Перейти к содержанию

Повысить Заряд Акумулятора На Холостом


Рекомендуемые сообщения

помогите повысить заряд акумулятора на холостом когда я музычку включаю погромче на очередной гуляночке на холостом акумулятор не заряжается авто ВАЗ-21015 (КАПЕЙКА) но у меня двигатель стоит с ВАЗ-2107 а там и генератор мощьнее чем на КАПУХЕ и всёравно не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в мощности генератора, а в том, что для того чтобы начался заряд АКБ генератор должен начать работать на определённых оборотах, а эти обороты ему обеспечивает двигатель автомобиля. Следовательно, если нужно обеспечить заряд АКБ на стоянке с включенным двигателем, придётся пойти на жертвы(расход бензина) и увеличить обороты холостого хода двигателя до таких, которые обеспечат нужный режим заряда АКБ генератором. Иногда схожего эффекта можно добиться заменой реле регулятора подобрав по напряжению срабатывания. Удачи.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если желаешь нормальный ток заряда на 850 оборотах, то ставить нужно какой-нибудь иномарочный генератор, они чуть поточнее собраны и потянут даже на холостых, иначе смотри пост выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

со шкивом это идея буду токарей знакомых теперь просить чтобы точили мне меньшим диаметром тут в чём ёщё загвоздка будет или натяжник ремня надо будет удлиннять, или ремень короче ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

в чём ёщё загвоздка будет или натяжник ремня надо будет удлиннять, или ремень короче ставить.

натяжитель болжен быть с большим запасом по днинне ремня. сильное прослабление будет.

НО.... со шкивом может быть и засада.

у них имеется предел по частоте. и иногда сучайно избыточно перегазовав - рискуешь убить генератор раз и навсегда.

может когтеобразный ротор деформироваться - расширится, и зацепиться за статор.

т.е с малым шкивом на генераторе - ездить нельзя, я бы не рискнул.

в общем тут нужен подход научный - но без фанатизма.

я бы подумал о шкиве с двумя ступенями - разного диаметра. и решил проблему натяжения - с небольшим сдвигом генератора по кронштейну.

приехал на природу - сдвинул слегка генератор вдоль оси, перекинул ремень на меньший шкив, отрегулировал натяг ремня.

есть еще вариант с двуступенчатым шкивом - но переставляемым на валу. т.е работаем на рабочем ручье ремня, а на стоянке в лесу - снял шкив, перевернул его - при этом малый шкив окажется на месте рабочего. останется только натяжение подрегулировать.

есть вариант со вторым аккумулятором и развязкой на трех диодах.

это на мой взгляд идеальный вариант. никто ни кому не мешает. не заклинит - и ничего регулировать не нужно.

и заряжаться будут оба.

почитай вот эту тему - там ВСЕ есть - что тебе нужно. май пост № 14 - со схемой и описание.

для твоего случая - ее можно сделать еще проще.

второй аккумулятор в автомобиль

единственный недостаток - нужно вскрывать генератор - и вывести три дополнительных провода от обмотки статора - наружу.

для дополнительного выпрямителя из трех диодов. но это понадобится сделать единственный раз - и больше нет нужды возится с генератором.

и забудешь проблемы с музыкой -второй аккумулятор можно включить хоть на 180 а\час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

У меня такая же проблема.Недозаряд , даже при 2500 оборотах.Причина- неполное открытие транзистора в реле-регеляторе и заводской брак

при изготовлении.При исследовании через реостат получил 14.5 при 900 оборотах.Собрал схему реле -регулятора на tl 494 и на полевике.В

салоне поставил регулировку(корректор) и забыл о недозаряде.В машине преобразователь, расход энергии большой, при 500 вт нагрузки даю

1500 оборотов и хватает полностью( только бензин наливай!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема.Недозаряд , даже при 2500 оборотах.Причина- неполное открытие транзистора в реле-регеляторе и заводской брак

при изготовлении.При исследовании через реостат получил 14.5 при 900 оборотах.Собрал схему реле -регулятора на tl 494 и на полевике.В

салоне поставил регулировку(корректор) и забыл о недозаряде.В машине преобразователь, расход энергии большой, при 500 вт нагрузки даю

1500 оборотов и хватает полностью( только бензин наливай!)

Такая же проблема! Можно пожалуйста схему полностью... Почему просто не подобрал резистор в реле-регуляторе? Проблема в этих машинах не столько в генераторе, сколько в реле-регуляторах! Я свой старый реле-регулятор поменял и вот теперь мучаюсь.Можно ли как-нибудь реле-регулятор переделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-нибудь реле-регулятор переделать?
Смотря какой РР. Если типа РР 380, простым натяжением пружинки, но бывает что теряются электромагнитные свойства и и трудно вгонять в режим правильной отсечки напряжения(все должно проверяться с закрытой крышкой регулятора) Лучше ставить элетронное(не интегральное) и подбираешь стабилитрон , либо сопротивление в цепи стабилитрона, на нужное тебе напряжение. Нагрузкой при регулировке автомобильная лампа двухконтактная\двухнитевая , чтоб ток был 1.5-2А., до 3А вообщем. Для повышения напряжения отсечки в интегралке, можно поставить в разрыв 15 провода диод(диоды) на ток не менее 5А. Изменено пользователем vecha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня интегральный Я112а1. Посмотрим, смогу ли я его разобрать...

Интересует схема на TL494

Кароче, померял напряжение на гене, она в норме - 14,1В +/- 0,1 В во всем диапазоне оборотов. Проблема на холостых должна решится правильной регулировкой холостых )))

Однако, на 494 еще интересует для будущего. Так что если у кого есть - поделитесь плиз

З.Ы. Реле у меня 771.3702. Написано "аналог Я112а"

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я себе на тизике 21093 сделал как вышесказано, заменил шкив, шкив вроде от сеата ибица, точно не помню... проблемы прошли сами собой. можно по разборкам потошнить несколько дней и все будет ок. ну или найти токаря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, на 494 еще интересует для будущего. Так что если у кого есть - поделитесь плиз

Пришли мне свой майл я вышлю схему на 494.Работает убойно....Мой topoludoma1@rambler.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тему вариатора не кто ещё не юзал? Примерно как на запорожце-натяжка ремня гены производится сжиманием полушкивов генератора. Я бы летом подумал, но сейчас зима, -37! Бр-р-р! Идея примерно такая: внешняя щека шкива генератора поджимается пружиной к внутренней. При возрастании нагрузки- усилие на ремне увеличивается, чем подтягивает генератор к блоку, и увеличивает диаметр беговой дорожки шкива, а на ХХ- нагрузка небольшая, диаметр маленький, обороты гены высокие.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Собрал схему реле -регулятора на tl 494 и на полевике.В

салоне поставил регулировку(корректор) и забыл о недозаряде.В машине преобразователь, расход энергии большой, при 500 вт нагрузки даю

1500 оборотов и хватает полностью( только бензин наливай!)

Схему в студию !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема стара, но актуальна!

В общем, за прошедшие 2 года я занялся немного тюнингом своего корча (москвич 2140) и сделал небольшую доработку генератора.

На автофорумах уже давно эта проблема куриться, жаль что реализаций не много, т.к. бояться особо нечего. По проведенным исследованиям могу заключить следующее:

- В генераторе основной камень преткновения это не ротор, а подшипники. Ротор выдержит повышенные обороты нормально.

- Подшипники генераторов ставяться с хорошим запасом. Я нашел ГОСТ по подшипникам (номер сейчас не вспомню), в котором дана формула расчета максимально допустимых оборотов подшипника, при которых сохряняется его нормальное функционирование. Из той формулы видно, что максимально допустимые рабочие обороты обратнопропорциональны центральному диаметру подшипника (диаметру по которому движуться тела качения).

- Москвичевский генератор с его большим передним подшипником БЕЗ ПРОБЛЕМ переживает повышение оборотов в 1.2 раза, т.е. увеличив передаточное соотношение с 2:1 до 2,4:1 относительно шкива коленвала, мы НЕ спалим подшипники. Для тех кто не верит моим расчетам, достаточно заглянуть под капот нормальной машины (аля A4 или старые bmw) и померять передаточные соотношения шкивов.

- В жигулях подшипники меньше москвичевских, следовательно можно уменьшить шкив без особого вреда для здоровья генератора.

- Для надежности можно заменить подшипники на что-то нормальное японского производства, но там ценник может быть хороший, около $30-40 за пару.

- Выставить нормальные холостые. Некоторые хотят на 600об/мин получить зарядку. Чудес не бывает. Но и переборщить не стоит - вышеприведенный совет повысить холостые выше нормы я бы не внедрял в жизнь.

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ставил себе шкив меньшего диаметра на классику , заказывал у токаря . Диаметр средний вышел примерно 64 мм в отличии от 74 родного. На пер.прив и иномарках стоят диаметром 62 мм.

Добавил трехуровневый переключатель и все работало отлично при раскручивании мотора и до 7500 об.мин.

Ничего не сгорело , все заряжалось и на ХХ.

Так что не стоит разводить флуд ,а стоит руками покрутить и головой подумать.

Вот как то типа того 523af4612c12t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не ты,то здесь уже три года флуд не разводили. :yes:

На тему давно забили,а ты её откопал.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и я вставлю свои 5 копеек:

На ВАЗ-2109 точить ничего не надо, достаточно оба шкива поменять на инжекторные, естественно ремень соответствующий и натяжку ремня генератора немного доделать, чтобы генератор дальше отходил. Лет 10 уже такое стоит, подшипники еще не менялись

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двух уровневый реле регулятор 904.3702 ставится абсолютно на любой генератор. зимой 14,2-14,5 с всеми потребителями, заводился и в минус 45!!!! генеру хватало за 30 мин езды до работы и назад накачать и прогреть акб

переделок 20 мин. оставляем от старого РР только щёточный узел. один контакт на массу второй контакт на 67 пин регулятора

15й пин регулятора на малый мост генератора тоесть куда приходит провод возбуждения с панели с лампочки. ВСЕ УДОВОЛЬСТВИЯ 81р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двух уровневый реле регулятор 904.3702 ставится абсолютно на любой генератор. зимой 14,2-14,5 с всеми потребителями, заводился и в минус 45!!!! генеру хватало за 30 мин езды до работы и назад накачать и прогреть акб

Напиши это тут: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978 :crazy:

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет форумчанам.
Возможно и повторюсь, поскольку на форуме новичок, но посетила идея доработать штатное реле регулятор тахометром, контролирующим обороты двигателя (к примеру, на основе ЭПХХ ВАЗ 2109), в зависимости от которых сделать либо плавную, либо дискретную регулировку напряжения (тока) возбуждения генератора.

Что скажите?

Изменено пользователем alex123al97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Привет.  Хочу попробовать поработать с фоторезистом. Есть пару десятков ультрафиолетовых светодиодов, общей мощностью 4 вата. Хватит ли этой мощности для обработки платок размером 10 на 10 см или надо искать что-то дополнительно? 
    • Чтобы меньше было излучения, нужно мотать тороидальную. Возможно для повышения добротности по омическому сопротивлению лучше этот ТОР мотать в пару слоев. Если ее намотать на шило, то она вряд ли будет вообще работать как катушка.   Индуктивность прямо пропорциональна площади сечения, которая в свою очередь прямо пропорциональна квадрату диаметра. К тому же индуктивность в обратной пропорции с длиной намотки.
    • Я в ходе отладки выяснил, что сбоит в функции:  void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) При чем поведение очень странное. Отладочные сообщения даже не выводятся в начале функции. В ходе экспериментов понял что связано это с объявлением массивов и решил объявить большие буферы которые на 4КБ и 0.25КБ: uint8_t current_sector_buf[4096]; uint8_t buf[256]; глобально. В оригинале, буферы объявлялись локально в функции. После изменения буквально двух строчек кода, все заработало. Также, в оригинальном проекте было сильно напутано из функциями. Я решил функции выкинуть из main.c и вставить в w25q.c Эти функции: void w25qEraseSector(uint16_t sector) void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) Поиск данной проблемы реально отобрало кучу времени. На будущее буду знать что и такое бывает...
    • есть готовый  драйвер BTS7960 до 43А (долговременно до 10) с шим и все, что нужно и стоит недорого. И не надо изобретать  велосипед. Даже с учетом завышения параметров  уж 5А свободно.
    • А есть внятное описание этого M18? По моему он не очень "интегирируется" с микроконтроллером, да и нужно ли? По схеме выше - подключить его к U1C, выход U1C кинуть на +С12, U1D вообще выкинуть вместе с D1,D2 и R13.
    • Прежде чем сломя голову что-либо менять, следует задуматься о причинах выхода этого "чего-либо" из строя. В противном случае замененное отправится протоптанной тропой своих предшественников. Защитной лампой пользоваться умеете? Вот на нее и заменяйте для начала.
    • Это обрывные резисторы в роли предохранителей. Номинал на последнем фото похож на 470 Ом (желтый-фиолетовый-коричневый-золотой, если цвета правильно разглядел), но это многовато, вот 47 Ом - похоже на правду. Можно ставить в достаточно широком диапазоне, другое дело, что горят они не просто так. Скорее всего дальше где-то косяк. А мультиметром измеряли сопротивление? Что показывает?
×
×
  • Создать...