AleksandrMent Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 помогите повысить заряд акумулятора на холостом когда я музычку включаю погромче на очередной гуляночке на холостом акумулятор не заряжается авто ВАЗ-21015 (КАПЕЙКА) но у меня двигатель стоит с ВАЗ-2107 а там и генератор мощьнее чем на КАПУХЕ и всёравно не хватает. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVN Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Дело не в мощности генератора, а в том, что для того чтобы начался заряд АКБ генератор должен начать работать на определённых оборотах, а эти обороты ему обеспечивает двигатель автомобиля. Следовательно, если нужно обеспечить заряд АКБ на стоянке с включенным двигателем, придётся пойти на жертвы(расход бензина) и увеличить обороты холостого хода двигателя до таких, которые обеспечат нужный режим заряда АКБ генератором. Иногда схожего эффекта можно добиться заменой реле регулятора подобрав по напряжению срабатывания. Удачи. 0 Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них. Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
macik001 Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Если желаешь нормальный ток заряда на 850 оборотах, то ставить нужно какой-нибудь иномарочный генератор, они чуть поточнее собраны и потянут даже на холостых, иначе смотри пост выше 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
aavaks Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Обычно ставят шкив поменьше на генератор - чтоб быстрей крутился на ХХ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrMent Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 со шкивом это идея буду токарей знакомых теперь просить чтобы точили мне меньшим диаметром тут в чём ёщё загвоздка будет или натяжник ремня надо будет удлиннять, или ремень короче ставить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAPAL Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 в чём ёщё загвоздка будет или натяжник ремня надо будет удлиннять, или ремень короче ставить. натяжитель болжен быть с большим запасом по днинне ремня. сильное прослабление будет. НО.... со шкивом может быть и засада. у них имеется предел по частоте. и иногда сучайно избыточно перегазовав - рискуешь убить генератор раз и навсегда. может когтеобразный ротор деформироваться - расширится, и зацепиться за статор. т.е с малым шкивом на генераторе - ездить нельзя, я бы не рискнул. в общем тут нужен подход научный - но без фанатизма. я бы подумал о шкиве с двумя ступенями - разного диаметра. и решил проблему натяжения - с небольшим сдвигом генератора по кронштейну. приехал на природу - сдвинул слегка генератор вдоль оси, перекинул ремень на меньший шкив, отрегулировал натяг ремня. есть еще вариант с двуступенчатым шкивом - но переставляемым на валу. т.е работаем на рабочем ручье ремня, а на стоянке в лесу - снял шкив, перевернул его - при этом малый шкив окажется на месте рабочего. останется только натяжение подрегулировать. есть вариант со вторым аккумулятором и развязкой на трех диодах. это на мой взгляд идеальный вариант. никто ни кому не мешает. не заклинит - и ничего регулировать не нужно. и заряжаться будут оба. почитай вот эту тему - там ВСЕ есть - что тебе нужно. май пост № 14 - со схемой и описание. для твоего случая - ее можно сделать еще проще. второй аккумулятор в автомобиль единственный недостаток - нужно вскрывать генератор - и вывести три дополнительных провода от обмотки статора - наружу. для дополнительного выпрямителя из трех диодов. но это понадобится сделать единственный раз - и больше нет нужды возится с генератором. и забудешь проблемы с музыкой -второй аккумулятор можно включить хоть на 180 а\час. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aavaks Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Ужас ! За флуд предупрежден по ЛС. повышен уровень предупреждений. Zapal 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrMent Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 СПАСИБО ПАЦАНЫ советы клас теперь буду думать и выбирать 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dizel_666666 Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 У меня такая же проблема.Недозаряд , даже при 2500 оборотах.Причина- неполное открытие транзистора в реле-регеляторе и заводской брак при изготовлении.При исследовании через реостат получил 14.5 при 900 оборотах.Собрал схему реле -регулятора на tl 494 и на полевике.В салоне поставил регулировку(корректор) и забыл о недозаряде.В машине преобразователь, расход энергии большой, при 500 вт нагрузки даю 1500 оборотов и хватает полностью( только бензин наливай!) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 У меня такая же проблема.Недозаряд , даже при 2500 оборотах.Причина- неполное открытие транзистора в реле-регеляторе и заводской бракпри изготовлении.При исследовании через реостат получил 14.5 при 900 оборотах.Собрал схему реле -регулятора на tl 494 и на полевике.В салоне поставил регулировку(корректор) и забыл о недозаряде.В машине преобразователь, расход энергии большой, при 500 вт нагрузки даю 1500 оборотов и хватает полностью( только бензин наливай!) Такая же проблема! Можно пожалуйста схему полностью... Почему просто не подобрал резистор в реле-регуляторе? Проблема в этих машинах не столько в генераторе, сколько в реле-регуляторах! Я свой старый реле-регулятор поменял и вот теперь мучаюсь.Можно ли как-нибудь реле-регулятор переделать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vecha Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Можно ли как-нибудь реле-регулятор переделать? Смотря какой РР. Если типа РР 380, простым натяжением пружинки, но бывает что теряются электромагнитные свойства и и трудно вгонять в режим правильной отсечки напряжения(все должно проверяться с закрытой крышкой регулятора) Лучше ставить элетронное(не интегральное) и подбираешь стабилитрон , либо сопротивление в цепи стабилитрона, на нужное тебе напряжение. Нагрузкой при регулировке автомобильная лампа двухконтактная\двухнитевая , чтоб ток был 1.5-2А., до 3А вообщем. Для повышения напряжения отсечки в интегралке, можно поставить в разрыв 15 провода диод(диоды) на ток не менее 5А. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем vecha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) У меня интегральный Я112а1. Посмотрим, смогу ли я его разобрать... Интересует схема на TL494 Кароче, померял напряжение на гене, она в норме - 14,1В +/- 0,1 В во всем диапазоне оборотов. Проблема на холостых должна решится правильной регулировкой холостых ))) Однако, на 494 еще интересует для будущего. Так что если у кого есть - поделитесь плиз З.Ы. Реле у меня 771.3702. Написано "аналог Я112а" Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Дмитрий Андреевич 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurieff Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 я себе на тизике 21093 сделал как вышесказано, заменил шкив, шкив вроде от сеата ибица, точно не помню... проблемы прошли сами собой. можно по разборкам потошнить несколько дней и все будет ок. ну или найти токаря... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dizel_666666 Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Однако, на 494 еще интересует для будущего. Так что если у кого есть - поделитесь плиз Пришли мне свой майл я вышлю схему на 494.Работает убойно....Мой topoludoma1@rambler.ru. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 А тему вариатора не кто ещё не юзал? Примерно как на запорожце-натяжка ремня гены производится сжиманием полушкивов генератора. Я бы летом подумал, но сейчас зима, -37! Бр-р-р! Идея примерно такая: внешняя щека шкива генератора поджимается пружиной к внутренней. При возрастании нагрузки- усилие на ремне увеличивается, чем подтягивает генератор к блоку, и увеличивает диаметр беговой дорожки шкива, а на ХХ- нагрузка небольшая, диаметр маленький, обороты гены высокие. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurieff Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 мне кажется что будет сильное знашивание ремня. примерно как на скурерах. но идея хорошая.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrMent Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Собрал схему реле -регулятора на tl 494 и на полевике.В салоне поставил регулировку(корректор) и забыл о недозаряде.В машине преобразователь, расход энергии большой, при 500 вт нагрузки даю 1500 оборотов и хватает полностью( только бензин наливай!) Схему в студию ! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Тема стара, но актуальна! В общем, за прошедшие 2 года я занялся немного тюнингом своего корча (москвич 2140) и сделал небольшую доработку генератора. На автофорумах уже давно эта проблема куриться, жаль что реализаций не много, т.к. бояться особо нечего. По проведенным исследованиям могу заключить следующее: - В генераторе основной камень преткновения это не ротор, а подшипники. Ротор выдержит повышенные обороты нормально. - Подшипники генераторов ставяться с хорошим запасом. Я нашел ГОСТ по подшипникам (номер сейчас не вспомню), в котором дана формула расчета максимально допустимых оборотов подшипника, при которых сохряняется его нормальное функционирование. Из той формулы видно, что максимально допустимые рабочие обороты обратнопропорциональны центральному диаметру подшипника (диаметру по которому движуться тела качения). - Москвичевский генератор с его большим передним подшипником БЕЗ ПРОБЛЕМ переживает повышение оборотов в 1.2 раза, т.е. увеличив передаточное соотношение с 2:1 до 2,4:1 относительно шкива коленвала, мы НЕ спалим подшипники. Для тех кто не верит моим расчетам, достаточно заглянуть под капот нормальной машины (аля A4 или старые bmw) и померять передаточные соотношения шкивов. - В жигулях подшипники меньше москвичевских, следовательно можно уменьшить шкив без особого вреда для здоровья генератора. - Для надежности можно заменить подшипники на что-то нормальное японского производства, но там ценник может быть хороший, около $30-40 за пару. - Выставить нормальные холостые. Некоторые хотят на 600об/мин получить зарядку. Чудес не бывает. Но и переборщить не стоит - вышеприведенный совет повысить холостые выше нормы я бы не внедрял в жизнь. Изменено 7 мая, 2012 пользователем Дмитрий Андреевич 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Gost Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Ставил себе шкив меньшего диаметра на классику , заказывал у токаря . Диаметр средний вышел примерно 64 мм в отличии от 74 родного. На пер.прив и иномарках стоят диаметром 62 мм. Добавил трехуровневый переключатель и все работало отлично при раскручивании мотора и до 7500 об.мин. Ничего не сгорело , все заряжалось и на ХХ. Так что не стоит разводить флуд ,а стоит руками покрутить и головой подумать. Вот как то типа того 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Если бы не ты,то здесь уже три года флуд не разводили. На тему давно забили,а ты её откопал. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Тогда и я вставлю свои 5 копеек: На ВАЗ-2109 точить ничего не надо, достаточно оба шкива поменять на инжекторные, естественно ремень соответствующий и натяжку ремня генератора немного доделать, чтобы генератор дальше отходил. Лет 10 уже такое стоит, подшипники еще не менялись 0 На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1984g Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 двух уровневый реле регулятор 904.3702 ставится абсолютно на любой генератор. зимой 14,2-14,5 с всеми потребителями, заводился и в минус 45!!!! генеру хватало за 30 мин езды до работы и назад накачать и прогреть акб переделок 20 мин. оставляем от старого РР только щёточный узел. один контакт на массу второй контакт на 67 пин регулятора 15й пин регулятора на малый мост генератора тоесть куда приходит провод возбуждения с панели с лампочки. ВСЕ УДОВОЛЬСТВИЯ 81р 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 двух уровневый реле регулятор 904.3702 ставится абсолютно на любой генератор. зимой 14,2-14,5 с всеми потребителями, заводился и в минус 45!!!! генеру хватало за 30 мин езды до работы и назад накачать и прогреть акб Напиши это тут: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978 0 На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex123al97 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Привет форумчанам. Возможно и повторюсь, поскольку на форуме новичок, но посетила идея доработать штатное реле регулятор тахометром, контролирующим обороты двигателя (к примеру, на основе ЭПХХ ВАЗ 2109), в зависимости от которых сделать либо плавную, либо дискретную регулировку напряжения (тока) возбуждения генератора. Что скажите? Изменено 16 декабря, 2016 пользователем alex123al97 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master144 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Дерзайте, ждём готовое решение доработанного реле, проверенное практически, с описанием преимуществ перед штатным. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.