Перейти к содержанию

Запуск Двигателя Кд-6-4-у4


Рекомендуемые сообщения

Имеется двигатель КД-6-4-У4 Хотелось бы подключить к 220 вольт. 4 провода, два синих два араньжевых. Сопротивление между синими 270 Ом, между араньжевыми 1500 кОм. Подскажите что куда.

Изменено пользователем Neznaikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Странное дело помогите разобраться. Подключаю двигаетль по предложенным сдесь схемам, рисунок а и б. Но воть досада не по одной схеме двигатель не запускается, подключаю через лампочку, лампочка при подачи наприжения не горит. Вывод цепь разомкнута, конденсатор не проводит ток, почему? конденсатор вполне исправный БМТ-2, ёмкость конечно маленькая 0.1 мкф. Больше у мну нет. Если подключаю без кондёра, просто подцепаюсь к рабочей обмотки. то двигатель с помощю моей руки( кручу вал), заводится. И лампочка тускло горит а двигатель крутится.

Ёмкость кондёра маленькая в этом причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Так включайте. Значение ёмкости критично. На 0,1 естественно не стартанёт.

http://www.irbislab.ru/modules.php?name=Fo...topic&t=546

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так включайте. Значение ёмкости критично. На 0,1 естественно не стартанёт.

Спасибо огромное а конденсатор обязательно БМТ должен быть. Или моно керамику. Ну электролит наверное нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_http://www.irbislab.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=546

:)

_http://www.motor-remont.ru/books/book2/book2p81.htm

Ещё про него в журнале РАДИО 75/7 стр.51-53

А здесь по фото может определишся?

_http://rw6ase.narod.ru/m/majak/majak233.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_http://www.irbislab.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=546

smile.gif

_http://www.motor-remont.ru/books/book2/book2p81.htm

Ещё про него в журнале РАДИО 75/7 стр.51-53

А здесь по фото может определишся?

_http://rw6ase.narod.ru/m/majak/majak233.html

Ну в принципе гугл меня на эти ссылки выводил, а за фото отдельное спасибо. Ещё вопрос по этому двигателю, воть если я его буду включать просто накидываю на синие провода 220 вольт. Он у меня в принципе и так работает. Ни чего с ним не произойдет не сгорит. Можно при таком включение надеться на продолжительную и бесперебойную работу двигателя. Просто у мну такого кондёра нет, а так в принципе не плохо работает. Просто в определённый момент нужно будет крутануть вал рукой, и всё двигатель завёлся. И ещё вопрос. Какая рабочая обмотка, та что с большим сопротивлением у мну 1500 кОм, или с меньшим у мну 270 Ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мафонах эти движки сутками работали,и ничего,не помирали.А что кондеры в дефиците?Старьевщики перестали торговать?

хорошо иформированный оптимист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мафонах эти движки сутками работали,и ничего,не помирали.А что кондеры в дефиците?Старьевщики перестали торговать?

Вопросов больше не имею. Рабочаю обмотка та у которой малое сопротивление, а пускавая с большим соротивлеием. Это я так, можеть кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже надпись почитать нельзя, но помню, что конденсатор 1,5 мкФ, стоит 2мкф с тумблером, чтоб напрвление менять. Никакого резистора по схеме нету.

С уважением Виктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже надпись почитать нельзя, но помню, что конденсатор 1,5 мкФ, стоит 2мкф с тумблером, чтоб напрвление менять. Никакого резистора по схеме нету.

Всё сделал, класный однако сверлильный станочек получился. :P Спасибо всем. А конденсатор нужен на 4 мкф. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • 1 год спустя...

Дело прошлое, конечно, но 1500 кОм обмотка... :shok: Это чё там, 15 км провода штоле? :big_boss: Походу, это между руками у чувака полтора мегома было, а обмотка в обрыве. То-то у него движок с толкача запускался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет !

Мне вот интересно Neznaikin, а у тебя таблички не было на двигателе ?

Как ты тогда узнал, что у тебя двигатель КД-6-4-У4 ?

Почему рукой запускаешь двигатель ? Потому что это двигатель и ему нужен конденсатор соответствующий для запуска. Вот и вся причина.

На табличке ясно написано: конденсатор 0,5 мкФ, а резистор 510 Ом.

Давайте теперь по порядку я распишу, что да как, а то мало ли кому-то ещё пригодится. Ну и фото конечно же скину, я не жадный ))) время найду, т.к. я много нужной мне информации тоже нахожу в интернете и на этом форуме также. Что смогу, то здесь на форуме и буду выкладывать.

Разобрал недавно бабинный магнитофон ИНЕЙ-302. Там оказался такой двигатель КД-6-4-У4 на 1400 об/мин, 220 В, 50 Hz, 6 W.

- Резистор ПЭВ-10 на 510 Ом.

- Конденсатор МБГЧ-1 / 0,5 мкФ / 500 В.

По моему фото видно как подключить этот двигатель. Если смотреть на шкив, то вращение по этой схеме с завода будет против часовой стрелки. Можно поменять вращение, вам решать.

Не могу придумать, что из него сделать. Сверлилка не нужна. Заточной маленький камень бы поставить для заточки свёрл до 3 мм. Что-нибудь придумаем.

Кому интересна схема подключения, тот может скачать инструкцию со схемой от магнитофона «ИНЕЙ-302». Могу в принципе и я скинуть. Не вопрос. Я скачал себе эту схему, т.к. не могу разобраться с трансформатором, а точнее мне интересно и хочу как-то подобрать диодный мост, чтобы автомагнитолу запитать. Нужно рассчитать диодный мост. Выдаёт трансформатор 18 В переменки. А нужно примерно до 15 В постоянки. Или купить импортный диодный мост типа КЦ-шки на 10-15 А ? Автомагнитола только для прослушки радио, самая простая. На трансформаторе никаких маркировок. В инструкции только написано, что потребление бабинного магнитофона до 40 Вт. Я думаю пойдёт для прослушки радио на автомагнитоле. Может кто поможет ? Пожалуйста ! Или напишите, где написать о помощи в форуме, в какой теме ?! Кому не трудно – отпишитесь !

a402b332a34a.jpg

133ab7ab6236.jpg

c5f325e10cc1.jpg

28190f767476.jpg

9797d64af43a.jpg

6091076b9bb0.jpg

9760984dea36.jpg

be47129a4a3e.jpg

6e89eb9e2274.jpg

Изменено пользователем Вован Днепр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

двигатель КД-6-4-У4 сильно нагревается???? Я на рабочую обмотку 220 подключил вал рукой провернул мотор заработал но через 10-15 минут за него рукой не взятая становится горячим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю жуткий нагрев для подобных двигателей это норма?? Я из него планирую вентилятор собрать. Скажите пожалуйста можно ли этот двигатель подключить через димер для управления светом?? Хочу подобным образом регулировать скоростью вращения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На треть или наполовину, если повезёт, можно попробовать убавить. Дальше он просто встанет и уж точно не стартанёт из этого положения. Притом, ещё будет греметь при работе через диммер.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Богдан Войтюшенко сказал:

я так понимаю жуткий нагрев для подобных двигателей это норма?? Я из него планирую вентилятор собрать. Скажите пожалуйста можно ли этот двигатель подключить через димер для управления светом?? Хочу подобным образом регулировать скоростью вращения.

 

Должен греться или нет точно не скажу, надо узнавать у владельцев таких магнитофонов. Собрал на таких движках 2 вентилятора, оба сильно греются (рука не терпит), но работают. Жарил часов по восемь, на работоспособность не повлияло. При первом включении несколько часов будет вонять, потом нормально.

Диммером асинхронные двигатели не регулируются. Можно попробовать подключить последовательно по питанию движка конденсатор, чем меньше ёмкость, тем медленнее крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, SterAK сказал:

Диммером асинхронные двигатели не регулируются.

Небольшой оффтоп по теме:

Вентиляторные серии ВН прекрасно регулируются. Типа таких:745_medium.jpg.50c6fdfec1e5b2f9a7c39e4fe570fb74.jpg

Говорю с полной ответственностью.

Поскольку "хорошо пожрать" в нужный момент,что может быть ещё ответственнее?

Большой оффтоп по теме:

Я 15 лет им мангал раздуваю.Поскольку на полной дури такой вентилятор (сволочь!) уголь из мангала выдувает,то пришлось поток убавлять.Причём значительно.Простейший диммер прекрасно справился с этой задачей.

Огромный оффтоп по теме:

Мангал стоит на балконе 12 этажа 12-ти этажного дома.DSC00225.thumb.JPG.73e45230e83c42def15aa287bf8b5fcc.JPGDSC00228.thumb.JPG.8212b05b96bf9b207d2b097087d52b12.JPGDSC00287.thumb.JPG.6f2820fc01ae8e0e87930312dd07be99.JPG

Заводская ёмкость конденсатора вентилятора стояла 1,33 мкф. (два конденсатора 1+0,33 мкф).Я оставил только 1 мкф.

Реально они от нуля стартуют.(у меня их несколько)

Они отбаллансированы хорошо и имеют подшипники качения.

Конечно это никакого отношения к упомянутому в теме двиглу не имеет.

Пост исключительно про диммер и вентилятор.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...