Перейти к содержанию

Повысить Заряд Акумулятора На Холостом


Рекомендуемые сообщения

В 16.12.2016 в 12:11, master144 сказал:

Дерзайте, ждём готовое решение доработанного реле, проверенное практически, с описанием преимуществ перед штатным.

Идею вынашиваю, а вот руки все никак не дойдут.

Кому еще интересно, маленько доработал штатное РР. Данной доработке поддается любое подобное не регулируемое реле. Подстроечный резистор многооборотный. Штатный делить напряжения не выпаивал, поскольку если у ползунка подстроечника отойдет контакт, то... Лучше судьбу не испытывать )))))

5a09b3a2a1dd5_.jpg.1902896cdfd1f5a0aae69bed939e8ae6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

30 минут назад, alex123al97 сказал:

Кому еще интересно, маленько доработал штатное РР

Странно видеть стабилитрон с диодом в базе транзистора КТ361Г. Либо транзистор, либо стабилитрон с диодом при таком включении никогда работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Схема штатная, лично сверенная с печаткой и, как ни странно, рабочая.

Добавил только подстроечник, которым корректирую необходимое напряжение на выходе генератора (в сети).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Схему- даже не смотрю.
Просто любой жиговский гена, имеет свои обороты даже для начала зарядки, т.е. превышение напряжения 12,5 вольт.
И по сему ни какой РР ему их не добавит. Можно напрямую подключить- но напряжение от этого выше никогда не станет.
Ну чего тут не понятного?
Можно даже повысить питание ротора, но и один хрен напряжение вы не увеличите.
Выход один- доматывать статор, либо со шкивом чёт думать.
Живой пример: Камаз, весь обвешанный туманками, и прочими фигнями, меня попросили увеличить мощность и без того мощного (Лаптёжника 24 вольта) гены. Я ему поставил статор от автобуса 12-ти вольтового. Но сразу предупредил, что вся эта кухня 24 вольта будет выдавать только на 1500  оборотов. Но выдавал он знатно, два с лишним КилоВатта!:D

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, alex123al97 сказал:

Схема штатная, лично сверенная с печаткой и, как ни странно, рабочая.

Похоже, не только у меня сомнения.
http://forum.cxem.net/index.php?/topic/123439-помогите-подскажите-help/&do=findComment&comment=2078775

В 25.02.2015 в 06:23, mvkarp сказал:

Не получается у меня согласно приведенной схеме бортсеть поддерживать. :( Транзистор КТ361 открываться не хочет.

 

Изменено пользователем avv_rem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 минуты назад, kotenok сказал:

Просто любой жиговский гена, имеет свои обороты даже для начала зарядки, т.е. превышение напряжения 12,5 вольт.

На холостых имею 13,5В, с включенным ближним светом 13В. Резистор поставил, чтоб корректировать напряжение лето/зима.

Написал и понял, что немного не в ту тему )))))

14 минуты назад, avv_rem сказал:

Похоже, не только у меня сомнения.

А в чем сомнения то? Регулятор отключает обмотку возбуждения генератора при достижении напряжения на 15-й и 31-й клеммах (в сети) 14,2В. Проследите по схеме и поймете, что все элементы на месте.

Изменено пользователем alex123al97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну тогда совет автоэлектрика: зимой желательно превышение напряжения незначительное.
Хотя у меня на 30-ти летней тойоте с фарами на ХХ тоже было 13 вольт, на оборотах 13,5.
За то машинка 8 лет ходила, и ни одной лампочки я так и не поменял.
Сейчас лампочки практически все ходят на другой 30-ти летней Тойоте.:D
Пы.сы. лампочки все родные, японские. Кроме фарных, там немецкие- переделанные, изменён угол под европейское свтораспределение.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kotenok сказал:

Ну тогда совет автоэлектрика: зимой желательно превышение напряжения незначительное

Благодарю! Так и делаю - повышаю на несколько сотен милливольт. Аккумулятору уже 7 лет. Начал потихоньку подавать признаки жизненной усталости.

Изменено пользователем alex123al97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если на Жигулях- тогда на вольт как минимум надо повышать.
15, 5 делай на зиму.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kotenok сказал:

15, 5 делай на зиму

Да не, в своей раритетной "двоечке" зимой делаю где-то 14,8В на 3000 об/мин. и все ОК. Уровень электролита всегда на месте, АКБ все тянет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kotenok  Когда-то посещала идея повысить напряжение на обмотке возбуждения с помощью преобразователя и тем самым повысить и выходное, а реле регулятор оставить отсекать на штатных пределах.

Как автоэлектрик, что думаете по этому поводу? Сможет ли решить повальную проблему холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, дружище, ни как.
Просто ротор уже входит в насыщение, и большего магнитного поля он уже ни как не создаст.
Он и на ХХ уже в насыщении (читай просто нагрев обмотки) работает.
Т.е., пока напряжение не превышает порог регулировки- он напрямую подключен к питанию.
И лишь только когда статор позволяет (повышает напряжение бортсети) только тогда он имеет право немножко отдыхать.
Вот, единственный, на мой взгляд вариант простого решения этой проблемы. 

 

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex123al97 сказал:

А в чем сомнения то? ... Проследите по схеме и поймете, что все элементы на месте.

Проследил. Разобрался. Диод и стабилитрон нарисованы неправильно. Просто опечатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, avv_rem сказал:

Диод и стабилитрон нарисованы неправильно

Все верно. Просто не обратил внимания, что транзистор КТ361, а не КТ315.

Респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
13.11.2017 в 18:02, alex123al97 сказал:

маленько доработал штатное РР. Данной доработке поддается любое подобное не регулируемое реле. Подстроечный резистор многооборотный

А понизить так можно будет или это для повышения только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...