• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!
AleksandrMent

Повысить Заряд Акумулятора На Холостом

40 сообщений в этой теме

помогите повысить заряд акумулятора на холостом когда я музычку включаю погромче на очередной гуляночке на холостом акумулятор не заряжается авто ВАЗ-21015 (КАПЕЙКА) но у меня двигатель стоит с ВАЗ-2107 а там и генератор мощьнее чем на КАПУХЕ и всёравно не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
SVN    2 048

Дело не в мощности генератора, а в том, что для того чтобы начался заряд АКБ генератор должен начать работать на определённых оборотах, а эти обороты ему обеспечивает двигатель автомобиля. Следовательно, если нужно обеспечить заряд АКБ на стоянке с включенным двигателем, придётся пойти на жертвы(расход бензина) и увеличить обороты холостого хода двигателя до таких, которые обеспечат нужный режим заряда АКБ генератором. Иногда схожего эффекта можно добиться заменой реле регулятора подобрав по напряжению срабатывания. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
macik001    1

Если желаешь нормальный ток заряда на 850 оборотах, то ставить нужно какой-нибудь иномарочный генератор, они чуть поточнее собраны и потянут даже на холостых, иначе смотри пост выше

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aavaks    0

Обычно ставят шкив поменьше на генератор - чтоб быстрей крутился на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со шкивом это идея буду токарей знакомых теперь просить чтобы точили мне меньшим диаметром тут в чём ёщё загвоздка будет или натяжник ремня надо будет удлиннять, или ремень короче ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZAPAL    195
в чём ёщё загвоздка будет или натяжник ремня надо будет удлиннять, или ремень короче ставить.

натяжитель болжен быть с большим запасом по днинне ремня. сильное прослабление будет.

НО.... со шкивом может быть и засада.

у них имеется предел по частоте. и иногда сучайно избыточно перегазовав - рискуешь убить генератор раз и навсегда.

может когтеобразный ротор деформироваться - расширится, и зацепиться за статор.

т.е с малым шкивом на генераторе - ездить нельзя, я бы не рискнул.

в общем тут нужен подход научный - но без фанатизма.

я бы подумал о шкиве с двумя ступенями - разного диаметра. и решил проблему натяжения - с небольшим сдвигом генератора по кронштейну.

приехал на природу - сдвинул слегка генератор вдоль оси, перекинул ремень на меньший шкив, отрегулировал натяг ремня.

есть еще вариант с двуступенчатым шкивом - но переставляемым на валу. т.е работаем на рабочем ручье ремня, а на стоянке в лесу - снял шкив, перевернул его - при этом малый шкив окажется на месте рабочего. останется только натяжение подрегулировать.

есть вариант со вторым аккумулятором и развязкой на трех диодах.

это на мой взгляд идеальный вариант. никто ни кому не мешает. не заклинит - и ничего регулировать не нужно.

и заряжаться будут оба.

почитай вот эту тему - там ВСЕ есть - что тебе нужно. май пост № 14 - со схемой и описание.

для твоего случая - ее можно сделать еще проще.

второй аккумулятор в автомобиль

единственный недостаток - нужно вскрывать генератор - и вывести три дополнительных провода от обмотки статора - наружу.

для дополнительного выпрямителя из трех диодов. но это понадобится сделать единственный раз - и больше нет нужды возится с генератором.

и забудешь проблемы с музыкой -второй аккумулятор можно включить хоть на 180 а\час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aavaks    0

Ужас !

За флуд предупрежден по ЛС.

повышен уровень предупреждений. Zapal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема.Недозаряд , даже при 2500 оборотах.Причина- неполное открытие транзистора в реле-регеляторе и заводской брак

при изготовлении.При исследовании через реостат получил 14.5 при 900 оборотах.Собрал схему реле -регулятора на tl 494 и на полевике.В

салоне поставил регулировку(корректор) и забыл о недозаряде.В машине преобразователь, расход энергии большой, при 500 вт нагрузки даю

1500 оборотов и хватает полностью( только бензин наливай!)

  • Лайк 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая же проблема.Недозаряд , даже при 2500 оборотах.Причина- неполное открытие транзистора в реле-регеляторе и заводской брак

при изготовлении.При исследовании через реостат получил 14.5 при 900 оборотах.Собрал схему реле -регулятора на tl 494 и на полевике.В

салоне поставил регулировку(корректор) и забыл о недозаряде.В машине преобразователь, расход энергии большой, при 500 вт нагрузки даю

1500 оборотов и хватает полностью( только бензин наливай!)

Такая же проблема! Можно пожалуйста схему полностью... Почему просто не подобрал резистор в реле-регуляторе? Проблема в этих машинах не столько в генераторе, сколько в реле-регуляторах! Я свой старый реле-регулятор поменял и вот теперь мучаюсь.Можно ли как-нибудь реле-регулятор переделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vecha    2
Можно ли как-нибудь реле-регулятор переделать?
Смотря какой РР. Если типа РР 380, простым натяжением пружинки, но бывает что теряются электромагнитные свойства и и трудно вгонять в режим правильной отсечки напряжения(все должно проверяться с закрытой крышкой регулятора) Лучше ставить элетронное(не интегральное) и подбираешь стабилитрон , либо сопротивление в цепи стабилитрона, на нужное тебе напряжение. Нагрузкой при регулировке автомобильная лампа двухконтактная\двухнитевая , чтоб ток был 1.5-2А., до 3А вообщем. Для повышения напряжения отсечки в интегралке, можно поставить в разрыв 15 провода диод(диоды) на ток не менее 5А. Изменено пользователем vecha
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня интегральный Я112а1. Посмотрим, смогу ли я его разобрать...

Интересует схема на TL494

Кароче, померял напряжение на гене, она в норме - 14,1В +/- 0,1 В во всем диапазоне оборотов. Проблема на холостых должна решится правильной регулировкой холостых )))

Однако, на 494 еще интересует для будущего. Так что если у кого есть - поделитесь плиз

З.Ы. Реле у меня 771.3702. Написано "аналог Я112а"

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurieff    0

я себе на тизике 21093 сделал как вышесказано, заменил шкив, шкив вроде от сеата ибица, точно не помню... проблемы прошли сами собой. можно по разборкам потошнить несколько дней и все будет ок. ну или найти токаря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, на 494 еще интересует для будущего. Так что если у кого есть - поделитесь плиз

Пришли мне свой майл я вышлю схему на 494.Работает убойно....Мой topoludoma1@rambler.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotenok    1 897

А тему вариатора не кто ещё не юзал? Примерно как на запорожце-натяжка ремня гены производится сжиманием полушкивов генератора. Я бы летом подумал, но сейчас зима, -37! Бр-р-р! Идея примерно такая: внешняя щека шкива генератора поджимается пружиной к внутренней. При возрастании нагрузки- усилие на ремне увеличивается, чем подтягивает генератор к блоку, и увеличивает диаметр беговой дорожки шкива, а на ХХ- нагрузка небольшая, диаметр маленький, обороты гены высокие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurieff    0

мне кажется что будет сильное знашивание ремня. примерно как на скурерах. но идея хорошая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал схему реле -регулятора на tl 494 и на полевике.В

салоне поставил регулировку(корректор) и забыл о недозаряде.В машине преобразователь, расход энергии большой, при 500 вт нагрузки даю

1500 оборотов и хватает полностью( только бензин наливай!)

Схему в студию !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема стара, но актуальна!

В общем, за прошедшие 2 года я занялся немного тюнингом своего корча (москвич 2140) и сделал небольшую доработку генератора.

На автофорумах уже давно эта проблема куриться, жаль что реализаций не много, т.к. бояться особо нечего. По проведенным исследованиям могу заключить следующее:

- В генераторе основной камень преткновения это не ротор, а подшипники. Ротор выдержит повышенные обороты нормально.

- Подшипники генераторов ставяться с хорошим запасом. Я нашел ГОСТ по подшипникам (номер сейчас не вспомню), в котором дана формула расчета максимально допустимых оборотов подшипника, при которых сохряняется его нормальное функционирование. Из той формулы видно, что максимально допустимые рабочие обороты обратнопропорциональны центральному диаметру подшипника (диаметру по которому движуться тела качения).

- Москвичевский генератор с его большим передним подшипником БЕЗ ПРОБЛЕМ переживает повышение оборотов в 1.2 раза, т.е. увеличив передаточное соотношение с 2:1 до 2,4:1 относительно шкива коленвала, мы НЕ спалим подшипники. Для тех кто не верит моим расчетам, достаточно заглянуть под капот нормальной машины (аля A4 или старые bmw) и померять передаточные соотношения шкивов.

- В жигулях подшипники меньше москвичевских, следовательно можно уменьшить шкив без особого вреда для здоровья генератора.

- Для надежности можно заменить подшипники на что-то нормальное японского производства, но там ценник может быть хороший, около $30-40 за пару.

- Выставить нормальные холостые. Некоторые хотят на 600об/мин получить зарядку. Чудес не бывает. Но и переборщить не стоит - вышеприведенный совет повысить холостые выше нормы я бы не внедрял в жизнь.

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergej Gost    0

Ставил себе шкив меньшего диаметра на классику , заказывал у токаря . Диаметр средний вышел примерно 64 мм в отличии от 74 родного. На пер.прив и иномарках стоят диаметром 62 мм.

Добавил трехуровневый переключатель и все работало отлично при раскручивании мотора и до 7500 об.мин.

Ничего не сгорело , все заряжалось и на ХХ.

Так что не стоит разводить флуд ,а стоит руками покрутить и головой подумать.

Вот как то типа того 523af4612c12t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 458

Если бы не ты,то здесь уже три года флуд не разводили. :yes:

На тему давно забили,а ты её откопал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovka    23

Тогда и я вставлю свои 5 копеек:

На ВАЗ-2109 точить ничего не надо, достаточно оба шкива поменять на инжекторные, естественно ремень соответствующий и натяжку ремня генератора немного доделать, чтобы генератор дальше отходил. Лет 10 уже такое стоит, подшипники еще не менялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg1984g    0

двух уровневый реле регулятор 904.3702 ставится абсолютно на любой генератор. зимой 14,2-14,5 с всеми потребителями, заводился и в минус 45!!!! генеру хватало за 30 мин езды до работы и назад накачать и прогреть акб

переделок 20 мин. оставляем от старого РР только щёточный узел. один контакт на массу второй контакт на 67 пин регулятора

15й пин регулятора на малый мост генератора тоесть куда приходит провод возбуждения с панели с лампочки. ВСЕ УДОВОЛЬСТВИЯ 81р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovka    23

двух уровневый реле регулятор 904.3702 ставится абсолютно на любой генератор. зимой 14,2-14,5 с всеми потребителями, заводился и в минус 45!!!! генеру хватало за 30 мин езды до работы и назад накачать и прогреть акб

Напиши это тут: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex123al97    169

Привет форумчанам.
Возможно и повторюсь, поскольку на форуме новичок, но посетила идея доработать штатное реле регулятор тахометром, контролирующим обороты двигателя (к примеру, на основе ЭПХХ ВАЗ 2109), в зависимости от которых сделать либо плавную, либо дискретную регулировку напряжения (тока) возбуждения генератора.

Что скажите?

Изменено пользователем alex123al97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
master144    486

Дерзайте, ждём готовое решение доработанного реле, проверенное практически, с описанием преимуществ перед штатным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас