Перейти к содержанию

Орион Pw-150


Рекомендуемые сообщения

При очередном включении ЗУ .......... нет стабилизатора 7805

1. Не очень понятно: А что, до этого работал?

Светодиод "Напряжение" загорится, даже если все выйдет из строя, он подкл. напрямую к аккумулятору через делитель из двух резисторов.

ИМХО - 7805 источник образцового напряжения для ОУ LM393 для определения порогов вкл и откл.

А "лишнего" обычного стабилитрона там нет?

2. Принцип:

- Силовая часть (выпрямитель сети, транзисторы генератора) - стандартная.

- Устройство управления ( LM393, 7805) - от китайской "лягушки", через трансформатор срывает генерацию при 15,2В и разрешает генерацию при снижении до 13,2-13,6В

По схеме от leonysh17 , чуть выше, это хорошо видно

Наблюдения об Орион PW 150:

Больше изменять пост (чуть выше)не дают.

Окончание зарядки:

Неделю продержал на балконе в режиме выкл, вкл. Включение на зарядку становится все реже.

За неделю зарядился до 90%, по ареометру. Оставшиеся 10%, наверное, ждать месяц :).

Подцепил блок питания и зарядкой 4А быстро догнал аккумулятор до почти кипения. Получил 100%.

ИМХО: Силовую часть оставить, а управление выкидывать и ставить нормальное, с ограничением тока и напряжения.

Изменено пользователем permjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Окончание зарядки:

Неделю продержал на балконе в режиме выкл, вкл. Включение на зарядку становится все реже.

За неделю зарядился до 90%, по ареометру. Оставшиеся 10%, наверное, ждать месяц :).

Подцепил блок питания и зарядкой 4А быстро догнал аккумулятор до почти кипения. Получил 100%.

ИМХО: Силовую часть оставить, а управление выкидывать и ставить нормальное, с ограничением тока и напряжения.

Ну, у Вас и терпение! Моего вчера хватило только на 4 часа наблюдений за вольтметрами,

после чего схама была доработана. Сегодня уже имею 100% заряда.

Предистория: Позавчера приехал из города с убитым генератором, на одном аккумуляторе, с выключеными фарами и габаритами. Еле доехал.

На ночь поставил заряжаться - утром зарядка подмаргивает, тока почти нет, акумулятор заряжен на 50% и это при

нормальном напряжении на клеммах. Сульфатация значит приличная, надо менять режим зарядки. Аккумулятору всего месяц.

После доработок и ночи ожидания, все болячки ушли.

Залазию, значит, вчера в потроха девайса, вижу, оффтоп: да! Не подделка, настоящий, Питерский.

О чем, собственно, говорят оловянные сопли, подтеки флюса и еще какой-то полупрозрачной липкой субстанции,

опознать которую не удалось. 100% хендмейт, прямо чувствуется тепло и забота смуглянки-Молдованки сборщицы.

Интуитивно потянулся ко второй ноге LM-ки, так, что в обвязке... делитель напряжения 18к/36к и ЧТО!!!?! СГЛАЖИВАЮЩИЙ

КЕРАМИЧЕСКИЙ КОНДЕНСАТОР НА НАДЦАТЬ ПИКОФАРАД!? оффтоп: Сразу представились питерские разработчики,

мордобой и поножовщина, один, значит, другому говорит: "чтобы не добить убитый аккумулятор, заряжать его надо малым

током с ограничением по напряжению" а второй: "Да? А в конце зарядки сульфатацию как снимать будем?!

Нам всего-то одну микруху ва всю схему выделили!"

Приходит, значит, на крики директор и говорит: "ВЫ ОХРЕНЕЛИ ЧТОЛИ!?!? КАКОЙ НАХРЕН МИКРОКОНТРОЛЛЕР

ВОН, В УГЛУ, В КОРОБКЕ ОПЕРАЦИОННИКИ ВАЛЯЮТСЯ ХАЛЯВНЫЕ, ИХ И ПАЯЙТЕ, ТУМБЛЕРОВ, КСТАТИ ТОЖЕ НЕТ"

Добрые намерения разработчиков понятны, не навредить аккумулятору - устройство его ни прикаких условиях не вскипятит -

конденсатор этот через делитель заряжается мгновенно, сразу отсекая ток, можно даже пробки не выкручивать.

НО! Но месяц ждать я просто ну никак не могу. Чтобы зарядить до конца, КИПЯТИТЬ НАДО!

Безусловно, безопаснее кипятить "импульсами" с контролем напряжения, чем от 220 Вольт через диод и 60Вт лампочку.

Решение проблемы пришло мгновенно: нужно инсталлировать в зарядку новую опцию "Прокипятить!"

Посредством врезания в переднюю панель тумблера и добавлением в схему конденсатора 6.3V 1000mF

Минус аккумулятора - тумблер - конденсатор - 2 нога ЛМ-ки. Конденсатор паять плюсом к микросхеме.

И главное тщательно проверить, чтобы небыло наводок на провода к тумблеру, а то чудить будет. Вот и вся доработка.

А вот теперь понаблюдаем: Из приборов у меня только одна Ц-шка и мультиметры. Чтобы мультиметр что-то внятное

показывал, зарядник пришлось еще доработать - на выходе зарядника поставить дроссель: сечение - квадрат, 10-15 витков.

Лучше - два на (+) и (корпус) на общем сердечнике.

Теперь мультиметр показывает напряжение, ну а Ц-шка всегда показывает. На измерение тока поставил.

Без доработок зарядник сразу отсекал напругу, а теперь: первая зарядка конденсатора заняла секунд 20-30 наверно,

сразу почти послышалось шипение пузырьков! Кипит, чтоб его! Напряжение поднялось до 15.2В.

А дальше пошла отсечка: 5 секунд зарядка 4 секунды пауза. На утро режим изменился: 3 секуды зарядка, 30 секунд пауза. ОТЛИЧНО!

Что бы еще доработать? ну полюбому вентилятор надо: 40Х40 или 50Х50 Т.к. термозащита действительно работает, и она

срабатывает (только при непрерывной зарядке), еще уменьшая и без того не большой ток заряда.

Мой PW150 на холостом ходу выдает 18.5В так что при отключеных клеммах вентилятор может сгореть.

Ставить надо через токоограничивающий резистор 30-50 Ом 1 Вт (а лучше КРЕН)

Вывод: Аппарат хороший, заряжает, вреда не наносит, однако заявленые лечебные свойства без доработок так же отсутствуют.

Что собственно и понятно, никакой автомат какой бы навороченый он небыл, не может дать на семь бед один ответ.

P.s. А для любителей полного контроля - учебник по химии, калькулятор и лабораторный блок питания в помощь.

Изменено пользователем Kisly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посредством врезания в переднюю панель тумблера и добавлением в схему конденсатора 6.3V 1000mF

Минус аккумулятора - тумблер - конденсатор - 2 нога ЛМ-ки. Конденсатор паять плюсом к микросхеме.

И главное тщательно проверить, чтобы небыло наводок на провода к тумблеру, а то чудить будет.

ну полюбому вентилятор надо: 40Х40 или 50Х50 Т.к. термозащита действительно работает, и она

срабатывает (только при непрерывной зарядке), еще уменьшая и без того не большой ток заряда.

Мой PW150 на холостом ходу выдает 18.5В так что при отключеных клеммах вентилятор может сгореть.

Ставить надо через токоограничивающий резистор 30-50 Ом 1 Вт (а лучше КРЕН)

Чтобы мультиметр что-то внятное показывал, зарядник пришлось еще доработать - на выходе

зарядника поставить дроссель: сечение - квадрат, 10-15 витков.

Лучше - два на (+) и (корпус) на общем сердечнике.

Ну вот картинку нарисовал, на случай если невнятно объясняю.

_20PW1_1.jpgi.gif

Изменено пользователем Kisly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте.

Имею PW-150 несколько месяцев.

Для некоторой доработки в постоянный режим - "Отключить автоматику можно заземлив 2ю ногу LM393".

- это ответ инженеров с орионспб.ру-форума. Нарисуйте пожалуйста на схеме как это делается, а то ни второй ноги, ни ЛМ393 на схеме в 44 сообщении не нашёл.

Спасибо.

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

shcherbakoff

Первая страница, 6й пост фото. Микросхема справа на 8 ног, ниже двух электролитов на 1000мкф, это она самая и есть. Ключ на микросхеме присутствует, так что 2ю ногу (если очень сильно постараться :) ) можно найти. А по схеме из 44 го поста она ОР1.

Изменено пользователем step1020

В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. А. Сент-Экзюпери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ни второй ноги, ни ЛМ393 на схеме в 44 сообщении не нашёл

ЛМ393 на схеме есть, но не подписана,

если очень хочешь, то посмотри на схему, заливал на rghost, пост 47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, понял. Скачал схемы. Это надо перемычку поставить на R12. Только в 53 посте Kisly поставил электролит через тумблер (обведено красным). Спасибо.

А конденсатор очень нужно ставить или достаточно перемкнуть резистор?

И наверное в "постоянном" случае можно на выходе поставить амперметр (у меня остался на 6А от старой трансформаторной зарядки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то моя монтажная плата зарядки отличается от скачанной здесь с архива (версии плат отличаются). И у меня на восьминогой ЛМке "ключ" не обозначен, а смотрел фотки в инете - там на торцевой стороне выемка сделана, у меня такого нет...

Пока сделать "на постоянку" не получится, буду думать дальше, и заряжаться раз в месяц (с понедельника наконец-то грядут морозы до -16).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём будет отличие замыкания 2-й ноги ЛМки перемычкой в отличие от впаянного кондёра? Что изменится?

У меня стоит плата 0045-02 pw150 161210, и ЛМка находится снизу, где проложены все токоведущие дорожки.

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вторую ногу замкнуть на корпус - то зарядка будет идти постоянно, без отключений и контроля напряжения. А если через большой конденсатор - то будет работать автоматика. Чем больше емкость - тем дольше период зарядки-отключения.

оригинал: 1912x1314

DSC_0544_240.jpgi.gif

P.s. А вообще схема дибильная, даже с доработкой долго заряжается. Если поставить перемычку, все равно с аккумом ничего за ночь не случится - темболее сейчас, в морозы. В -10 ездил отлично, вот прямо с августа и не заряжался, а сегодня -18, еле завелся, как приехал домой - сразу на зарядку. Посмотрим как завтра заведусь с теплым заряженым аккумулятором.

P.p.s. Поздно вечером поплавок в индикаторе заряженности всплыл, автоматика зарядника начала срабатывать. Утром, судя по плотности, заряд процентов 95. Утром было -17, стартанул как летом :) К обеду машина остыла, но завелась тоже нормально.

Вывод: Орион-150 надо дорабатывать (у меня с конденсатором 1000Мкф на второй ноге).

Изменено пользователем Kisly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вторую ногу замкнуть на корпус - то зарядка будет идти постоянно, без отключений и контроля напряжения. А если через большой конденсатор - то будет работать автоматика. Чем больше емкость - тем дольше период зарядки-отключения.

P.s. А вообще схема дибильная, даже с доработкой долго заряжается. Если поставить перемычку, все равно с аккумом ничего за ночь не случится - темболее сейчас, в морозы. В -10 ездил отлично, вот прямо с августа и не заряжался, а сегодня -18, еле завелся, как приехал домой - сразу на зарядку. Посмотрим как завтра заведусь с теплым заряженым аккумулятором.

Вывод: Орион-150 надо дорабатывать (у меня с конденсатором 1000Мкф на второй ноге).

У Вас пределы работы вкл.-выкл. какие? У меня при 1000 МкФ получилось - при 14,02 включается и при 16,7 ток выключается.

Но сразу после переделки лампочка всё время постоянно горела около 2-3 часов и догнала напругу до 17,7В. Потом через пару часов зарядка "одумалась" и начала включаться уже импульсами. Стрелка амперметра ниже 1А не опустилась.

ЗЫ. Батарея "Центра" на 47А, служит 3-й год. Летом не сажал, ниже -17 в прошлые зимы таскал домой (предыдущая акб научила).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пределы работы примерно такие же, это нормально. Родная схема без конденсатора тоже сначала заряжает постоянно, пока напруга не начнет расти. Потом начинаются импульсы и зарядка фактически прекращается из-за мгновенного отключения тока. Конденсатор просто добавляет несколько секунд к зарядке и не дает току сразу пропасть.

Напруга 17.7 на аккумуляторе говорит о выросшем внутреннем сопротивлении батареи, т.е. частичной сульфатации. Напряжение повышается, аккумулятор кипит, сулифатация медленно уменьшается. Конечно это не сделает батарею новой, но машина заводится лучше :) Очень долгое непрерывное кипячение, кстати, тоже вредно. Лучше всего заряжать импульсами по нескольку секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было сделано на 2 запараллеленных кондёра по 500мФ на 6,3В. Сегодня один выпаял, второй оставил. Стали импульсы выстреливать чаще чем при 1000мФ и короче. Так теперь и оставлю.

конденсатор закрепил кверху ногами прямо на свободное местно на плате на двухсторонний скотч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую отнестись серьезнее к крепежу тяжелых элементов. Двусторонний скотч - это сопли, когда-нить обязательно отвалится и не дай бох конденсатор просто выпадет и будет кататься внутри, замыкая все что попадется по дороге. Смотрю щас на это чудо отечественного "Оборонприбора" (указано на коробке), ужос, радиаторы болтаются, транзисторы ессно уже с кольцевыми трещинами, тороид не закреплен и просто стоит на проводах, конечно тоже уже часть выводов с кольцевыми трещинами. Разрабам руки бы оторвать и голову открутить, чтоб не повадно было такую халтуру гнать. Еще китайцев ругаем, тут и свои похлеще.

Для справки, выпускают их с одинаковым названием на ООО НПП "ОРИОН" http://www.orionspb.ru/ и ООО «НПП «ОБОРОНПРИБОР» http://www.oboronpribor-rzn.ru/ и они между собой мягко говоря не дружат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скотч брал для наклейки дефлекторов на форточку авто, где условия-сами понимаете какие. конденсатор сам не очень-то и тяжёлый, выдержит; провода не дадут отвалиться окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия!

Может все-таки кто-то доходчиво объяснит, что происходит с устройством PW150 при переполюсовке клемм аккумулятора? Синдром массовый - нужен "хау ту" что и где перепаять.

Сегодня в темноте в гараже пытался подключить сие чудо отечественной электроники к аккумулятору, получил несколько коротких но мощных искр на клеммах, после чего понял свою ошибку, но было уже поздно. Аппарат сгорел, защитив предохранитель... изредка помигивает двухцветным диодом, издавая при этом шум-свист, диод питания молчит. Короче, все как у всех. На выходе 0, на схеме управления 0. Прошерстил схему -криминала не обнаружил... осталось проверить силовые транзисторы... Проверю еще...

Кто-то нашел что горит при переполюсовке? Если да, просьба поделиться результатом - очень поможете многим страждущим.

Если честно вообще не понимаю почему производитель не поставил защиту от переполюсовки. Видимо, чтобы народ через раз шел в магазин за новым зарядником, но только ведь это будет уже другой зарядник.

На самом деле зарядник нравился... неплохо заряжал, не портил аккумуляторы, старые аккумуляторы после него показывали лучшие характеристики. Ну недозаряжал малость, но если у вас на машине все ОК с генератором/регулятором все должно быть в норме 90% времени. Зарядник нужен в холода зимой, когда аккумулятор не успевает зарядиться вообще.

Еще раз просьба ткнуть носом... где и что поменять чтобы решить проблему?

Спасибо всем за тему. Очень познавательно.

Кстати, производитель просто обязан сам ответить на данный вопрос. Косяк, надо сказать, просто невменяемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что данный прибор не предназначен для игры в футбол. Стоит тихо на полочке, где нет вибраций и ударов. Вот пусть так и стоит.

Не надо передергивать. Любой прибор, если только он не привинчен к полу сразу же после изготовления, обязан выдерживать транспортную тряску и удары по ГОСТ, не говоря уже о соответствующих параметрах во время эксплуатации согласно назначению. В данном случае об этом не может быть и речи, листовые радиаторы не могут не болтаться при креплении в 2 точках. Добавлю еще, что обнаружилось, что у одного из транзюков ноги были изогнуты в сторону радиатора таким образом, что между ними оставался микроскопический зазор, стремящийся к нулю при шевелении радиатора. Видимо транзистор сначала впаивали, а потом на него навешивали радиатор, а из-за того что слепой слесарь не там просверлил отверстие, то для того чтобы притянуть радиатор к плате, пришлось загнуть ноги. Ума хватило только на то, чтобы загнуть в сторону радиатора. Результат предсказуемый - второй транзистор в утиль.

О скотче, не собираюсь никого ни в чем переубеждать, хозяин - барин. Но повидав достаточное количество оторванных электролитов начиная с 470 мкФ, в т.ч. и когда-то приклеенных нормальным клеем, не то что скотчем, то я знаю что говорю.

john777, при переполюсовке аккумулятора диоды выпрямителя оказываются включенными в прямом направлении, в результате идет ток, ограниченный только сопротивлением обмоток и внутренним сопротивлением аккумулятора, а это почти равносильно к.з. Электролитам от обратной полярности тоже не хорошо, они обычно взрываются. Это болезнь любых зарядных устройств, хоть автомобильных, хоть маломощных. В бюджетных моделях на защите экономят.

Изменено пользователем bvj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем случае электролиты на месте... вроде живые, Хотя есть смысл поменять-проверить. Ощущение такое что вылетело что-то в схеме управления - генерация вроде начинается, но проходит очень быстро и срывается (двухцветный диод помаргивает с характерным свистом). На выходе с диодной сборки напряжение меньше вольта. Вечером проверю еще силовые транзисторы, О результате отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От переполюсовки на крокодилах плюс и минус выдавлены, сложно же перепутать.

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил все полупроводники, поменял lm-ку, выходные кондеры, проверил все катушки на обрыв...результат 0. Видимо горит что-то в обвязке. Уже не знаю где копать. Если будет время возьму у знакомого исправный аппарат и попробую замерить на плате все элементы прибором.Кто отремонтировал, ткните носом где горит.

По поводу невозможности перепутать клеммы, мол они разных цветов и там все аж выдавленно....статистика говорит что все же можно. Сто раз подключите правильно, а на сто-первый, в спешке и запаре, в самый неподходящий момент останетесь без зарядника. Так что защита вещь необходимая, а ее отсутствие -форменное свинство. Тем более производитель в инструкции пишет, что она есть...

Изменено пользователем john777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто перепутал клеммы аккумулятора посвящается! :) Все же нашел где собака порылась и почему аппарат при всех исправных полупроводниках не работает. Ответ попался случайно на форуме производителя. При переполюсовке, через диодную сборку и трансформатор течет нехилый ток. Вполне естественно, что что-то где-то должно выгореть или просто испариться. Так и происходит. Оказалось, что плата на которой припаяна диодная сборка (диоды Шотки, на радиаторе в центре прибора) имеет дорожки очень маленького сечения ( явно меньше чем предохранительная проволочка, которая болтается на плюсовом проводе). Зазор между впаянной диодной сборкой и проводом миллиметра 3.... заметить там испарившуюся дорожку довольно сложно. Вот и со мной такое произошло.

Короче говоря, при переполюсовке алгоритм действий такой:

1.Проверить предохранительную проволоку на плюсовом проводе;

2.Проверить выходные электролиты - не взорвались ли... ну это сложно не заметить;

3.Проверить диодную сборку на пробой (тестером в режиме проверки диодов);

4.Проверить плату на которую припаяна диодная сборка, на предмет повреждений токоведущих дорожек ( с большей вероятностью можно сказать, что сгорит средняя);

5. Проверить основную плату на предмет повреждения дорожек до тороидного трансформатора.

Все, больше искать особо нечего... Вся остальная схема довольно надежно защищена диодами - их там полно, а сжечь высоковольтную часть импульсом от переполюсовки, представляется невозможным (по крайней мере, так было в моем случае .... могу ошибаться).

ВСЁ!

Хочу сказать спасибо форумчанам, за советы по поводу тумблера "Вскипятить аккумулятор". Аналогично, провел модернизацию, но только поставил конденсатор на 500 мкФарад (конденсатор припаял минусом к перемычке "-" на плате и приклеил суперклеем, чтобы не отвалился). Действительно становится слышно пузырьки в аккумуляторе. Возможно, в будущем прикручу вентилятор - если будет необходимость.

Всем спасибо - проблема решена.

p.s. Пока ремонтировал аппарат, нужно было чем-то заряжать аккумулятор. Пошел в магазин и купил аналогичный прибор. Оказалось это была подделка. Смотрите внимательно, на коробке должен быть указан производитель: НПП "Орион" Санкт-Петербург". Мне попался аппарат "Оборонсервиса" из Рязани, есть и китайские поделки. Еще у оригинала на корпусе есть надпись на пластмассе о том что нужно перед использованием прочитать инструкцию. Ну и самые значительные отличия в начинке и качестве сборки. Подделки собраны на порядок хуже и представляют из себя импульсный блок питания с мультивибратором не завязанным никак на напряжение. Просто включает и выключает ток через определенные промежутки времени. Завтра пойду сдавать в магазин, хотя аккумулятор с помощью подделки зарядить тоже удалось. Всем удачи!

Изменено пользователем john777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо john777 Товарищ принес такую зарядку как раз после переплюсовки. Я вроде далеко не новичек, а вот обрыв дорожки на среднем выводе диодной сборки разглядел после прочтения вашего сообщения. А ведь все проверил..... Еще раз огромное спасибо.

Собрали и смело включайте, лишнее выгорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...