансформатором, а точнее мне интересно и хочу как-то подобрать диодный мост, чтобы автомагнитолу запитать. Нужно рассчитать диодный мост. Выдаёт трансформатор 18 В переменки. А нужно примерно до 15 В постоянки. Или купить импортный диодный мост типа КЦ-шки на 10-15 А ? Автомагнитола только для прослушки радио, самая простая. На трансформаторе никаких маркировок. В инструкции только написано, что потребление бабинного магнитофона до 40 Вт. Я думаю пойдёт для прослушки радио на автомагнитоле. Может кто поможет ? Пожалуйста ! Или напишите, где написать о помощи в форуме, в какой теме ?! Кому не трудно – отпишитесь !

a402b332a34a.jpg

133ab7ab6236.jpg

c5f325e10cc1.jpg

28190f767476.jpg

9797d64af43a.jpg

6091076b9bb0.jpg

9760984dea36.jpg

be47129a4a3e.jpg

6e89eb9e2274.jpg

Изменено пользователем Вован Днепр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель КД-6-4-У4 сильно нагревается???? Я на рабочую обмотку 220 подключил вал рукой провернул мотор заработал но через 10-15 минут за него рукой не взятая становится горячим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 798
1 час назад, Богдан Войтюшенко сказал:

сильно нагревается????

достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю жуткий нагрев для подобных двигателей это норма?? Я из него планирую вентилятор собрать. Скажите пожалуйста можно ли этот двигатель подключить через димер для управления светом?? Хочу подобным образом регулировать скоростью вращения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    3 448

На треть или наполовину, если повезёт, можно попробовать убавить. Дальше он просто встанет и уж точно не стартанёт из этого положения. Притом, ещё будет греметь при работе через диммер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul-th    7

Может подшипники смазать надо. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SterAK    1
11 час назад, Богдан Войтюшенко сказал:

я так понимаю жуткий нагрев для подобных двигателей это норма?? Я из него планирую вентилятор собрать. Скажите пожалуйста можно ли этот двигатель подключить через димер для управления светом?? Хочу подобным образом регулировать скоростью вращения.

 

Должен греться или нет точно не скажу, надо узнавать у владельцев таких магнитофонов. Собрал на таких движках 2 вентилятора, оба сильно греются (рука не терпит), но работают. Жарил часов по восемь, на работоспособность не повлияло. При первом включении несколько часов будет вонять, потом нормально.

Диммером асинхронные двигатели не регулируются. Можно попробовать подключить последовательно по питанию движка конденсатор, чем меньше ёмкость, тем медленнее крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 662
9 часов назад, SterAK сказал:

Диммером асинхронные двигатели не регулируются.

Небольшой оффтоп по теме:

Вентиляторные серии ВН прекрасно регулируются. Типа таких:745_medium.jpg.50c6fdfec1e5b2f9a7c39e4fe570fb74.jpg

Говорю с полной ответственностью.

Поскольку "хорошо пожрать" в нужный момент,что может быть ещё ответственнее?

Большой оффтоп по теме:

Я 15 лет им мангал раздуваю.Поскольку на полной дури такой вентилятор (сволочь!) уголь из мангала выдувает,то пришлось поток убавлять.Причём значительно.Простейший диммер прекрасно справился с этой задачей.

Огромный оффтоп по теме:

Мангал стоит на балконе 12 этажа 12-ти этажного дома.DSC00225.thumb.JPG.73e45230e83c42def15aa287bf8b5fcc.JPGDSC00228.thumb.JPG.8212b05b96bf9b207d2b097087d52b12.JPGDSC00287.thumb.JPG.6f2820fc01ae8e0e87930312dd07be99.JPG

Заводская ёмкость конденсатора вентилятора стояла 1,33 мкф. (два конденсатора 1+0,33 мкф).Я оставил только 1 мкф.

Реально они от нуля стартуют.(у меня их несколько)

Они отбаллансированы хорошо и имеют подшипники качения.

Конечно это никакого отношения к упомянутому в теме двиглу не имеет.

Пост исключительно про диммер и вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас