Перейти к содержанию

Стробоскоп для выставления УОЗ


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Cобирал по местной статье. Кстати, отыскал я нужный кондюк. Тока мне теперь че-то не очень нравиться как он работает. На полной яркости диодов метку не разглядеть. Стоит уменьшить время импульса при помощи R4, начинает свет тускнеть и действительно приходиться близко подносить строб чтобы увидеть метку, но зато видно. Может кто знает какие светодиоды есть с временем установления максимальной яркости 0,5-0,8 мс и есть ли такие вообще? 1.5 мс не тянет здесь, все расплывается. Хочу вместо этих диодов лазерную указку поставить, соответсвенно уменьшив напругу его питания, не знаю получиться или нет.

Если на метку нанести белую краску или, на худой конец, мел - то видимость метки заметно улучшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 2 месяца спустя...

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 месяц спустя...

Да печатка это хорошо, лишнего времени на разработку нету. Если есть возможность бросьте ту что на светодиодах сюда Olegpro@ukr.net Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На бензиновом то он работает, а как его приспособить для дизеля, чем снимать сигнал с 1-й форсунки?

Так вроде на дизелях выставляют угол опережения вспрыска.

Если можно уточни тип двигателя или тип ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С1 сделал из двух скрученных проволочек, замерил прибором - 22р. Стробоскоп работает нормально. Правда в место 6 светодиодов поставил 1 (большой),сопротивление соответственно 15 Ом.

Метку правда видно только в темноте. потому что окружающий свет, делает глазной зрачок менее чувствительным к свету стробоскопа и к тому что он освещает.

Попробуйте смотреть на метку через трубку, может поможет(теоретически).

Юность и рассвет жизни — суета.

Тянусь к Свету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я собрал стробоскоп по схеме на светодиодах (проблема яркости тоже имеет место, ставил сверхъяркие - результат не порадовал, единственный выход - перегруз по току). Когда я свечу на шкив, я вижу не оду, а две метки (на расстоянии приблизительно 10мм), при регулировке они то сходятся (расстояние между ними примерно 1-2 мм.), то расходятся (расстояние между ними примерно 15-19 мм.), но это только при регулировке, при зафиксированном трамблере они неподвижны, причем видно их одинаково четко. Может ли электроника стробоскопа дать этот эффект или все же это проблема зажигания (люфты трамблера)? Когда меряю - двигатель на холостых...

Двигатель (ВАЗ 2103) уже давно не радует меня стабильностью работы на холостых (подергиваеться время от времени).

Изменено пользователем neo_kasyakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя втулка или подшипник трамблера разбиты, поэтому момент зажигания плавает, и видишь 2 метки. Приведи в порядок трамблер и будет 1 метка, и двигатель нормально заработает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...