Перейти к содержанию

Подбор Рабочего Конденсатора


Рекомендуемые сообщения

Имеется однофазный асинхронный двигатель сведенья о нем полностью отсутствуют (Мощьность, обороты). Как подобрать к нему рабочий и пусковой конденсаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сведенья о нем полностью отсутствуют (Мощьность, обороты).

А Вы уверены что этот движек конденсаторный, БЕЗ ПУСКОВОЙ ОБМОТКИ, например?

Мощность двигла, транса и тп, ориентировочно можно оценить по габаритной мощности, грубо говоря по весу железа...

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он обычный однофазный асинхронный двигатель на 220. у него одна обмотка пусковая вторая рабочая. одна большее сопротивление вторая меньшее. уж в этом я разбираюсь но кокподобрать конденсаторы к неизвестному движку? да или хотябы к известному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подобрать лекарства неизвестному больному....задачка. Только методом тыка (последовательно перебирать емкости в сторону увеличения).

К известному движку смотри страницу " КОНДЕНСАТОРЫ ПУСКОВЫЕ и РАБОЧИЕ "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

да он обычный однофазный асинхронный двигатель на 220. у него одна обмотка пусковая вторая рабочая. одна большее сопротивление вторая меньшее.

И в данном случае, Вы уверены, что нужна емкость? Может пусковое токовое реле? Смотрим в сторону мотор-компрессоров холодильников...

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Фотку представь с линейкой,например,рядом,для оценки габаритов.Активное сопротивление обмоток напиши,навсякий случай.Можно попробовать раскрутить рукой и подать питание на рабочую обмотку через амперметр,замкнутый достаточно мощным тумблером,например,на время пуска.Когда двигатель раскрутится замерять ток,можно подгрузить,надавив на вал деревяшкой.По току и напряжению в сети оценить мощность.Смысл понятен.Нужен ли для пусковой обмотки конденсатор, может подкажет кто-либо, узнав знакомый мотор, или методом пробы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он обычный однофазный асинхронный двигатель на 220. у него одна обмотка пусковая вторая рабочая. одна большее сопротивление вторая меньшее. уж в этом я разбираюсь но кокподобрать конденсаторы к неизвестному движку? да или хотябы к известному?

А гуглить не? Обычно рассчитывают примерно 7мкФ на 1Вт мощности (это пусковая емкость) после запуска оставляют 1/3 часть пусковой емкости. Если с формулами по емкости и по напряжению ГУГЛ выдает вот http://www.elmech.org/three-phases-in-one/ Но обычно если с двумя бмотками подбирают конденсатор так чтобы ток пусковой бмотки был равен току рабочей обмотки. Очень часто такие двигатели мотают обе обмотки одинаковым проводом и какая из них какая решает пользователь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А гуглить не? Обычно рассчитывают примерно 7мкФ на 1Вт мощности (это пусковая емкость) после запуска оставляют 1/3 часть пусковой емкости. Если с формулами по емкости и по напряжению ГУГЛ выдает вот http://www.elmech.org/three-phases-in-one/ Но обычно если с двумя бмотками подбирают конденсатор так чтобы ток пусковой бмотки был равен току рабочей обмотки. Очень часто такие двигатели мотают обе обмотки одинаковым проводом и какая из них какая решает пользователь

во первых 7 МкФ на 100 Вт и это не пусковая а рабочая ёмкость, а пусковая должна быть в 3 раза больше рабочей емкости. и это что касаемо 3 ФАЗНЫХ двигателей работающих в сети 220 вольт. а у меня однофазный с рабочей емкостью. да прикольно на двигатель 1 КВт поставить емкость из расчета 7 МкФ на 1Вт 7000 МкФ :blink: :blink: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых 7 МкФ на 100 Вт и это не пусковая а рабочая ёмкость, а пусковая должна быть в 3 раза больше рабочей емкости. и это что касаемо 3 ФАЗНЫХ двигателей работающих в сети 220 вольт. а у меня однофазный с рабочей емкостью. да прикольно на двигатель 1 КВт поставить емкость из расчета 7 МкФ на 1Вт 7000 МкФ :blink: :blink: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ну да, глючит клава с цифрами, согласен, но а сам-то запустил двигатель или просто посмеёмся вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да поставил рабочий на 40 МкФ и пусковой на 100 МкФ. прекрасно пускается работает в режиме 15мин. через 15 мин. в течении 2 часов, перегрева не наблюдаеться. но это чисто методом тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...