Перейти к содержанию

Ford Focus 2


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вот распиновка, но если у тебя комплектация ГИЯ то ЦЗ надо тянуть в дверь или ставить КАН модуль. Под перчаточным ящиком GEM модуль. У него несколько разъемов. Снизу

слева два маленьких зеленый и оранжевый.

В зеленом "Чер/Желт" провод идет от замка капота. Это

отрицательный триггер. вход надо развязать диодом.

В оранжевом "Чер/Зеленый(3)" – открывание замков, "Чер/Оранж(4)"

– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при

замыкании их на массу.

Далее в этом же ряду контактов "Чер/Желт(5)" – положительный

концевик левой двери, "Чер/Синий(8)" – положительный концевик

правой двери. Задние двери не помню, но по схеме "Черн/Оранж" и

"Черн/Зеленый". Да еще в этом же разъеме датчик багажника. "Черн/Красный".

Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от

плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все

датчики через диодики на положительный вход сигналки.

Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой

разъемчик. Его можно определить, по наличию двух толстых красных проводов идущих через 60А прямо от аккумулятора

То есть он из-под мотора приходит.

Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного

толстого – питание фонарей и сигнализации. "Синий кабель 0.5мм2"

поворотники левые, "Синий/Оранжевый" – поворотники правые.

"Зеленый/Белый" потолще, 12В при включении зажигания.

Смотрим с верху крайний левый разъём (не большой) там минус ручника .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Правильно понял. Я ставил 5 диодов, коцевик багажника + 4 двери через диоды, потом все вместе и на положительный вход сиги. На капот ставил коцевик сам, штатного у меня не было.

Изменено пользователем Евгенич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...